Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Вистерии (От художницы NMonster)

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 11 мес. 2 нед. назад #130266

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Рабочее название: Mystery of Wisteria, Secrets of Wisteria
Язык: Русский, английский (по возможности)
Движок: RPG Maker MZ
Жанр: ... Спойлер :3
Сеттинг: Америка 2000х-2015тых годов

Привет. Здесь я собираюсь выкладывать свой первый проект, который я доведу до ума далеко не сразу - это может занять не один год, но оно будет того стоить. Я не читаю темы и в основном ориентируюсь на интернет и свой опыт как художника. А художник я уже 13 лет, и что то в этом да понимаю.
Данный проект я разрабатываю очень медленно - у меня сейчас на данный момент есть черновой но устоявшийся вариант сюжета, главный персонаж, второстепенный персонаж, подруга главной героини. В разработке находятся антагонисты и сюжет в принципе.
Я гарантирую, что всем олдам обитателей интернета образца 2010-15того зайдет мой проект, не смотря на движок MZ. Он был выбран как более новый из всех, для запуска на современных устройствах.
Я довольно ленивый художник, поэтому тайлсеты игры будут основаны на ванильных тайлах МZ, но это не значит что это будет выглядеть халтурно. Напротив - я специально решила пойти по пути наименьшего сопротивления для наилучшего результата. Так как рисовать с нуля в пиксельарте я не умею, а вот отредактировать уже существующие тайлы под ванильные - мастер, особенно если знаешь в каких программах работать. Я планирую экспериментировать с абсолютно всем, так что в моих дневниках вы можете проследить абсолютно весь прогресс создания игры. В основном в графике и вопросах по программной части. Я ни разу не программист и мне нужна будет некоторая помощь. А сюжет... Ну вы же не хотите жирных спойлеров?) Я сомневаюсь что вам будет интересно следить за сюжетом, который будет развиваться на ваших глазах.
Я постараюсь полностью сделать все сама, но если вас заинтересует работа над проектом - я не против чтобы вы присоединились. Я работаю на голом энтузиазме, в свободное от работы время, и проект будет полностью бесплатный, поэтому, услуги вам не смогу оплатить. Только место в титрах указать и пасхалку на вас сделать. А так, я действительно постараюсь сделать что то из того что есть полностью в одиночку.
Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, SirAndriy, shirokkuu

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 11 мес. 2 нед. назад #130267

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Сразу говорю - я не читала форум, поэтому если кто то высказывал подобное мнение до меня, мне все равно - это МОЙ дневник разработки.
Для первого поста поделюсь приятной находкой - если вы такой же заводской трудяга как и я, и вдохновение вас посетило быстрее чем сватило ваш живот после вокзальной шаурмы, то ваш друг - тетради в точку. Можно взять тетради в клеточку, но зачем? Гораздо чище схема будет смотреться именно на бумаге в точку: она не запутает вас как тетради в клеточку, и в ней приятно писать. Да, тетради в клеточку дешевле и доступнее, но ведь цена удобства всего 100 рублей если внимательно поискать на маркетплейсе. По крайней мере, так кажется мне, и вы в праве не соглашаться с моим мнением.
Ну а если вам удобнее все таки клетка, советую себя не мучать и взять тетрадь в бледную клетку. Да, она будет дороже, но все таки в таких тетрадях гораздо удобнее считать формат комнаты/локации. Я все таки противник подобного и считаю что точкабуки - лучшее решение проблемы с графикой, в дали от Мейкера.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, SirAndriy, shirokkuu, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 11 мес. 2 нед. назад #130272

