Меня тоже долго интересовала эта тема и скажу сразу, что дохлый вариант. Все эти «плагины» с выставлением уровня достаточно кривоватые, а в купе с большой картой это всё начинало дико глючить, например по середине карты была как бы полоса где половина персонажа была нормальная, а вторая жутко мерцала
В конце концов мне это всё надоело. Кроме того очень хотелось сделать нормальные тени от объектов, а не эти куцые прямоугольники, которые порой создавали ещё большую кашу на экране
В результате чего было принято суровое решение, перерисовать карты в стиле параллакс. Это когда сразу рисуется огромная карта в виде одной картинки. И тайлы вообще не используются, либо частично. У меня для этого дела написан (пока в сыром виде) плагин, который позволяет накладывать две такие карты. Одна полноценная (по которой) герой ходит и другая полупрозрачная (где необходимо) или находится над героем (например дверные проёмы).
Как это примерно выглядит можно посмотреть
тут.
p.s. И да, тени от объектов надо вынести на слой выше.
p.p.s. Если интересует, как это выглядит внутри редактора:
В редакторе, для карты в Note задаются параметры для слоёв: Какую картинку куда грузить, по умолчанию это 1 и 3 слои. Герой находится на 2м.
Параметры в виде:
<parallax: NekoVillage_0 1>
<parallax: NekoVillage_1 3>
Ну и в самом редакторе можно ещё подгрузить основную карту как подложку, а используя специально сформированный тайлсет со стрелками, организовать проходимость мест:
Затем тайлсет убираем и остаётся только карта. У меня для этих целей на готове два тайлсета: