Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Помогите! Need HELP! Нужны конкретные ответы.

Помогите! Need HELP! Нужны конкретные ответы. 10 ч. 44 мин. назад #130618

  • Steach
  • Steach аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Здравствуйте,уважаемые мученики мукера! Нужна помощь. RPG Maker MZ. Я нуб.

Хочу узнать,реализуемы ли мои задумки. Нет,в гугле меня не забанили,я банально не могу найти нужную мне инфу(можт коряво формулирую хз). Я перечислю,что мне нужно реализовать, и хотел бы получить внятный ответ. Реализуемо ли это ВООБЩЕ, стандартными медотами,или плагинами,если плагины,то названия (в идеале ссылки,хе-хе). Для меня важно понимать, осуществимо или нет,т.к. это основа проекта.

1.Освещение. Мне нужен красный свет светила (условного "солнца"),НЕ на постоянной основе . чёрт с ним,даже не динамический. чтоб мир отсвечивал ярким винным оттенком. условно "багровый рассвет"

2. Вставки текста автора. коряво сказал, поясню: ближайший пример Pillars of Eternity, когда описывается окружение текстом, как в олдовых рпг и настолках. Много описательных моментов,кто что и как делает,реакции, описания действия(вместо анимации).

3. Смена портрета/фигурки(модельки) персонажа. Ведь в хорошем произведении просиходит развитие персонажа,eh?

Это критически важные моменты, нужные для сеттинга. Если конкретнее, могу пояснить, что есть идея,проработанный (и прорабатываемый) сеттинг, персонажи, конфликт, смысл,мораль, аутлайн, основные ключевые моменты прописаны,понимание что и куда развивать, многие вещи подвязаны на честную физику. И вот мукер предо мной. Я ковырял юнити, анрил,агс, но тут можно всё одному сделать.История требует выхода, на крайняк всё это изольётся в литературной форме,но игроделие более комплексно +я могу подгрузить свою графику и звуки(ну или более подходящие под моё видение)

Получится или нет?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите! Need HELP! Нужны конкретные ответы. 8 ч. 54 мин. назад #130619

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 28
Это все реализуемо даже без программирования. Я скажу только некоторые моменты, т.к. у меня сейчас нет доступа к пк.
1. Свет можно реализовать в двух вариантах. Первый не запарный - в настройках через события есть пункт установки определённого освещения при входе на локацию. Но он будет выглядеть не очень красиво и топорно. Второй вариант более запарный и требует вмешательство художника - реализовать свет через паралакс. Он в принципе выглядит гораздо лучше чем стандартный вариант построения локаций но требует навыков фотошопа (хотя я использую aespirite).

Тема на английском как сделать локации с помощью паралакса:
www.rpgmakerweb.com/blog/parallax-mapping-in-mz-basics-and-tips
Видос о параклаксе:

Ссылка на плагин от GALV для параклакса:
galvs-scripts.com/2020/08/24/mz-layer-graphics/

2.Смену модельки можно реализовать через меню событий. Главное иметь нужные. По возможности кто нибудь пришлёт скриншоты того как это грамотно сделать, либо я с утра сделаю это самостоятельно в этой теме.

3. Не знаю по поводу комментариев от автора, я думаю что кто нибудь скинет по возможности соответствующий или статью на то как это можно сделать программным методом. Но я почти полностью уверена что есть соответствующий плагин или способ как сделать это

Если будут вопросы по паралаксу и все чего касается художественной части проекта можешь написать мне, помогу по возможности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите! Need HELP! Нужны конкретные ответы. 8 ч. 39 мин. назад #130620

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 37
  • Проект месяца 1 место
1. Могу только добавить чисто для ознакомления Terrax Plugin, если интересно - полазишь

2. Если Я правильно понял, то тут нет ничего трудного, просто... вставляешь их? Прости, если не так понял

3. Комментатор выше высказал то, что хотел сказать Я
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд