Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Опрос: rpg Maker вашей мечты

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3790

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Как видишь, не один, я тоже тут))) Delphi.... на нормальном уровне)
Надо риппера ждать...что-то его каникулы затянулись)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3798

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я немного делфи знаю. Брат мой родной вобще замечательно. Наш сайт
fantasygame.net.ru
Там выложен его проигрыватель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3881

  • Green_Chest
  • Green_Chest аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Вот. Все кодят. По мере своих возрастно-опытных и абсолютно-интеллектуальных способностей. Нужен руководитель проекта и много хороших программистов, что всегда хоть одному да было не лень что-либо писать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3894

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Свой движок это хорошо, но трудоемко и долго. А вот те ребята, они уже сделали многое и кажется просили помощи в чем-то. Не лучше ли с ними связаться и спросить, нужна ли им помощь? Там три движка уже в полурабочем состоянии. Проще им помочь довести, чем с нуля начинать свой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3897

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Абсолютно с Валерой кстати согласен, опять же стало за риппи, он-то нашел-там уже контакты, мы можем помочь, на самом деле, а потом это как никак будет наш движок(даже если мы просто поможем, он будет Российским на половину) и мы уже будем его продвигать и популяризировать у нас в стране...вот, идея супер!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 17 года 7 мес. назад #3917

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Программист RubyУчительОраторДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 место2 место РазработчикПаладинВетеран
Супер ли? Это во-первых значит разбираться с чужим движком (а там могут быть какие-нибудь заморочки), а во-вторых вливаться в чужую команду, где ещё и на английском/немецком... Да и вообще, я думаю, мало кто захочет этим заниматься.
И, опять-таки, не так-то и нужны там программисты. Риппер ещё говорил о рисовальщиках RTP… ¬_¬
даже если мы просто поможем, он будет Российским на половину
Если вы поможете, он будет росийским на маленькую долю. =) Ну а вообще, популяризировать его действительно будет проще, т.к. не будет никаких проблем с авторскими правами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 7 мес. назад #18911

  • Rolf
  • Rolf аватар
Заодно может выйти русская версия сразу.
Прошел почти год. Может у кого появились мечты нового макера. Из ходя из выхода VX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 7 мес. назад #18919

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
У меня все больше, нарастает мысль Переписать стандартный движок ХР. Т.Е. Написать движок с нуля, Взяв за основу Икспишный (в плане графики)+ Добавить много разных возможностей (алхимию, транспорт, переключение боевой системы, поддержку мыши и клавиатуры, руны вставляемые в оружие и броню, разширенный инвентарь, журнал, миникарту, отображение сообщений, прокачка наваков и характеристик). Конечно скептики сразу могут сказать, что проще сделать сборку из чужих скриптов. Но нулевый движок исключает такие баги, как две Глобальных переменных с одним названием в двух разных скриптах, и много мелких, не видных на первый взгляд заморочек. К тому же, движок можно сделать таким, каким я хочу его видеть. Одна проблема, После написания Двига, оболочки Мейкера будет не хватать для работы и придется много всего прописывать прямо в скриптах.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 7 мес. назад #18921

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Arykray, Даёшь тогда собственный мейкер. Разработчики R-PG Maker так и поступили. Да работа чего-то зависла.

А идеи были богатые: 99 слоёв, полная поддежка тайлов и чаров с ХР, поддержка видео. Конфетка а не движок.

Надо узнать, идёт ли у них ещё работа, и не поделятся ли они исходниками.
r-pg.emubase.de/site/index.php?lan=eng
их адрес
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 7 мес. назад #18925

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
Arykray, Ну если возьмёшься...то те пол форума в придачу и в помощь...тоесть начнёшь...ори...я думаю...оч много кто захочет поддержать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 7 мес. назад #18953

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Движки приходят, старятся и уходят... Но не движки красят игру, а мастерство.
И настоящее мастерство не старится и не уходит, оно остается с нами, чтобы на нем учились другие.
qss01.narod.ru/MewTest.rar

Учиться, учиться и учиться всем!
Мне в том числе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #19969

  • Astaroth
  • Astaroth аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 88
:-) тот же + ртп на пару гигов... и прилагающееся устройство замедления времени ))
В настоящее время работаем-с над:<br />Проект игры "M.I.R."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #19989

