Formaline
Обо мне
Общая информация
-
Обо мне
Профиль телеграмм:
t.me/fourmaline
Контактная информация
-
Страна
- Регистрация
- 17.02.2024 23:53
- Последний вход
- 9 час. 22 мин. назад
-
Formaline ответил(а) в теме 'Помогите! Need HELP! Нужны конкретные ответы.' форума. Это все реализуемо даже без программирования. Я скажу только некоторые моменты, т.к. у меня сейчас нет доступа к пк.
1. Свет можно реализовать в двух вариантах. Первый не запарный - в настройках через события есть пункт установки определённого освещения при входе на локацию. Но он будет выглядеть не очень красиво и топорно. Второй вариант более запарный и требует вмешательство художника - реализовать свет через паралакс. Он в принципе выглядит гораздо лучше чем стандартный вариант построения локаций но требует навыков фотошопа (хотя я использую aespirite).
Тема на английском как сделать локации с помощью паралакса:
www.rpgmakerweb.com/blog/parallax-mapping-in-mz-basics-and-tips
Видос о параклаксе:
youtu.be/ED4uiuB5a_E?si=NrInBiqKDTFV121u
Ссылка на плагин от GALV для параклакса:
galvs-scripts.com/2020/08/24/mz-layer-graphics/
2.Смену модельки можно реализовать через меню событий. Главное иметь нужные. По возможности кто нибудь пришлёт скриншоты того как это грамотно сделать, либо я с утра сделаю это самостоятельно в этой теме.
3. Не знаю по поводу комментариев от автора, я думаю что кто нибудь скинет по возможности соответствующий или статью на то как это можно сделать программным методом. Но я почти полностью уверена что есть соответствующий плагин или способ как сделать это
Если будут вопросы по паралаксу и все чего касается художественной части проекта можешь написать мне, помогу по возможности.
Подробнее... -
Formaline ответил(а) в теме 'Дневник Вистерии (От художницы NMonster)' форума. Я очень сильно поторопилась с созданием дневника. За то время когда я написала первый пост, я успела переписать сюжет несколько раз, и в конечном итоге сейчас это альманах из четырёх разных историй, сплетенный общим сюжетом. Я очень стараюсь сделать качественную и логичную историю, но работа отнимает львиную часть времени. К тому же, написать что то интересное в бытовом жанре, что заставило бы игрока действительно следить за сюжетом, это довольно трудно. Благо я попросила мою лучшую подругу помочь мне, и теперь мы будем работать в четыре руки. Но музыка и программная часть вче ещё остаются больными местами, т.к я не могу сделать что то хотя бы вменяемое на программном уровне. Я почти не оглашаю и не показываю процесс по большей части потому что мне не хочется показывать спойлеры своей работы. Стоит быть готовым к тому что демо будет выглядеть вообще по другому и работа будет очень много раз переделываться. Мне просто стыдно в эпоху когда существует Poket Mirror делать что то не такого же уровня. Нет, я не оскорбляю других авторов, ни в коем случае! Просто мне очень важно чтобы игра выглядела красиво как минимум. У меня очень высокие требования к себе и к тому что я делаю, это может надолго затянуться. Я надеюсь на то что в ближайшее время я уже приступлю к демо версии, и не стану заново переписать начало (в шестой раз)
Подробнее... -
Formaline ответил(а) в теме 'Дневник Вистерии (От художницы NMonster)' форума. Немного процесса
Работа движется достаточно медленно и кропотливо, прошу прощения, я действительно могла бы работать быстрее, если бы у меня была такая возможность
Подробнее... -
Участники Talony_Balony и Formaline являются друзьями
-
Formaline ответил(а) в теме 'Дневник Вистерии (От художницы NMonster)' форума. Со словами "Ой всё" временно забила на плагин слоёв и решила сделать все тайлами. Не ну, не так уж и плохо
Подробнее... -
Formaline ответил(а) в теме 'Дневник Вистерии (От художницы NMonster)' форума. Проработка главной героини с неудачным спрайтом рядом. На данный момент готов антагонист истории и первая половина сюжета.
Посмотрела туториалов от иностранных разработчиков - буду делать "Parallax Mapрing", как называет его автор видео.
Ссылка внизу
[ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
Подробнее...