Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Моды и DLC в играх на мейкере

Моды и DLC в играх на мейкере 6 года 4 мес. назад #104947

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Реально ли на мейкере создать поддержку модов? Так чтобы в готовую игру вносить контент, как в играх от Bethesda. Можно было бы создать полностью модульную игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моды и DLC в играх на мейкере 6 года 4 мес. назад #104948

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Думаю, да, если игра будет ввиде открытых ресурсов и каждый инвет будет помечен ярлыком для того, чтобы мод могу иметь к ниму доступ. - но это так, мысли вслух. Лучше спросить экспертов.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моды и DLC в играх на мейкере 6 года 4 мес. назад #104953

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место Готв3 местоРазработчикТестерПисатель 2 место1 место в ГотвВетеран
С точки зрения логики, рпг мейкер и представляет из себя такой редактор модов. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Моды и DLC в играх на мейкере 6 года 4 мес. назад #104996

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Поясню свой вопрос: моды имею ввиду такие как в морровинде. Подключаются из внешних файлов и создают изменения на общей карте. И что немаловажно эти изменения, как правило, не влияют друг на друга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iri

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119630

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчикУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 местоОратор
Если говорить только о замене графики, то было бы интересно иметь такие полностью взаимозаменяемые тайлсеты. Технически это кажется совсем не сложным, тут скорее куча работы для художника.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119633

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место Готв3 местоРазработчикТестерПисатель 2 место1 место в ГотвВетеран
Alx_Yago пишет:
Если говорить только о замене графики, то было бы интересно иметь такие полностью взаимозаменяемые тайлсеты. Технически это кажется совсем не сложным, тут скорее куча работы для художника.

Логично, ведь тайлсет на лету можно заменить одной командой. А вот некропостить не очень логично. :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119636

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Alx_Yago пишет:
Если говорить только о замене графики, то было бы интересно иметь такие полностью взаимозаменяемые тайлсеты. Технически это кажется совсем не сложным, тут скорее куча работы для художника.

Больше интересует добавление новых карт и событий на уже имеющиеся. При этом желательно не портить старые сохранения. Чтобы игра жила своей жизнью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119638

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаДаритель Стимкея
Идея крутая! Да, такую систему возможно создать, особенно в MV/MZ (в более старых тоже можно, но очень муторно из-за закрытого формата данных).

Технически это как-то так должно работать:
Человек берет игру, редактирует в ней что-то. Потом скрипт вырезает все изменения, которые отличаются от оригинальной игры и сохраняет это как мод.

У каждого мода есть уникальный идентификатор, при загрузке данных из модов игра добавляет этот идентификатор ко всем номерам ивентов/скилов/предметов и т.д. из мода и ссылкам на них, чтобы данные из модов не пересекались по ид и не мешали друг другу.

На словах это довольно просто, на деле - не очень, т.к. сущностей много (карты, персонажи, классы, навыки, враги, отряды, переменные, переключатели и т.д.) и нужно сделать учет смещения ид для каждой.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119639

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчикУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 местоОратор
Фред Канниг пишет:
Больше интересует добавление новых карт и событий на уже имеющиеся. При этом желательно не портить старые сохранения. Чтобы игра жила своей жизнью.

С этим-то, вроде, вообще никаких проблем. "Принцессу в другом замке" именно так и делают.
Хотя, для универсальности хорошо бы добавить возможность (плагин), заменяющий ID ресурсов при их совпадении. Не знаю, есть ли такой, однако он кажется вполне возможным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119641

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаДаритель Стимкея
Alx_Yago пишет:
"Принцессу в другом замке" именно так и делают.
Принцессу, как и все подобные проекты, делают просто поочередной передачей игры из рук в руки. Никакой модульности там нет, разные люди не могут одновременно делать какие-то независимые изменения для игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Моды и DLC в играх на мейкере 4 года 1 мес. назад #119642

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчикУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 местоОратор
ZX_Lost_Soul пишет:
Alx_Yago пишет:
"Принцессу в другом замке" именно так и делают.
Принцессу, как и все подобные проекты, делают просто поочередной передачей игры из рук в руки. Никакой модульности там нет, разные люди не могут одновременно делать какие-то независимые изменения для игры.

Имелось в виду: добавляют новые карты к уже имеющимся, не портя старые сохранения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг
Время создания страницы: 0.231 секунд