Gl00m
Обо мне
- Регистрация
- 14.01.2022 06:08
- Последний вход
- 3 года назад
-
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Благодарю за прохождение. Посмотрев ваше видео, Я смог увидеть ещё косяки, которые не исправил сразу же из-за своей невнимательности. Кайя не вырезалась, я просто не поставил триггер в нужном месте, из-за чего она багалась. Это очень критический промах с моей стороны и я сожалею что вы столкнулись с ним. Хотфикс уже на сайте.(К сожалению если загрузиться с сохранения у костра рядом с Каей - он не сработает) Насчёт ваших вопросов в конце видео - всё связано. Мох, тени, стена. Всё это я добавлял не просто так. На один из них даже есть ответ в одной из концовок.( при определённых обстоятельствах. Могу только подсказать, что ожерелье фигурирует не только в концовке с Сэмом)Могу лишь набраться наглости и посоветовать вам перепройти её на другую концовку(Если у вас вообще осталось желание возвращаться к этой игре).
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Небольшое обновление (исправления и одно примечание под спойлером)
[ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
В первую очередь, благодарю всех, кто сыграл в мою "игру". Я почитал отзывы и критику и безмерно им рад. Так я смог понять в чём я ещё очень слаб и что именно мне следует подтягивать. В данный момент о продолжении не может идти и речи, ведь то что уже сделано находится на довольно низком уровне. Я собираюсь немного подтянуть свой "скилл", а затем скорее всего буду заниматься над исправлением первой главы. Ещё раз спасибо всем.
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Благодарю за предоставление второго шанса. Мне показался слишком громоздки спальник, поэтому я решил воспользоваться "картами", которые вполне могут сойти за импровизированную лежанку, если не знать что именно это. А подъём с использованием "ступенек" мне показался слишком странно выглядящим(что конечно не оправдывает костыльный вариант, который использовал я). Вся проблема в ртп графике которая ограничивает меня и пока я не знаю как это исправить кроме как поиском других паков. Проблема с нахождением ожерелья решается.
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Благодарю за отзыв. Было приятно узнать как плюсы так и минусы, с которыми столкнулись игроки(Как минимум Вы).
Насчёт минусов. Если честно, немного недопонял ситуацию с деревом, но думаю это относится к переходу на локацию с могилами. Так или иначе я попробую обозначить переход более явно(Всё-таки надеюсь что это про переход). Насчёт же напарницы... Вы навели меня на одну интересную мысль, которую я в ближайшем будущем попытаюсь реализовать. Надеюсь это
маленькое нововведение не слишком испортит то что я уже создал, а может даже улучшит.
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Исправлены некоторые найденные баги, перечисленные под спойлером. (Надеюсь они вам не встретились, а если и встретились, то извинюсь за это.)
[ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. К сожалению, музыкой занимаюсь сам, поэтому её качество оставляет желать лучшего. Насчёт ника - Gloom. Такой ник у меня не получилось создать на форуме, пришлось импровизировать.
Подробнее... -
Gl00m ответил(а) в теме 'Рефлект (16+)' форума. Прошу прощения. Мега исправлена(По крайней мере у меня открылась), а вот гугл диск у меня открывался с самого начала, но на всякий случай его тоже перезалил.
Подробнее...