Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Дневник разработчика YuryOl

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #88200

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 2 место 3 место3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов
Обернуть в программную оболочку - и будет конфетка ;D
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #88204

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранДаритель Стимкея1 место в Готв3 место Готв
Круто, а среди 50-ти набросков туловищ и женские варианты есть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #88205

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
нет, женские в последнюю очередь буду делать. Хочется быстрее к механике игры перейти, а мне еще тайлы рисовать надо, поэтому сначала наверное мужских героев и тайлы нарисую, потом непосредственно к механике игры перейду а женских персонажей начну уже в последнюю очередь :unsure:
пасибо всем за комменты :)
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #88276

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Сегодня пятница а значит я бухал в компании горячих брюнеток сидел отдыхал дома и занимался рисовкой для моей суровой игры :angry:
ДЕНЬ ВТОРОЙ (25.12.2015.)
Затраченное время: 5 часов.
Цель: нарисовать тайлы на основе своих старых тайлов для ВХ.
Решение: сделать наброски тайлов пола/стен/окна/небольшого количества мебели.
Фактически: сделано около семи предметов мебели, шесть видов окон, два вида стен по 4 цвета каждой, около 10-ти видов пола различных расцветок. Также немного посидел над позами героев.
Личная оценка: довольно муторно переделывать тайлы для версии МВ. И, самое главное,неинтересно. Окнами недоволен, кроватями тоже, пришлось вставлять кусочки из стандартных сетов графики. Переделывать буду :( Полом и стенами более менее доволен. Позы героев же вообще очень даже интересно рисовать :whistle:
Планы: напишу завтра

Ну и получившиеся наброски квартирки. Добавил пару героев для суровости происходящего :mad:

2015-12-2604-43-35Project1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, Arrakttur96G, RastaManGames, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Rude

Дневник разработчика YuryOl 8 года 4 мес. назад #88277

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
поставил бы их друг напротив друга для суровости-то...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 3 мес. назад #89004

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
поставил бы их друг напротив друга для суровости-то...)
я хотел поставить третьего с двумя пистолетами, но было уже поздно и я решил лечь :blush:

Спустя более полумесяца веселья, разврата и пьянства ленности бытия я наконец-то снова взялся за игру. Снова за рисовку ибо не хочу работать в мейкере глядя на скучные стандартные тайлы.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ (12.01.2016.)
Затраченное время: 5 часов.
Цель: нарисовать тайлы предметов мебели.
Решение: сделать наброски мебели ванной комнаты и кухни.
Фактически: сделаны холодильник, микроволновка, кух.гарнитур, обеденный стол,предметы интерьера ванной комнаты, а также пару видов диванчиков и кресел, стен и полов различной расцветки.
Личная оценка:вдохновения нет, работа не шла, но с горем попалам вроде справился. Не выходил кух.гарнитур,в итоге плитку вставил со стандартного тайлсета а цвет всё еще не удовлетворяет. Унитаз тупо обвел со стандарта.Понравились диванчики и кресла, просто и вроде со вкусом. Сделал различные рисунки линолеума на основе своих старых тайлов с эйса. Стены большую часть просто менял цвет, над рисунками особо не думал. Красочно, а то, что видов стен всего штуки три особо и не замечается. Ах да, еще нарисовал пару "картин", которые можно повесить на стеночку квартирки. Не придумал ничего оригинальнее чем обнаженная русалка :blush:
Как говорится, желание приходит во время работы, в итоге щас пол четвертого ночи, а мне хочется рисовать и рисовать. Завтра надо встать пораньше а не как обычно :blush:
Планы: 1) Лестницы, двери.
2) Различные мелочи типа люстр,ламп, комнатных растений, посуды. Не представляю как я всё это буду рисовать, я над овалом-то по получасу сижу, а такие сложные объекты - это ваще нонсенс для меня. Скорее всего оставлю напоследок.
3) Наконец приступить к "построению" города. Перерисовать мои тайлы с эйса, т.е. стены, крыши, балконы, дороги. В общем-то, сделав по несколько видов всего этого можно уже мапить мой дорогой Красноярск, а потом уже менять дизайн всех зданий и дорог на более приближенный к Кырску.


Ну и получившиеся наброски квартирки. Вновь добавил пару героев для суровости происходящего :mad: К сожалению, всё те же лица.


2016-01-1302-07-18Project1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Демий, Arrakttur96G, RastaManGames, EvilWolf, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 3 мес. назад #89006

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоРазработчик
а мне понраву

еще бы сортирку(туалетную бумагу) повесить рядом с унитазом.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Naarassusi Game.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 3 мес. назад #89099

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Naarassusi, с мелкими предметами у меня беда, даже часы/посуду замучаюсь понять как рисовать,а уж про рулон бумаги так вообще не представляю :( книгу нарисую, пусть ей пользуются :mad:

Как лишний раз убедился - квартира вообще одно из самых легких мест. Мапить нетрудно - просто смотришь вокруг себя и расставляешь мебель соответствующим образом. Комнатки небольшие, поэтому поставив диван, шкаф да кресло со столом ты уже заполнил ее, и пустоты нету. Рисовать тоже особо проблем не вызывает, благо тайлов куча, глядя на которые можно рисовать свои.

На городских улицах же всё сложнее. Здесь мапить так, как в реале не подходит. Например, местность вокруг моего дома примерно такая: дом на фундаменте, затем полоски земли вокруг него, следом пешеходные дорожки, потом опять земля,с деревьями на ней, затем дорога шириной на 4 машины, ну и снова повторяется территория вокруг дома. В итоге получается, что территория вокруг дома должна состоять из 4-5 тайлов, а затем дорога из 4-8ми тайлов. и того - 10 тайлов пустоты. И если на земле посадим дерево, цветы, сына, то чем заполнять асфальт не очень понятно. Бумажками, трещинами, камешками и прочей грязью? В итоге шлешь к черту реализм, автомобили уменьшаем для уменьшения дороги, а территорию вокруг дома делаешь шириной в тайла два.

А еще многоэтажные дома. делаем трехподъездный пятиэтажный дом и твоя карта в итоге УЖЕ вся заполнена. А места для ходьбы и нету - всё занято домом. Приходится делать из города Красноярска какое-то пгт с двухэтажками *facepalm*

Да и с тайлами города, на которые можно опереться трудновато. Например, балконы. Нигде их не было среди сохраненных, пришлось рисовать самому путем проб и ошибок. С водосточными трубами и другими частями домов тоже не очень в этом плане.

В общем, не всё ясно на счет мапинга города и рисовки для него тайлов :unsure:

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ (15.01.2016.)
Затраченное время: 3 часа.
Цель: нарисовать тайлы дорог, домов, окон, дверей, балконов.
Решение: сделать наброски домов,дорог и т.д.
Фактически: сделаны два вида домов кучи расцветок. Дорога, пешеходные дорожки, наброски разметки, водосточные трубы, балконы, окна, дверь (пока без анимации)
Личная оценка:Большую часть просто перерисовывал с эйсовских моих тайлов. В эйсовском проекте они получились довольно тусклые, особенно в сравнении с красочными тайлами квартиры. Например, после прогулки по улице заходя в квартиру, было ощущение примерно как в старом в фильме про алису, когда она прибывала из нецветного мира в цветную волшебную страну.
Поэтому добавил контраста и насыщенности, получилось ярко и позитивно :blush:
Долго думал вылаживать или нет, все-таки почти ничего не сделано и в черновом варианте, но решил ладно, это дневник все-таки, отчетность прежде всего :mad:
Планы: 1) Анимация открывания дверей.
2) Больше видов домов.
3) Светофоры, знаки, пещеходны мостики
4) Вода, деревья и травка. Самое сложное на мой взгляд
5) Сделать дороги "неквадратными". Больше видов разметки.

Ну и получившиеся наброски улицы с кучей больших домов. И опять добавил пару героев для суровости происходящего :mad: Бедный чёрный снова на волосок от гибели :lol:


2016-01-1603-23-52Project1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Arrakttur96G, RastaManGames, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 3 мес. назад #89242

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Настало время раскопок :unsure:

Открыл проект МВ с тайлами и чарами дабы взять оттуда чар и лепить с ним боёвку, и ужаснулся - тайлов полов не было :ohmy: Пришлось вспоминать и восстанавливать. К счастью, это были тайлы пола, которые довольно быстро смог нарисовать по моим тайлам с эйса. Если б это была мебель, то я наверное бы вскрылся :( как хорошо, что всего лишь "бы". Тем не менее убил пару часов на это, расстроился и пошел к лучшей подруге есть кексики и плов, забив на мейкер.

Через день все-таки вернулся к боёвке. Так как моего старого проекта с этим всем я не нашел, то пришлось ориентироваться только на мой набросок игры на двоих с выстрелами. Решил пока делать в эйсе, он попривычнее, а затем уже перенести в МВ.
Довольно быстро сделал "магазины" для одного оружия, их отображение на экране. Пусть будет отображаться не общее кол-во патронов а общее кол-во магазинов и сколько патронов из скольки есть в магазине.
Сделал важное для себя и возможно очевидное для многих открытие - чем меньше картинка тем меньше она жрет фпс :mad:
Затем решил добавить еще несколько оружий, их различное время перезарядки, кол-ва патронов в магазине, скорострельность, дальность. И мой мозг нехило так взрывался часа три-четыре, и всё это не столько из-за сложности, сколько из-за рассеяности и невнимательности. То кол-во патронов магазинов общее, то не считается,то неверно отображается,то не запоминается сколько у какого оружия патронов было.
Прошло пять часов а сделано мало. ПОТРАЧЕНО.

ДЕНЬ пятый-шестой (21.01.2016., 23.01.2016)
Затраченное время: 2 + 5 часов.
Цель: сделать основы активной боёвки
Решение: 1) сделать возможность стрелять из разного оружия с магазинами с разным кол-вом патронов. Отображать общее кол-во патронов и патронов в обойме на экране. 2) Сделать боёвку ближнего боя с разным оружием. 3) Сделать основы стелса с возможность видеть поле зрения противника. 4) Сделать гранатку/бомбу/динамит.
Фактически: 2 часа убито на повторную рисовку тайлов.
1) Несколько оружий с различным временем перезарядки, кол-вом патронов в магазине, дальности стрельбы, скорострельности. Отображение на экране кол-ва магазинов и патронов в магазине.
Пока пули пролетают сквозь все тайлы,но в принципе когда-то это делал, надо только вспомнить.
2) Не успел.
3) Не успел но это очень легко, думаю за часик управлюсь.
4) Не сложнее любого другого оружия. Тоже часик хватит.

Личная оценка:перерисовка спутала все карты. Поделка одного оружия было легче чем казалось,однако введение нескольких - гораздо сложнее.
Планы: Такие и остались.
1) Остановка пуль при попадание в непроходимые тайлы.
2) Сделать боёвку ближнего боя с разным оружием.
3) Сделать основы стелса с возможность видеть поле зрения противника.
4) Сделать гранатку/бомбу/динамит.

На этот раз скринов нет. Хотя надо было вставить для привлечения внимания :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Zacharie, TheMaximGames

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89857

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Что-то лень было писать дневник, поэтому восполняю пробелы :mad:
ДЕНЬ седьмой-восьмой (28.01.2016., 01.02.2016)
Затраченное время: 5 + 4 часов.
Цель: сделать основы боёвки в реал-тайме, обдумать управление.
Решение: 1) Остановка пуль при попадание в непроходимые тайлы с помощью кода местности.
2) Сделать боёвку ближнего боя с разным оружием.
3) Сделать основы стелса с возможность видеть поле зрения противника.
4) Сделать гранатку/бомбу/динамит.
5) Обдумать управление.
Фактически: 1) Довольно легко и быстро сделал попадание пуль в непроходимые тайлы. Еще год назад с помощью игры Эльфа "НАТАНКЕ" разобрал этот вопрос, затем делал демку для своей боёвки, поэтому по памяти резво реализовал. Опять же в эйсе. Надеюсь с переносом на МВ не будет проблем.
Опять же порой возникают баги с пулями. Их у меня может выпуститься одновременно 4 штуки. В итоге порой при быстрых выстрелах одна из пуль остается на экране и не исчезает и не летит. Надо сделать потом "событие-отладчик", которая бы переключало переключатель пуль в положение выключено при возникновении этой ситуации. Как-нибудь потом
2) ЛЕЕЕНЬ. Это нетрудно, но довольно долго, плюс хотелось бы сразу делать с анимацией, а анимация ударов не готова. Оставлено на неопределенный срок.
3) Как обычно, захотелось большего простого стелса. В итоге появилась идея конуса зрения, около получаса сидел и думал как это осуществить, пока не догадался написать формулки клеток в экселе. Довольно быстро нашел закономерность и осуществил задуманное, о чем написал в уроке, ссылку на который давай не буду а то МЕНЯ БЕСИТ КОГДА КАКОЙ_НИБУДЬ БЛОГЕР ДЕЛАЕТ ОБЗОР А В НЕМ УПОМИНАЕТ ДРУГОЙ СВОЙ ОБЗОР И ВСТАВЛЯЕТ НА НЕГО ССЫЛКУ А ПОТОМ ЕЩЕ И ЕЩЕ ВЕСЬ ИЗРЕКЛАМИРОВАЛСЯ БЛИН, СЕБЯ ПИАРИТ, "НАЖМИТЕ НА ССЫЛОЧКУ НО СНАЧАЛА ДОСМОТРИТЕ МОЙ ЭТОТ ОБЗОР" ГОВОРИТ КАК МЕНЯ БЕСЯТ БЛОГЕРЫ поэтому лучше дам ссылку на тему эльфа :blush: rpg-maker.info/forum/fakultet-skriptov/60986-zrenie-protivnika
4) Думал сделать гранаты используя события пуль и поменяв им графику, но потом решил, что следует сделать гранаты как дополнительное оружие, а не замена пистолету например. Поэтому надо будет создавать новые общие события,да и события полета гранат тоже. Тоже пока оставил на неопределенный срок.
5) Очень долго думал над управлением в игре. Кнопок на геймпаде мало,теперь их всего 6, из нихэнтер,отмена и меню уже заняты, поэтому совсем беда для игр с АБС. Скачивал разные скрипты,но про геймпад ничего не было. Все-таки подумал,что скрипт на 8 кнопок геймпада рано или поздно сделан будет, и пока просто на бумажке начертил управление для игры.
Однако затем решил все-таки спросить у кого-нибудь шарящего о том сложно ли вообще добавить два шифта гаймпада, и вечером того дня обратился к Subzeroy, который пообещал попозже подумать об этом. Какого же было мое удивление когда уже в эту ночь он опубликовал скрипт на управление с геймпада,добавив к тем 8ми кнопкам еще СТАРТ,СЕЛЕКТ и кнопки ДВУХ СТИКОВ. rpg-maker.info/forum/ulmv/60959-polnyj-vvod-full-input-v-1-1
Безмерно ему благодарен, теперь я могу радоваться и обмазываться кнопками :mad: Меню на селект, меню инвентаря на старт, три кнопки для боя, кнопка прыжка, кнопка на фикс.направления, кнопка на поворот на месте, два шифта для быстрой экипировки из слотов и триггеры для карты и журнала заданий - вот оно ЩАСЬЕ :mad:
Личная оценка:Доволен стелсом, не совсем доволен пулями из-за нестабильности. Много ушло времени на тесты, что довольно обидно.
Теперь в игру можно будет полноценно играть на геймпаде как в мою любимую зельду. УРА.
Планы: 1) Сделать возможность толкать/тянуть предметы. Делал уже это,осталось только вспомнить
2) Прыжок. Возможность прыгнуть на выступ. И очень хочу сделать то, что еще не видел в играх jrpg - ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЛАЗИТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР. Хотя от этого мир станет совсем уж ОТКРЫТЫМ, что меня немного пугает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Arrakttur96G

