Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 3 минут назад
  • avatar
    Crazy Zey : Не уверен. Что-то меня роги не вставляют. Пройти через отряды где массовые двуликие - там очень непросто будет..
  • avatar
    strelokhalfe : Еще разбойником просто
  • avatar
    Crazy Zey : Сейчас иду за ледяного мага. АоЕ - рулят, но пожирателем было приятнее играть.
  • avatar
    Iren_Rin : Стрелок, я понял по поводу описания чернильника и жнеца)
  • avatar
    Crazy Zey : Я первый раз за него играл.
  • avatar
    Crazy Zey : Он реально клёвый. Пожиратель - аналог проклятого. Вдвоём за один ход практически полностью ману у любого мага рассасывают.
  • avatar
    Crazy Zey : Стрелок, тут всё зависит от приоритетности. Ты играл огнемагом, у него приоритет чуть ниже среднего. У магов он вообще в самом конце. Сыграй за пожирателя.
  • avatar
    Crazy Zey : Пара, спасибо. Это мы ещё поправим.
  • avatar
    strelokhalfe : Хотя когда я вкачался до 10 сумоны стали нередко первыми бить
  • avatar
    strelokhalfe : И многие первым ударом сносят от полностью до почти здоровья
  • avatar
    strelokhalfe : Бой сложен тем, что почти всегда первыми ходят враги
  • avatar
    Paranoid : Зей, но и так очень хорошо. Но советую вычитать их еще раз, ибо порой не хватает точек.
  • avatar
    strelokhalfe : У Змеюки и Жнеца описания повидимому старые, там описаны Разбойник и Ассасин
  • avatar
    Iren_Rin : Гусеницу уже поправил, теперь это не суккуб)
  • avatar
    strelokhalfe : Ну Та гусеница
  • avatar
    Iren_Rin : И как уйти с карты с файрболлами?
  • avatar
    strelokhalfe : Имхо, обрезано чуть больше чем нужно
  • avatar
    Iren_Rin : Стрелок, а чьи описания некорректны?
  • avatar
    strelokhalfe : И звад на карте с фигней и фаерболами можно вполне уйти, я уходил)
  • avatar
    Crazy Zey : А диалоги... Я хотел политературней, но Айрен требовал - "короче, короче, ещё короче" =) Так что пришлось безжалостно резать...
  • avatar
    Crazy Zey : А анимации... Более 165 кадров аниаций кругов под прокаст.. И около сотни - заклятий...
  • avatar
    DarkEntity : Хай всем кстати
  • avatar
    Paranoid : Вообще диалоги знатные, хоть и не слишком литературные
  • avatar
    DarkEntity : Я знаю что не в тему)) но обновил дизайн тёмной
  • avatar
    strelokhalfe : И был один раз
  • avatar
    strelokhalfe : Ибо былет фатальный
  • avatar
    strelokhalfe : Вылет при победе мне кажется баг самого ргсс, а не твой
  • avatar
    Crazy Zey : А вот самая объёмная часть работы - даже не батллеры, не батлбэки и не тайлсет...
  • avatar
    Crazy Zey : Описания саммонов - писал Айрен. И да, там он забыл поправить..
  • avatar
    strelokhalfe : Я за развитие отношений (:
  • avatar
    strelokhalfe : У Суккубы-гусеницы уж точно
  • avatar
    strelokhalfe : Про души - там описания как по мне не совсем корректны
  • avatar
    Crazy Zey : Угу. Изначально он вообще нелинейным планировался... С развитием и учётом отношений Дела и Амелии... ((((
  • avatar
    Paranoid : Не, я просто хотел сказать что Гриб тащит. Персонаж мем просто
  • avatar
    Crazy Zey : За сценарий - да. Но он уже не изменится. Он утверждён и переведён.
  • avatar
    Iren_Rin : Ну как, Зей его написал, а потом урезал по моей просьбе
  • avatar
    Paranoid : Зей, ты вроде за сценарий отвечаешь, я прав?
  • avatar
    Iren_Rin : (Их делал Луар)
  • avatar
    Iren_Rin : :D
  • avatar
    strelokhalfe : А, ну батлеры шикарны, да
  • avatar
    strelokhalfe : А
  • avatar
    Iren_Rin : Хех) Зато тени красные увидели все! :D
  • avatar
    Crazy Zey : Вот самую трудоёмкую часть работы по графике так никто и не оценил и по ней не отписался... =((((
  • avatar
    Green-Leo : наверн
  • avatar
    Green-Leo : ну типо через год откроет
  • avatar
    Lekste : Эм? А чего это темка для поздравлений Ёльфа заблокирована? оО
  • avatar
    Iren_Rin : Я их и не замечаю уже)
  • avatar
    Iren_Rin : Они будут обычными
  • avatar
    Iren_Rin : Т.е. нужно убирать стандартные тени, и добавлять эти. Вот чтобы знать где стандартные, а где уже правленые я попросил Зея сделать их пока крассными
  • avatar
    Green-Leo : они будут чёрными?
  • avatar
    Iren_Rin : Я же говорил) Они сделаны через тайлсет, и частично через эвенты. Благодаря этому они отображаются скажем на летящих пилах, или на ГГ
  • avatar
    Iren_Rin : Да тени это, тени
  • avatar
    Green-Leo : но я тоже считаю что они не нужны в релизной версии
  • avatar
    Green-Leo : и не стал про них писать
  • avatar
    Green-Leo : я решил что красные штуки только для тестеров видны
  • avatar
    Iren_Rin : Я тебе написал ответ, сейчас закину в тему
  • avatar
    Iren_Rin : Да, спасибо стрелок за отзыв, очень емко вышло.
  • avatar
    Crazy Zey : И даже слегка украшены полы и стены. Конечно, общий вид это особо не изменит, но сделает его приятнее.
  • avatar
    Crazy Zey : А вот остатки РТП - будут удалены.
  • avatar
    Crazy Zey : Так что тут на вкус и цвет - всех фломастеров не имеем.
  • avatar
    Crazy Zey : Но, к сожалению, историю мы больше не раскроем. Разве что уже в TS-2 :D Юриолю, например, вообще не нравится, что в игре есть текст и считает, что его надо убрать...
  • avatar
    Crazy Zey : Спасибо за столь развёрнутый отзыв...
  • avatar
    Crazy Zey : Угу, прочёл...
  • avatar
    strelokhalfe : Зей прочел?)
  • avatar
    DeadElf79 : так, сейчас выделю всё в отдельный скрипт и тогда поправлю пост.
  • avatar
    DeadElf79 : пар, да, я давно уж дописал этот скрипт, но не публиковал его. может, опубликую как-нибудь.
  • avatar
    strelokhalfe : Зей теперь может почитать
  • avatar
    Green-Leo : ты Учиха что-ли?
  • avatar
    Paranoid : Потому что я хотел взять его зрение, а не писать его самому внутрь ивента
  • avatar
    yuryol : помню я до конца тот пост не осилил поэтому хз.надо добраться кстати до него почитать
  • avatar
    Paranoid : Слуште, а эльф дописал скрипт конусного зрения
  • avatar
    yuryol : удачки. тоже спать надо, вставтаь через 7 часов
  • avatar
    strelokhalfe : Да, скину, скоро
  • avatar
    Iren_Rin : Все, пойду домой, нужно разобрать отзывы и пофиксить, что нашли. Может к ночи патч сделаю. Всем удачи.
  • avatar
    Iren_Rin : Просят еще после диалогов вставить, чтобы не слушать второй раз
  • avatar
    yuryol : сохранялка кстати круть, а то мне всегда бесит в меню лазить сохраняться.
  • avatar
    Iren_Rin : Карта там не особо большая, но вот эвентов там дофига, они не параллельные, но видимо и этого хватает
  • avatar
    Iren_Rin : Стрелок, ты же про отзыв не забыл?)) Ты на данный момент второй человек в мире, кто прошел саммонер полностью :D
  • avatar
    yuryol : ну там скорее всего да, большие карты у меня под 8 постоянно опускается фпс)
  • avatar
    Iren_Rin : Еще народ на большое поле жалуется, ты до него не дошел
  • avatar
    yuryol : хотя эйс у меня вообще тормозит постоянно,каждый 2ой проект
  • avatar
    Iren_Rin : Буду крутить, может выкрчу чего :D
  • avatar
    yuryol : но ничего нигде не висло кроме титульника в любом случае.
  • avatar
    yuryol : угу,тупо ф2.
  • avatar
    Iren_Rin : Или чем сторонним?
  • avatar
    Iren_Rin : А чем фпс мерил? Мейкером?
  • avatar
    strelokhalfe : KbgnjyфЛиптон в пиларсы играет)
  • avatar
    Iren_Rin : Кстати ключ тебе не нужен?
  • avatar
    yuryol : айрин,про фпс кстати забыл написать. кроме титульника везде отличноо вообще,
  • avatar
    Iren_Rin : Липтон, питомцев там тьма, какого хош вызывай в бою
  • avatar
    Iren_Rin : А если будет интерес к игре - тогда можно подумать и о "скайриме"
  • avatar
    Iren_Rin : Ну, скажем так, ты не первый кто об этом говорит. Но изначально я хотел именно dungeon crawl, так что остановились на одном замке для первой части
  • avatar
    Lipton : А завести питомца можно будет? =)
  • avatar
    Lipton : Нет сюжета =(
  • avatar
    yuryol : это при том,что я люблю игры-пазлы и в общем-то не оч люблю типичное жрпг
  • avatar
    yuryol : ну вот если честно при таких боях я бы с бОльшим удовольсвием поиграл в игру с сюжетиком и квестами. типа исследуешь мир,собираешь души. чем просто пробегать по каким-то безжизненным уровням.
  • avatar
    Iren_Rin : Игровыми классами в смысле
  • avatar
    Iren_Rin : Т.е. ее выдирать только вместе с классами, а кому это понравится?
  • avatar
    Iren_Rin : Боевка - это тактика, а тактика прописана почти под каждый класс
  • avatar
    Iren_Rin : Боевка - ну как вам сказать, ее тяжело будет вставить в чей-то прооект

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Академия залогиньтесь, чтобы увидеть

  • Нет сообщений для показа