Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The Tale of Loving Hearts

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 6 дн. назад #125564

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
The Tale of Loving Hearts (демо версия 1.01)

Информация:
Авторы: SmallHamster+Kerotan
Жанр: JRPG
Графика: REFMAP (VX/VXAce)
Музыка: Til Death Parts Us - Aakash Gandhi, Kenichi Hirata (RPG Tsukūru 3)

Тестировала проект SmallHamster

Описание: ( ⋆•ิ ᴈ-ิ(ᵕ❥ ᵕ⁎ ॢ)
Два любящих сердца, семьи которых против их отношений, сбегают в столицу Мира, чтобы пройти испытание на прочность их верности друг другу.

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки:

без ртп

(с ртп) 233 мб
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Yros, Doctor_Bug, Alx_Yago, Marganec, LiRo, SmallHamster, LalalalalaBB

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 5 дн. назад #125577

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 957
  • Спасибо получено: 380
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Выглядит красиво.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 5 дн. назад #125579

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 170
  • Спасибо получено: 391
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Прошла на одном дыхании. Жаль, что демка короткая, я б ещё с удовольствием поиграла. Когда прочитала "Финголфин" - аж сердце ёкнуло. Это же из "Сильмариллиона". Я приятно удивлена. Буду ждать продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 5 дн. назад #125580

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 306
Ойй, игра про любовь! Как мило!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, и вывод:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


:whistle:
Буквы сверху являются обязательными к прочтению.:evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 5 дн. назад #125582

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
LiRo пишет:
Прошла на одном дыхании. Жаль, что демка короткая, я б ещё с удовольствием поиграла. Когда прочитала "Финголфин" - аж сердце ёкнуло. Это же из "Сильмариллиона". Я приятно удивлена. Буду ждать продолжения.

LiRo, большое спасибо, что поиграла в демо и написала отзыв. Я планирую сделать обновление до конца декабря.
Сюжет, написанный SmallHumster, готов на 100%. Что касается "Сильмариллиона", это я добавил немножко для
атмосферы. Мне приятно, что тебе понравилось.

Немного секретов о проекте:
*В майской демо-версии был эльфийский яз., но потом я отказался от этой затеи.
** Я хотел, чтобы SmallHumster написала небольшой сюжет для проекта "Мир мейкера на мейкере",
но непредвиденные обстоятельства всё в корне изменили и теперь это отдельный проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 5 дн. назад #125585

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
LalalalalaBB пишет:
Ойй, игра про любовь! Как мило!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, и вывод:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


:whistle:

Lala, большое спасибо, что прошёл демку и написал отзыв. Игра про любовь - это не совсем моё, но я
постараюсь описать происходящее (уверен, что SmallHumster обыграла бы это лучше меня).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 мес. 5 дн. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, LalalalalaBB

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 4 дн. назад #125595

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 910
  • Спасибо получено: 1681
  • Проект года 3 местоОраторРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 местоУчитель
И… начали. Не, ну хорошо бы хоть пару слов сказать перед этим. А то просто же кинули на карту: модно так, современно, типа сам разбирайся, игрок, чем тебе тут дальше заняться.
Как думаете, что я хочу сделать? Правильно! Забрать тот сундук! Но мне вместо этого дают только монолог о любви и закате.
По сути, надо было подойти к чуваку и заговорить, чтобы запустилась кат-сцена. Не вижу никаких проблем с тем, чтобы запустить её сразу, без того, чтобы передавать игроку управление ситуацией, где он всё равно ничего не решает.

Увы, в отличие от героя, я не знаю, где находится дом Авелин. Могу только догадываться.

Авелин не реагирует на героя, когда он внезапно врывается в её комнату и начинает шариться по книжным полкам. Но страшно удивляется, если заговорить с ней.

А потом раз, и демо закончилось. Только-только павука победил. Паук, кстати, как противник не интересный, жирный всего лишь.

И что по итогу-то: это нормальная добротная игра. Технически придраться не к чему, карты хорошие, компактные. Игровые механики обычные, так что, видимо, упор будет на сюжет. Но для того, чтобы проникнуться сюжетом, сделано слишком мало. И мне будто бы даже толком ни сюжет, ни персонажей не раскрывают. Не хватает им живых задушевных разговоров.

