strelokhalfer пишет:
А как же стандартные "Спаси мир, убей принцессу, спаси дракона"?
Когда я писал статью, то было утро и на уме у меня был только skyrim.
Luar_Zero пишет:
Ничего не понял. "Сегодня я хочу порассуждать..." и далее семь предложений "рассуждений", без какой-либо информации. Что ж так мало-то? Лень было полный анализ типов квестов сделать? Лень было поискать примеры хороших, годных квестов, отличных от принеси-подай-пошел-нафиг-не-мешай? И чего было разговор начинать?
я не знал, как свои мысли-рассуждения написать в статье
Green-Leo пишет:
В чём смысл темы?
обсуждать, делиться мыслями, как можно проще сгенерировать задания. Думаю это многим пригодится.
JackCL, благодарю за сгруппированнме всех типов заданий. А я ещё голову ломал какие типа существуют и как их сгруппировать @_@
soulshard пишет:
Получается, обе темы бессмыслены... А попытки придумать новый, не похожий на других, квест - тщетны
И не говори
Благодарю Cerber за более понятное объяснение, чем я мог бы дать.
strelokhalfer пишет:
Э, ты в старые квесты не играла, где хрен пойми что да как)
Самая старая игра в которую я играл - это марио или FF6(что там первее вышло, не знаю)
Agckuu_Coceg пишет:
Но ведь это не дубликат темы, а дискуссия о процессе создания квестов в играх на конкретных примерах - то есть абсолютно другая полемика. К предыдущей теме она не имеет никакого отношения.
Или это такой иронический сарказм? А то ваш злобный модератор в него не может.
Никакого сарказма! Тема была создана для помощи, как себе, так и другим людям, в этом непростом деле "создании квестов"
З.Ы. Простите меня за такое не рассудительное рассуждение, благодарю всех кто отписался. Если вам есть, что добавить добавляйте, буду только рад(думую, что и не только я)