Раз никто не выкладывает дополнительную инфу, то немного пройдусь о том, что уже известно как месяц на англоязычных ресурсах, но у нас нет до сих пор.
Поддержка 1920х1080р разрешения. Правда, потребуется видео плагин.
Видео:
Запускается как на х64 системах, так и на х32.
Если вы захотите сделать игру для iOS, то вам потребуется Mac (как для Японской, так и для Английской версии мейкера). Всё это из-за того, что Apple не позволяет так просто вам клепать приложения на Windows под свои системы.
Выход в
Японии назначен на
зиму 2015. Хорошо, если английская версия появится сразу с японской, но есть подозрения, что может задержаться.
Немного о графике (всё в пикселях):
Задники для боёвки: 1000x740
Размер тайла: 48x48
Иконки: 32x32
Лица персонажей: 144x144
Чибики персонажей: 48x48
Персонажи в Sideview боёвке: 64x64
Эмоции персонажей: 48x48
Скин для окна игры: 192x192
Стоит отметить, что в Японской версии есть пометка о том, что вам
потребуется подключение к интернету, чтобы можно было работать с мейкером, поэтому смотрите сами, со взломом могут возникнуть проблемы.
Небольшой апдейт для тех, кто любит не РТП тайлы и скрипты (плагины).
Celianna уже работает над графикой для RPG Maker MV и в процессе переделывания под 48х48 клетку.
Yanfly с выходом RPG Maker MV выпустит новый движок - Yanfly Engine 1.0, в котором ожидаются плагины, которые у него были на Асе + новые.
Khas также рассказал о том, что готовит к выходу RPG Maker MV плагины, один из которых станет улучшенной версией его скрипта освещения для Асе (теперь обещает работать без лагов).