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89858

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
ДЕНЬ девятый (08.02.2016)
Затраченное время: 5 часов.
Цель: Сделать дизайн Hood'ов и игрового меню
Решение: 1) Дизайн Худов полоски здоровья, иконки оружия, иконки дополнительного оружия, кол-во патронов и обойм этого оружия, кол-ва денег, времени.
2) Игровое меню на основе меню экипировки. Оно должно быть:
- иметь трехцветную довольно позитивную гамму
- Иметь минимальное кол-во нажатий для входа в подменю
- быть понятным и при этом неперегруженным
- худы должны не исчезать а оставтаься в игровом меню,при этом становясь более подробными
Фактически: Самое сложное для меня было определить саму структуру меню. Я просто терпеть не могу меню мейкера. Оно требует кучу действий для часто используемых "команд".
Что надо сделать чтоб прочитать записку в инвентаре? 6 действий:
- войти в меню
- войти в ВЕЩИ
- нажать ВЛЕВО для выбора ключевых вещей
- нажать КЛЮЧЕВЫЕ ВЕЩИ
- найти записку (от нуля если записка сразу при входе в ключевые до КУЧИ действий если она где-то в конце списка
- выбрать записку.
- плюс три действия чтоб выйти если на вещь не было назначено общего события
Что надо сделать чтобы экипировать доспех?
- войти в меню
- нажать ВНИЗ
- нажать ВНИЗ
- войти в ЭКИПИРОВКА
- выбрать персонажа (учитывая что часто перс всего один этот пункт становится совсем бесполезным)
- нажать НАДЕТЬ
- нажать ВВЕРХ
- нажать ВВЕРХ
- выбрать ДОСПЕХ
- найти ДОСПЕХ
- экипировать
- три действия для вхыода из меню.
ЭТО УЖАС. Для экипировки оружия потребуется столько же действий минус два действия "нажать вверх". Учитывая что в играх с АБС оружия и вещи потребуется менять часто при большом разнообразии геймплея, эти махинации становятся бесящими. Именно поэтому фалькао и XAS сделали свои менюшки, из которых последняя мне даже понравилась.

Повспоминая меню рпг-или-около-того-игр,а конкретно меню саус парка, сталкера, зельды, я посчитал их довольно перегруженными и сложными. Выскакивающее меню с главными пунктами в виде списка - верх нерационализации. необходимо, чтобы главная менюшка уже позволяла что либо сделать, и не только отобразить показатели героев как например в мейкере.
Поэтому я решил что главное меню должно представлять собой меню экипировки,на котором мы также можем выбрать персонажа и увидеть все его статы. Из меню экипировки вполне логично перейти и к инвентарю, ведь из него мы можем экипировать вещи.

В экипировке нам нужно экипировать
- одежду.
- Правую и левую руку
- Посомтреть что у нас в инвентаре
- Плюс еще один непредвиденный пункт. Пусть эо пока будет окошко со сравнительными статами двух персов.

Итого 5 пунктов. Список экипировки в мейкере мало того,что требует кучу действий так еще и зрительно неинтуитивен. Ведь когда пункты меню в виде скелета,где парвая рука - справа, левая рука - слева,инвентарь и одежда - в середине горазлдо удобнее воспринимать.
Сделав меню в виде Креста и поместив курсор в центр этого скелета-"креста/звезды" мы можем быстро выбрать любой из пунктов не листая в низ списка: достаточно нажать вправо и вот мы в меню парвой руки. влево - и в меню левой руки. верх/вниз - меню одежды или инвентаря.

Что на счет трехцветной гаммы?
- черный
- белый
- бирюзовый?
Я хотел именно бирюзовый, но как-то он очень выделялся и был ярок. В итоге остановился на оранжевом. Хотя может сделаю возможность выбирать между красным, оранжевым и еще каким-нибудь.

Худы ешено было сделать в духе ГТА/мафии. Благо они полностью соответствуют заданным свойствам.

Итак, вот что в итоге я намалевал.

1) Худы.

