greyf24 пишет:
Я не считаю упомянутые мною фишки с секретными локациями "недостатками".
Насчет казуальщиков - мне виднее, в каком смысле я это сказал.
Все игры делятся на казуальные и хардкорные. Это как стихи и проза - третьего не дано.
Хардкорная игра - которая требует от игрока знания правил, игровых механик и других внутриигровых условностей для успешной игры.
Казуальные - те, которые не требуют. Например, визуальные новеллы и квесты - не требуют таких знаний. Наоборот, шахматы, обычные шахматы - это хардкорная игра.
И отдельно - тенденция оказуаливания игр. И не надо валить на пацанов из 90-х - они тут ни при чем.
Классный пример - Call of Duty. Первая игра была хардкорной. Последние - оказуаленные. Просто "пацаны из 90-х" играли в хардкорную колду, а пацаны 2010-х - в казуальную.
Чтоб ты понимал разницу: в первой колде нельзя было получить пулю и посидеть за камнем: ищи аптечку. последний уровень сложности вообще убирал из игры все аптечки, надо было пройти, не получив ни одной пули. Сегодняшние игроки в такое играть не хотят, потому что
И дело не в том, что у нынешних школьников меньше времени на игру, чем 20 лет назад. Люди просто не хотят потеть. Не хотят челленджей.
у тебя неверные представления. казуальность и хардкор - это НЕ антонимы.
хардкор определяется сложностью игры.
казуальная же игра может быть как легкой, так и сложной. Она отличается тем, что имеет низкий порог вхождения и не требует особой усидчивости от игрока - ее можно запустить например в метро, поиграть минут 10 и закрыть.
А потому одна игра может быть как хардкором, так и казуальщиной.
Приимеры: "Super Meat Boy", "сапер". Это казуальные но при этом непростые игры
И дело не в том, что у нынешних школьников меньше времени на игру, чем 20 лет назад. Люди просто не хотят потеть. Не хотят челленджей.
Ага, конеш, именно поэтому они тащатся от всяких там дарк соулсов и капхедов
Которые сложнее той же первой калды, кастлваний, зельды, метроида и других старичков.
Хватит уже превозносить себя, "старичка", это выглядит глуповато