Alexandr_7 пишет:
Может кто скажет как использовать команды плагинов при написании плагина.
Чтобы плагин как-то обрабатывал команду плагина, введённую в редакторе, нужно переписать либо команду Game_Interpreter.prototype.pluginCommand (
код; точнее, его отсутствие — эта команда существует, чтобы её переопределяли), либо Game_Interpreter.prototype.command356 (
код).
Разница в том, что:
- В command356 вся команда плагина доступна как целая строка (то есть если команда плагина была введена «hello brave new world», то this._params[0] будет равно "hello brave new world").
- А в pluginCommand строка разбивается по пробелам и первое слово доступно как command, остальные слова доступны как args (если введена команда плагина «hello brave new world», то command == "hello", а args == ["brave", "new", "world"]).
Вот пример переопределения
pluginCommand, чтобы команда test-alert выводила всплывающее окно со словом «test!»:
(function () {
var Game_Interpreter_pluginCommand = Game_Interpreter.prototype.pluginCommand;
Game_Interpreter.prototype.pluginCommand = function(command, args) {
if (command == 'test-alert') {
alert('test!');
}
else {
Game_Interpreter_pluginCommand.call(this, command, args);
}
}
})();