Возникла у меня однажды идея, сделать визуальную новеллу, где главный герой попал в другой мир. Но так как такая идея для многих покажется заезженной, то нужно что? Правильно, сделать так чтобы это было ну более менее оригинально.
Что лично я придумал (ну или позаимствовал откуда-нибудь)
1)В истории должен быть некий пролог, где повествование идёт не от главного героя. Суть проста, нужно дать как минимум намёк читателю на то, с какого такого перепуга герой переместился.
Ну например: в 198X году, в какой-нибудь стране был эксперимент по телепортации, однако эксперимент пошёл крахом, либо ещё хуже (На ум сразу приходит филадельфийский эксперимент). А уже в наше время герой случайно попадает по последствия эксперимента и его бросает в другой мир.
2)Герой не сразу добивается успеха. Да понятно, что герой может быть образован, в некоторой степени удачлив, но это не значит, что вот он появился и сразу себе и деньги, и девушку нашёл или вообще стал императором... Нет, на многие цели потребуются месяца и года, а может быть даже и десятки лет. Да и вообще возможно, что в первые дни в другом мире ему откровенно говоря придётся воровать(еду там, местную валюту), спать на улице(вряд ли он в первый день найдёт место с тёплой постелью) и так далее.
3)Хорошо, герой смог пережить трудности. Смог найти работу, например, слесарем (Допустим в другом мире уровень технологий на уровне конец 19 начала 20 века, условно, тобишь 1890 - 1914) и смог найти себе жильё, друзей, знакомых и так далее. Что теперь? Моя идея такова, герой... Допустим он уже не сильно хочет вернуться домой, однако ему интересно, а как так получилось, что он переместился, один он такой или ещё есть люди и так далее... Кароче говоря, герой решает устроить для себя некое расследование, которое вполне может обернуться приключением
Ну вообщем как-то так. Зачем я это написал? Ну хотелось бы услышать ваше мнение. Может кто-нибудь до этого подобным занимался или занимается