Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник разработчика YuryOl

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91585

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ, ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ (30.04.2016, 01.05.2016.)

Затраченное время: 4+6 часов.
Цель: Нарисовать новую мебель, мелкие предметы, ковры, новые стены.
Решение: еще цветовые гаммы диванчиков/деревянной мебели/кухонного гарнитура/штор. Мелочь типа тазов,вёдер,часов. Ковры/паласы/стены. Стол с полочками, угловой стол и диван, еще вид шкафа, шкаф для посуды.
Фактически:
- стол с полочкой, шкафчик для посуды,в который пока засунул книги и телек :silly:
- сделал розовую мебель, все-таки для детской комнаты хороший цвет. Бирюзовые диванчики,гарнитур и столики. Зеленый гарнитур
- часа полтора рисовал тазик :wall: все-таки я не до конца понимаю логиу рисования кругов и вписанных окружностей. Лампа не очеьн вышла,буду перерисовывать
- пару расцветок стен, ковров, автотайлы столов, еще две расцветки штор

Личная оценка:из-за долбанных тазиков ничего остального из мелочи не нарисовал,что печалит :(
Планы
- всякая мелочь
- мебель для офисов/школ
- тайлы для магазинов
- тайлы для заводов

Скриншотики:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Демий

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91588

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Крышки у шкафов и столов кривоватые, они должны быть или вровень с обоих сторон, или выпирать так же с обоих сторон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91589

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоКоммерсант
Paranoid пишет:
Крышки у шкафов и столов кривоватые, они должны быть или вровень с обоих сторон, или выпирать так же с обоих сторон.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91594

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Paranoid пишет:
Крышки у шкафов и столов кривоватые, они должны быть или вровень с обоих сторон, или выпирать так же с обоих сторон.

Спасибо за коммент.
Ты об этих шкафах и столах?

2016-05-04_18-08-52.png


Эти шкафы - часть гарнитура. Левой частью они стыкуются с висячими шкафчиками поэтому выступа нет. Правой стороной не стыкуются поэтому выступ есть. Пробовал без выступов но выглядит хуже.

А про стол не понял,у всех столов одинаковые с обеих сторон крышки :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91597

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Если они часть гарнитура, то должны в него вписываться, а так они выглядят уродливо. И еще вот тут тоже ipic.su/img/img7/fs/2016-05-04_02-49-21.1462367147.png у шкафа с теликом вроде все ровно, но визуально получается не очень красиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91601

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Paranoid пишет:
Если они часть гарнитура, то должны в него вписываться, а так они выглядят уродливо. И еще вот тут тоже ipic.su/img/img7/fs/2016-05-04_02-49-21.1462367147.png у шкафа с теликом вроде все ровно, но визуально получается не очень красиво.

Вот за шкаф с телеком спасибо,там криво, косячно нарисовал :mad:
А на счет шкафов гарнитура мне нравится с выступом, я еще хотел у висячих шкафчиков добавить выступ крышки слева и тогда весь гарнитур симметричен будет. Ну подумаю еще,спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 11 мес. назад #91603

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
yuryol пишет:
я еще хотел у висячих шкафчиков добавить выступ крышки слева и тогда весь гарнитур симметричен будет. Ну подумаю еще,спасибо
Вот так и надо сделать, если уж стоячие шкафы будут только в связке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 10 мес. назад #92167

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
После месяца отдыха и ничего не делания (минус неделю триатлона на который забил), я наконец возвращаюсь к мукеризму. За это время немного поконкретнее обдумал свои планы до конца года. Так как я делаю игру мечты про нигру с кучей, как видится мне, оригинальных элементов, и эти элементы надо перед вставкой в "нигру" доработать и исправить с пожеланиями форумчан, то всех их надо вставить в мини-игры,по которые я писал ранее.
Самое сложное во всем этом - нарисовать графику, которую мои кривые руки делают с трудом,особенно мелкие детали. А потому в каждой игре должен быть различные локации и их должно быть немного, чтобы был стимул рисовать понемногу но этого хватало на одну игру.


1) Сделать мини-игру с грабежом для проработки стелс-механики

НАЗВАНИЕ: Для живой (пародия на некоторых форумчан, которые называют свои игры похожими названиями. Я пошел дальше,и хочу чтоб названия отличались двумя буквами)
ЖАНР: Хитман на мукере Стелс, квест.
МЕХАНИКИ: Стелс, "паркур", "выстрелы на событиях"
ГРАФИКА: Карта в духе вайс сити с обозначенными местами. 5 зданий с дорогами,зеленью,лавочками вокруг них. Внутренние помещения музея/магазина/квартиры
ПЛАГИНЫ: разрешение экрана, управление от дк, плагин камеры.
СЮЖЕТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Сделать текстовую мини-игру либо "сериал" для попытки удержания игрока не любящего читать много букофф.

НАЗВАНИЕ: В живых (очередная пародия на названия)
ЖАНР: Пазлы.
МЕХАНИКИ: выстрелы на событиях, паркур, еще одна механика которую не знаю как назвать и чуточку крафта на картинках
ГРАФИКА: Пещера, деревенский домик, квартира
ПЛАГИНЫ: Незачем вроде
СЮЖЕТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тут в общем-то всё легко, крафт на кратинках только доработать

3) Сделать мини-игру с головоломками для двух игроков. Прицепить к ней сюжет, который бы был логичным и связать его с гемйплеем

НАЗВАНИЕ: Альбом следов
ЖАНР: Пародийный квест с крафтом.
МЕХАНИКИ: Крафт на картинках. Упарвление двумя игроками
ГРАФИКА: Внутренние помещения квартиры
ПЛАГИНЫ: разрешение экрана, управление от дк, плагин камеры.
СЮЖЕТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тоже всё вроде легко,достаточно нарисовать. Пять уровней с пиксельными картинками между ними для сюжета. Должна быть сделана перед "ограблением"

4) Сделать мини-клон зельды для тренировки "данженов", т.е. скопировать один из данженов подчистую

Начинал делать, сделал карту подземелья даже, описания механик врагов и ключи, но жутко неинтересно это. Поэтому вместо нее попробую сделать рогалик


4) Сделать рогалик для тестирования пкисельных выстрелов/ударов/динамитов

НАЗВАНИЕ: Снегом. Белым. (ужасное название но мне нравится)
ЖАНР: Рогалик, экшон.
МЕХАНИКИ: пиксельные выстрелы/удары/бросание гранат/динамитов, пикслеьные прыжки, укрытия
ГРАФИКА: Внутренние помещения квартир
ПЛАГИНЫ: разрешение экрана, управление от дк, плагин камеры,пкисельное движение,аддоны к нему.
СЮЖЕТ: Вы мафия и вам надо уничтожить другую мафию. Всё *facepalm*

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5) Сделать мини-игру с развлетвленным сюжетом.

Решил добавить развлетвления в игру с грабежом. Вместо нее сделаю игру для теста различных вариаций стрелялок

5) Сделать мини-игру с различными вариациями выстрелов.

НАЗВАНИЕ: ЛСД (Любовь, Старушка, Деньги)
ЖАНР: Экшон, платформер, скроллер.
МЕХАНИКИ: пиксельные выстрелы/удары/бросание гранат/динамитов, пикслеьные прыжки, укрытия, "плавание в воде", пиксельные прыжки
ГРАФИКА: Городок, вода, внутренние помещения
ПЛАГИНЫ: разрешение экрана, управление от дк, плагин камеры,пкисельное движение,аддоны к нему.
СЮЖЕТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

6) Под конец года сделать вступительную анимационную сценку продолжительностью пол минуты на Аниме студио и вступительную кат-сценку продолжительностью минуты полторы на мейкере,которые бы смогли показать главные плюсы игры за небольшое время.

Хотел сделать ее для триатлона, но времени не хватило, поэтому сделаю для ограбления
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 10 мес. назад #92172

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
А картинки будут? Или только все читать нужно? Хоть немного? 2-3
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 10 мес. назад #92173

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Seibur пишет:
А картинки будут? Или только все читать нужно? Хоть немного? 2-3

А зачем картинки? Кто захочет - и без картинок прочитает. Кто не захочет - и картинками не заставишь :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94815

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Глав. герои
Несколько главных героев игры. Для каждого из них есть как минимум по два костюма:
- один официальный, для появления на базе черных и светских мероприятий. Галстук отвечает за принадлежность члена банды к отрядам, у каждого из которых есть свой босс и заместитель. Так как одежда практически одинаковая, то возникает необходимость каждого персонажа делать с уникальным лицом.
- второй - повседневная одежда. Кто-то предпочитает свитер, кто-то майку, другой же и в повседневной жизни одет с иголочки.



Актеры (с кого списана внешность)
Как я уже говорил, я обычно списываю внешность (да и не только внешность) персонажей с актеров/музыкантов. Это позволяет лучше представлять их и делать более живыми.



Слева-направо:

Черный.
актер Тикуан Ричмонд
Главный герой игры. Пока не определился дать ли игроку выбрать ему имя самому, не любитель этого. В детстве жил в Красноярске, "варился" в мафии, однако как и его отец никогда не хотел связывать жизнь с криминалом. А потому в возрасте шести лет его увезли оттуда "от греха подальше"
Любит книги, всегда хотел стать писателем или журналистом, но поступить не смог. Немного играет на фортепиано и обожает переигрывать русскую попсу. Любит настольный теннис.
После смерти двоюродного брата Чарли - сына босса банды "Чёрных" - поехал на его похороны.

