Вау! Просто вау! У меня нет других слов. Это шедевр! Вернее… Почти шедевр.
Видно, что над игрой проделана ОГРОМНАЯ работа, но тем не менее, проект объективно сырой.
Причём прошу заметить не «плохой» а именно «сырой». Игра в визуальном плане на высшем уровне. Музыка тоже не подвела. Озвучка в диалогах…. ОНА ОФИГЕННА! Анимации, переходы, эффекты. Всё на высоте.
На высоте до тех пор, пока в дело не вступает игрок. Тут баги хлещут потоком.
Сейчас пройдусь по всему более подробно.
Начну прямо с меню. Оно выглядит ШИКАРНО. Особенно, после той анимированной сцены в начале, НО в то же время, оно дико не удобное. Я нажимаю на стрелочки, и кнопки листаются слишком быстро. (хочу зайти в настройки, а оно проскакивает аж до кнопки загрузить). + Скажу сразу, чтоб потом не возвращаться. Тут вообще нет управления мышкой. Понимаю, что это скорее всего для атмосферности, и всё же мне не хватает.
Так, сразу. Это не баг, но блин! Ну никто бы после такого падения не выжил. Ну или во всяком случае не прожил бы дольше пары часов без мед. помощи. Я понимаю что тут это амаш на Андертейл (кстати респект за множество отсылок к классике) , но блин. Фриск упала на цветы, которые и смягчили падение, а вот Чара вообще сломала при падении ногу.
Тут же герой не то что серьёзных травм не получает, но даже в себя приходит на утро. В целом это конечно мелочь, но меня смутило.
Сразу же баг, я хотел попробовать не идти за тёткой (которая кстати очень мне Ториэль напомнила) а повернуть в другую сторону, но игра мне подставила невидимую стену. И да, этой тёте я не доверяю… Она подозрительная)
И да, ну не говорят так люди!
Я очень люблю шариться по углам и взаимодействовать со всем подряд. Но вот незадача. Я могу взаимодействовать с одними предметами, и не могу с точно такими же предметами, но уже в другой локации.
Книжка не открылась.
А тут снова невидимая стена.
А тут деваха начала мигать. Я не могу на скрине это показать, но она то оказывалась над деревом, то под деревом.
С вывеской библиотеки отсылка на Андертейл вышла очень тонкая. (Надеюсь она действительно была, и это не СПГС)
О ГОСПОДИ, ОТДЕЛЬНЫЙ ЛАЙК ЗА ЭТУ АНИМАЦИЮ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ!
И тут же дизлайк за оформление боёвки. Ну вот я понимаю, что это очередная отсылка на Андертейл, но не смотрится она. Всё вокруг пиксельное, и стильное, а тут…
Ну и да, после боя у меня игра крашнулась, так что допройти не получилось (
Что в итоге? Игра мне очень понравилась, но она совершенно не отшлифована. По графике вопросов ноль, всё более чем прекрасно. По музыке тоже. Диалоги в целом хорошие (кроме одного момента, описанного выше), за орфографию правда не ручаюсь, ибо сам ей грешу. По сюжету пока что-то говорить рано. Хотя надеюсь игра объяснит, что эти господа в поселении едят, если живёт там от силы человек десять, и я ни одного из них не видел работавшим в поле с мотыгой) Но блин, всё портят сырые механики. Слишком уж много багов (
Короче, надеюсь на скоры багфикс, и
удачи в разработке.