2016-02-0900-40-20.png


Шрифт конечно корявый, но уж как умею. Иконки пока спёр из инета.
Слева вверху.
- Иконка оружия правой руки.
- Иконка оружия левой руки. В ней мы сможем таскать либо карту/мобильник и прочие вспомогательные вещи, либо дополнительное оружие ближнего боя типа ножа, либо гранаты, либо же она у нас пуста и используется для сандартного "энтер".
- Полоска здоровья. Она может меняться от прокачки максимального ХП. Для удобного подсчета ударов полоска разделена на шесть секций. В свою очередь каждая из секций может заполнятсься полностью либо на 2/3 либо на 1/3 либо быть пустой. При прокачке добавляется по одной секции.
- Чуть ниже полоски кол-во денег. В рублях \m/
- Еще ниже - время и дата.
- Еще ниже - кол-во патронов и обойм. Сначала сделал их в середине, но потом понял что при беглом взгляде удобнее смотреть если кол-во патронов ниже всего остального.
Справа находятся слоты с оружием и подсказки нажатия клавиш для их вызова. 4 слота для парвой руки и 3 для левой. Например, путем зажатия Lb (или Rb, я еще не решил) на геймпаде и стрелки ВВЕРХ выберется в парвую руку автомат. Если нажмешь с Lb кнопку X,Y или B то сможешь выбрать предмет для левой руки (на скрине пока не дорисовал эти комбинаци).
4 слот для левой руки - пустой по умолчанию. То есть если вы нажмете LB и А то выберется пустая рука,с помощью которой вы можете например подойти к человек и поговорить с ним а не ударить ножом :mad:

2) Главное игровое меню.

2016-02-0900-43-07.png


Смесь меню экипировки, меню статуса и меню выбора перса.

Вверху ХУД с доабвленной дополнительной инфой. Пока это только текущий уровень.

Справа в середине статус персонажа. Его изображение. Чуть внизу пока пустое поле - там будет иконки с его умениями. Правее - полоски меткости/силы и т.д. Пока вместо меткости и остального написал "рубли",так как это единственное слово которое я написал во время поделки меню(

Слева тот самый меню крестом.
Попав на это меню вы можете:
- нажать энтер и войти в среднюю ячейку - инвентарь (иконка рюкзака)
- нажать вверх и сразу попасть в одежду
- лево - левая рука
- право - правая рука
- вниз - пока свободна. пусть будет выбор персонажа
- LB или RB - выбор персонажа
- еще раз "меню" чтобы выйти
Тем самым чтобы одеть "доспех" надо сделать совсем немного действий:
- войти в меню
- войти в ОДЕЖДА путем нажатия кнопки вверх
- найти одежду
- экипировать
- выйти из меню нажав меню паузы один раз.
Внизу есть еще место,на котором мы можем поместить дополнительную инфу о персе.

3) Меню выбора персонажей. Неготовое. Пока представляет собой рядом стоящих персов для сравнения их статов между собой.

2016-02-0900-42-53.png



4) Меню экипировки правой руки.

2016-02-0900-42-41.png


Статус игрока смещается влево. Справа в середине доабвляется инвентарь. Вы можете как непосредственно экипировать руку и тогда оружие автоматов переместится в первый слот.
Либо же назначить по предмету на каждый слот.

Точно также с левой рукой.

5) Меню Одежды не сделано пока. Не знаю пока буду ли заморачиваться с разделением на "ноги/головные уборы/тело" или сделаю всё комплектами. Скорее всего всё-таки разделю. Тогда сделаю список из трех пунктов и курсор поставлю в середину. Тогда получится тот же крест, просто без боковых пунктов.

6) Структура меню:

2016-02-0903-50-27.png


Личная оценка: Устал. Уфф. Вроде получилось удобно и не совсем уж страшно.
Планы: 1) Сделать меню одежды и инвнетарь.
2) Сделать это в мейкере (пока это только рисунки, если кто не понял)
3) Нарисовать иконки
4) Нарисовать шрифты
5) Сделать наброски титульного меню
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Демий, Zacharie, MaltonTheWarrior, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89870

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Рублей? О.о
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89873

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Рублей? О.о
Как я написал "Пока вместо меткости и остального написал "рубли",так как это единственное слово которое я написал во время поделки меню("
Я сначала написал рядом с деньгами слово "рублей" дабы пояснить что это - колво денег. Но потом подумал что игроки и так поймут, зачем кэпом быть.
А потом надо было писать слова "меткость", "сила" в меню статов, но было лень их писать. Поэтому пока вставил уже нпаисанное слово "рублей".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89875

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПаладинПроект месяца 2 место
yuryol, проект будет коммерческим? своя графа, меню и прочее.. В стим будешь выкладывать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #89877

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
I_LORD пишет:
yuryol, проект будет коммерческим? своя графа, меню и прочее.. В стим будешь выкладывать?
Я вообще об этом не думаю. Делаю просто в свое удовольствие.
Меня раздражает когда кто-то не успев ничего сделать уже думает о прибыли. У меня вот тоже еще ни демки, ничего нет, поэтому какой там стим :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #90020

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Не так давно я кое-что ВСПОМНИЛ :mad: А именно - я ведь хотел сделать древо прокачки и увеличить разрешение экрана.
1) Разрешение увеличил с помощью скрипта, сделал его раза в полтора больше вширь и чуть больше в высоту, дабы приблизить к разрешению широкоформатников. У самого у меня монитор 4:3, но полоски сверху и снизу не вызывают во мне дискомфорта в сравнении с полосками по бокам.
А вообще терпеть не могу этот переход всего на широкий формат в играх. В шутерах это логично: игрок вверх смотрит реже и голова человека привыкла больше по сторонам смотреть нежеле задираться вверх. Но в играх с видом сверху (или около того) получается очень несправедливо: игрок видит вверху меньше чем по бокам, хотя по сути в шагах это расстояние одинаковое.
В итоге стрелять вверх будет неудобнее выстрелов вбок ввиду ограниченного зрения.
Зато благодаря увеличению разрешения справа и снизу можно еще засунуть какие-нибудь информативные панельки или расширить окошко инвентаря.
2) Хотел впихать дерево прокачки в менюшку при нажатии кнопки вниз. Но решил что прокачка будет только в специально отведенных местах. Например, получив уровень, ты можешь зайти в спортзал и прокачать силу. Или в тир и прокачать меткость. Или на курсах изучить профессию. Или же купить тренажер и прокачивать силу у себя дома. Но над этим еще надо очень хорошо подумать.
ДЕНЬ десятый (15.02.2016)
Затраченное время: 3 часа.
Цель: перерисовать вокзал с эйса на МВ.
Решение: просто перерисовать вокзал с эйса на МВ :unsure:
Фактически: очень лень всё переделывать/перерисовывать. Поэтому и вокзал заставил себя рисовать только сейчас. Игра начинается именно на вокзале, поэтому скоро придется перерисовывать и вагон, что пугает больше всего, так как в версии для эйса я его нарисовал довольно реалистичным.
В итоге так и не дорисовал вокзал - полукруг над входом пока не трогал.

2016-02-1522-56-04Project1.png


В реале он такой

photo.jpg


Личная оценка:пока не могу сказать получилось лучше или хуже, чем было. Если получится нормально нарисовать "купол" вокзала, то будет конечно лучше эйсовской версии где он совсем уж плоский.
Планы: 1) дорисовать вокзал
2) Перерисовать вагон.
3) Нарисовать перрон, рельсы, "мостик" через жд пути для пассажиров (забыл как называется а гуглить лень).

P.S. Накатал музычку для "Для живых", из которого я когда-нибудь все-таки сделаю игру на часик. Со своей графикой и боёвкой.
Сама музычка получилась слишком уж однообразной и синтетический звук в середине очень бесит. Поэтому скорее всего выкину его и добавлю мини-солячок на гитарке :evil:

drive.google.com/file/d/0Bw4hr3sRpc83TlB...YTA/view?usp=sharing

P.P.S. Не знаю у меня проблема или у гугла,но онлайн у меня не воспроизводится, только если качать, 6 мегабайт :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Демий, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 2 мес. назад #90234

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Решил вот нарисовать титульник для игры. Вообще, их будет несколько и рандомно будет появляться один из них. На каждом из титульников будет 1-3 персонажа из игры, каждый со своей цветовой гаммой и со своим "задником".
Рисую я не очень, особенно я ужасен в контуровке, и, честно говоря, абсолютно не понимаю как делать такие сочные контуры, как умеет создатель хеллбоя Миньола.
ДЕНЬ одиннадцатый (25.02.2016)
Затраченное время: 4 часа.
Цель: нарисовать титульник.
Решение: 1) "Аналогичные цета" (находящиеся рядом на цветовом круге). Я решил выбрать оранжевую цветовую гамму, ибо у меня и менюшка оранжево-черно-белая.
2) Комикс-стиль
3) Один персонаж.
Фактически: Нарисовал персонажа в комикс-стиле, задник же пока не стал рисовать а просто нафотошопил кадры из комиксов. Слева оставил много места для пунктов меню, а вот про название совершенно забыл. Внизу слева он как-то не смотрится, да и пунктов меню у меня будет больше. Вверху нету места. Надо будет посмотреть где-нибудь как в играх пишут название если менюшка справа :silly:

