Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Illness in the East

Illness in the East 3 года 5 мес. назад #119947

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантВетеранДаритель Стимкея
Спасибо форуму за критику за поддержку!
Надеюсь, игра получилась достойной! Но лучше не рисковать, и начать с демоверсии :)
Приятной игры!



Ссылка на страницу steam: store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_East/
Ссылка на группу разработки: vk.com/illnessintheeast
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 3 года 5 мес. назад #119977

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Так, я играл в игру не особо долго, ещё до пройду потом, но пока отмечу несколько моментов.
Первое, что понравилось, это что в игре есть рисунки которые нам показывают периодически во время игры, по моему это классно и делает игру лучше, автор молодец) :)
Также хочу отметить маппинг, он тут не идеальный, однако сказать что невозможно не немного смотреть я не могу. Маппинг просто хороший, не думаю что я могу лучше. Музыка мне понравилась, достаточно приятная, атмосферная, вообщем к музыки придраться не могу, в принципе это всё что я пока могу сказать. Как доиграю напишу ещё отзыв
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet

Illness in the East 3 года 5 мес. назад #120140

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Очень здорово! Прошёл игру на полной версии и должен сказать, что понравилось очень! Боевая система не идеально отбалансирована, но интуитивно удобна и есть очень интересные нюансы, например, разная экипировка ведёт себя по разному в бою - одна даёт больше основных параметров - атаки и защиты, а другая даёт больше ловкости и персонаж становится скоростным и успевает совершить несколько ходов, пока враги делают по одному. Очень понравилось применение зелий, испробовал все зелья. Была бомба, когда применил на Раску сразу боевое, таинственное и зелье северян - в неуправляемом состоянии она начала лупить по дракону по 400+ и очень быстро закончила гада!)
Очень класнно, что постоянно возникают вопросы морали, а правильно ли воровать, судить кого-то на смерть и т.п. Очень классное распределение профессиональных обязанностей, когда Раска получает опыт за знахарские примочки, а Едвига за охотничьи, вообще дивчины друг-друга дополняют!)
Несмотря на присутствие в игре и в сюжете наива, глобально-исторического и индивидуально-сюжетного, получилось довольно обаятельно, история привлекла общей перспективой и ретроспективой, политико-географической составляющей, этим волшебным налётом, какими-то ужастиками, пасхалками, типа Смеагорла и мн. др.!)
Маппинг не виртуозный, но для комфортной игры совершенно приемлемый и никак не мешает погружаться в атмосферу игры и проходить её на одном дыхании. Мне повстречался ряд багов и текстовых опечаток, если у автора есть желание, я при повторных прохождениях буду их запоминать, скриншотить и в дальнейшем описывать для возможности исправления.

Есть ряд вопросов касающихся игрового процесса, очень бы хотелось узнать ответы)
1. Влияет ли количество игровых дней, за которое игра проходится, на итог сюжетных событий?
2. В деревне Чирково в колодце нашёлся зелёный мох, но так и не понятно его применение, применим ли он?
3. В таверне Мирома одна девушка говорит про ведьму живущую возле Великого леса, это намёк на странную девушку с мрачным испытанием в деревне Сосновке (позволюющую получить золотой папоротник или стоит поискать другое событие с таинственной ведьмой?

Огромная благодарность за такой любовно сделанный проект! Очень приятной была финальная катсцена, когда Раска обращается к своему игрателю, тронуло!)

(ЗЫ - полную версию купил через час игры в демку и не пожалел!;3)
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Alx_Yago

Illness in the East 3 года 5 мес. назад #120142

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантВетеранДаритель Стимкея
Приветствую!

Спасибо за отзыв и прохождение!) Очень приятно, что игра действительно понравилась) Если не трудно, разместите пожалуйста отзыв в steam (хотя в отзыве есть кое-какие спойлеры... :)

По вопросам:
1. Да, влияет, но лишь на одну составляющую концовки, хотя, возможно, самую важную (и очень радует, что вы получили лучший финал из возможных)
2. Зеленый мох нигде Раске не поможет, увы. Она что-то такое и произносит. Изначально у меня были некоторые мысли на этот счет, но, покопавшись в источниках по ботанике, понял, что даже Раска не смогла бы использовать мхи для своей пользы.
3. Да, в таверне идет намек на ту странную девушку. Но глобально, это отсылка на так любимый мной Дом ведьмы (The Witch's House)

Меня волнуют больше всего баги, влияющие на игру. Подобные не попадались? (несмотря на кучу тестов, что-то могло проскочить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Illness in the East 3 года 3 мес. назад #120971

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • За 2 место на конкурсе маппинга2 место 2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожникПобедитель конкурса3 местоУчитель1 место в Готв
Так, автор уже вышел в стим с этим проектом... Поглядим, стоит ли оно того.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого - слабый новичковский большой проект. Тот случай, когда желания хоть ведром черпай, а навыков и опыта категорически не хватает. Маппинг слабый, все на РТП, сюжет не затягивает, опять очередное долбославие, фейсов наделать поленился, оверлеи использовать нормально поленился, зато плагинов накидал целый вагон.

И все бы ничего, но он еще с этим пошел в Стим. Вот после таких проектов тег "RPG Maker" и воспринимается обычными игроками в штыки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NettySvit

Illness in the East 3 года 3 мес. назад #120975

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантВетеранДаритель Стимкея
Так, автор уже вышел в стим с этим проектом... Поглядим, стоит ли оно того.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого - слабый новичковский большой проект. Тот случай, когда желания хоть ведром черпай, а навыков и опыта категорически не хватает. Маппинг слабый, все на РТП, сюжет не затягивает, опять очередное долбославие, фейсов наделать поленился, оверлеи использовать нормально поленился, зато плагинов накидал целый вагон.

И все бы ничего, но он еще с этим пошел в Стим. Вот после таких проектов тег "RPG Maker" и воспринимается обычными игроками в штыки.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 3 года 3 мес. назад #121039

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • РазработчикПоддержка ФондаПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоКоммерсант
Оставил отзыв на игру в Steam, а сюда забыл. Мнение с того момента не поменялось, поэтому просто скопирую:

Хорошая игра. Ознакомился с ней ещё на этапе бета-теста. С его момента многое было поправлено.

Мне до сих пор категорически не нравится маппинг (дизайн) карт, однако, если с ним смириться, то на поверку Illness in the East окажется интересной РПГ: со свободным миром (открытым для исследования), большим количеством второстепенных заданий, интересными героинями и незамороченной, но в тоже время интересной системой крафта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 2 года 8 мес. назад #124112

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоХудожникПоддержка Фонда
Прошла сегодня стимовскую версию игры.

Понравилось:
- Меняющиеся посетители постоялых дворов. Просто несколько вариантов сидящих за столами компаний, а насколько оживляет игру!
- постепенно изменяющийся мир и србытия, привязанные к временным периодам. Когда перепробегала, чтобы получить хорошую концовку, меня ждало несколько других приятных сюрпризов. Например, не только главные героини были не в курсе, что город закрыт.
- Мини сценки после сна. Большинство их в Мироме (возможно даже все, кроме первого диалога), но тем не менее прикольно
- в моменте с бандитами оба выбора полезны. Прикольно, когда когда варианты противоположны, но одинаково интересны. В остальных случаях, правда, всё же действует схема "ввязываемся / не ввязываемся"...
- хорошая концовка очень милая. Особенно повтор значимых моментов

Не понравилось:
- Раска всё ещё не хочет собирать всё, что плохо растёт. Из-за этого уж очень часто надо оббегать абсолюьно всю карту, чтобы насобирать нужных трав. Потом их сдать, получить задание на другую партию и всё по новой...
- В один момент (рандомное событие на карте мира) пришлось сворачивать игру, прошерстить группу в ВК, страничку с стиме, задолбать автора, залезть в папку с игрой и найти-таки злополучный код 3010. Этот тотальный вылет из атмосферы ради 30 золотых монет.
- не всегда понятно, куда идти. При повторном экспресс прохождении, обнаруживаешь, что не все полезные данные записаны в журнал. Отсюда возникают ситуации, когда я помню, куда мне надо, а героини никак не реагируют, потому что я пропустила один пункт (не спросила у рыбаков, а пошла сразу к заморским гостям). Плюс, в развалины деревни попадаешь не с первого раза. Когда идёшь сверху вниз - не видят, а снизу вниз - нашли! Только как это объясняется - не сказано :unsure:
- в меню неделя не отображается. Или хитро спрятана. Учитывая, что хорошая концовка зависит от времени, то хотелось бы видеть эту информацию не тоолько после ночёвки.
- после того, как выучиваешь у NPC все умения, заметки всё равно остаются активными и захламляют журнал

