Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Дневник разработчика YuryOl

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #75955

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
Через полторы недели в армию, поэтому решил наконец завести что-то типа дневника, в котором выложу все свои мысли для будущих игр, дабы через год был стимул сделать их. В общем-то пока размещу то,что есть, пока это похоже больше на простые заметки. Начну по порядку. Игру размещу только когда она будет полностью готова, и это очень нескоро, поэтому пока напишу то,что задумано/сделано.
ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!
Для живых

2014-11-2716-29-04.png


Описание:

Жанр: Аркада/Экшн/Пазл
Сюжет: Доктор-генетик попадает в тюрьму за убийство, которое он не совершал. Во время нападения пресловутых зомбарей ему удается выбраться из тюрьмы благодаря обитающей в тюрьме крысе. Только помогая друг другу они смогут выбраться оттуда живыми.
Достоинства/Особенности:
- Управление одновременно сразу двумя персонажами: правой рукой за ГГ, левой рукой - за его крыску.
- Своя музыка.

Создания идеи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Название
Название взята из одноименной песни группы "Многоточие". "Ради памяти мёртвых ору для живых". В общем-то игра про тех, кто пожертвовал собой ради живых, не заботясь о том, что кто-то запомнит/узнает о его подвиге.

Завязка сюжета
Первая кат-сцена задумана была следующей:
Глав.герой сидит в тюрьме, кормя крыску. Вбегает надсмотрщик, весь в крови, убегая от зомби. Он решает спрятаться в камере тюрьмы, открывает первую попавшуюся камеру, открывает ее, но его все-таки настигает зомбак, а затем настигает и сидячего заключенного.
Однако режиссировать сценку опять же не было времени. Да и, честно говоря, не люблю я это дело: делать сценку, потом смотреть ее в игре,понимая что всё криво, переделывать ее,потом опять смотреть, потом снова и снова и всё-равно не испытывать удовлетворения от работы. В итоге я тупо выкинул недоделанную сценку :silly:
Ну и уже найдя ключ и выходя из камеры, герой при подходе к другим камерам, предлагает их освободить,дабы было легче справиться, но все заключенные решают,что безопаснее сидеть в тюрьме. Впоследствии забил на это и тупо сделал ненавидящего всех людей героя.

Сюжет

Делал его тупо для галочки,в такой игре, как мне кажется гораздо важнее различные диалоги. С другой стороны, на мой взгляд, пусть сюжет и банален, но у него не должно быть нестыковок и лишних событий, поэтому сюжет хоть и прост, и банален, но вроде как очень продуман.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Глав.герои:

-Ученый-генетик: Глав. герой игры. Очень счастливый человек, который в один момент стал злым и ненавидящим всё человечество. Чувствуя это и вину к крысам, над которыми он ставил опыты, он привязывается к рыскающей в тюрьме крыске. Постоянно издевается над ее жирностью, но очень ее любит
-Крыска: Второй глав.герой игры. Огромная жирная крыса, понимающая людей и не боящаяся укусов зомбей. Зато она боится огня, тока, выстрелов врагов,поэтмоу уворачиваться ей придется,она все-таки не бессмертная. Как позже оказывается, над ней тот старикашка делал опыты, но когда эксперименты стали делаться над людьми
и крыс стал не нужен - он сбежал через канализацию в тюрьму, где и питался остатками пищи.
-Старикашка: Хотел хоть старость прожить ДОРОГО. В итоге сорвался мужик :evil: Последний босс игры.
-Руководитель исследовательской группы: Старикашка убил его ради денег. Второстепенный персонаж,который только упоминается но нигде не присутствует.
-Один из участников исследовательской группы: Встречается в лаборатории. Помогает глав.герою, узнав всю правду и наконец поверив ему.
-Надсмотрщик тюрьмы: Встречается в тюрьме, ближе к концу первой локации. Окровавлен, кое-как собой перевязанный. Таская ему еду и бинты можно поддерживать его живучесть и получать от него подсказки в течении всей игры и даже апгрейды. Делится с вами картой, учит взламывать компьютеры, системы безопасности и прочее. Ближе к концу будет возможность поуправлять и им вместо крыски или при другом стечении обстоятельств и вместо глав.героя. Либо можно забить на него или вообще убить.

Локации:

-Тюрьма:
-Канализация:
-Морг:
-Тюрьма, второй этаж:
-Лаборатория:
-Горящая лаборатория:
-Вентиляционные трубы: Особая лкоация. В ней может лазить только крыс. Убегая от мутантов крыс может там фармить еду для здоровья, патроны пистолета. В этом случае игра превращается в подобие "пакмана". Мини-игра в общем
Про остальное пока писать лень,как-нибудь потом :silly: В каждой локации по 12 карт. 1 подбосс и 1 босс.

