Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как сделать стены прозрачными?

Как сделать стены прозрачными? 6 года 1 мес. назад #106516

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
Привет. Нужен такой плагин:
Персонаж заходит в дом/комнату/просто за стену, и передняя стена этого дома ("обращенная к камере") становится прозрачной.
Он в природе существует?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стены прозрачными? 6 года 1 мес. назад #106583

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Не уверен насчёт подобных плагинов (хотя могу конечно и ошибаться). Мне кажется, такое можно только вручную сделать. Через ивенты, проходимость и телепортацию. Во всяком случае, так получилось у меня после небольшого мозгового штурма.

Некоторый поиск по данной теме позволил найти примеры, в которых подобное тоже только вручную делалось. Прозрачность, затенение. Всё только ручками.
Но может быть мэтры подскажут более простые и удобные способы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils

Как сделать стены прозрачными? 6 года 1 мес. назад #106585

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Организатор конкурсовУчительОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Меня тоже долго интересовала эта тема и скажу сразу, что дохлый вариант. Все эти «плагины» с выставлением уровня достаточно кривоватые, а в купе с большой картой это всё начинало дико глючить, например по середине карты была как бы полоса где половина персонажа была нормальная, а вторая жутко мерцала :blink:

В конце концов мне это всё надоело. Кроме того очень хотелось сделать нормальные тени от объектов, а не эти куцые прямоугольники, которые порой создавали ещё большую кашу на экране :sick:

В результате чего было принято суровое решение, перерисовать карты в стиле параллакс. Это когда сразу рисуется огромная карта в виде одной картинки. И тайлы вообще не используются, либо частично. У меня для этого дела написан (пока в сыром виде) плагин, который позволяет накладывать две такие карты. Одна полноценная (по которой) герой ходит и другая полупрозрачная (где необходимо) или находится над героем (например дверные проёмы).

Как это примерно выглядит можно посмотреть тут.

p.s. И да, тени от объектов надо вынести на слой выше.

p.p.s. Если интересует, как это выглядит внутри редактора:

В редакторе, для карты в Note задаются параметры для слоёв: Какую картинку куда грузить, по умолчанию это 1 и 3 слои. Герой находится на 2м.


1-16.png


Параметры в виде:
<parallax: NekoVillage_0 1>
<parallax: NekoVillage_1 3>

Ну и в самом редакторе можно ещё подгрузить основную карту как подложку, а используя специально сформированный тайлсет со стрелками, организовать проходимость мест:

2-10.png


Затем тайлсет убираем и остаётся только карта. У меня для этих целей на готове два тайлсета:


3-7.png
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Paranoid, SeaWolf, Noxmils, Event1

Как сделать стены прозрачными? 6 года 1 мес. назад #106588

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Ну вот и решение от профессионала :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.252 секунд