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
У меня уже было множество наработок и идей до этого. Я сделала много демо-проектов, чтобы разобраться в мейкере. В частности - я смогла воссоздать одну из фишек Resident Evil, которую буду применять в своих проектах в дальнейшем. Если вам будет нужно сделать что то подобное - обращайтесь, я с радостью помогу сделать что-то подобное для вас. За графикой в стиле ванильного мейкера в принципе тоже, но не обещаю, что сделаю быстро. Я в принципе могу помочь с графикой и созданием красивых локаций, так как гифками в какой-то то степени тоже занимаюсь
На видео тот самый воссозданный не в полной мере эффект Resident Evil с дверью. Тут же главная героиня игры которой я делаю на данный момент. Это только её первый набросок, естественно я все буду перерисовать и переделывать. Тайлсеты домов на основе бонусных домов из вложений Maker MV.
П.С: Видеофайл очень старый, точно переделаю как будет возможность. За вирусы не переживайте, это мой личный диск с которого я все почистила :)

drive.google.com/drive/folders/17QErL98N...78ebhqNk?usp=sharing
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, shirokkuu

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 10 мес. 3 нед. назад #130341

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Проработка главной героини с неудачным спрайтом рядом. На данный момент готов антагонист истории и первая половина сюжета.
Посмотрела туториалов от иностранных разработчиков - буду делать "Parallax Mapрing", как называет его автор видео.

Ссылка :cheer:
Вложения:
Последнее редактирование: 10 мес. 3 нед. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 10 мес. 2 нед. назад #130345

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Со словами "Ой всё" временно забила на плагин слоёв и решила сделать все тайлами. Не ну, не так уж и плохо
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 9 мес. 2 нед. назад #130380

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Немного процесса
Работа движется достаточно медленно и кропотливо, прошу прощения, я действительно могла бы работать быстрее, если бы у меня была такая возможность
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 9 мес. 2 нед. назад #130381

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 40
  • Проект месяца 1 место
получается очень даже хорошо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Formaline

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 7 мес. 4 нед. назад #130444

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Я очень сильно поторопилась с созданием дневника. За то время когда я написала первый пост, я успела переписать сюжет несколько раз, и в конечном итоге сейчас это альманах из четырёх разных историй, сплетенный общим сюжетом. Я очень стараюсь сделать качественную и логичную историю, но работа отнимает львиную часть времени. К тому же, написать что то интересное в бытовом жанре, что заставило бы игрока действительно следить за сюжетом, это довольно трудно. Благо я попросила мою лучшую подругу помочь мне, и теперь мы будем работать в четыре руки. Но музыка и программная часть все ещё остаются больными местами, т.к я не могу сделать что то хотя бы вменяемое на программном уровне. Я почти не оглашаю и не показываю процесс по большей части потому что мне не хочется показывать спойлеры своей работы. Стоит быть готовым к тому что демо будет выглядеть вообще по другому и работа будет очень много раз переделываться. Мне просто стыдно в эпоху когда существует Poket Mirror делать что то не такого же уровня. Нет, я не оскорбляю других авторов, ни в коем случае! Просто мне очень важно чтобы игра выглядела красиво как минимум. У меня очень высокие требования к себе и к тому что я делаю, это может надолго затянуться. Я надеюсь на то что в ближайшее время я уже приступлю к демо версии, и не стану заново переписать начало (в шестой раз) :wall:
Последнее редактирование: 7 мес. 4 нед. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Talony_Balony

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 день 12 ч. назад #131103

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Я пропала достаточно надолго, но правда в том что за это время я работала просто на работе, боролась с мейкером и написала ещё один сценарий, и плюс ещё поставила в разработку спин-офф моего основного проекта и ещё один в рамках вселенной игры, но уже про современные реалии
Сценарий основной игры полностью переписан и сейчас готово примерно два дня из пяти (не считая вступления)
Сейчас я активно сражаюсь с мейкером за то чтобы он не шакалил мои работы
У нас очень большие проблемы с визуалом к сожалению, и сейчас мы с подругой пришли к визуалу сдеданному акварелью
Не в редакторе
Настоящей акварелью
Если я долго молчу, это не значит что я перестала заниматься проектом! Я бы тогда отменила его совсем, но просто есть опреленные трудности в реализации - ограничения движка не дают нам в полной мере развернуться
Работа активно идёт на качество - мы стараемся сделать интересно и круто, но чтобы прописать интересного маньяка, нужно очень много усилий, и мы надеемся что наш труд будет оценен :blush:
Вложения:
Последнее редактирование: 1 день 12 ч. назад от Formaline.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 день 10 ч. назад #131104

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 37
Спрайт красивый и стиль свой есть, правда плохо стыкуется с текущей графикой. Это смешение традишки и пиксельной компьютерной графики, что крайне тяжело заставить работать в паре, потому что они вообще из разных лиг.