Карта

Так как локаций и карт много и важно не заблудиться, сделана карта на ивентах по типу карты в метроиде. В общем-то в игре это что-то типа мини-компьютер с картой.
При нажатии на F8 показывается картинка с черным фоном и с мини-изображением комнат в которых игрок был. Однако найдя особые карты памяти,включив F8 появятся очертания стен даже тех комнат в которых ты не был.
Пока сделал толкьо набросок,но ничего сложного в создании такой карты не вижу,вроде легко.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Элементы геймплея

Управление:
- Стрелки клавиатуры - передвижение глав.героя;
- Enter - действие глав.героя;
- Ctrl - выстрел из оружия;
- Alt - перезарядка;
- WASD - движение крыски;
- Q - действие крыски;
- E - смена камеры;
- F6 - показать/убрать ХУД;
- F8 - карта;
Самое главное для меня было - сделать управление крыской и при этом сделать управление одновременно двумя игрока удобным. С первой проблемой я хоть и криво-косо,но справился с помощью кучи параллельных событий (впоследствии сделал это через общие события, хотя на мой взгляд управление стало менее отзывчивым чем с помощью "кучи параллельных событий", да и фпс жрется примерно также)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Удобство же управления двумя игроками осложнялась тем, что в скрипте боёвки можно было вставить только стандартные клавиши. В итоге сделал на мой взгляд единственно-нормальным путем,хотя и не идеально.
Спустя пару месяцев нашел очеьн хороший и понятный скрипт скроллинга камеры, и теперь можно делать даже большие карты, не боясь ухода крыски за экран благодаря простому переключению камеры на нее :whistle:

Общая концепция геймплея:

В игре которую кинул на ГОТВ была простенькая аркадка с пазлами и частичкой экшена. В конце был босс, с которым по первоначальной задумке надо было драться сразу двумя руками,но времени не хватило, поэтому добавил сценку, где трусливый крысик тупо убегает от страха,завидев боссса.
Уже после конкурса, переосмыслив, я решил сделать игру с концепцией метроида - то есть ты ходишь по локациям, ищешь апгрейд,который затем открывает тебе другие локации. На каждой локации есть подбосс и босс, убив которые ты также получаешь какие-нибудь апгрейды.
Учитывая, что будут также и головоломки, игра в итоге больше напоминает "легенду о зельде". Почти все идеи головоломок взяты оттуда.

Экшен-боёвка:

Первоначально хотел взять "фалькао пирл абс", благо более менее в ней разобрался для другой своей игры. С помощью нее можео было и второму игроку/руке дать пострелять. Однако она громоздкая, а сроки поджимали,в итоге взял Re weapon system. В игре следующие оружия:
- Дробовик: убивает зомбей с двух выстрелов, детенышей пчел - с двух, самих пчел - с трех. Но для баланса сделал всего два патрона в магазине и медленные выстрелы. Эффективен против зомбей
- Пистолет: убивает зомбей с пяти выстрелов, детенышей пчел- с одного, самих пчел - с семи. Эфективен против детенышей пчел, так как также убивает с первого выстрела,как и дробовик, но при это 8 патронов в магазине и быстрее стреляет.
- Базука: убивает всех с одного выстрела, но патроны к ней редко найдешь
- Автомат: сильное оружие,патронов надо на врага много но автомат строчит очень быстро.
- Огнемет: хорош тем, что можно убить несколько врагов стоящих в друг за другом. Не знаю как сделать анимация для РЕ вепон систем, придется псиать скрипт, поэтому пока только в задумках. Ну и для использования него придется брать спец.экипировку.
- УЗИ: сделаю его если не смогу сделать огнемет. Преимущества те же что у огнемета.

Преметы, помогающие пройти в другие локации:

- Веревка/цепь: позволяет цепляться за бочки и другие предметы и перебираться на другой берег. Благодаря Iren_Rin, за что ему огромное спасибо, веревку можно "прокачивать". Собирая кусочку цепи/веревки ее можно сделать длиннее и цепляться за более далеко стоящие предметы
- Динамит: Позволяет разрушать стены в которых есть трещины. Благодаря этому можно попадать в другие комнат, в секретыне комнат и даже целые локации.
- Отвертка: Позволяет раскрутив решетки вентиляционных труб, дать возможность пройти туда крыске,где она может найти предметы для прокачки.
- Лом: Позволяет ломать люки в полу,благодаря чему можно попасть в канализацию. Также им можно ломать решетки вентиляционных труб
- Пила по металлу: Позволяет пилить решетки тюрьм,в которые не может пролазить крыс.
- Огнетушитель: Позволяет потушить огонь и пройти дальше. С находкой костюма пожарника в общем-то бесполезен за исключением случаев когда всё в огне и вместо того чтоб лазить в комбинезоне пожарника можно всё потушить и ходить в тяжелой броне.
- Дешифровщик: Помогает взламывать коды,которые спускают лестницы, благодаря чему ты можешь попасть на второй этаж тюрьмы/лаборатории. Представляет собой логические мини-игры с математическим уклоном.
- Компьютер: Позволяет загрузить карту местности, плюс посмотреть своего рода "бестиарий", а также данные об оружии, экипировки.

Броня: В игре буду следующие виды брони:

- Тюремная одежда Дает чуточку здоровья
- Тюремная роба Оранжевый рабочий комбинезон. Тоже чуть здоровья добавляет
- Бронежилет Охранника Полноценная броня. Кроме здоровья также прибавляет и защиту. Исследуя уровень можно будет найти пластинки к нему, который также будут прибавлять здоровье. Аналог прокачки :silly:
- Средний Бронежилет Более крепкий. Может использовать те же пластинки.
- Тяжелый Бронежилет Еще крепче, но тяжелее и неповоротливее, поэтому понижает атаку. Не очень логично,ну да ладно
- Бронежилет Сапера Еще крепче, еще тяжелее.
- Комбинезон хим-защиты Потребуется для передвижения в некоторых местах которые будут заражены. Защита понимжается значительно по сравнению даже с бронежилетом охранника, что позволит искусственно усложнить игру - в середине игры игрок будет пркоачанный,поэтому перестрелки будут очень легки для него. Однако затем произойдет выброс веществ и придется одеваться комбинезон :angry:
- Военный комбинезон Броня на уровне среднего броника, плюс позволяет ходить в зараженных участках.
- Комбинезон пожарника Чуть крепче хим-защитного костюма. Позволяет ходить по огню.
- Универсальный комбинезон Позволяет ходить и в огне и в зараженных участках, при этом довольно крепкий, как тяжелый броник.
Также в игре будут респираторы различных моделей, противогазы, шлемы, которые не заслуживают внимания, потому что цели у них в принципе те же,что и у костюмов

Аксессуары:

- Пластинки для бронежилетов Повышают здоровье/защиту героя
- Прицелы для оружия улучшают атаку.
Потом еще че-нить придумаю :unsure:

Меню экипировки:

За меню огромной спасибо Амфилохию, помог сделать именно то, что я хотел :blush:
Пять характеристик, которые показывают как изменится герои при использовании определенного оружия/брони/аксессуара. Также вставлен скрипт,который показывает ЧТО новенького ты подобрал,дабы не путаться в тонне предметов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ХУД/полоски здоровья

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Огромное спасибо Липтону сначала за разжевывание создания худов в одной из тем, а затем написания ХУДа для врага.
Также уже сам я дописал ХУД крыски. Крыску тоже можно прокачивать, давая ей таблетки, которые увеличивают ее максимальное здоровье :mad:
ПРОБЛЕМЫ:
- липтон писал скрипт,когда у меня еще не было назначено кнопки для показа/исчезновения худа, поэтому если худ скрыт, а ты стреляешь во врага то игра вылетает :silly: Ближе к концу создания игры попробую с этим разобраться.
- ОЧЕНЬ МНОГО ФПС ЖРЕТ ХУД. Возможные решения - убрать цифры из худа. Не хотелось бы,но видимо придется.

Головоломки

Все головоломки сделаны на прмиере "легенда о зельде", "покемонов" :silly:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Враги:

Потом напишу.

Боссы:

Потом напишу.

Музыка:

Сразу решил что музыка будет своя. Пусть не идеальная и плохо сведённая, главное что своя :unsure:
Решил что на уровнях будет релаксирующее трип-хоповое что-нибудь, а на боссах - наоборот ЭКШООООН :angry:

Музыка титульного экрана представляет собой тупо тянущийся один аккорд. Решил что она должна быть малозаметной и ненавязчивой.
yadi.sk/d/gqD4VBwYcyHht
Главную тему локации сочинил в тот же день,что и сделал игру. Сначала решил просто сделать ремикс одного из своих старых треко,но затем так всё наменял,что получился в общем-то самостоятельный трек. Немного мистишный, релаксирующий с небольшой встряской в конце. yadi.sk/d/u9ptt_OYcByf7
Сам оригинал же вставил в концовку игры. yadi.sk/d/_d5BCoxzcBygv
На боссе очень хотел экшоновский трек,быстрый и подвижный. К сожаления такое я не умею пистаь,поэтому нашел единственный такой трек у себя и вставил. yadi.sk/d/qx10GUxxcBygU
Ну и музыка гейм овера. Хотел что-нибудь жалостливое,возвышенное и при этом негромкое и не бесящее. Поэтмоу вставил концовку одного из своих треков. yadi.sk/d/IZUByPOvcyHnM

Графика:

Тайлы/чары
Графика взята из пака "футуристик" и "сурвиал хоррор". Скрипт света решил не использовать из-за его прожорливости и вылетам, поэтому просто затемнил стандартное освещение. Для "зомбоидной" атмосферы добавил "зелени" в освещение :sick:
Когда сделаю игру думаю нарисовать тайлы в духе "хеллбоя",с костлявой крысой с огромным животом. Выйдет конечно хуже чем эти тайлсеты но хочется чтоб всё было своё :( Ни и если тайлы я рисовать более менее умею,то вот самих персонажей уложить в считанное число пикселей пока не выходит.
Предполагаю что большинству моя графика не понравится, поэтому скорее всего размещу ее отдельной папкой, чтобы тот кто хотел скачал ее и скопировал ее в папку, согласившись на замену.
Остальные же могут ничего не качать. В общем - и я с чистой совестью,и игроки не раздражены :laugh:
Титульный экран
В демке поставил на титульник первую попавшуюся картинку. В будущем сделаю что-нибудь примитивное абстрактное для стандартных тайлов.
Для тех,кто установит мою графику нарисую свой титульник в этом духе (пока просто набросок).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Крыска срисована с фотки крысы, сам герой взят отсюда.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тупо нарисую глав. в героя в той же позе что и хеллбой, с оружием в руке, а сзади - зомбари в зеленой цветовой гамме. Ну и крысу или более похожей на мутанта нарисую,или же оставлю примерно такую как в наброске :unsure:

Проблемы:
В игре куча всего, туча скриптов, туча секретиков, разные возможности убийства врагов,ну и коенчно второй игрок, поэтому фпс на уровне 20,а когда включаешь ХУД то вообще 10 всего. Для того чтобы не причинять игроку неудобств,связанными с тормозами, решил делать все комнаты в один экран: проседание фпс не ощущается если нет скроллинга. В общем-то размер карт хоть и маленький но достаточный,неудобств с этим не испытываю.
С другой стороны большинство выложенных игр на форуме,в том числе от корифеев джека и пещерного у меня тормозят намного сильнее моей игры, поэтому надеюсь что просто комп у меня г.вно, а на других машинах будет совсем всё норм :laugh:

