Главное, чтоб все хорошо смотрелось и каждое шевеление персонажа было чем-то оправдано, чем-то, что зритель сразу понимал бы.
Вот только сейчас поглядел внебрачный вариант Quandan-а . И мне очень понравилось! МОЛОДЕЦ!
Выкрики с мест, монотон (не понял, правда, что он означает), хорошее движение персонажей, бой с убийцей - просто прелесть. Главное - театрально. Кое-где паузы подработать и не всегда понятно кто говорит... еще - уход Тода немного холодноват - все же, он играет роль простого охотника и перед главой провинции как-то должен поучтивей себя вести... хоть и твердо. По идее тут пропущен момент дачи награды бароном - охотнику. Что было на картинке, что я давал как образец. Вот тогда бы было все логично: Тод всех разогнал, получил награду, поблагодарил и с достоинством ушел... Награда - это нормально для того времени, из рук вышестоящего. Возможно барон ему предлжил пойти в телохранители - и тут он отказывается. По сути, весь этот спектакль сделан не для барона, а чтобы восхитить Еву. Весь антураж и гордость, и независимость Тода... Вот на что надо упор сделать. Пусть даже награды нет - но оха от Евы нужно добиться. Простая хоть и богатая провинциальная девица, выросшая на рыцарских романах, что ей надо? Рыцаря спасшего ее! Вот он. Хорошо бы для эффекта, после победы Тон скидывал плащ, чтобы показаться во всей геройской красе. (типа - Ах, жара какая! Говорят, сегодня будет гроза... не так ли, мудмуазель? и т.д.) Кроме того... тут показано, что бандиты типа Тода знают (от одного имени пятятся), а ведь их набрали из бродяг, может и в столице... не должны бы они его знать. Они вообще должны честно напасть на барона. А появление Тода и для них неожиданность. Потом - не показан страх барона и Евы. Они ж совсем не ждали рядом с замком нападения... Страх может выражаться по разному у барона, но у Евы точно - именно страх.
Короче, мне понравилось, но до идеала еще далеко. *bye* ;D