Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Рефлект (16+)

Рефлект (16+) 2 года 1 мес. назад #126517

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Информация:
Автор: Gloom
Готовность: 1 глава
Версия: 1.1
Жанр: Квест - приключение

Описание:
В голове пустота и нарастающее чувство страха. Вы не можете вспомнить кто вы и как вы попали в это тёмное место, где нет ни единого звука. Единственное что вам остаётся в такой ситуации – попытаться найти выход.

Особенности:
• Нелинейное прохождение.
• Упор сделан на сюжет и проработанность мира.
• Большинство музыки написано специально для проекта.

Недостатки:
• Стандартная РТП графика MV.
• Геймплей завязан на исследовании мира, что заставит вас побегать.
• Первый проект. Это означает, что практически все аспекты игры сделаны на начальном уровне, ввиду отсутствия опыта.
• Возможно наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
• Хоть проект и тестировался множество раз, баги всё равно могут присутствовать.


Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать архив RAR (161 МБ):
Mega
Goggle диск
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Gl00m. Причина: Хотфикс
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DarchanKaen, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, xrenj, ajir

Рефлект (16+) 2 года 1 мес. назад #126522

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 3 местоПаладинПисательХудожникУчитель2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовОратор
В обеих ссылках после распаковки ошибка "неожиданный конец архива". Игра не запускается
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 1 мес. назад #126523

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Прошу прощения. Мега исправлена(По крайней мере у меня открылась), а вот гугл диск у меня открывался с самого начала, но на всякий случай его тоже перезалил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir

Рефлект (16+) 2 года 1 мес. назад #126525

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 53
У меня вчера в примерно 14 ‎марта ‎2022 ‎г., ‏‎7:56:56 все без проблем открылось. Вроде с гугле диска архив скачал.

"Большинство музыки написано специально для проекта."
Необычное преимущество.
Это хорошо.
Вы сами композитор или с кем-то сотрудничаете?

***

Мелочь. Не сочтите придиркой.
Какой у вас ник.
В профиле на форуме - Gl00m, через два нуля.
В карточке игры в первом сообщении - Gloom через два английских o.
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от ajir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рефлект (16+) 2 года 1 мес. назад #126527

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
К сожалению, музыкой занимаюсь сам, поэтому её качество оставляет желать лучшего. Насчёт ника - Gloom. Такой ник у меня не получилось создать на форуме, пришлось импровизировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рефлект (16+) 2 года 4 нед. назад #126543

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Исправлены некоторые найденные баги, перечисленные под спойлером. (Надеюсь они вам не встретились, а если и встретились, то извинюсь за это.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126618

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Подумал, что стоит написать отзыв, так как что-то особо их нет.
Поиграл пока около 50 минут по сохранению, на деле было больше...


Что понравилось:
- Атмосфера исследователя. Я очень быстро втянулся в происходящее. Несмотря на большие, пространные локации (которые не все любят), тут в рамках такого мира это ощущается органично что ли.
- Музыка. Особенно одна тема такого иномирно-космического что ли характера прямо запомнилась... Погружает в определенное медитативное состояние, в котором именно эту игру и захочется изучать.
- ДЕРЕВО. Кто сыграет, тот поймет про кого я говорю. Этот персонаж немного встряхивает и оживляет (из транса) что ли.
- Множество смертей. Я вообще люблю, когда концовок много, даже если они смертельные и поджидают на каждом углу, главное чтобы разнообразные были. Тут они такие.
- Очевидные решения могут привести в ловушку. Учиться искать лучше и мыслить нестандартно никогда не поздно.

Что не понравилось:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Допроходить буду, все-таки мне интересно, к чему все ведет. Но жаль, что придется уже в соло. Пока перепроходить не настроен. Продолжения тоже буду ждать.
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126623

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Благодарю за отзыв. Было приятно узнать как плюсы так и минусы, с которыми столкнулись игроки(Как минимум Вы).
Насчёт минусов. Если честно, немного недопонял ситуацию с деревом, но думаю это относится к переходу на локацию с могилами. Так или иначе я попробую обозначить переход более явно(Всё-таки надеюсь что это про переход). Насчёт же напарницы... Вы навели меня на одну интересную мысль, которую я в ближайшем будущем попытаюсь реализовать. Надеюсь это
маленькое нововведение не слишком испортит то что я уже создал, а может даже улучшит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: xrenj

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126625

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Поначалу мне совсем не зашло. Слабый маппинг, большие локации, иди туда не знаю куда - это никак не помогало проникнуться игрой. Но потом я дала ей второй шанс. И пусть я застряла (не нашла ожерелье), но всё же довольна тем, что мне удалось увидеть в игре. Музыка очень понравилась. Она отлично работает на атмосферу. Отдых у костра и у моря красиво описан.

Но есть и ошибки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126628

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Благодарю за предоставление второго шанса. Мне показался слишком громоздким спальник, поэтому я решил воспользоваться "картами", которые вполне могут сойти за импровизированную лежанку, если не знать что именно это. А подъём с использованием "ступенек" мне показался слишком странно выглядящим(что конечно не оправдывает костыльный вариант, который использовал я). Вся проблема в ртп графике которая ограничивает меня и пока я не знаю как это исправить кроме как поиском других паков. Проблема с нахождением ожерелья решается.
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Gl00m.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126629

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Хотелось бы отметить:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126633

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Да, это и про эту локацию, но больше про само место с ожерельем.