В общем планы большие, трудов много, мозгов мало, поэтому хз когда игра будет готова, но я никуда не тороплюсь :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, caveman, MaltonTheWarrior, peter8031983, Noon, PanzerCat, Juka_the_MCP

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #75965

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантРазработчик1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 место2 место Проект года 3 место
Эх.... Хочу открыть тебе да и другим участникам один страшный секрет, связанный с твоей игрой.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #75968

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место
Петер - интриган :) Но интриган не зловредный, поэтому, полагаю, прощается.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Rude, peter8031983

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76233

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
Хотел сделать демку, но через день в армию, поэтому ничего не успел и оставлю всё в виде длинной заметки. Надеюсь через год будет желание это всё делать.
ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!
Потому, что он чёрный/Legend of чёрный



Описание:

Жанр: Экшн-эдвенчура/гта для чёрных бедных.
Краткий сюжет: Добрый, скромный чернокожий парень приезжает на похороны двоюродного брата в суровый сибирский город Красноярск. Тётя Чёрного Генриетта говорит о мести убийцам брата, но Чёрный уверен в том, что местью ничего не решить. Тогда Генриетта впутывает его в одно дело для того, чтобы черный смог сам выпутаться из него, возмужать и наконец понять, что он – ЧЁРНЫЙ, его брат – МЁРТВЫЙ, а месть – это здорово.
Достоинства/Особенности:
- Своя музыка
- Своя графика

Создания идеи:
Примерно полтора года назад мы гуляли с другом, неся всякий бред.
- А я сегодня в автобусе без билета проехал.
- Да ты гэнста!
- Да, я черный 95ого левела.
- Да нет, пока максимум 5-ого. Вот если репчик начнешь читать,то уже 10ого станешь.
- Зато я умею играть на бас-гитаре.
- Всё потому что ты черный!
Так слово за слово мы решили, что круто бы сделать игру про паренька, который должен стать настоящим ЧЁРНЫМ ГЭНСТОЙ. А местом действия можно сделать наш родной красноярск. Ведь у нас есть свой аналог Бостона, у нас есть свои аналоги мажорских "раёнов". В общем у нас есть много чего, что есть в настоящем гетто :evil:
Вообще, это была шутка, мы об игроделе ничего и не знали, но примерно в ноябре прошлого года, глядя на ютубе прохождение зельды, я наткнулся на видео мейкера, а точнее - на демо боёвки ФАЛЬКАО АБС. Скачав сам мейкер, глянув пару уроков сириуса и поразбиравшись два дня уже самостоятельно, я решил "а почему бы не сделать ту самую игру, о которой мы фантазировали пол года назад?"

Осмысление идеи:
Я обожал и до сих пор обожаю игру "легенда о зельде", поэтому решил сделать клон зельды - Чёрный - вместо линка, красноярск - вместо Хирула, базы противников - вместо подземелий. В общем-то эта концепция так и осталась, с небольшими изменениями и доработками.
В игре будет много отсылок к красноярску,его жителям, стереотипам про чёрных. Юмор пародийный,сатирический, в стиле южного парка. Точнее даже не юмор, а комедия ситуаций, т.е. ситуации будут абсурдными,однако герои будут довольно серьезные, шуток из уст почти не будет.

Название
Название я взял у той же зельды "легенда о черном/Legend of Чёрный". Однако наткнувшись на форум, а затем на форуме на игру про всем известную дряньку, я решил изменить его, дабы придумать что-нибудь пооригинальнее. В итоге, вспомнив наш разговор с другом, остановился на "Всё потому, что он чёрный", а затем выкинул из этого названия слово "всё".


Завязка сюжета

Первая кат-сцена.
Железнодорожный вокзал. Жаркое лето, яркие цвета. Прибывает поезд. Двери вагоны открываются и из него друг за другом выходят люди. Последний в нем показывается чернокожий паренёк в шубке с огромной сумкой. Он оглядывается по сторонам, понимает,что "сибирь - это не всегда минус сорок", вздыхает и идет дальше.
На выходе с вокзала стоящие рядом полицейские подкалывают его в духе "ты не местный что ли?". И так слово за слово раскрывается, что этот негр родился в красноярске но в 7-летнем возрасте переехал. И он приехал к своей тётушки на похороны её сына. И что помощь ментов ему не нужна,ведь у него есть мобилка, с помощью которой можно позвонить тёте и узнать что ему дальше делать.

Сюжет

Банда Чёрных, живущая в красноярске,переживает не лучшие времена. Кто-то,кто очень хорошо знате банду черных, предал их. Из-за этого предателя босс черных теряет своего сына - наследника трона Чёрных, и еще кучу других чернокожих участников банды. Ему нужен наследник, и поэтмоу он решает что боссом должен стать наш главный герой. Однако этот глав.герой очень изнежен жизнью, мягкотел и вообще "он не похож на ГЭНСТУ". Да и не хочет он ни быть босом, ни мстить за брата. "местью ничего не решишь", думает он.
И тогда жена черного босса - белокожая тётушка генриетта, решает подставить нашего глав.героя, чтобы тот имел проблемы с законом и ему запретили покидать красноярск. Глав.герою ничего не остается, как становиться крутым и брутальным, дабы выжить в этом суровом городе.
А тут еще и оказывается что предатель, убивший сына босса - кто-то из друзей детства этого сына. А так как наш глав.герой всё детство провел с тем самым сыном,он и вполне может выйти на след предателя.

Глав.герои:

-Чёрный: Глав. герой игры. Имя его водим сами. Изнеженный, добрый, мирный. Он метис: его отец - мягкотелый белый, которого Чёрны называет "папенька", а мать - жесткая чёрная мадам.
-Генриетта: тётя Чёрного. Властная, жёстка, рассчетливая. Жена Босса чёрных. Белокожая, но называет себя "большой мамой", "истинно чёрной" и всячески раздражается, когда ей указывают на то, что она белая. Очень любила своего убитого сына, не чаяла в нем души. В Чёрном видит "копию" ее сына, только испорченную воспитанием отца, которого терпеть не может. Очень хочет сделать его настоящим суровым черным, поэтому жестка с ним, однако в душе очень любит его.
- Сын босса Несмотря на то,что генриетта считает его истинно черным, он был довольно мягкотел и очень походил на глав. героя. Однако у него был друг, который всяечески стоял за него,выполнял всю грязную работу и при этом врал что это всё делает сын Босса.
- Друг сына босса очеьн умный,рассчетливый, силньый. Умеет выполнить любое задание любой сложности. Делал всю работу сам, но говорил что эту рбаоту делал сын босса, за счет чего вся слава доставалась не ему. Очень уважаем всеми участниками банды Чёрных, так как они знают всю правду.

Локации:

Мне очень обидно что почти все переносят действие куда-нить подальше от россии/украины. Почему никто не хочет сделать местом действия СВОЙ город? Ведь это так круто, что когда твой друг будет играть в твою игру,то каждые пять минут он будет восклицать: "ого, да ведь это такой-то район", "ой, да ведь эта проспект такойто!", "о, а тут я живу", "ого,я понял что это за отсылка!"
Поэтому я сразу для себя решил что место действии будет мой город Красноярск. Что все локации будут - релаьные микрорайоны красноярска. Что все здания будут какие-нибудь реальные здания Красноярска. Поэтому всё, что я нарисую, я буду срисовывать с релаьных мест красноярска. Не копии,конечно, но, я думаю,местные узнают эти места. Вот например вокзал краснорска, с которого всё и начинается
Первая картинка - фото вокзала.
Вторая - как примерно он будет выглядеть в игре.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Элементы геймплея

Управление:

- Стрелки клавиатуры - передвижение глав.героя;
- Enter - действие глав.героя;
- Q - мобильник героя, с которого можно будет брать подсказки тётушки/узнавать задания/вести диалоги/вести журнал заданий/узнать баланс денег/иметь биографию всех героев игры/читать какие-либо новости;
- Esc - сумка чёрного. Своего рода меню игры - экипировка,вещи;
- E A S D - кнопки для боёвки. Боёвку буду делать на событиях.

Телефон/меню игры:

Телефон будет примерно как в уроках сириуса, на событиях. Только вместо "нажата кнопка" в ветвлении условий прописан скрипт "триггер", дабы было удобнее и всё сделано через общие события. В телеофне 16 кнопок/иконок, все для разных действий. Внизу телефона наисано название иконки,на которую в данный момент наведен курсор.
Внешний вид пока взят из скрипта моб.телефона,который можно посомтреть в игре "монстры/страх", но потом полностью перерисую.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Таким же образом будет сделан и комьютер в игре, и рюкзак/сумка

Общая концепция геймплея:

Игра геймплейно представляет собой что-то типа "гта на движке типа зельды". Самая близкая игра по духу - недавнее рпг про "Южный парк".
- Экшен-боёвка. Миссии в духе гта типа "приди-убей", "приди-ограбь". Также будут длинные миссии в духе подземелий из зельды.
- Множество диалогов в стиле юж.парка. С помощью них можно улучшать отношения с персонажами,которые будут помогать вам помогая на миссиях.
- Так как Чёрному надо узнать кто же убил его брата и убийца - друг детства убитого, как и Чёрный,то Чёрному необходимо вспомнить своё детство. Поэтому будет небольшая детективная линия. У психолога вы будете погружаться в детство где подобно то зе мун надо будет искать предметы. От того,какие предметы вы найдете,будет зависить кто же будет убийцей. И в конце игры необходим будет отомстить ПРАИВЛЬНОМУ убийцу,для чего и надо вести некое расследование.
- Вообще, я очень огорчился когда поиграл в "южный парк",так как моя игра выходила очень уж похожей. Подобно "парку", ходить у меня по дорогам нельзя будет,дабы отделять локации друг от друга. Только по пешеходным переходам. Еще одно сходство - в телефоне будет соц.сеть через которую будут доабвляться "друзья".
- В игре будет возможность зарабатывать деньги грабежом или крафтом с последеющей продажей накрафтенного. Система грабежа вроде продуманная, ее одну я и делал из геймплея, хз правда интересно ли будет. Смесь стелса/тактики. Ну а крафт - он и есть крафт.
- Может профессии еще придумаю, но тут уже трудновато,так как надо все их сделать интересными и продуманными и еще и сбалансирвоанными. Поэтому забью скорее всего
- Открытый мир. Игру буду делать долго, поэтому надеюсь мир будет проработан

Экшен-боёвка:

Первоначально хотел взять "фалькао пирл абс", благо более менее в ней разобрался для другой своей игры. Однако не нраивлось что в нее нельзя играть на геймпаде из-за большого кол-во кнопок. В итоге взял "ХАС хиро эдишн", но она очень уж жрет фпс. Хотя может просто убрать худы и всё станет норм?
В итоге решил сделать боёвку на событиях. Как-то делал ее для игры на двоих,вроде норм вышло,если не считать того,что у второго перса при выстрелы в конце экрана начинаются баги. Однако в "чёрном" второго игрока не будет,поэтому всё облегчаются.
Тут можно скачать эти мои выстрелы на событиях. Магазин для оружия не доделал,поэтому пока можно стрелять бесконечно. Динамит, бумеранг, щит для отражения выстрелов тоже готовы но чуть доработать надо поэтмоу тоже в демку не поместил.
yadi.sk/d/AkvEbRS1dDBCQ


ХУД/полоски здоровья

Также сделаю на событиях,картинками. Что-то духе того худа,который я как-то размещал одной из тем.

Головоломки

В общем-то они будут как в "для живых" "зельде".

Враги:

Реальные люди.

Боссы:

Машины/механизмы/здоровые качки :silly:

Графика:

Как и все новички которые только скачали мейкер - я не знал, что есть паки гарфики для мейкера. Думал, что "либо сам рисуй, либо стандартный пак используй". Рисовать карты в редакторе мне понравилось, поэтому я взахлеб стал клепать карты. "Я сделаю карту всего Красноярска" - думал я *facepalm*
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Сделав около десятка карт размером 160 на 80, я ВНЕЗАПНО наткнулся на паки современного города *facepalm* Перерисовывать карты было жалко,поэтому пока решил делать квартирки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спустя месяц, наткнувшись на игру "Хорн" и ВНЕЗАПНО поняв, что персы могут быть и двухклеточные, я нагло спер перса из папки хорна, а затем и сделал 20 карт в духе улицы из того же хорна :mad:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Еще спустя пару дней я увидел скрины из темы про паки ресурсов. Мне они очень понравились, и я в ТРЕТИЙ раз решил переделать город и снова нарисовал карт 15 :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Карты на этот раз мне понравились. Я радовался и всем друзьям показывал какую крутую игру я делаю :whistle: Но делаю помещения я друг подумал - надо сделать чтоб помещения были одинаковой формой внутри и снаружи.
И началась очередная переделка :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Более менее удовлетворенный, и внутренне понимая, что таким образом я так никогда карту и не сделаю, я решил пока ничего не менять а просто развиваться, разбираться в боёвке и изучать возможности ивентов, делая мини-игры в духе "Loderunner" - вид сверху, "пакмен" на мейкере, "шашки" на мейкере и прочее подобное. В итоге я забил на карты да и на саму игру, решив что для таких обширных преоктов я не готов :(
И вот месяц назад я вернулся к игре и решил все-таки сделать всю графику сам. Хотел сделать что-нибудь мультяшное, яркое. При этом можно было скрыть мое неумение рисовать тем, что в такой графике тени особо и не подразумеваются.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

С чарами всё оказалось гораздо сложнее чем я думал. Во-первых, рисовать не умею. Во-вторых, хотелось придумать поооригинальнее. В-третьих,хотелось чтоб чары отличались не только одеждой но и лицами/длиной ног/формой тел/формой голов.
Затем я наткнулся на отличный сайт японского чувачка в котором увидел понравившихся мне чаров
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Глядя на них я и начал рисовать своих. Пока они выглядят так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Специально рисовал всех в одинаковых костюмах дабы был стимул рисовать им разные виды лиц.
Девушек рисовать пока не научился :silly:

Музыка:

Музыку буду писать сам. Пока что она такая:
yadi.sk/d/IJEwdoeldDCGq

2 - тема первого босса.
3-1 - для титульника
6-4 - музыка первой локации.

В общем снова большие планы, трудов много, мозгов мало, поэтому хз когда игра будет готова, но делаю скорее ради процесса а не ради цели, поэтому меня это не страшит :blush:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sadie, I_LORD, sando, Ren310, caveman, peter8031983

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76234

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв2 место Сбитая кодировка1 место в Готв
ГЫ ГЫ ГЫ. А мне нравится :laugh:

Насчёт плагиата, я бы на твоём месте не парился. По мне южный парк хорошая игра и если получится повторить интересные элементы, будет здорово :)
Система грабежа вроде продуманная, ее одну я и делал из геймплея, хз правда интересно ли будет.

Чёрт! Ты ещё спрашиваешь, да я в Сан-Андреасе телевизоры воровал целыми днями! :D
Если у тебя будет хоть какая-та система грабежей (иначе какие мы чёрные? XD) Рэн будет просто счастлив :laugh:


Yuryol, удачи тебе в армии, надеюсь направят в хорошее место :Р И надеюсь, что через год у тебя будут силы и желание возобновить работу :)
Держись! Негры всего мира с тобой! :laugh: :laugh: :laugh:

P.S. Я не знаю как ты отнесёшься к комменту в твоём дневнике :unsure: , заранее извиняюсь :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76235

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Я бы посмотрел на это. Возможно, я бы даже поучаствовал в этом. У меня у самого уже полгода лежит заготовка ГТА-подобного проекта с одной картой города и отлаженной схемой движения автомобилей, светофоров, появления полиции и прочего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76236

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоУчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинПроект года 1 место
Эх, долгострои, долгострои.
Ну ничего, даже Мара после армии собрался и допилил горизонт, а уж ты... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76239

