Для меня идальный РПГ мукер будет, если в нем будет:
- Поддержка разршения 1280х1024, данное разрешение являтся переломным и позволяет делать проработынные мелкие детали + данное разрешение поддерживается практичски на любом мониторе(лично я не знаю не одного человека, чтобы монитор у него не поддерживал данное разрешение).
- Огромная библиотека РТП, чтобы можно было реализовать практичски любую идею. Проработанные тени в графических сетах.
- Богатая плавная и более четкая анимация, включая деревья и самые разнообразные 3х этажные приемы .
- Проработанная и богатейшая система комманд, чтобы не нужно было лезть в скрипты, ведь подавляющее большинство мукеристов не шарят в скриптинге.
- Умная физика, для не сложных задач, типо учтения веса или изменения скорости передвижения в зависимости от скорости ветра(течения и тд).
- Меню с множеством настроек и понятным интерфейсом настроек, чтобы его можно было изменять под себя и под свою игру.
- Несколько боевых систем, которые также можно настраивать и изменять.
- Бесконечное(или хотя бы 10) кол-во слоев для создания карт.
- Многичисленые и богато настраиваимые погодные условия.
- Музыкальный архив из более 300 мелодий, для самых разных ситуаций и жанров.
- Богатая библиотека звуковых эффектов.
- Гибкие и разнообразные автотайтлы.
- Более широкая поддержка мультимедийных форматов. Например видео, флэш, гифок и тд.
- Частота кадров не менее 60 кадров в секунду.
- Практически неограниченное кол-во ивентов на одной карте (ну не буквально, но хотя бы 1000).
- Редатор создания миниигр.
- Система карты мира, а также возможность ее отключения.
- Диначическая смена времени суток.
Вот так, может чего и забыл. Понимаю, что часть отсюда можно сделать с помошью тех же комманд на том же ХР, но согласитесь, что намного лучше любых комманд одна прорабатанная, работующая как часы система.