Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: DKTools v.10.0.5

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94219

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Готв2 место Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
На мой взгляд первый, потому что кажется более наглядным в отображении процентов :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94220

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
AnnTenna пишет:
На мой взгляд первый, потому что кажется более наглядным в отображении процентов :)
Проценты я могу сделать и во втором слайдере, точно также, как и кнопки '-' и '+'. Меня больше интересует мнение по самой полоске. Нужен ли этот бегунок или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94221

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Готв2 место Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Денис, кстати, да, было б удобно сделать бегунок и заполняющуюся полоску на мой взгляд :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94226

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Второй намного лучше, его с таким же успехом можно и с клавы использовать. Выглядит он лучше, места занимает меньше, да и вообще нагляднее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94249

  • Dobroe_Utro
  • Dobroe_Utro аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 5
Как сказал грин зей, 2-й лучше, но при условии альтернативной регулировки стрелками влево-вправо.
А кнопки + и - вообще без надобности. Работают они медленней и менее удобно, чем перетаскивание ползунка. А если с клавиатуры, то требуют лишних манипуляций при выборе и так же медленно изменяют значение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94257

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Dobroe_Utro пишет:
Как сказал грин зей, 2-й лучше, но при условии альтернативной регулировки стрелками влево-вправо.
А кнопки + и - вообще без надобности. Работают они медленней и менее удобно, чем перетаскивание ползунка. А если с клавиатуры, то требуют лишних манипуляций при выборе и так же медленно изменяют значение.

Вчера была разработана новая версия слайдера, который совмещает в себе 2 предыдущих версии. Скорость изменения значения при нажатии кнопок + и - зависит от длительности нажатия на них.

По поводу старых слайдеров: они оба изменяются с клавиатуры с одинаковой удобностью. В первом случае не нужно было выбирать клавишей кнопку + или -. Курсор распространяется на весь слайдер и при нажатии клавиш + или - они просто анимируются. В новом слайдере также, но ещё скорость зависит от длительности нажатия.

Вот новый слайдер: yadi.sk/i/gviDB5kevqtUK
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Волчонок, yuryol

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94279

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Вчера в голову пришла идея создать события для спрайтов.

Работает это следующим образом: вы создаете определенное событие, которое может быть трех типов: ожидание, обновление, анимация. Указываете функцию-обработчик для этого события.
В случае события-ожидания, указывается время ожидания (если существуют события-ожидания, то события обновления и анимации вызываться не будут)

И на это собственно все. Теперь спрайт будет обрабатывать ваши события, вызывая соответствующие функции.

Например, в спрайт встроено событие-ожидание для плавного перемещения:
yadi.sk/i/u13QKtyhvuUTE

А вот весь код для данного перемещения:
this.sprite_move.move(18, 400, 100, true); // координата x, y, время ожидания, ждать выполнения
this.sprite_move.move(400, 18, 100, true);
this.sprite_move.move(400, 400, 100, true);
this.sprite_move.move(18, 18, 100, true);
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.91 8 года 1 мес. назад #94290

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Немного подробнее про события.

Допустим, вы захотели анимировать спрайт по определенному маршруту и, чтобы этот маршрут повторился 5 раз. Не вопрос!

Воспользуемся двумя видами событий: событие-ожидание и событие-обновление.

Сначала добавим событие-обновление, которое вызывается при каждом обновлении спрайта, если у спрайта нет событий-ожиданий. Внутри события-ожидания зададим наш маршрут перемещения спрайта. Каждый вызов функции move создает в спрайте событие-ожидание с длительностью 15 фреймов. И пока у спрайта есть события-ожидания, наше событие-обновление вызываться не будет. То есть, сначала спрайт совершит свое перемещение по маршруту, а потом продолжит обновлять событие-обновление. Также мы настроили наше событие-обновление на 5 повторений. То есть маршрут мы увидим 5 раз.