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
Спасибо,ребята :)
Рен,приятный коммент,разве я могу к нему плохо отнестись? :laugh: На счет грабежей - я игру отдельную делал про них,для ГОТВ, но в итоге не успел, а потом решил в эту игру вставить. Из более менее оригинальных идей - в телефоне в соц.сети можно смотреть "статусы" друзей и фото. И вот среди этих статусов будут встречтаься фразы в духе "наконец купил телевизор" и ты в итоге можешь понять что забравшись в квартирку друга ты увидишь дорогой телек. Опять же в соц.сети можно увидеть и адрес друзей, и прочее подобное,что также поможет в воровстве. Такую инфу также можно черпать и из диалогов. Ну и еще если грабишь музей то будет стелс в духе "казеко и полуночная гильдия", плюс головоломки с замками. В общем-то ничего особенного,тут главное не лениться(
Sadie, схемой движения автомобилей заинтересовал, даже очень)
Вообще,кстати,обидно что никто до сих пор не сделал скрипт для упрлениями машинками в духе гта с видом сверху,чтобы клавиша вверх воспринималось как "вперед" , повороты - относительно переда автомобиля. Ну и ускорение чтобы было, я как-то на ивентах делал,со скриптом пиксельного движения но торможение не смог сделать :mad: Опять же тут вопрос в размеры карты утыкается. Ехать и при этом каждый пять секунд телепортирвоатсья не очень кайфово :laugh:
Еще я как-то думал над тем что сев за машину поялялся вид как в гоночках на денди,но что-то как-то атмосфера терялась из-за этого.
Пещерный,я думаю я лет пять делать буду а то и больше,может за это время женюсь,сын родится и как-раз к первому сентябрю ему подарю :cheer:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76241

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантРазработчик1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 место2 место Проект года 3 место
Блин, печаль. Твоих коментов будет не хватать на светлой. Но армия не на всегда конечно.
Сам там был. Время пролетит и не заметишь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76243

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
На VX был скрипт 1-direction moving. Когда вверх - это вперёд. А вот как сделать, чтобы любой ивент (автомобиль) становился транспортом, я так и не придумал как сделать ( при этом был скрипт, чтобы лодку сделать наземным транспортом (я это в HL использовал). МёртвыйЭльф предлагал реализацию на ивентах, но там разбираться надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76244

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
Спасибо,Петер! :cry:
sadie пишет:
На VX был скрипт 1-direction moving. Когда вверх - это вперёд. А вот как сделать, чтобы любой ивент (автомобиль) становился транспортом, я так и не придумал как сделать ( при этом был скрипт, чтобы лодку сделать наземным транспортом (я это в HL использовал). МёртвыйЭльф предлагал реализацию на ивентах, но там разбираться надо.
У виктора есть скрипт про транспорт,но не разбирался еще,хз какие у него возможности.
drive.google.com/folderview?id=0B5uvwXLA...0EwQlk&usp=drive_web
Для машинок еще бы 16-ти стороннее направление вместо 4-8 :blush: Но это скорее всего совсем уж сложно. 8-стороннее движение же в принципе по умолчанию в мейкере есть,можно маршрутом задать. А 16-стороннее наеврное только очень уж умными и сложными скриптами? :(
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76246

  • Morok
  • Morok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 73
  • Учитель
Удачи в армии. Надеюсь после неё ты всё таки осилишь эти проекты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76261

  • Ataraveski
  • Ataraveski аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
выглядит всё это чертовски круто
прям на полноценные коммерческие проекты тянет задумка
если осилятор и потом локализовать на буржуйкий и иже с ними, то можно стричь капусту, хотя бы с доната.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 9 года 4 мес. назад #76371

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Везет! Сейчас только год служат, а это совсем быстро. Хотя
там покажется вечностью)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #87915

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
вернулся вчера из мест не столь отдаленных. что-то среднее между тюрьмой и детским садом *facepalm*
с одной стороны хочется творить. с другой стороны надо со всеми повидаться и отдохнуть. с третьей стороны - комп совсем еле живой, вырубается, ругается, тупит, надо бы новый, а денег нет :unsure: а тут еще МВ вышел, который хочется попробовать. поэтому до НГ наверное буду маяться дурью, вспоминать че умел, смотреть че нового тут произошло, а там посмотрим :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, Ren310, caveman, RastaManGames, zmeelov66, peter8031983

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #87916

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПаладинПроект месяца 2 местоОратор
С возвращением тебя в реальный мир!
Сам пробыл в таком 2 года, но это давно было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #87988

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
понемногу возвращаюсь, поэтому напишу здесь осмысление того что я придумал год назад, небольшие планы на этот месяц, а также вопросы для знатоков мейкера, которые я для большей наглядности подчеркнул :mad:

ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!
Потому, что он чёрный/Legend of чёрный

Описание:

Платформа:Думаю сделать на МВ, благо ничего еще особо не готово. Плюсы МВ - лучшая оптимизация, повышение разрешения, увеличение тайлов.
Жанр: Экшн-эдвенчура/гта зельда для чёрных бедных - оставим без изменений
Сюжет:интриги в духе крестного отца, разбавленный комедией ситуаций.
Достоинства/Особенности: необходимо чтобы в каждой составляющей игры была изюминка, новшество, достоинство. Поэтому необходимо сначала продумать это, а потом осуществить, что сложнее.

