Вчера в голову пришла идея создать события для спрайтов.
Работает это следующим образом: вы создаете определенное событие, которое может быть трех типов: ожидание, обновление, анимация. Указываете функцию-обработчик для этого события.
В случае события-ожидания, указывается время ожидания (если существуют события-ожидания, то события обновления и анимации вызываться не будут)
И на это собственно все. Теперь спрайт будет обрабатывать ваши события, вызывая соответствующие функции.
Например, в спрайт встроено событие-ожидание для плавного перемещения:
yadi.sk/i/u13QKtyhvuUTE
А вот весь код для данного перемещения:
this.sprite_move.move(18, 400, 100, true); // координата x, y, время ожидания, ждать выполнения
this.sprite_move.move(400, 18, 100, true);
this.sprite_move.move(400, 400, 100, true);
this.sprite_move.move(18, 18, 100, true);