Готовый код:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видео: yadi.sk/i/hfATgLjhvx9WV
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.92 8 года 1 мес. назад #94373

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Обновление 0.92 Beta "Новый взгляд"

Основные изменения:
  1. Добавлены функции в стандартный класс Array (да, EvilCat, знаю, что небезопасно :unsure: )
  2. Добавлены функции в класс Bitmap
  3. Отредактирован класс DKToolsInputManager
  4. Добавлены функции в класс TouchInput, а именно функции для отслеживания координат мыши на экране
  5. Добавлен класс событий DKToolsEvent
  6. Соединил класс DKTools_Sprite_Button и DKTools_Sprite
  7. Добавил некоторые свойства классам
  8. Добавил новые функции классам
  9. Добавил события всем классам (подробнее ниже)
  10. Клонирование спрайтов вышло из бета версии
  11. Изменена структура контейнера (добавлена настройка рядов и столбцов)
  12. Контейнер теперь может быть перевернутым (расположение спрайтов)
  13. Многие классы были переписаны буквально с нуля и был изменен родительский класс у них
  14. Глобальный рефакторинг кода + обновление документации (документация еще неполная, потому что не в приоритете стоит)
  15. Элемент ввода текста DKTools_Input_Base теперь может вводить только текст, только числа, только символы + разные комбинации этих параметров
  16. Новый элемент DKTools_Clicker_Base - "Кликер". Позволяет установить несколько битмап и переключаться циклически по нажатию на элемент
  17. Элемент DKTools_ColorPicker_Base немного упрощен
  18. Глобальное изменение DKTools_Slider_Base. Недавно делал голосование за лучший слайдер, потом было принято решение соединить оба варианта, что оказалось очень хорошей идеей. Сейчас же слайдер представляет собой немного видоизмененную версию вариантов с голосования

Это обновление по большей части посвящается глобальной оптимизации элементов (код теперь больше соответствует общепринятому стилю JavaScript и стилю плагинов в RPG Maker) и событиям

В: Что такое события?
О: События - некоторые действия, которые могут происходить со спрайтом или окном

В: Как пользоваться событиями?
О: Пользоваться событиями достаточно легко. Вы вызываете нужную функцию создания события (их 3), указываете тип события, функцию-обработчик события и длительность события, также есть еще 2 необязательных параметра. События - это объекты класса DKToolsEvent

В: Какие типы событий есть?
О: У базового спрайта есть следующие типы событий (у дочерних элементов есть дополнительные типы):
  • wait - события, которые вызываются при каждом обновлении спрайта (блокируют вызов update)
  • update - события, которые вызываются при каждом обновлении спрайта
  • start - события, которые вызываются при вызове функции start элемента
  • ready - события, которые вызываются при готовности элемента (изображения загружены)
  • free - события, которые вызываются при готовности элемента и отсутствии событий типа wait
  • activate - события, которые вызываются при вызове функции activate элемента (активации нажатий элемента)
  • deactivate - события, которые вызываются при вызове функции deactivate элемента (деактивации нажатий элемента)
  • mouseEnter - события, которые вызываются при наведение мыши на элемент (срабатывают один раз)
  • mouseStay - аналогично предыдущему типу, но срабатывают каждый фрейм, пока мышь находится на элементе
  • mouseLeave - события, которые вызываются, когда мышь покидает элемент (срабатывают один раз)
  • click - события, которые вызываются, когда пользователь нажимает на элемент (простой клик)
  • longPress - события, которые вызываются, когда пользователь долго нажимает на элемент (длительное нажатие)
  • wheelX - события, которые вызываются, когда пользователь крутит колесо мыши по оси X (не видел таких, но в мейкере реализовано, и я тоже решил добавить)
  • wheelY - события, которые вызываются, когда пользователь крутит колесо мыши по оси Y

Есть различные функции для удаления событий, проверки событий и прочее. Также у некоторых элементов встроены свои обработчики событий.
Например, у DKTools_Sprite есть функция move, которая может передвинуть ваш элемент либо моментально, либо за какой-то промежуток времени, используя событие типа wait.
Есть еще функция moveRoute, которая создает маршрут движения элемента и с помощью этой функции можно создавать различные анимации передвижения элементов

P.S. Ссылка будет обновлена чуть позже.

P.S.S. Напоминаю лишний раз, что плагин еще может содержать ошибки.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.92 8 года 1 мес. назад #94407

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Извиняюсь, что еще раз поднимаю тему, но обновил первый пост. Добавил ссылку на оф. форум и гитхаб. Также немного подправил верхний пост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.92 8 года 1 мес. назад #94453

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Плагин перешел на ежедневные обновления. Обновляю проект на гитхабе один раз в день. Ссылка на яндекс диске обновляется реже (один или несколько раз в неделю).

Все заинтересованные могут присоединиться к проекту на гитхабе и вносить свои изменения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.92 8 года 3 нед. назад #94694

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Продолжается работа над плагином!

Новый класс: Viewport
Он позволяет автоматически скрывать части спрайтов, которые выходят за его границы.

Пример работы на основе движущегося спрайта: Яндекс.Диск
Желтым цветом обозначен вьюпорт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.94 7 года 10 мес. назад #95601

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Пам-пам-пам

А вот и обновление. И сразу 0.94, минуя 0.93

И вот почему: дабы ускорить релиз плагина, было принято решение поделить элементы на "модули", то есть на отдельные плагины. В самом DKTools будут лишь базовые элементы, на основе которых будут строится элементы из модулей.
Работы в принципе осталось мало. Поэтому и решил позволить себе перепрыгнуть версию, тем более было много маленьких обновлений на гитхабе

Что нового:
Вырезаны элементы
Теперь в плагине всего 7 базовых элементов
Практически у всех функций есть документация. Где-то 80-90% всех функций в плагине задокументировано
Некоторые функции могут и не получить документацию, но это только у самых редко используемых или стандартных функций, а также дополненные стандартные функции
Добавлено пару функий в класс Bitmap, Point, Rectangle, Array
Добавлены новые типы событий
Оптимизация кода
Исправлены ошибки
Возможно еще что-то
Администратор запретил публиковать записи гостям.

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.95 7 года 10 мес. назад #96046

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Ну вот и прошел год с момента первого релиза плагина...

И вот сейчас я выпускаю версию 0.95

Что нового:
Доступ к элементам сделан на основе библиотеки PIXI. Доступ осуществляется через класс DKTools
Например, доступ к спрайту DKTools.Sprite
Добавил вьюпорт
Добавил точку привязки
Добавил вращение
Добавил новые функции
Пофиксил баги
Еще что-то...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol

НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta 0.95 7 года 8 мес. назад #97081

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Версия 0.96 Beta

Начиная с этой версии, плагин требует наличие библиотеки lodash в папке js/libs/ вашего проекта
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

DKTools v.1.0 6 года 10 мес. назад #101747

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Релиз версии 1.0

Что будет в будущем - постараюсь написать на неделе и переоформлю первый пост

А пока немного статистики релиза:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Mur

DKTools v.1.0 6 года 9 мес. назад #102462

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Готовится версия 1.1.0 (согласно semver.org/)
Будут различные фиксы, новые функции и обновление документации.

Что будет точно сделано в будущем:
Добавлены слайдеры (класс DKTools.Sprite.Slider)

Что, возможно, будет сделано когда-нибудь:
Менеджер collision
Менеджер drag-and-drop

Сейчас разрабатывается плагин локализации текста совместно с 2 людьми на основе DKTools.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

DKTools v.1.1.0 6 года 8 мес. назад #102822

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Релиз версии 1.1.0
Изменения: github.com/DKPlugins/DKTools/releases/tag/1.1.0
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

DKTools v.1.1.0 6 года 7 мес. назад #103375

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript 2 место Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Готовится релиз версии 2.0.0

Основные изменения:
1. Удален класс Viewport (его функции перенесены в Sprite)
2. Добавлен класс EventManager. Раньше события были только у спрайтов и окон, которые наследовались от класса Base, в котором были реализованы функции событий. Теперь эти функции вынесены в отдельный класс, чтобы события можно было использовать и в сценах.
3. Рефакторинг классов (некоторые классы переписаны с помощью ключевого слова class, которое появилось в es6). В будущем все классы будут переписаны через классы.
4. Обновление документации.

Точно не уверен, но, возможно, в версии 2.0.0 будет добавлен класс Unit

P.S. Список не полный. При релизе будет полный список.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noon

DKTools v.1.1.0 6 года 7 мес. назад #103376

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяОраторВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript
Зря Viewport удалил. Это отделяло настройку области видимости от отображения и давало реюзабельность настроек видимости для нескольких спрайтов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.306 секунд