Элементы геймплея

Управление: Игру буду делать для геймпада. Неважно что МВ поддерживает мышь. кнопок мало, поэтому стоит еще подумать над тем, как уместить экшен боёвку в 4 кнопки. Буду рад если кто-нибудь подскажет как сделать поддержку геймпада с 4мя курками (боковыми кнопками)
Также хочется сделать управление автомобилем. Вопрос - пока герой в машине есть ли возможность заблокировать стрелки дабы поменять управление по типу "вверх" - это "вперед" и т.д. И также подкиньте игры на мейкере в духе "гоночек"

Меню игры:

Сделать на событиях.Потребуется узнать как отключить стандартные титульники и меню паузы поэтому буду рад если кто-нибудь подскажет плагин для этого.

Общая концепция геймплея:

Игра геймплейно представляет собой что-то типа "гта на движке типа зельды". Самая близкая игра по духу - недавнее рпг про "Южный парк".
- Экшен-боёвка. Миссии в духе гта типа "приди-убей", "приди-ограбь". Также будут длинные миссии в духе подземелий из зельды. Хочется сделать боёвку эффектной и динамичной, с кучей анимаций спец-приёмов и комбами. Поэтому хотелось бы узнать как осуществить бег персонажа нажатием "два раза вперед/назад/влево/вправо", как например в "golden axe" на сеге, плагин для удобного показа анимации персонажа
- Может профессии еще придумаю, но тут уже трудновато,так как надо все их сделать интересными и продуманными и еще и сбалансирвоанными. Поэтому подкиньте кто может игры с профессиями дабы посмотреть в каком направлении вообще двигаться
- Поведение персонажей в зависимости от день/ночь. Поэтому хотелось бы узнать есть ли плагин времени.

Головоломки

В общем-то они будут как в "для живых" "зельде". Заодно хотелось бы попросить игры на мейкере с интересными примерами головоломок.

Графика:

Так как тайлы стали 48х48 то и персов надо нарисовать побольше. В связи с этим появилась мысль вообще перерисовать им тела, благо нарисовать их теперь можно более реалистичными.

ИТОГ:
Ближайшие планы:
- нарисовать глав.героя и анимацию ударов (Время - очень много)
- нарисовать тайлы (Время - один день)
- придумать боёвку (Время - дня три)
- реализовать боёвку (Время - очень много)
- придумать управление транспортом (Время - дней пять если найду плагины для блокировки транспорта и пиксельного движения с коллизиями) rpg-maker.info/forum/voprosy-po-skriptam...-pikselnoe-dvizhenie
- нарисовать транспорт и анимацию (Время - дня два)
В общем пошел рисовать тайлы :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, RastaManGames, TheMaximGames

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #87989

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Кстати, я с Красноярска и у меня к тебе вопрос: почему Красноярск - гетто России?)
Я знаю, что в Новосибирске дела гораздо хуже и страшнее обстоят, чем в Красноярске.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #87994

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
воу,земляк! :whistle:
на счет гетото - я о том что про любой город можно сделать игру, а не только про иностранные. в каждом городе можно найти интересные места, которые могли бы стать местом действия игры и интересных людей, образ которых можно использовать в играх :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Дневник разработчика YuryOl 8 года 3 мес. назад #88199

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место ОраторКомпозитор
Пока участники форума дерутся унижают спорят о гринлайте, я наконец сел за "игру мечты". Впервые за год :silly: Решил считать чистое время, потраченное на создание проекта и записывать успехи/неудачи за это время.

Итак...
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (24.12.2015.)
Затраченное время: 4 часа.
Цель: нарисовать различных персонажей.
Решение: сделать в графической программе наброски шаблонов туловищ,ног,лиц, причесок персонажей, отличающихся размером/пропорциями. Получится что-то вроде генератора персонажей. Благодаря этому можно будет клепать персов по 20 штук за 10 минут.
Фактически: нарисовано около 40-а видов контуров ног, 50-ти туловищ, 30 видов причесок и 26 усов/бород. Тени, цвет кожи, глаза, губы, носы и т.д. пока не затрагивал.
Личная оценка: очень хочу, чтобы персонажи отличались не только, одеждой, ее цветом и прическами, но и ростом, толщиной, пропорциями тела, длиной рук, ног, да даже походкой. Это позволит сделать персонажей более живыми: персонажи смогут менять одежду и при этом быть различимыми друг от друга, а не станут заложниками образов.
Планы: 1) проработка мелочей типа тени от волос, "плечистость", "висячие жировые складки". 4 часа.
2) работа над лицом: носы, глаза, губы, морщинки. 2 часа.
3) еще больше пропорций/волос/усов различного цвета. 2 часа
4) различный цвет кожи. 1 час
5) создание видов сзади (это очень легко), видов сбоку (понял вроде как) 2 часа
6) создание анимаций ходьбы (трудно). неизвестно часов
7) создание различных поз героев: руки на боку, рука вперед, кивок головой и т.д. (не очень трудно) 5 часов
8) создание простых анимаций на основе этих поз (не очень трудно)6 часов
9) создание сложных движение типа удара ноги, прыжка (очень-очень трудно, криво-косо получится сто пудов)
неизвестно часов

Ну и получившиеся наброски героев, которые я сделал через этот "генератор" минут за пять.

2015-12-2417-42-03SAI-E1games0MVimgpictures.sai.png
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Волчонок, RastaManGames, MaltonTheWarrior
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.445 секунд