Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: The Tale of Loving Hearts

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125564

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Сказ о любящих сердцах

Информация:
Жанр: JRPG
Дата релиза: 14.02.2023
Авторы: SmallHamster+Kerotan
Движок: RPG Maker VX Ace




Артик к игре нарисовала KusSv (Команда Гарбата/Garbata Team)

F5 - полный экран
F6 - меняет размер окна

Описание:
Два любящих сердца, семьи которых против их отношений, сбегают в столицу Мира, чтобы пройти испытание на прочность их верности друг другу.

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Благодарности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки:

Релиз

*На данный момент в игре готовы две концовки:

Концовка 2 - ИСТИННАЯ
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Концовка 4 - СИЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


18.02.23 - Обновление:
Найден и ликвидирован критический баг - "отключено открытие меню и никогда не включается".
Для не прокаченных персонажей появилась возможность повысить свои уровни (перед последними боссами),
получить 100к зм и возможнось прикупить снадобья/оружие/броню.

25.02.23 - Обновление:
Разные маленькие исправления:
1. Изменил шрифт, подкорректировал диалоги.
2. В некоторых локациях убрал ненужное освещение через картинки.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, poca, Jas6666, Yros, Ookamiruka, Doctor_Bug, Alx_Yago, Marganec, LiRo и еще 2 пользователей

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125577

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Выглядит красиво.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125579

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Прошла на одном дыхании. Жаль, что демка короткая, я б ещё с удовольствием поиграла. Когда прочитала "Финголфин" - аж сердце ёкнуло. Это же из "Сильмариллиона". Я приятно удивлена. Буду ждать продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125580

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозиторХудожникОратор
Ойй, игра про любовь! Как мило!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, и вывод:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125582

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
LiRo пишет:
Прошла на одном дыхании. Жаль, что демка короткая, я б ещё с удовольствием поиграла. Когда прочитала "Финголфин" - аж сердце ёкнуло. Это же из "Сильмариллиона". Я приятно удивлена. Буду ждать продолжения.

LiRo, большое спасибо, что поиграла в демо и написала отзыв. Я планирую сделать обновление до конца декабря.
Сюжет, написанный SmallHumster, готов на 100%. Что касается "Сильмариллиона", это я добавил немножко для
атмосферы. Мне приятно, что тебе понравилось.

Немного секретов о проекте:
*В майской демо-версии был эльфийский яз., но потом я отказался от этой затеи.
** Я хотел, чтобы SmallHumster написала небольшой сюжет для проекта "Мир мейкера на мейкере",
но непредвиденные обстоятельства всё в корне изменили и теперь это отдельный проект.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125585

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
LalalalalaBB пишет:
Ойй, игра про любовь! Как мило!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, и вывод:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


:whistle:

Lala, большое спасибо, что прошёл демку и написал отзыв. Игра про любовь - это не совсем моё, но я
постараюсь описать происходящее (уверен, что SmallHumster обыграла бы это лучше меня).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, LalalalalaBB

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125595

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикУчительПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор3 место
И… начали. Не, ну хорошо бы хоть пару слов сказать перед этим. А то просто же кинули на карту: модно так, современно, типа сам разбирайся, игрок, чем тебе тут дальше заняться.
Как думаете, что я хочу сделать? Правильно! Забрать тот сундук! Но мне вместо этого дают только монолог о любви и закате.
По сути, надо было подойти к чуваку и заговорить, чтобы запустилась кат-сцена. Не вижу никаких проблем с тем, чтобы запустить её сразу, без того, чтобы передавать игроку управление ситуацией, где он всё равно ничего не решает.

Увы, в отличие от героя, я не знаю, где находится дом Авелин. Могу только догадываться.

Авелин не реагирует на героя, когда он внезапно врывается в её комнату и начинает шариться по книжным полкам. Но страшно удивляется, если заговорить с ней.

А потом раз, и демо закончилось. Только-только павука победил. Паук, кстати, как противник не интересный, жирный всего лишь.

И что по итогу-то: это нормальная добротная игра. Технически придраться не к чему, карты хорошие, компактные. Игровые механики обычные, так что, видимо, упор будет на сюжет. Но для того, чтобы проникнуться сюжетом, сделано слишком мало. И мне будто бы даже толком ни сюжет, ни персонажей не раскрывают. Не хватает им живых задушевных разговоров.

Я так понял, что Хамстер тут выступила сценаристом, а Керотан, стало быть, — режиссёром. Стало быть в его лапах теперь судьба этой истории. Желаю удачи, чтобы всё получилось как надо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VarVarKa, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125597

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Alx_Yago пишет:
И… начали. Не, ну хорошо бы хоть пару слов сказать перед этим. А то просто же кинули на карту: модно так, современно, типа сам разбирайся, игрок, чем тебе тут дальше заняться.
Как думаете, что я хочу сделать? Правильно! Забрать тот сундук! Но мне вместо этого дают только монолог о любви и закате.
По сути, надо было подойти к чуваку и заговорить, чтобы запустилась кат-сцена. Не вижу никаких проблем с тем, чтобы запустить её сразу, без того, чтобы передавать игроку управление ситуацией, где он всё равно ничего не решает.

Увы, в отличие от героя, я не знаю, где находится дом Авелин. Могу только догадываться.

Авелин не реагирует на героя, когда он внезапно врывается в её комнату и начинает шариться по книжным полкам. Но страшно удивляется, если заговорить с ней.

А потом раз, и демо закончилось. Только-только павука победил. Паук, кстати, как противник не интересный, жирный всего лишь.

И что по итогу-то: это нормальная добротная игра. Технически придраться не к чему, карты хорошие, компактные. Игровые механики обычные, так что, видимо, упор будет на сюжет. Но для того, чтобы проникнуться сюжетом, сделано слишком мало. И мне будто бы даже толком ни сюжет, ни персонажей не раскрывают. Не хватает им живых задушевных разговоров.

Я так понял, что Хамстер тут выступила сценаристом, а Керотан, стало быть, — режиссёром. Стало быть в его лапах теперь судьба этой истории. Желаю удачи, чтобы всё получилось как надо!

Alx_Yago, большое спасибо, что поиграл в демо и спасибо отзыв.

1. У меня была идея начать со сцены за завтраком. Авелин заводит разговор со своим отцом и
лукавенько вынюхивает его расспорядок дня, после чего летит на крыльях любви к месту встречи,
которое изменить нельзя ;) Возникает тогда вопрос, а почему бы им (влюблённым) не встретится за
городом и не отправиться к водопаду вместе? Скорее всего она опаздала на свидание из-за неотложных
дел, скажем, помогала отцу с приготовлениями к празднику. Вывод: могу добавить диалог парню.

2. Я старался привлечь внимание к сундуку прежде, чтобы игрок не забыл про него после кат-сцены.
(из него можно достать один (ценный) из пяти возможных предметов).

3. Насчёт адреса дома Авелин, не могу же я устами матери влюблённого описать маршрут. Пусть парень
побродит по городу, соберёт лут из сундуков (1 из 5 "коллекценных подарков")...
Например, в игре Shining Force II (на SEGA) никто гг за ручку в школу не ведёт.
Я снимаю шляпу перед теми, кто пробрался в дом, думал, возникнут вопросы по этому поводу.

4. Теперь в доме: Авелин погружена в себя, думает о происшедшем, её спрашивают, она отвечает.
Когда парень выводит её из этого состояния (возможно, он её ущипнул - возьму на заметку, если захочу
снять картину на Netflix ;), тогда она удивляется, что он вообще пробрался в дом.

5. Alx_Yago, босса постараюсь переделать по твоему туториалу, но потом не жалуйтесь :)

Хамстер выступила главным сценаристом по сюжетной линии, я взял скромную должность - сценарист второго
плана (квесты и пр.)+занял кресло режиссёра, раз никем не занято :)

Большое спасибо за хорошие пожелания, будем стараться.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125697

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Прошла демку за полчаса с небольшим

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: интересно, что будет дальше, хотя ещё и сыровато, но симпатично :)

В принципе да, согасна с предыдущими ораторами, что не до конца веришь, что они такие уж влюбленные. И история довольно такая стандартная - что-то подобное уже было не один раз. :laugh: Но про любовь лично мне весьма приятно видеть игры на форуме!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125710

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
AnnTenna пишет:
Прошла демку за полчаса с небольшим

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: интересно, что будет дальше, хотя ещё и сыровато, но симпатично :)

В принципе да, согасна с предыдущими ораторами, что не до конца веришь, что они такие уж влюбленные. И история довольно такая стандартная - что-то подобное уже было не один раз. :laugh: Но про любовь лично мне весьма приятно видеть игры на форуме!

AnnTenna, большое спасибо за то, что поиграла и написала отзыв. Рад, что тебе понравилось.
- Начало переделаю,будем играть сразу за парня.
- "долго тыкалась прежде чем догадалась нажать на окно" - в диалогах есть подсказка.
- "некоторые люди видно прям что слишком маленькие чары" - это хоббиты, а если серьёзно - чары для RM2K.
- Пещера на пути, чтобы укрыть беглецов (если на то будет желание, а если отказ, то нет и смысла возвращаться (на тот момент)).

- "какой то перебор названий странных слишком обильно они сыпятся в итоге ничего не запоминается"
и "что то странно сначала какой то мужик рассказывает историю а затем уже этот воин у себя дома появился выпроводили его домой и по дороге историю чтоли рассказали" - У входа в город гг ожидает солдат, чтобы
препроводить домой, а в этот момент на площади города отец Авелин ("Джульетты") произносил речь перед
началом праздника.

- "кровь на двери выглядит фигово" - кровь я позаимствовал у зомбаков; не стоило уделять этому особого внимания.

- "отказалась ночевать в пещере я думаю так безопасней" - пещера нужна, чтобы спрятаться от погони, которая
должна была настигнуть на постоялом дворе. Со следующим обновлением всё будет.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 11 мес. назад #125717

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
- "некоторые люди видно прям что слишком маленькие чары" - это хоббиты, а если серьёзно - чары для RM2K.
:laugh: а я кстати так и подумала, может это где и в диалогах прописать, что приехала труппа хоббитов выступать в честь праздника :)
- Пещера на пути, чтобы укрыть беглецов (если на то будет желание, а если отказ, то нет и смысла возвращаться (на тот момент)).
- "отказалась ночевать в пещере я думаю так безопасней" - пещера нужна, чтобы спрятаться от погони, которая
должна была настигнуть на постоялом дворе. Со следующим обновлением всё будет.
Может, тогда правда стоит дать игроку возможность в любой момент передумать, иначе может так получиться, что игрок сохранится после неправильного выбора и тогда будет тупик и придется играть заново :(

Ну, и в любом случае желаю удачи в дальнейшей разработке! :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126840

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Обновление 1.01.

Добавлено расширение сюжета, чтобы познакомить с персонажами:
Авелин
Лорд Аэлар


Добавлены локации:
Город Рубен (подготовка к празднику)
Лес молитв


Ссылки обновил.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, poca, Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126879

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикУчительПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор3 место
Под катом заметки по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, со вступлением сюжет стал лучше и понятнее, вопросы, терзавшие меня в предыдущей версии, разом сняты и забыты. Язык игры мне нравится, визуал тоже. Я бы подумал о том, чтобы давать героям больше реплик о происходящем вокруг, об их тревогах по поводу бегства из дома, и временами просто разговоров, чтобы поддержать отношения. Надеюсь, Керотан вложит все силы в то, чтобы проект развивался и был достойно закончен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126890

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Alx_Yago пишет:
Под катом заметки по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, со вступлением сюжет стал лучше и понятнее, вопросы, терзавшие меня в предыдущей версии, разом сняты и забыты. Язык игры мне нравится, визуал тоже. Я бы подумал о том, чтобы давать героям больше реплик о происходящем вокруг, об их тревогах по поводу бегства из дома, и временами просто разговоров, чтобы поддержать отношения. Надеюсь, Керотан вложит все силы в то, чтобы проект развивался и был достойно закончен.

Большое спасибо, Алекс, за перепрохождение демо версии игры. Без SmallHamster не было бы этой истории
и её сейчас не остановить ....φ(︶▽︶)φ.... Еле-еле за ней поспеваю ٩(ˊ〇ˋ*)و

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126904

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
В этот раз отзыв в очень странный форме - в форме звукового файла. На самом деле хотела сделать видеопрохождение, но что-то пошло не так (оказывается запись экрана игр с ACE при развороте на полный экран глючит, а я об этом узнала уже спустя полчаса записи, хорошо, что аудиодорожку удалось хоть вытащить).

Играла в общей сложности полчаса, виден ощутимый прогресс по сравнению с прошлым разом - предыстория очень хорошо и огранично показывает их отношения, чего так сильно не хватало раньше.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126909

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея
Вот с записью игры с Аси, через ОБС точно куча заморочек, но можно там немного пошаманить, собственно так и стрими. Вообще, сложно уже играть в игры на Асе сделанные в наше время, особенно с такими сетапами как у меня.

Фулл скрин игры убивает вымученный порядок на рабочем столе, так как все ярлыки (а у меня ещё и группы, скрытые, открытые и т.д. спасибо Фэнсес за это) уезжают кто куда, что страшно, начинают плясать и ярлыки на втором мониторе. Если не раскрывать на весь экран, ничерта не видно. Апсейлинг, к слову тоже никакущий.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По игре тоже выскажусь.

Очень мало. Да и сильно банально. Но претензий к тривиальности происходящего у меня нет никаких. Лав-стори с роуд-стори. Стандартный сюжет, это неплохо и нехорошо. Это просто есть. Главное реализация. Саму историю оценить невозможно, ибо она даже не начата толком (Завязка настолько проста, что не хочется верить, что это всё. Надеюсь на то, что будет некоторый поворот и именно он станет началом истории, а не банальный побег из отчего дома) и уж тем более, не рассказана до конца.

Исполнение. И вот тут самые большие вопросы. Почему выбрана самая идиотская боевая система из возможных для меня секрет. Зачем использовать это безобразие, которое невозможно нормально балансировать, я никогда не пойму. Добавить рандома в происходящее? или заставить игрока гриндить "а кликом", чтобы не чувствовать врагов в принципе?

Если второе, то зачем тогда вообще нужны враги? Если первое, то это будет раздражать и приводить ко второму.

Если привести в пример ту же Гильдию от Алексея, то там, да есть некоторые моментики, которые меня в боях напрягают, но они достаточно недурно сбалансированы и имеют конкретное влияние на игровой процесс, так как развитие персонажей, как героев, происходит как раз в "борьбе со злом". Тут же у нас Любовная история, раскрытие персонажей на мой вкус, должно происходить иными путями, а не через уничтожения всего, что движется. Тем не менее, нас заставляют бить и бить и бить врагов. Чтобы потом не испытывать дискомфорта в боях с боссами (они кста скучные) из-за дебильной боевой системы. А гринд монстров овер-прибыльный, к тому же. Фарм чудищ настолько выгодное дело, что невольно хочется накопать на первой же локации ресурсов до конца игры (и похоже, это вполне реально).

Маппинг, хоть и простоват, но весьма неплох. Хочется, конечно лучше, но это и так лучше большинства проектов, которые мы видим на Тайлах и даже лучше многих на "слоях" или "параллаксе(упаси господи)", тут вопросов практически не имею, разве что встречаются ляпы (даже не баги).

Ну и баги, вступление, которого не хватало Алексею, появилось и позволяет теперь 2 раза обыскать сундуки в городе. Если так должно быть - отлично, если нет - не отлично. Но вроде как не должно быть. Ну и там по мелочи встречаются тоже, залипы и затупы (но видимо из-за недоделанной основной канвы)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По итогу, ультра-сыро. Керотан, соберись, помоги уже Хамстеру сделать хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 2 года 7 мес. назад #126918

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Безликий пишет:
Вот с записью игры с Аси, через ОБС точно куча заморочек, но можно там немного пошаманить, собственно так и стрими. Вообще, сложно уже играть в игры на Асе сделанные в наше время, особенно с такими сетапами как у меня.

Фулл скрин игры убивает вымученный порядок на рабочем столе, так как все ярлыки (а у меня ещё и группы, скрытые, открытые и т.д. спасибо Фэнсес за это) уезжают кто куда, что страшно, начинают плясать и ярлыки на втором мониторе. Если не раскрывать на весь экран, ничерта не видно. Апсейлинг, к слову тоже никакущий.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По игре тоже выскажусь.

Очень мало. Да и сильно банально. Но претензий к тривиальности происходящего у меня нет никаких. Лав-стори с роуд-стори. Стандартный сюжет, это неплохо и нехорошо. Это просто есть. Главное реализация. Саму историю оценить невозможно, ибо она даже не начата толком (Завязка настолько проста, что не хочется верить, что это всё. Надеюсь на то, что будет некоторый поворот и именно он станет началом истории, а не банальный побег из отчего дома) и уж тем более, не рассказана до конца.

Исполнение. И вот тут самые большие вопросы. Почему выбрана самая идиотская боевая система из возможных для меня секрет. Зачем использовать это безобразие, которое невозможно нормально балансировать, я никогда не пойму. Добавить рандома в происходящее? или заставить игрока гриндить "а кликом", чтобы не чувствовать врагов в принципе?

Если второе, то зачем тогда вообще нужны враги? Если первое, то это будет раздражать и приводить ко второму.

Если привести в пример ту же Гильдию от Алексея, то там, да есть некоторые моментики, которые меня в боях напрягают, но они достаточно недурно сбалансированы и имеют конкретное влияние на игровой процесс, так как развитие персонажей, как героев, происходит как раз в "борьбе со злом". Тут же у нас Любовная история, раскрытие персонажей на мой вкус, должно происходить иными путями, а не через уничтожения всего, что движется. Тем не менее, нас заставляют бить и бить и бить врагов. Чтобы потом не испытывать дискомфорта в боях с боссами (они кста скучные) из-за дебильной боевой системы. А гринд монстров овер-прибыльный, к тому же. Фарм чудищ настолько выгодное дело, что невольно хочется накопать на первой же локации ресурсов до конца игры (и похоже, это вполне реально).

Маппинг, хоть и простоват, но весьма неплох. Хочется, конечно лучше, но это и так лучше большинства проектов, которые мы видим на Тайлах и даже лучше многих на "слоях" или "параллаксе(упаси господи)", тут вопросов практически не имею, разве что встречаются ляпы (даже не баги).

Ну и баги, вступление, которого не хватало Алексею, появилось и позволяет теперь 2 раза обыскать сундуки в городе. Если так должно быть - отлично, если нет - не отлично. Но вроде как не должно быть. Ну и там по мелочи встречаются тоже, залипы и затупы (но видимо из-за недоделанной основной канвы)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

По итогу, ультра-сыро. Керотан, соберись, помоги уже Хамстеру сделать хорошо.

Проект планировал на RPG Maker 2000, но в итоге решили делать на Асе. Подобрал похожую боёвку.
Игроки жаловались, что монстры проходу не дают, пошёл на встречу, теперь монстры бродят сами по себе.
Выбор за вами: атаковать их или обойти. Насчёт гринда, я копил по одному уровню и мне выпало 2-3 снадобья.
Теперь про сундуки, я готовил для них переключатели, но не успел протестировать, потому и не решился
их вкл. Теперь всё в норме и проверено. Ну, и на последок, демо-проекта больше не будет, только готовая
игра.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 1 год 11 мес. назад #128550

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
1. Исправил маленькие косячки и пару багов (в журнале квестов).

2. Добавил скрипт Fullscreen++
F5 - полный экран
F6 - меняет размер окна


3. Добавлены два новых квеста.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Alx_Yago, LiRo, SmallHamster

The Tale of Loving Hearts 1 год 11 мес. назад #128620

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1222
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место ОраторРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Специально для Проекта Года добавил более расширенную демо-версию (готовность игры 70%).
Ссылку обновил.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

The Tale of Loving Hearts 1 год 10 мес. назад #128742

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Прошла демку за где-то за полтора часа! В целом понравилось!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: вообще кстати довольно интересный проект и интересно что дальше будет, как будет возможность, вернусь, чтобы допройти до конца, подозреваю, что могут быть несколько концовок даже, что интересно может быть для повторого прохождения

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, SmallHamster, Folka
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.357 секунд