А вот как это показать в меню игроку и что от этого меняется в игре - вот что интересно.
Можно сделать что плохой неможет носить какие то вещи и так же хороший.
а можно и изменение цен в магазинах:
карма отрицательная - в бандитских лагерях цены пониже, в городах - повыше или вообще отказываются торговать. Также и с положительной кармой.
Слишком плохой - розыск. Стражники и/или наёмники нападают на героя.
Можно иподумать и сделать так: путешествуя по миру сталкиваешься с кучей нпцяев(естесственно) и они с тобой говорят(просто реплики типа привет , пшёл вон, щенок и т.д.). Так вот, если карма отрицательная, то NPCяи будут бояться героя и соответствующе вести себя( оо, не убивай, пожалуйста , не трогай меня, не трогай , жаться по углам в тавернах и раступаться на улице). Наверное, сделать не очень легко это, но и уровень игры повысился бы.
или вот ещё: в зависимости от кармы изменять внешний вид героя. Если герой добрый, то вкруг него светлое пятно, над головой нимб и прочее
Злой - рога, огонь и облако серы.