Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Отображения текста в определенных координатах

Отображения текста в определенных координатах 5 года 7 мес. назад #110462

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоВетеран
Здравствуйте. Есть ли плагин для того чтобы отобразить текст в определенных координатах.
И чтобы отображал несколько строчек текстов с поддержкой вывода значений переменных.
Также нужно чтобы был совместим с плагином GALV_EventSpawner.
И еще чтобы текст выводился поверх картинки.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображения текста в определенных координатах 5 года 7 мес. назад #110498

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоВетеран
Может кто скажет как использовать команды плагинов при написании плагина. Тогда сам напишу свой плагин.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображения текста в определенных координатах 5 года 7 мес. назад #110516

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладинУчительВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяРазработчикОратор
Alexandr_7 пишет:
Может кто скажет как использовать команды плагинов при написании плагина.

Чтобы плагин как-то обрабатывал команду плагина, введённую в редакторе, нужно переписать либо команду Game_Interpreter.prototype.pluginCommand (код; точнее, его отсутствие — эта команда существует, чтобы её переопределяли), либо Game_Interpreter.prototype.command356 (код).

Разница в том, что:
  • В command356 вся команда плагина доступна как целая строка (то есть если команда плагина была введена «hello brave new world», то this._params[0] будет равно "hello brave new world").
  • А в pluginCommand строка разбивается по пробелам и первое слово доступно как command, остальные слова доступны как args (если введена команда плагина «hello brave new world», то command == "hello", а args == ["brave", "new", "world"]).

Вот пример переопределения pluginCommand, чтобы команда test-alert выводила всплывающее окно со словом «test!»:
(function () {
 
  var Game_Interpreter_pluginCommand = Game_Interpreter.prototype.pluginCommand;
  Game_Interpreter.prototype.pluginCommand = function(command, args) {
    if (command == 'test-alert') {
      alert('test!');
    }
    else {
      Game_Interpreter_pluginCommand.call(this, command, args);
    }
  }
 
})();
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.209 секунд