Я так понял, что Хамстер тут выступила сценаристом, а Керотан, стало быть, — режиссёром. Стало быть в его лапах теперь судьба этой истории. Желаю удачи, чтобы всё получилось как надо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VarVarKa, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 5 мес. 3 дн. назад #125597

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
Alx_Yago пишет:
И… начали. Не, ну хорошо бы хоть пару слов сказать перед этим. А то просто же кинули на карту: модно так, современно, типа сам разбирайся, игрок, чем тебе тут дальше заняться.
Как думаете, что я хочу сделать? Правильно! Забрать тот сундук! Но мне вместо этого дают только монолог о любви и закате.
По сути, надо было подойти к чуваку и заговорить, чтобы запустилась кат-сцена. Не вижу никаких проблем с тем, чтобы запустить её сразу, без того, чтобы передавать игроку управление ситуацией, где он всё равно ничего не решает.

Увы, в отличие от героя, я не знаю, где находится дом Авелин. Могу только догадываться.

Авелин не реагирует на героя, когда он внезапно врывается в её комнату и начинает шариться по книжным полкам. Но страшно удивляется, если заговорить с ней.

А потом раз, и демо закончилось. Только-только павука победил. Паук, кстати, как противник не интересный, жирный всего лишь.

И что по итогу-то: это нормальная добротная игра. Технически придраться не к чему, карты хорошие, компактные. Игровые механики обычные, так что, видимо, упор будет на сюжет. Но для того, чтобы проникнуться сюжетом, сделано слишком мало. И мне будто бы даже толком ни сюжет, ни персонажей не раскрывают. Не хватает им живых задушевных разговоров.

Я так понял, что Хамстер тут выступила сценаристом, а Керотан, стало быть, — режиссёром. Стало быть в его лапах теперь судьба этой истории. Желаю удачи, чтобы всё получилось как надо!

Alx_Yago, большое спасибо, что поиграл в демо и спасибо отзыв.

1. У меня была идея начать со сцены за завтраком. Авелин заводит разговор со своим отцом и
лукавенько вынюхивает его расспорядок дня, после чего летит на крыльях любви к месту встречи,
которое изменить нельзя ;) Возникает тогда вопрос, а почему бы им (влюблённым) не встретится за
городом и не отправиться к водопаду вместе? Скорее всего она опаздала на свидание из-за неотложных
дел, скажем, помогала отцу с приготовлениями к празднику. Вывод: могу добавить диалог парню.

2. Я старался привлечь внимание к сундуку прежде, чтобы игрок не забыл про него после кат-сцены.
(из него можно достать один (ценный) из пяти возможных предметов).

3. Насчёт адреса дома Авелин, не могу же я устами матери влюблённого описать маршрут. Пусть парень
побродит по городу, соберёт лут из сундуков (1 из 5 "коллекценных подарков")...
Например, в игре Shining Force II (на SEGA) никто гг за ручку в школу не ведёт.
Я снимаю шляпу перед теми, кто пробрался в дом, думал, возникнут вопросы по этому поводу.

4. Теперь в доме: Авелин погружена в себя, думает о происшедшем, её спрашивают, она отвечает.
Когда парень выводит её из этого состояния (возможно, он её ущипнул - возьму на заметку, если захочу
снять картину на Netflix ;), тогда она удивляется, что он вообще пробрался в дом.

5. Alx_Yago, босса постараюсь переделать по твоему туториалу, но потом не жалуйтесь :)

Хамстер выступила главным сценаристом по сюжетной линии, я взял скромную должность - сценарист второго
плана (квесты и пр.)+занял кресло режиссёра, раз никем не занято :)

Большое спасибо за хорошие пожелания, будем стараться.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 день назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 4 мес. 3 нед. назад #125697

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4374
  • Спасибо получено: 4388
  • Проект года 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Прошла демку за полчаса с небольшим

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: интересно, что будет дальше, хотя ещё и сыровато, но симпатично :)

В принципе да, согасна с предыдущими ораторами, что не до конца веришь, что они такие уж влюбленные. И история довольно такая стандартная - что-то подобное уже было не один раз. :laugh: Но про любовь лично мне весьма приятно видеть игры на форуме!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 4 мес. 2 нед. назад #125710

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
AnnTenna пишет:
Прошла демку за полчаса с небольшим

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: интересно, что будет дальше, хотя ещё и сыровато, но симпатично :)

В принципе да, согасна с предыдущими ораторами, что не до конца веришь, что они такие уж влюбленные. И история довольно такая стандартная - что-то подобное уже было не один раз. :laugh: Но про любовь лично мне весьма приятно видеть игры на форуме!

AnnTenna, большое спасибо за то, что поиграла и написала отзыв. Рад, что тебе понравилось.
- Начало переделаю,будем играть сразу за парня.
- "долго тыкалась прежде чем догадалась нажать на окно" - в диалогах есть подсказка.
- "некоторые люди видно прям что слишком маленькие чары" - это хоббиты, а если серьёзно - чары для RM2K.
- Пещера на пути, чтобы укрыть беглецов (если на то будет желание, а если отказ, то нет и смысла возвращаться (на тот момент)).

- "какой то перебор названий странных слишком обильно они сыпятся в итоге ничего не запоминается"
и "что то странно сначала какой то мужик рассказывает историю а затем уже этот воин у себя дома появился выпроводили его домой и по дороге историю чтоли рассказали" - У входа в город гг ожидает солдат, чтобы
препроводить домой, а в этот момент на площади города отец Авелин ("Джульетты") произносил речь перед
началом праздника.

- "кровь на двери выглядит фигово" - кровь я позаимствовал у зомбаков; не стоило уделять этому особого внимания.

- "отказалась ночевать в пещере я думаю так безопасней" - пещера нужна, чтобы спрятаться от погони, которая
должна была настигнуть на постоялом дворе. Со следующим обновлением всё будет.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 4 мес. 2 нед. назад #125717

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4374
  • Спасибо получено: 4388
  • Проект года 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
- "некоторые люди видно прям что слишком маленькие чары" - это хоббиты, а если серьёзно - чары для RM2K.
:laugh: а я кстати так и подумала, может это где и в диалогах прописать, что приехала труппа хоббитов выступать в честь праздника :)
- Пещера на пути, чтобы укрыть беглецов (если на то будет желание, а если отказ, то нет и смысла возвращаться (на тот момент)).
- "отказалась ночевать в пещере я думаю так безопасней" - пещера нужна, чтобы спрятаться от погони, которая
должна была настигнуть на постоялом дворе. Со следующим обновлением всё будет.
Может, тогда правда стоит дать игроку возможность в любой момент передумать, иначе может так получиться, что игрок сохранится после неправильного выбора и тогда будет тупик и придется играть заново :(

Ну, и в любом случае желаю удачи в дальнейшей разработке! :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 3 нед. 1 день назад #126840

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
Обновление 1.01.

Добавлено расширение сюжета, чтобы познакомить с персонажами:
Авелин
Лорд Аэлар


Добавлены локации:
Город Рубен (подготовка к празднику)
Лес молитв


Ссылки обновил.
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 нед. 3 дн. назад #126879

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 910
  • Спасибо получено: 1681
  • Проект года 3 местоОраторРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 местоУчитель
Под катом заметки по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, со вступлением сюжет стал лучше и понятнее, вопросы, терзавшие меня в предыдущей версии, разом сняты и забыты. Язык игры мне нравится, визуал тоже. Я бы подумал о том, чтобы давать героям больше реплик о происходящем вокруг, об их тревогах по поводу бегства из дома, и временами просто разговоров, чтобы поддержать отношения. Надеюсь, Керотан вложит все силы в то, чтобы проект развивался и был достойно закончен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, LiRo

The Tale of Loving Hearts 2 нед. 2 дн. назад #126890

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
Alx_Yago пишет:
Под катом заметки по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, со вступлением сюжет стал лучше и понятнее, вопросы, терзавшие меня в предыдущей версии, разом сняты и забыты. Язык игры мне нравится, визуал тоже. Я бы подумал о том, чтобы давать героям больше реплик о происходящем вокруг, об их тревогах по поводу бегства из дома, и временами просто разговоров, чтобы поддержать отношения. Надеюсь, Керотан вложит все силы в то, чтобы проект развивался и был достойно закончен.

Большое спасибо, Алекс, за перепрохождение демо версии игры. Без SmallHamster не было бы этой истории
и её сейчас не остановить ....φ(︶▽︶)φ.... Еле-еле за ней поспеваю ٩(ˊ〇ˋ*)و

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 нед. 2 дн. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 нед. 1 день назад #126904

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4374
  • Спасибо получено: 4388
  • Проект года 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
В этот раз отзыв в очень странный форме - в форме звукового файла. На самом деле хотела сделать видеопрохождение, но что-то пошло не так (оказывается запись экрана игр с ACE при развороте на полный экран глючит, а я об этом узнала уже спустя полчаса записи, хорошо, что аудиодорожку удалось хоть вытащить).

Играла в общей сложности полчаса, виден ощутимый прогресс по сравнению с прошлым разом - предыстория очень хорошо и огранично показывает их отношения, чего так сильно не хватало раньше.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 нед. 21 ч. назад #126909

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено: 298
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Вот с записью игры с Аси, через ОБС точно куча заморочек, но можно там немного пошаманить, собственно так и стрими. Вообще, сложно уже играть в игры на Асе сделанные в наше время, особенно с такими сетапами как у меня.

Фулл скрин игры убивает вымученный порядок на рабочем столе, так как все ярлыки (а у меня ещё и группы, скрытые, открытые и т.д. спасибо Фэнсес за это) уезжают кто куда, что страшно, начинают плясать и ярлыки на втором мониторе. Если не раскрывать на весь экран, ничерта не видно. Апсейлинг, к слову тоже никакущий.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По игре тоже выскажусь.

Очень мало. Да и сильно банально. Но претензий к тривиальности происходящего у меня нет никаких. Лав-стори с роуд-стори. Стандартный сюжет, это неплохо и нехорошо. Это просто есть. Главное реализация. Саму историю оценить невозможно, ибо она даже не начата толком (Завязка настолько проста, что не хочется верить, что это всё. Надеюсь на то, что будет некоторый поворот и именно он станет началом истории, а не банальный побег из отчего дома) и уж тем более, не рассказана до конца.

Исполнение. И вот тут самые большие вопросы. Почему выбрана самая идиотская боевая система из возможных для меня секрет. Зачем использовать это безобразие, которое невозможно нормально балансировать, я никогда не пойму. Добавить рандома в происходящее? или заставить игрока гриндить "а кликом", чтобы не чувствовать врагов в принципе?

Если второе, то зачем тогда вообще нужны враги? Если первое, то это будет раздражать и приводить ко второму.

Если привести в пример ту же Гильдию от Алексея, то там, да есть некоторые моментики, которые меня в боях напрягают, но они достаточно недурно сбалансированы и имеют конкретное влияние на игровой процесс, так как развитие персонажей, как героев, происходит как раз в "борьбе со злом". Тут же у нас Любовная история, раскрытие персонажей на мой вкус, должно происходить иными путями, а не через уничтожения всего, что движется. Тем не менее, нас заставляют бить и бить и бить врагов. Чтобы потом не испытывать дискомфорта в боях с боссами (они кста скучные) из-за дебильной боевой системы. А гринд монстров овер-прибыльный, к тому же. Фарм чудищ настолько выгодное дело, что невольно хочется накопать на первой же локации ресурсов до конца игры (и похоже, это вполне реально).

Маппинг, хоть и простоват, но весьма неплох. Хочется, конечно лучше, но это и так лучше большинства проектов, которые мы видим на Тайлах и даже лучше многих на "слоях" или "параллаксе(упаси господи)", тут вопросов практически не имею, разве что встречаются ляпы (даже не баги).

Ну и баги, вступление, которого не хватало Алексею, появилось и позволяет теперь 2 раза обыскать сундуки в городе. Если так должно быть - отлично, если нет - не отлично. Но вроде как не должно быть. Ну и там по мелочи встречаются тоже, залипы и затупы (но видимо из-за недоделанной основной канвы)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По итогу, ультра-сыро. Керотан, соберись, помоги уже Хамстеру сделать хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 нед. 11 ч. назад #126918

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор3 место Готв
Безликий пишет:
Вот с записью игры с Аси, через ОБС точно куча заморочек, но можно там немного пошаманить, собственно так и стрими. Вообще, сложно уже играть в игры на Асе сделанные в наше время, особенно с такими сетапами как у меня.

Фулл скрин игры убивает вымученный порядок на рабочем столе, так как все ярлыки (а у меня ещё и группы, скрытые, открытые и т.д. спасибо Фэнсес за это) уезжают кто куда, что страшно, начинают плясать и ярлыки на втором мониторе. Если не раскрывать на весь экран, ничерта не видно. Апсейлинг, к слову тоже никакущий.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По игре тоже выскажусь.

Очень мало. Да и сильно банально. Но претензий к тривиальности происходящего у меня нет никаких. Лав-стори с роуд-стори. Стандартный сюжет, это неплохо и нехорошо. Это просто есть. Главное реализация. Саму историю оценить невозможно, ибо она даже не начата толком (Завязка настолько проста, что не хочется верить, что это всё. Надеюсь на то, что будет некоторый поворот и именно он станет началом истории, а не банальный побег из отчего дома) и уж тем более, не рассказана до конца.

Исполнение. И вот тут самые большие вопросы. Почему выбрана самая идиотская боевая система из возможных для меня секрет. Зачем использовать это безобразие, которое невозможно нормально балансировать, я никогда не пойму. Добавить рандома в происходящее? или заставить игрока гриндить "а кликом", чтобы не чувствовать врагов в принципе?

Если второе, то зачем тогда вообще нужны враги? Если первое, то это будет раздражать и приводить ко второму.

Если привести в пример ту же Гильдию от Алексея, то там, да есть некоторые моментики, которые меня в боях напрягают, но они достаточно недурно сбалансированы и имеют конкретное влияние на игровой процесс, так как развитие персонажей, как героев, происходит как раз в "борьбе со злом". Тут же у нас Любовная история, раскрытие персонажей на мой вкус, должно происходить иными путями, а не через уничтожения всего, что движется. Тем не менее, нас заставляют бить и бить и бить врагов. Чтобы потом не испытывать дискомфорта в боях с боссами (они кста скучные) из-за дебильной боевой системы. А гринд монстров овер-прибыльный, к тому же. Фарм чудищ настолько выгодное дело, что невольно хочется накопать на первой же локации ресурсов до конца игры (и похоже, это вполне реально).

Маппинг, хоть и простоват, но весьма неплох. Хочется, конечно лучше, но это и так лучше большинства проектов, которые мы видим на Тайлах и даже лучше многих на "слоях" или "параллаксе(упаси господи)", тут вопросов практически не имею, разве что встречаются ляпы (даже не баги).

Ну и баги, вступление, которого не хватало Алексею, появилось и позволяет теперь 2 раза обыскать сундуки в городе. Если так должно быть - отлично, если нет - не отлично. Но вроде как не должно быть. Ну и там по мелочи встречаются тоже, залипы и затупы (но видимо из-за недоделанной основной канвы)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По итогу, ультра-сыро. Керотан, соберись, помоги уже Хамстеру сделать хорошо.

Проект планировал на RPG Maker 2000, но в итоге решили делать на Асе. Подобрал похожую боёвку.
Игроки жаловались, что монстры проходу не дают, пошёл на встречу, теперь монстры бродят сами по себе.
Выбор за вами: атаковать их или обойти. Насчёт гринда, я копил по одному уровню и мне выпало 2-3 снадобья.
Теперь про сундуки, я готовил для них переключатели, но не успел протестировать, потому и не решился
их вкл. Теперь всё в норме и проверено. Ну, и на последок, демо-проекта больше не будет, только готовая
игра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SmallHamster
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.355 секунд