Личная оценка:Потратив часа 4 на создания титульника, я вдруг понял, что он абсолютно не подходит игре. все-таки персонажа надо рисовать мультяшного, с большой головой и карикатурностью. Тут же он какой-то анимешный вышел.
Аналогичная цветовая гамма также не в тему. Внутри игры всё разноцветное, яркое, контрастное, с простыми тенями. Поэтому и титульник должен быть таким. У меня же он одноцветный и при этом более менее "многотеневой" из-за чего пропадает контраст.
Оставлю его просто как арт,а для титульника придется его перекрашивать и делать более краикатурным и мультяшным. Да и задним фоном надо все-таки сделать город а не абстрактные еле видные картинки. Все-таки игра практически про город а не только про персонажа.
Жалко, старался. Зато руку хоть набил, давно непиксельное не рисовал
Планы: Видимо придется рисовать заново :silly:

Сам арт/титульник:

1-3-1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, Волчонок, MaltonTheWarrior, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 1 мес. назад #90307

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место Организатор конкурсовКомпозиторУчитель
Сегодня разработке моей игры мечты "легенда о чёрном" исполнилось ровно 2 года 3 месяца :mad: И поэтому я не мог не заставить себя рисовать тайлы.
Как известно в России две проблемы: дураки и дороги. Сегодня одна проблема рисовала другую *facepalm*
ДЕНЬ двенадцатый (28.02.2016)
Затраченное время: 6 часов.
Цель: нарисовать домики и дороги.
Решение: 1) Нарисовать "изометрические"(диагональные) стенки зданий, а также окна и боковые балконы.
2) Нарисовтаь такие же диагональные дороги.
Фактически: Не очень мне нравится, что в большинстве тайлов нет ни балконов, ни диагональных зданий, ни боковых балконов/крыш подъездов и лестниц. Поэтому решил это исправить, потому как это может здорово разнообразить город. Нарисовал диагональные стены и крыши домов двух цветов, диагональные дороги, балконы.. и всё :unsure:
Личная оценка:Как оказалось, самое трудное было - нарисовать крыши зданий. А самое долгое - мапить балконы и думать "херня,надо перерисовывать".
Даже не знаю почему ушло так много времени, в общем-то делал всё быстро и кроме балконов нигде не застопорился.
Планы: 1) Еще тайлы зданий. В особенности крыши и окна. Наткнулся в вк на различные виды окон, надо бы перерисовать их все.
2) По-немногу начать более сложные объекты: светофоры, фонари,столбы, провода
3) Трещины, оббитые стены, разрушенный асфальт.

Ну и скрин видов зданий. Всё ярко и красочно, как я и хочу. Надо потом еще радугу нарисовать :whistle: Не люблю мрачные игры, хотя лет пять назад любил дум, блэк-митол и готику. Сейчас же больше зельда, джазик и фанк, старею видимо. В моей игре будет кровища и оторванные руки, но главное чтоб было мультяшно и радостно :blush:

2016-02-2902-58-28.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Демий, RastaManGames, MaltonTheWarrior, Imaginatium

Дневник разработчика YuryOl 8 года 1 мес. назад #90308

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель1 место в ГотвВетеранТестер3 местоПисатель 2 местоРазработчик3 место Готв
Интересно конечно выглядит, но вот как персонаж будет двигаться по всем этим диагоналным улицам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 8 года 1 мес. назад #90310

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранДаритель Стимкея1 место в Готв3 место Готв
Выглядит круто, хотя к маппингу можно придраться:

1. Тень от дома "заползла" под дорогу =)
2. Один дом слился с другим
3. Пропал кусок балкона =)

Может попробуешь поиграться с паралаксом? Не прийдется заморачиваться с тайлами. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Imaginatium
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.341 секунд