А ещё переписывание сюжета находу это абсолютно нормальная тема при разработке, особенно если она затягивается. Я успеваю даже жанры и геймплей сменить, не то что сценарий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 день 9 ч. назад #131109

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Ахах, нет, это просто для наглядности того как это должно будет выглядеть в диалоге
Вся графика будет заменена на акварельную или похожожую, в зависимости от того как пойдут дела
Естественно в таком виде я это не оставлю, для меня это непозволительно
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow

Дневник Вистерии (От художницы NMonster) 1 день 8 ч. назад #131112

  • Formaline
  • Formaline аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 32
Я думаю что пришло время рассказать совсем немного о сюжете игры, по крайней мере то что уже устаканилось. На момент первых сценариев это была большая детективная история, но сейчас она перешла в новый спин-офф игры, с рабочим названием Dear Neighbor.

Сейчас основная игра, Secrets of Wisteria, которая будет возможно параллельно развиваться, а возможно и выйдет позже чем Dear Neighbor, представляет из себя расследование из пяти маньяков в течении недели. Следом за ней выйдет часть очень большой истории - игра Blackberry: Blackjack, которая будет происходить уже в наше время и от лица полицейского. События Secrets of Wisteria происходит в 2000 году, а Dear Neighbor в 1969 году.

Игра вдохновлена по большей части Outlast и старыми игрушками по типу Mad Fater и Witch House

Нам предстоит справедливо наказать пять маньяков - у каждого из них есть свои причины чтобы убить нас. С каждым днем из примитивной жестокости мы будем переходить в более сложные и тяжёлые ситуации, поднимая тяжёлые темы для нашего общества. Например такие как родители, откровенно вредящие своим детям, чрезмерная любовь к животным (так называемая зоошиза), фетишизм и предрассудки вредящие обществу, по типу расизма. Начнётся игра с Воскресенья - прологом, и закончится в Субботу - эпилогом.

Я не буду раскрывать имена этих злодеев, т.к это важная информация. Зашифрую их для вас достаточно изящно. Персонаж из предыдущего поста не является маньяком - этот персонаж хоть и странный, но положительный дядечка за 50.

Понедельник - Благодетель
Вторник - Дракон
Среда - Любовник
Четверг - Миротворец
Пятница - Мясник

Этот город так и манит убийц разных мастей. Но правда в том, что оказались они там все вместе совершенно случайно. Да и некоторые живут там уже не мало лет. То что в одночасье городок из тихого и мирного превратился в кровавую баню, лишь воля случая.

Будьте уверены - банальных дизайнов я постараюсь избежать по максимуму. Не в моем стиле делать дизайны по типу Джона Доу (новелла Jhon Doe) или Стрейда (новелла Boyfriend to Death), или его более мерзкую копию Тейта Фроста (новелла Frost Bite) (я надеюсь что вы никогда не узнаете кто это и что это, это действительно плохо, это невозможно читать на физическом уровне, я не знаю как я этот ужас осилила, а ведь для того чтобы понять что это из себя представляет мы с подругой смотрели четыре серии прохождения Purple от тех же авторов что Jhon Doe и Frost Bite) (хотя Frost Bite настолько плохо что даже хорошо, что то на уровне литературы вашей одноклассницы мечтающей о мерзком мужике что будет держать её в подвале, и Blackberry как раз будет связан с этой новеллой). Если у вас есть желание ознакомится, я могу дать часть дизайнов в скетчах (но не маньяков, они очень секретная информация).

Дорожная карта, карта убийц и все остальное по теме выйдет позже, вместе с ранней версией игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow
Время создания страницы: 0.221 секунд