Томаш Юрошик
Тайлер Джеймс Уильямс
Лучший друг убитого брата Чёрного. В 16 совершил своё первое ограбление, сам же придумав его план. Также, как и главный герой - метис. Его отец - чешский эммигрант, член польско-чешской банды, а мать - член банды черных. После ограбления "Чёрные" взяли его к себе в банду. Мастер разработки планов, а потому очень уважаем коллегами

Ларри Освальд
Стив Бушеми
Учитель убитого Чарли. Чувствует огромную ответственность за его смерть, а потому очень не хочет, чтоб Чёрного также "прикрепили" к нему.
Был один из семерых "Черных", которые в банде с самого начала. Мастер огнестрельного оружия. Считает, что незачем тратить время на "качалку" и фехтование, ибо "надо быть полным олухом, чтобы враг подобрался вплотную, когда у тебя и автомат, и УЗИ, и пистолет, и граната".
Обладает взрывным характером, а потому может всполыхнуть и на босса, и на всех остальных

PNG
Брайан Обер
Друг Юрошика. Именно вместе с ним и совершил своё первое ограбление. Программист, которого Юрошик нашел на соответствующем форуме и переманил его на путь криминала. Профессионал во взломе сигнализаций, камер слежения и электронных замков.
О своем имени предпочитает не распространяется. Он русский,а потому своё небрутальное имя заменяет инициалами, которые подогнанны к абревиатуре PNG.

Стивен Спенсер
Джон траволта
Один из семи основателей банды "Черных". Имеет свой успешный бизнес по продаже и ремонту автомобилей, за счет чего и спонсировал банду с самого начала, спонсирует и сейчас. Бухгалтер мафии.
Имеет внушительный автопарк и арсенал оружия. Мастер взлома замков, ремонта техники и добычи денег. Сейчас сам практически не участвует в заданиях.

Аксик Монго
Луис Одзава Чангчьен
Мастер холодного оружия. Быстрый и хладнокровный. Молчаливый, хотя и может поддержать любую беседу. Любит минималистичную живопись и графику, музыку с минимумом инструментов. Один из лучших друзей Освальда, с кем часто спорят на счет оружия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, I_LORD, Kerotan, DK, Jas6666, Elite Agent, PanzerCat

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94816

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Чет Ларри вообще не похож на бойца, он скорее черный бухгалтер, ворочает капиталом и дает игроку задания. Может даже пойти на вынужденное предательство и красиво погибнуть во время перестрелки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94817

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Paranoid пишет:
Чет Ларри вообще не похож на бойца, он скорее черный бухгалтер, ворочает капиталом и дает игроку задания. Может даже пойти на вынужденное предательство и красиво погибнуть во время перестрелки.

Он и не должен походить на бойца. как я написал выше: "Мастер огнестрельного оружия. Считает, что незачем тратить время на "качалку" и фехтование".
В современном мире сила вообще мало что может дать. Есть даже анекдот на эту тему:
Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:

1) Потерять на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же идиота.

И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94818

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Я имею в виду что он вообще не похож на человека которых чержал в руках оружие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94819

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаПроект года 3 место
Я имею в виду что он вообще не похож на человека которых чержал в руках оружие.

Paranoid, ты видать не смотрел ни "подпольную империю" ни "Сопрано" - там герой Бушеми довольно много народу замочил. Но согласен, что фото с актером слабовата.

Вот эти лучше
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94820

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Таки да, не смотрел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 5 мес. назад #94822

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Не только в подпольной,он в половине фильмов подобных людей играет B)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Еще вариант одежды:

Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 7 года 4 мес. назад #94909

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса


Еще несколько персонажей игры.
Крайние слева носят футболку и олимпийку фирмы (конечно, выдуманной), производящей спортивную одежду "3Триас" с логотипом в виде ало-красно-белого триколора. Именно в триасовом периоде - если верить палеонтологам - начался развал материка Пангея, а потому мир значительно изменился на "до" и "после". Компания "3Триас" ассоциирует себя модной спортивной одеждой, которая одним своим видом может изменить жизнь её "носителя". "Эволюционируй вместе с нами" - их главный слоган.

О персонажах: 2-ой - это не путин. Это постаревший Майкл Эмерсон.

P.S: изменил друга (второй слева) убитого брата главного героя, ибо был довольно сильно похож на главного героя игры (первый слева)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник разработчика YuryOl 7 года 4 мес. назад #94944

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса


Нарисовал сегодня пенёк :mad: B) Ну и заодно как дополнение к нему - море, пару деревьев и кустик, песочек, дорожку, травку,облачка.

Завтра надо нарисовать домик. Точнее дачу.

Ну и покрупнее (дабы разглядеть трещинки пенька, я старался):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Товарищем Липтоном совершенно верно было замечено, что у пенька нельзя посчитать его возраст, а именно - у него нет колец. Исправляю это недоразумение:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DK, Jas6666, Noon

Дневник разработчика YuryOl 7 года 4 мес. назад #95154

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв2 место УчительОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса


Наконец-то у меня есть девушка!!!!

В моей игре.
Пока она одна, в скромном платье, вызывающими красными волосами и восхитительными красными туфельками.
В компанию к ней азиат в свитере с воротником, немного готичный парень со шрамом как у субзиро и копной волос на голове, ну и два уже знакомых нам персонажа.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lepsion
Время создания страницы: 0.318 секунд