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Для меня идальный РПГ мукер будет, если в нем будет:
- Поддержка разршения 1280х1024, данное разрешение являтся переломным и позволяет делать проработынные мелкие детали + данное разрешение поддерживается практичски на любом мониторе(лично я не знаю не одного человека, чтобы монитор у него не поддерживал данное разрешение).
- Огромная библиотека РТП, чтобы можно было реализовать практичски любую идею. Проработанные тени в графических сетах.
- Богатая плавная и более четкая анимация, включая деревья и самые разнообразные 3х этажные приемы .
- Проработанная и богатейшая система комманд, чтобы не нужно было лезть в скрипты, ведь подавляющее большинство мукеристов не шарят в скриптинге.
- Умная физика, для не сложных задач, типо учтения веса или изменения скорости передвижения в зависимости от скорости ветра(течения и тд).
- Меню с множеством настроек и понятным интерфейсом настроек, чтобы его можно было изменять под себя и под свою игру.
- Несколько боевых систем, которые также можно настраивать и изменять.
- Бесконечное(или хотя бы 10) кол-во слоев для создания карт.
- Многичисленые и богато настраиваимые погодные условия.
- Музыкальный архив из более 300 мелодий, для самых разных ситуаций и жанров.
- Богатая библиотека звуковых эффектов.
- Гибкие и разнообразные автотайтлы.
- Более широкая поддержка мультимедийных форматов. Например видео, флэш, гифок и тд.
- Частота кадров не менее 60 кадров в секунду.
- Практически неограниченное кол-во ивентов на одной карте (ну не буквально, но хотя бы 1000).
- Редатор создания миниигр.
- Система карты мира, а также возможность ее отключения.
- Диначическая смена времени суток.

Вот так, может чего и забыл. Понимаю, что часть отсюда можно сделать с помошью тех же комманд на том же ХР, но согласитесь, что намного лучше любых комманд одна прорабатанная, работующая как часы система.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #20002

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Все верно.
Я бы еще добавил в свойствах слоев: быть материальными. Это чтобы можно было делать ступени вверх-вниз ( Как в ЛендСталкере ), лифты, транспортеры ( как во многих приставочных РПГ )... Что до разрешения... то у меня, например, 1024х768 максимально. Потом, от большого экрана быстрее устают глаза.
Еще бы я добавил возможность самого движка делать готовый ландшафт ( как в Героях, как в Age of Wonders 2 или редактировать, возможность полу-3D-шных ландшафтов, как в Казаках... Это позволит быстро делать великолепные ландшафты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #20016

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Еще бы я добавил возможность самого движка делать готовый ландшафт ( как в Героях, как в Age of Wonders 2 или редактировать, возможность полу-3D-шных ландшафтов, как в Казаках... Это позволит быстро делать великолепные ландшафты.
Вот с этим согласен, к томуже это реально просто сделать, просто немного придеться менять чипсеты, делать их набором квадаратов, что-то такое есть и сейчас, но не совсем... : ( ;D ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #20019

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
Мм...я думаю Валера имел ввиду...как в редакторах под всякие модные игры...сделал текстуру земли...а патом мона было её...вытягивать (поднимать) вверх...тип холма, горы...и наоборот вниз тип ямы и т.д...и прочие модные обработки ландшафтов...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #20020

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
не, видел редактор карт в третьих героях?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опрос: rpg Maker вашей мечты 16 года 6 мес. назад #20021

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Холмы в ПрожектеХ видели, наверное? Так вот, в Казаках такие делаются двумя щелчками мыши. Плюс - наложение текстур камней, трещин и т.п. А разнообразие таких холмов!!! Можно делать карту даже по черно-белой картинке-подложке как в Террагене. Темное будет впадинами, светлое - возвышенностями.

Да, в Героях4 земля подымалась и опускалась. Но я несколько про другое. В AoW2 есть такая кисть - от 1 до 5 клеток в диаметре - по свойствам - таже заливка, например деревьями или камнями, или грибами некоторой площади. Но это не простая заливка предметами. Если нажать и удерживать кнопку мыши, то конфигурация предметов в площади активности кисти - бесконечным образов видоизменяется в случайном порядке. Иными словами - у вас никогда не будет похожих ландшафтов, расположения камней, грибов, кустов, смесей их и т.п. Это очень удобно и легко. И программируется, мне кажется просто, - случайный выбор места. Причем есть 3 градации наполненности предметами. Лес можно сделать густым, прореженным и совсем редким. Кистью как курсором, можно быстро рисовать леса и горы и они не будут повторяться.
Вот это второе - совсем просто сделать. Берутся 3-4 различных дерева и из них создается случайным образом лес.

В Героя же 2-3 было другое простое, но полезное свойство: в одно и тоже место можно было устанавливать сколько угодно спрайтов.

Еще бы, что я вставил прямо в движок: анимированную воду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.224 секунд