Можно было бы сделать, но реализовано явно не будет:
- в игре нет ни одно мини-игры. Работа показана одной лишь картинкой.
- ведьма заинриговала, но развития её истории нет. Сиди себе в гостинице
- Возле города с маяком есть хижина в лесу, куда идти вроде и не далеко, но Раска ни в какую не хочет.
- маяк стоит в таком месте, что все корабли уже трижды разбились, подплывая к нему. Обычно их ставят на выступающей части суши, а не с мамом заливе


В целом игра мне понравилась. Если смириться с нежеланием ГГ запасаться травами, остаётся очень приятное впечатление. Хороший текст, раскрыт мир и персонажи, немлохой маппинг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Kirillkrm, Alx_Yago, LiRo, Sepheyer

Illness in the East 2 года 5 мес. назад #125083

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4689
  • РазработчикПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 1 место3 место2 место Ветеран
Прошла игру, судя по всему на лучшую концовку за 7 часов, игра понравилась, вот список мыслей и впечатлений по ходу игры
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- отличный баланс сложности
- вариативность прохождения
- цепляющий интересный сюжет и диалоги
- внимательность к деталям, секреты
- геймплей весьма проработанный
- присутствует юмор
- старательно сделанные арты
- приятный маппинг и атмосферная палитра

Не понравилось
- в техническом плане много косяков
- порой игрока кидает без его ведома в неожиданные места
- музыка особо не зацепила

Итого: на мой взгляд игра стоит гораздо больше внимания, чем ей уделяют - она интересная и играется приятно

В стим отзыв тоже добавила! Спасибо автору :) Твори ещё!!! B)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Kirillkrm

Illness in the East 1 год 10 мес. назад #127149

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса1 место в Готв1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Прошла игру за ~7 часов не на лучшую концовку.

Плюсы:

+ Главные героини хорошо прописаны, у них интересные предыстории.
+ Сюжет интригует, в целом бодренькое начало.
+ Постоянно не хватает денег… Мне кажется, это лучше, чем когда экономика начинает ломаться, и игрок становится слишком богатым. В этом смысле игра держит в напряжении.
+ Симпатичные арты, которые есть. Общий визуальный бледновато-мрачный стиль соблюден.
+ Старорусские слова придают антураж, хорошо, что автор написал диалоги под стать сеттингу. В целом диалоги по делу, нет бессмысленной графомании.
+ Каждая деревня имеет свою историю, и со временем их легко можно отличить одну от другой.

Минусы:

- Однотипные квесты принеси-подай, не хватает разных заданий от НПС, нет геймплея во время работы.
- Мир открытый, но в общем-то пустой.
- Добыча денег по большей части — ставить силки, затем есть-спать и по новой…
- Гарнитура плохо считывается (о чём я писала в отзыве ещё к демо-версии), множество опечаток в тексте.
- Некритические баги, которые я считаю недопустимыми в платном продукте (например, после готовки и поедания дичи, героини всё равно голодные).
- Великий Лес слишком жёсткий и, по-моему, не сбалансированный, но пройти можно.

Вывод: Интересная игра с увлекательной историей, но множество рутины и в целом бедный геймплей сильно портят впечатление. Как будто игра не доделана до конца, продукт выглядит сыроватым. И всё-таки автор молодец, что довёл такой большой проект до публикации в Steam.

Bogozet, теперь ждём DLC про жизнь Андрэ!


Полное прохождение игры на одну из концовок:

Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Alx_Yago, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.398 секунд