Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker Ace Expirience

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63587

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 местоРазработчикТестер3 место ГотвПисатель 2 местоВетеран1 место в Готв
Согласен с Цербером и Каеном... Конечно скрипт с поиском пути это полезно, но указывать линией куда надо идти ивенту, было бы удобней(как минимум потому, что при поиске пусти ивент идет самым коротким способом, а это не всегда удобно и приходится делать больше точек для него...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63589

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 3 место
Поиск пути и указание линией независимы, на самом деле. Поиск нужен, когда ивент находится неизвестно где. А указание линией - когда известно, но маршрут довольно длинный и сложный (или просто надо подвести к краю обрыва, например, чтобы не считать клетки).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63590

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 местоРазработчикТестер3 место ГотвПисатель 2 местоВетеран1 место в Готв
Если их использовать вместе, то вообще круто будет... Например вывести ивент к нужной точке, а уже оттуда двинуть его по линии... Кстати, а ещё можно сделать рандомные прыжки! Хд
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63593

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 3 место
Демий пишет:
Кстати, а ещё можно сделать рандомные прыжки! Хд
Припомнил, зараза! :) Ну, именно рандомные - вряд ли, но прыжок с координатами, берущимися из переменных - можно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63594

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 местоРазработчикТестер3 место ГотвПисатель 2 местоВетеран1 место в Готв
По факту они и будут рандомными... :3 Вот... Как идея ещё, дать ходить по диагонали там, например... Хотя это не очень нужно... А ещё присобачить туда char maker и дать возможность встраивать его в игру! О_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63596

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 3 место
Ходить по диагонали можно и сейчас (скриптом), делать это как встроенную возможность смысла нет. А насчёт char maker... тогда его надо расширять до нескольких разных стилей (как минимум XP и Ace).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63606

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63609

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Олик, делай то, что ты больше всего ненавидишь, а мы пока понапридумываем свой модифицированный мейкер с новыми кнопочками и фичами))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63687

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Понесло меня делать интерфейсы, вот и мое новое творение.
Сделал что-то близко похожее на то, как будет выглядеть программа.

Вы можете посмотреть скиншоты наработок по мере создания:


Или же взглянуть на готовый вариант:


А также посмотреть, как выглядит программа в редакторе wxFormBuilder:



И это все я сделал, не написав ни одной строки кода! :whistle: Созданная в таком редакторе на wxRuby+wxWidgets, программа может быть запущена на любой операционной системе. Однако, из-за привязанности rpg maker к библиотечкам directx в windows, программа ограничена исключительно виндой, будь она неладна.
Также можно будет сделать фичу типа "Проверки обновлений" пользователем с помощью встроенных в ruby библиотечек, урок по этой теме у меня где-то лежит.

Кто знает OpenGL на достаточно хорошем уровне - отзовитесь!
Только вы сможете переписать весь небольшой функционал для отображения игр мейкера в библиотеку, которая будет скомпилирована для Windows/Mac/Linux и прочих.
Или нам придется ждать, пока наш французский коллега не найдет хорошего программиста на C++...
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yros 98

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63689

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Программист RubyПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Что есть это конкретно?
Ну, wxFormBuilder это гуй рисовальщик, да?
Ты типо свой мейкер делаешь?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63690

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Стрелок, прочти тему. Это типа мейкер с встроенными фичами на старом движке vx ace с подстройками под xp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63708

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиОратор2 место ГотвПрограммист RubyУчитель
А как насчет возможности создавать новые команды в событии? Цель всей этой идеи в том, что при внедрении скрипта в проект (конечно же не всякого, но написанного для этого мейкера) можно было легко им оперировать прямо через события.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63709

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 3 место
Возможность интересная, но не слишком ли геморная?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63711

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиОратор2 место ГотвПрограммист RubyУчитель
Не спорю, довольно таки сложная в реализации. Но удобная для конечного ползователя, не знающего скрипты. В конечном счете это просто предложение, а будет ли это в мейкере решит разработчик.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63716

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Амфил, ты меня напугал своей лошадью, если честно.

А теперь вернемся к нашим мейкерам: может мне сделать кнопку "Подключаемые модули(Плагины)" где-нибудь? Можно будет как раз управлять установкой и работой (вкл/выкл) плагинов, которые будут как раз дополнять какие-то менюхи. Нужно тогда будет для начала продумать архитектуру программы так, чтобы плагины могли добавлять кнопочки или что там еще
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63718

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Сделай кнопку: "САздать маю супир иGру!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63720

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
challenge accepted!
САздать маю супир иGру!
challenge complete!
Сделано))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63725

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 3 место
С плагинами вполне логичная мысль. Учитывая, что всего мы не предусмотрим... Но в то же время хотелось бы, чтобы скриптинг остался на месте (потому как лично я сторонние скрипты стараюсь не подключать, а свои по мелочи пишу). Возможно, удастся эти два момента как-то пересечь - скажем, чтобы плагин при установке мог прописать в проект те или иные скрипты?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63726

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
можно и над этим проектом* этой идеей подумать. есть кто готовый поработать на благо человечество в NetBeans?))
*совсем с ума сойду с этими проектами))
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 3 мес. назад #63727

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript Программист RubyВетеран
есть кто готовый поработать на благо человечество в NetBeans?))
Говори конкретней. Что делать надо. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.284 секунд