Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker Ace Expirience

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63587

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1522
  • Писатель 2 место1 место в ГотвВетеранРазработчикТестер3 местоУчитель3 место Готв
Согласен с Цербером и Каеном... Конечно скрипт с поиском пути это полезно, но указывать линией куда надо идти ивенту, было бы удобней(как минимум потому, что при поиске пусти ивент идет самым коротким способом, а это не всегда удобно и приходится делать больше точек для него...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63589

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Поиск пути и указание линией независимы, на самом деле. Поиск нужен, когда ивент находится неизвестно где. А указание линией - когда известно, но маршрут довольно длинный и сложный (или просто надо подвести к краю обрыва, например, чтобы не считать клетки).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63590

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1522
  • Писатель 2 место1 место в ГотвВетеранРазработчикТестер3 местоУчитель3 место Готв
Если их использовать вместе, то вообще круто будет... Например вывести ивент к нужной точке, а уже оттуда двинуть его по линии... Кстати, а ещё можно сделать рандомные прыжки! Хд
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63593

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Демий пишет:
Кстати, а ещё можно сделать рандомные прыжки! Хд
Припомнил, зараза! :) Ну, именно рандомные - вряд ли, но прыжок с координатами, берущимися из переменных - можно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63594

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1522
  • Писатель 2 место1 место в ГотвВетеранРазработчикТестер3 местоУчитель3 место Готв
По факту они и будут рандомными... :3 Вот... Как идея ещё, дать ходить по диагонали там, например... Хотя это не очень нужно... А ещё присобачить туда char maker и дать возможность встраивать его в игру! О_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63596

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Ходить по диагонали можно и сейчас (скриптом), делать это как встроенную возможность смысла нет. А насчёт char maker... тогда его надо расширять до нескольких разных стилей (как минимум XP и Ace).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63606

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63609

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
Олик, делай то, что ты больше всего ненавидишь, а мы пока понапридумываем свой модифицированный мейкер с новыми кнопочками и фичами))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63687

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
Понесло меня делать интерфейсы, вот и мое новое творение.
Сделал что-то близко похожее на то, как будет выглядеть программа.

Вы можете посмотреть скиншоты наработок по мере создания:


Или же взглянуть на готовый вариант:


А также посмотреть, как выглядит программа в редакторе wxFormBuilder:



И это все я сделал, не написав ни одной строки кода! :whistle: Созданная в таком редакторе на wxRuby+wxWidgets, программа может быть запущена на любой операционной системе. Однако, из-за привязанности rpg maker к библиотечкам directx в windows, программа ограничена исключительно виндой, будь она неладна.
Также можно будет сделать фичу типа "Проверки обновлений" пользователем с помощью встроенных в ruby библиотечек, урок по этой теме у меня где-то лежит.

Кто знает OpenGL на достаточно хорошем уровне - отзовитесь!
Только вы сможете переписать весь небольшой функционал для отображения игр мейкера в библиотеку, которая будет скомпилирована для Windows/Mac/Linux и прочих.
Или нам придется ждать, пока наш французский коллега не найдет хорошего программиста на C++...
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yros 98

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63689

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1080
  • Программист RubyДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка2 место Организатор конкурсовПереводчик
Что есть это конкретно?
Ну, wxFormBuilder это гуй рисовальщик, да?
Ты типо свой мейкер делаешь?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63690

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
Стрелок, прочти тему. Это типа мейкер с встроенными фичами на старом движке vx ace с подстройками под xp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63708

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиУчительОраторПрограммист Ruby
А как насчет возможности создавать новые команды в событии? Цель всей этой идеи в том, что при внедрении скрипта в проект (конечно же не всякого, но написанного для этого мейкера) можно было легко им оперировать прямо через события.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63709

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Возможность интересная, но не слишком ли геморная?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63711

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиУчительОраторПрограммист Ruby
Не спорю, довольно таки сложная в реализации. Но удобная для конечного ползователя, не знающего скрипты. В конечном счете это просто предложение, а будет ли это в мейкере решит разработчик.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63716

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
Амфил, ты меня напугал своей лошадью, если честно.

А теперь вернемся к нашим мейкерам: может мне сделать кнопку "Подключаемые модули(Плагины)" где-нибудь? Можно будет как раз управлять установкой и работой (вкл/выкл) плагинов, которые будут как раз дополнять какие-то менюхи. Нужно тогда будет для начала продумать архитектуру программы так, чтобы плагины могли добавлять кнопочки или что там еще
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63718

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Сделай кнопку: "САздать маю супир иGру!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63720

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
challenge accepted!
САздать маю супир иGру!
challenge complete!
Сделано))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63725

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
С плагинами вполне логичная мысль. Учитывая, что всего мы не предусмотрим... Но в то же время хотелось бы, чтобы скриптинг остался на месте (потому как лично я сторонние скрипты стараюсь не подключать, а свои по мелочи пишу). Возможно, удастся эти два момента как-то пересечь - скажем, чтобы плагин при установке мог прописать в проект те или иные скрипты?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63726

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Организатор конкурсовУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место
можно и над этим проектом* этой идеей подумать. есть кто готовый поработать на благо человечество в NetBeans?))
*совсем с ума сойду с этими проектами))
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 11 года 11 мес. назад #63727

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторВетеранДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Программист Ruby
есть кто готовый поработать на благо человечество в NetBeans?))
Говори конкретней. Что делать надо. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.203 секунд