Допрошел до конца. Блин, интригует теперь еще сильнее.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь жду продолжения и хочу вернуть память Глену...
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126640

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительРазработчик3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Прождав изрядное время перед пустым чёрным экраном, я всё-таки вышел на свет. А то уж дропать хотел, думал, всё сломалось.

Многовато текста со старта. Я начал проскипывать диалоги.

После всех разговоров я научился ходить сквозь девчонку.

Если выйти с полянки и вернуться назад, опять появляются мешки и девчонка возле них, но с ними нельзя взаимодействовать, как и с костром.

Зачем-то я сделал из кирки крюк. Не уверен, что я хотел именно этого. Точнее, я как игрок вообще не собирался этого делать. Я собирался постучать киркой по кирпичам в стене.

Я умер от мха. А учитывая, что в игре нет свободных сохранений, теперь придётся идти заново.

Вообще тут достаточно интересно, чувствуется простор для исследований. Но я пока не готов играть в игру, где за желание исследовать карают смертью и заставляют проходить всё заново.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, LiRo, Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126647

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеПоддержка Фонда
Оно меня порадовало. На стриме может и не очень заметно, но оно меня порадовало.

История может и норм, мне не захотелось доходить до конца из-за тех. части. Давай к делу.

Для первого проекта это очень недурно. Оно работает, работает без багов, с неплохими идеями. Да, маппинг сильно плох, нужен хороший. Да, подача хромает, Да, механики пока скучные и "стандартные", НО оно не выглядит слишком плохо. Потенцивал точно имеется.

Главное, что меня порадовало - звуковое оформление. Тут оно есть, не идеально, но оно есть! Его почти нигде нет, а тут есть!

По советам.
Сделать хороший маппинг, добавить на него динамики (хотя мир "типа" мёртвый), доработать звуковое оформление. Сделать интересным интерфейс, оформить красиво выборы и т.д. И будет очень недурно.

Работай, крч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126652

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Небольшое обновление (исправления и одно примечание под спойлером)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В первую очередь, благодарю всех, кто сыграл в мою "игру". Я почитал отзывы и критику и безмерно им рад. Так я смог понять в чём я ещё очень слаб и что именно мне следует подтягивать. В данный момент о продолжении не может идти и речи, ведь то что уже сделано находится на довольно низком уровне. Я собираюсь немного подтянуть свой "скилл", а затем скорее всего буду заниматься над исправлением первой главы. Ещё раз спасибо всем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126668

  • MaxRHR
  • MaxRHR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 18
Блин, исправления уже автор подкатил.
А у меня тут прохождение лишь первой версии.
Внимание, есть мат! [18+]
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Gl00m

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126669

  • Gl00m
  • Gl00m аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 3 место
Благодарю за прохождение. Посмотрев ваше видео, Я смог увидеть ещё косяки, которые не исправил сразу же из-за своей невнимательности. Кайя не вырезалась, я просто не поставил триггер в нужном месте, из-за чего она багалась. Это очень критический промах с моей стороны и я сожалею что вы столкнулись с ним. Хотфикс уже на сайте.(К сожалению если загрузиться с сохранения у костра рядом с Каей - он не сработает) Насчёт ваших вопросов в конце видео - всё связано. Мох, тени, стена. Всё это я добавлял не просто так. На один из них даже есть ответ в одной из концовок.( при определённых обстоятельствах. Могу только подсказать, что ожерелье фигурирует не только в концовке с Сэмом)Могу лишь набраться наглости и посоветовать вам перепройти её на другую концовку(Если у вас вообще осталось желание возвращаться к этой игре).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaxRHR

Рефлект (16+) 2 года 2 нед. назад #126670

  • MaxRHR
  • MaxRHR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 18
Ну, вы ведь собираетесь ещё сильнее доделать первую главу. Вот тогда, думаю, мотивации её перепройтив у меня в разы прибавится. Будем ждать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рефлект (16+) 1 год 11 мес. назад #126903

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвВетеран2 место Организатор конкурсовУчительПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Честно говоря игра превзошла мои ожидания. Оказалось, что играется довольно интересно, есть какая-то таинственность, живость и простор для исследования, что мне понравилось.

Ну есть пару замечаний
- Начало в темноте - не лучшая идея, ходить впотьмах тыкаясь наугад несколько минут - такое себе. Я бы лучше это сделала бы короткой катсценой.
- Диалоги порой слишком уж затянуты, хотя сама манера выбора вариантов диалога героем мне понравилась (правда порой хочется видеть как минимум больше одного варианта), как и живая реакция персонажей (особенно дерево классное!), разве что заметила, что манера речи у всех очень похожая, нужно бы ещё поработать над диалогами, чтобы не было ощущение, что все говорят языком автора, хотя это отчасти и плюс - видно, что автор не сильно парился и получал удовольствие, когда писал диалоги и поэтому многое читается с улыбкой. Да, порой есть грубые выражения, но это отличная альтернатива мату, и я рада, что в игре мат мне не встретился, кроме разве что завуалированного про мать, вот это бы выражение я б тоже посоветовала бы на что-то заменить.
- Маппинг увы оставляет желать лучшего, очень слабый, но этому можно и научиться, или попросить кого-нибудь из форумчан
- Застряла на моменте, где надо как-то перебраться через пропасть, как я поняла, там есть вариативность, и можно несколькими способами(что здорово), но я пару раз сорвалась с помощью крюка и веревки(думала, может, зависит от выбора диалога), поговорила с каким то странным типом и деревом, но не нашла то, что им нужно

Итого: много косяков, но у игры по-моему реально есть потенциал

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.348 секунд