RPG MAKER ACE EXPIRIENCE
Рабочие названия, используемые в текстах темы: Tsukuru tool'13, rm2k13
Приблизительный список возможностей:
+совместимость проекта с этим новым мейкером - можно будет просто взять и открыть готовый проект в нем и просто допиливать с новыми фичами (правда, вернуться назад можно лишь с потерей всех фич);
+добавить больше возможностей в тайлсетах:
- больше настроек для привелегий (звездочек, как в хп),
неограниченное количество слоевразделение на три слоя как в XP (условно помечены как "Земля", "Препятствия/Предметы" и "Над героем"),
- пересмотр ограничений размеров тайлсетов
+добавить, наконец, срабатывание ивента от ивента или что-то подобноепока на рассмотрении
+сделать неограниченное кол-во уровней, переменных, страниц ивентов... если это кому-то нужно)
+русифицировать телепорты/двери/покупки
+добавить больше вариантов выбора
+добавить работу с плагинами, расширяющими возможности программы (с добавлением кнопочек или менюшек), упрощающими работу с некоторыми скриптами (вроде боевых систем, изменений для бд и подобным)
Предлагайте варианты.
Возможные реализации:
Основываться предлагаю на привычном уже многим VX Ace, создание будет на wxWidgets(wxRuby)+wxFormBuilder для обеспечения совместимости с базами данных. Скрипты и архитектуру движка я затрагивать не хочу и не собираюсь, делать более крутой openrgss, чем у мунперла - тоже. Это будет просто более удобный редактор для разработчиков, с некоторыми добавками, до которых не додумались разработчики оригинала (или за которые не заплатили).
Ваши идеи и предложения пишите ниже, тему могу переоформить при необходимости.
Список полезных постов в теме:
скриншоты предположительного дизайна программы
порядок действий для разработчиков на NetBeans