Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Вистерии (От художницы NMonster)

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 3 мес. 3 нед. назад #130266

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Рабочее название: Mystery of Wisteria, Secrets of Wisteria
Язык: Русский, английский (по возможности)
Движок: RPG Maker MZ
Жанр: ... Спойлер :3
Сеттинг: Америка 2000х-2015тых годов

Привет. Здесь я собираюсь выкладывать свой первый проект, который я доведу до ума далеко не сразу - это может занять не один год, но оно будет того стоить. Я не читаю темы и в основном ориентируюсь на интернет и свой опыт как художника. А художник я уже 13 лет, и что то в этом да понимаю.
Данный проект я разрабатываю очень медленно - у меня сейчас на данный момент есть черновой но устоявшийся вариант сюжета, главный персонаж, второстепенный персонаж, подруга главной героини. В разработке находятся антагонисты и сюжет в принципе.
Я гарантирую, что всем олдам обитателей интернета образца 2010-15того зайдет мой проект, не смотря на движок MZ. Он был выбран как более новый из всех, для запуска на современных устройствах.
Я довольно ленивый художник, поэтому тайлсеты игры будут основаны на ванильных тайлах МZ, но это не значит что это будет выглядеть халтурно. Напротив - я специально решила пойти по пути наименьшего сопротивления для наилучшего результата. Так как рисовать с нуля в пиксельарте я не умею, а вот отредактировать уже существующие тайлы под ванильные - мастер, особенно если знаешь в каких программах работать. Я планирую экспериментировать с абсолютно всем, так что в моих дневниках вы можете проследить абсолютно весь прогресс создания игры. В основном в графике и вопросах по программной части. Я ни разу не программист и мне нужна будет некоторая помощь. А сюжет... Ну вы же не хотите жирных спойлеров?) Я сомневаюсь что вам будет интересно следить за сюжетом, который будет развиваться на ваших глазах.
Я постараюсь полностью сделать все сама, но если вас заинтересует работа над проектом - я не против чтобы вы присоединились. Я работаю на голом энтузиазме, в свободное от работы время, и проект будет полностью бесплатный, поэтому, услуги вам не смогу оплатить. Только место в титрах указать и пасхалку на вас сделать. А так, я действительно постараюсь сделать что то из того что есть полностью в одиночку.
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, SirAndriy, shirokkuu

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 3 мес. 3 нед. назад #130267

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Сразу говорю - я не читала форум, поэтому если кто то высказывал подобное мнение до меня, мне все равно - это МОЙ дневник разработки.
Для первого поста поделюсь приятной находкой - если вы такой же заводской трудяга как и я, и вдохновение вас посетило быстрее чем сватило ваш живот после вокзальной шаурмы, то ваш друг - тетради в точку. Можно взять тетради в клеточку, но зачем? Гораздо чище схема будет смотреться именно на бумаге в точку: она не запутает вас как тетради в клеточку, и в ней приятно писать. Да, тетради в клеточку дешевле и доступнее, но ведь цена удобства всего 100 рублей если внимательно поискать на маркетплейсе. По крайней мере, так кажется мне, и вы в праве не соглашаться с моим мнением.
Ну а если вам удобнее все таки клетка, советую себя не мучать и взять тетрадь в бледную клетку. Да, она будет дороже, но все таки в таких тетрадях гораздо удобнее считать формат комнаты/локации. Я все таки противник подобного и считаю что точкабуки - лучшее решение проблемы с графикой, в дали от Мейкера.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, SirAndriy, shirokkuu, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 3 мес. 3 нед. назад #130272

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
У меня уже было множество наработок и идей до этого. Я сделала много демо-проектов, чтобы разобраться в мейкере. В частности - я смогла воссоздать одну из фишек Resident Evil, которую буду применять в своих проектах в дальнейшем. Если вам будет нужно сделать что то подобное - обращайтесь, я с радостью помогу сделать что-то подобное для вас. За графикой в стиле ванильного мейкера в принципе тоже, но не обещаю, что сделаю быстро. Я в принципе могу помочь с графикой и созданием красивых локаций, так как гифками в какой-то то степени тоже занимаюсь
На видео тот самый воссозданный не в полной мере эффект Resident Evil с дверью. Тут же главная героиня игры которой я делаю на данный момент. Это только её первый набросок, естественно я все буду перерисовать и переделывать. Тайлсеты домов на основе бонусных домов из вложений Maker MV.
П.С: Видеофайл очень старый, точно переделаю как будет возможность. За вирусы не переживайте, это мой личный диск с которого я все почистила :)

drive.google.com/drive/folders/17QErL98N...78ebhqNk?usp=sharing
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, shirokkuu

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 3 мес. 15 ч. назад #130341

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Проработка главной героини с неудачным спрайтом рядом. На данный момент готов антагонист истории и первая половина сюжета.
Посмотрела туториалов от иностранных разработчиков - буду делать "Parallax Mapрing", как называет его автор видео.

Ссылка :cheer:
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 15 ч. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 2 мес. 4 нед. назад #130345

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Со словами "Ой всё" временно забила на плагин слоёв и решила сделать все тайлами. Не ну, не так уж и плохо
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 мес. 3 нед. назад #130380

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Немного процесса
Работа движется достаточно медленно и кропотливо, прошу прощения, я действительно могла бы работать быстрее, если бы у меня была такая возможность
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 мес. 3 нед. назад #130381

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 27
  • Проект месяца 1 место
получается очень даже хорошо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Formaline

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 нед. 1 день назад #130444

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 28
Я очень сильно поторопилась с созданием дневника. За то время когда я написала первый пост, я успела переписать сюжет несколько раз, и в конечном итоге сейчас это альманах из четырёх разных историй, сплетенный общим сюжетом. Я очень стараюсь сделать качественную и логичную историю, но работа отнимает львиную часть времени. К тому же, написать что то интересное в бытовом жанре, что заставило бы игрока действительно следить за сюжетом, это довольно трудно. Благо я попросила мою лучшую подругу помочь мне, и теперь мы будем работать в четыре руки. Но музыка и программная часть все ещё остаются больными местами, т.к я не могу сделать что то хотя бы вменяемое на программном уровне. Я почти не оглашаю и не показываю процесс по большей части потому что мне не хочется показывать спойлеры своей работы. Стоит быть готовым к тому что демо будет выглядеть вообще по другому и работа будет очень много раз переделываться. Мне просто стыдно в эпоху когда существует Poket Mirror делать что то не такого же уровня. Нет, я не оскорбляю других авторов, ни в коем случае! Просто мне очень важно чтобы игра выглядела красиво как минимум. У меня очень высокие требования к себе и к тому что я делаю, это может надолго затянуться. Я надеюсь на то что в ближайшее время я уже приступлю к демо версии, и не стану заново переписать начало (в шестой раз) :wall:
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Talony_Balony
Время создания страницы: 0.210 секунд