Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Illness in the East

Illness in the East 3 года 9 мес. назад #117919

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран

Автор: Bogozet
Готовность: релиз в steam :)
Жанр: Adventure RPG с элементами horror и с налетом Восточноевропейской истории и мифологии.
Доступность: в бесплатном доступе большая демо-версия. Полная версия на платформе стим.

Описание:
В Миромском княжестве разбушевалась хворь, что косит люд в деревнях и поселках. Народ живет в слепой надежде на то, что беда их минует. Люди проигрывают в борьбе. А на рубежах державы поднимают головы могучие неприятели, готовые ударить по ослабевшему государству.
Травница Раска со своей бабушкой живут вдали от большого мира. Но когда бабушка отправляется в путь, Раска не может остаться в стороне.

Достоинства/Особенности:
Нелинейность прохождения;
Упор сделан не на сражения, многих битв можно избежать;
Сложность можно настроить в начале игры (сложно и очень сложно);
Активный, разнообразный геймплей со сменой деятельности (подработка в деревнях, сбор трав, охота с силком...);
Атмосфера болеющего, неспокойного средневекового мира;
Система навыков, которые не изучаются автоматически при росте уровня;
Время прохождения от 2,5 до 7 часов в зависимости от выполнения второстепенных заданий;
Авторские картинки;
Несколько вариантов концовок в зависимости от принятых решений.

Недостатки:
Обилие не оригинальной графики (хотя часть подкручена для приятностей глазам);
Кому-то может не понравиться обилие текста в игре;
Высокая сложность и внезапные смерти;
Локации в большинстве своем не крупные. С одной стороны - плохо, с другой не придется оббегать туда-обратно огромные пространства ради поиска того самого непися.

Скриншоты:



Ссылка на группу:
vk.com/illnessintheeast

Ссылка на демоверсию:
yadi.sk/d/q63tmvdLObFbGA

Ссылка в STEAM:
store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_East/
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, poca, PringOva, Alx_Yago, Marganec, LiRo, RobotD

Illness in the East 3 года 9 мес. назад #117920

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвУчительРазработчикВетеран3 место ГотвТестер3 местоПисатель 2 место
Ну по описанию занятно, но я так понимаю, пока что скачать не получится?
Тогда перенесу в раздел демоверсии и идеи. А ещё, чутка подправлю скрины...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet

Illness in the East 3 года 9 мес. назад #118261

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Первое видео!

Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, LiRo

Illness in the East 3 года 9 мес. назад #118262

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор2 место Организатор конкурсовКомпозитор1 место в ГотвУчитель3 место ГотвПобедитель конкурса
видео должно заманивать игрока поиграть. иначе зачем оно?

однако, всё, что нам обещали в "Достоинства/Особенности" в трейлере не показано. зато одно из преимуществ - авторские картинки (они ведь авторские?) - в видео есть, но зато в "Достоинства/Особенности" их нет

в остальном:
- сюжет показанный в видео навевает скуку,потому что он такой же как в 90% игр новичков на мукере - в мире все плохо а глав.герой должен пройти через кучу испытаний и видимо спасешь мир от "хвори"
- судя по видео - нам предстоят диалоги с короткими односложными репликами, чего стоят "наверное головы напекло", "хи-хи". При этом в описании сказано наоборот "кому-то может не понравиться обилие текста в игре", да и на скриншоте монолог продавщицы поприятнее чем все тексты из видео.
- "наверное головы напекло", тут ко-где не хватает запятой. Так мало текста и такая явная ошибка. Особо не вчитывался,может еще где-нибудь есть.
- мапинг пещер навевает скуку и общее впечатление от мапинга стало похуже,нежели предвосхищал по скриншотам. с другой стороны в 99% играх на мукере мапинг пещер уныл
- зачем в логотипе обводка у букв? обводка нужна только если буквы могут сливаться с фоном. у тебя же черный фон, и в данном случае обводка только грязнит работу: делает текст менее читаемым и добавляет уродливые белые контуры буквам.

вот например сравни


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet

Illness in the East 3 года 9 мес. назад #118263

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • РазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга1 место в Обучающем конкурсе3 место в КодировкеУчительОрганизатор конкурсовПисательПроект месяца 3 место
А меня заинтересовал трейлер.

Хороший монтаж ролика, только где-то во второй половине была музыка громче предыдущей.

Да, сюжет не нов, но и в не-новичковских проектах и даже в профессионально сделанных играх часто встречается подобное начало. Главное, как в итоге этот сюжет развернется.

Плюс за авторскую графику. Я так сразу понимаю, что к проекту отнеслись серьезно, раз столько труда в него вложили, добавив собственную графику.

yuryol пишет:
зачем в логотипе обводка у букв? обводка нужна только если буквы могут сливаться с фоном. у тебя же черный фон, и в данном случае обводка только грязнит работу: делает текст менее читаемым и добавляет уродливые белые контуры буквам.
Хорошее замечание, но оно одно само по себе вряд ли поможет автору. Я же рекомендую ознакомится с книгами/видео по графическому дизайну, будет полезно в игроделе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Alx_Yago

Illness in the East 3 года 8 мес. назад #118797

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Добавилась ссылка на демоверсию:
yadi.sk/d/3_UNM7Wj6sROJw

ссылка в steam:
store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_East/
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Illness in the East 3 года 8 мес. назад #118861

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • РазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга1 место в Обучающем конкурсе3 место в КодировкеУчительОрганизатор конкурсовПисательПроект месяца 3 место
Прошла демку за ~час. Далее мое субъективное мнение.

Сюжета нет, персонажи скучны. Ну, сюжет, конечно же есть, нужно найти близкого человека главной героини... Но мне как игроку этот факт мотивации не добавляет. Две героини вообще никак не раскрыты за всё время демки. Да, затянутое начало — это плохо, но и слишком быстрое приводит к тому, что игрок не успевает проникнуться ни сюжетом, ни персонажами, ни миром... Мир, кстати, интересный, но опять же никак особо не раскрыт, только в редких фразах НПС пробивается что-то старорусское.

Квестов мало, и они мне показались недостаточно проработанными.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Из графики могу выделить только симпатичные арты, в том числе на титульнике. Маппинг слабый, встречается много ошибок (например, камин должен быть у стены, а он на полу). Большинство деревень — одна сплошная дорога и вокруг нее стоят дома. Да и деревни не особо друг от друга отличаются. Шрифт советую поменять на какой-нибудь попроще.

Музыка и звуки в большинстве случаев невпопад, часто чувствовала дискомфорт из-за неподходящего эмбиента.

И вообще игре необходима шлифовка, много недоработок встречается, вот некоторые из них:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итого: Игра выглядит хорошо на фоне новичковых проектов, но меня она ничем не заинтересовала, полную версию проходить не буду. Тем не менее желаю разработчику успехов в разработке этой игры.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Bogozet, Cabbit, Alx_Yago, LiRo

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119116

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерПоддержка ФондаПроект года 1 местоРазработчикХудожникПроект месяца 1 место
Хорошая травница собирает травы ещё до того, как они понадобятся. А наша героиня вертит носиком: "У меня нет времени копаться" - а игрок знает, что там ещё два редких ингридиента; "У меня уже есть лаванда" - она восстанавливает силы и быстро готовиться, а то как раз то, чем в начале игры нужно запастись впрок; "Растение полезное, но сейчас не поможет" - а потом поможет, но его у тебя не будет, ибо травница боиться спину надорвать, таская с собой лишние 10 грамм. Зато грибы не опознаёт (просто коричневые), а собирает. Странно всё это.
Короче, ГГ вызывает антипатию. С её флегматичным пофигистичным характером ей надо было последовать совету наставницы и сидеть дома.

Предмет "Разбить лагерь" не работает. Пробовала на разных частях карты мира, но никакого эффекта не получила. Игра не пишет, что я делаю не так. Рядом с землями кочевников написало "плохое место для лагеря", в других местах просто игнор.

Едвига не хочет работать с 1 hp, но при этом предлагает поохотиться на двух волков. Результат очевиден. Видимо, работы девочка боится намного больше смерти.

Bogozet, почини лагерь, пожалуйста. Откладываю игру за появления багфикса.
PS. Играла только мышью.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Bogozet, WhitePaper, Alx_Yago

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119119

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Добрый день.

Спасибо за игру. В основной версии объяснил мотивацию Раски в том, почему она не берет с собой травы :)

Щелчок мыши не работает в меню и в магазинах, щёлкайте через кнопку «действия» (нужных плагинов не нашёл на исправление)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119156

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 97
  • КоммерсантРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Привет!

Поиграл около часа. Как обычно, два спойлера, где-то есть повторы с предыдущими комментариями :)

Текстом:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншотами:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом, пока интересно, хоть и возникают вопросы и непонятки, посмотрим, что будет дальше)

Дальнейших успехов в творчестве! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Alx_Yago, LiRo

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119219

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место
У игры есть достаточно положительных моментов.
Однако имеется большая, просто огромная претензия, из-за которой я её бросил, не дойдя до конца. Первым пунктом в достоинствах стоит нелинейность. В реальности же игроку дают идти только по одному пути и совершать на нём только одну последовательность действий, задуманную автором. Причём самым, наверное, раздражающим способом. Поясню для тех, кто не играл:
Здесь не игрок, а персонаж решает что надо делать, а что нет. Она скажет, например, «мне некогда копаться здесь», когда я хочу посмотреть, что в мешочках. Я совсем не ощущаю, что надо куда-то торопиться, я могу хоть пол дня ходить по комнате туда-сюда и пялиться на банку. Так что мог бы и покопаться. То же самое и со сном, и с выходом из деревни. Потом мы выходим на карту мира и видим несколько дорожек, ведущих в разных направлениях. Однако: «впереди огонь… придётся искать другой путь», и «нет нужды идти в чащу», и «там полно диких собак». Почему меня лишают выбора? Дайте мне самому понять, что там опасно и не стоит соваться! Пусть девицу угробят на том пути, но чтобы я понял, что это решение, хоть и неправильное, было моим. Но нет, героиня соглашается идти лишь по одной дорожке, от игрока ничего не зависит.
Потом я зашёл на полянку с костром и не могу с неё выйти. Понимаю, что автор хочет, чтобы я подошёл к тому валяющемуся телу. А я уже хочу хотя бы из вредности этого избежать. Разумеется, это невозможно.
Ситуация доходит вообще до абсурда: героиня отказывается сорвать второй кустик лаванды! Дайте мне сделать хоть что-то! Хоть одно решение принять самому!

В недостатках автор написал: «за руку водить никто не будет». Напротив, игрока будут исключительно водить за руку!
Очень надеюсь, что это всего лишь ограничения демо-версии, и впоследствии всё исправится, потому что в остальном-то игра кажется вполне нормальной.

Ну, ещё одна претензия есть: неудобный слишком вычурный стилизованный шрифт. Вот, Нетти специальную статью написала насчёт этого: rpgmaker.ru/forum/kurs-nachalnyh-znanij/...-v-svoej-igre#118959
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Cabbit, LiRo

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119224

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Добрый день!
Спасибо за игру! Все, что вы описали - сугубо пролог, по окончанию которого игрока бросает в свободное плавание ;)

К тому же, в основной версии часть из описанного будет поправлена)
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119226

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место
Bogozet пишет:
Добрый день!
Спасибо за игру! Все, что вы описали - сугубо пролог, по окончанию которого игрока бросает в свободное плавание ;)

Тогда этот пролог ещё более провальный, чем часовая кат-сцена в "Героинях". Я думаю, это плохо, когда прежде чем начать играть, приходится вытерпеть огромный кусок чего-то не связанного с основным геймлеем. Возможно, стоило бы начать игру сразу со встречи двух героинь, где в краткой беседе познакомить их друг с другом и с игроками, показать письмо и сообщить об эпидемии. Либо, уж если так хочется потянуть время, разрешить героине брать вещи, срывать цветы и идти в любом направлении (в том числе вернуться в свою деревню), "непроходимый" лес заменить по-настоящему непроходимыми горами, а необходимую для сюжета полянку с костром вставить на всех возможных путях, полностью превратив её в кат-сцену. Ну то есть убрать все те моменты, когда игроку приходится бороться со своим персонажем (и ненавидеть его за упрямство).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119227

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Нет, концепция пролога останется без изменений (при учете некоторых правок в основной версии) ^^

Потому что я так ее вижу)
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119239

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • Проект года 2 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоВетеран3 местоКоммерсант2 место
Я тоже поиграла немного в игру, возможно потом еще продолжу, а это так сказать первые впечатления от первых полчаса игры

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вообще я согласна, что автор зря уж так слишком ограничивает любой шаг в сторону от игрока, мне тоже такое не нравится. Хотя так чтобы радикально переделывать я б не советовала бы, но хотя бы разрешить собирать травы и придумать какие-нибудь отмазы помягче, чем "я туда не хочу мне туда не надо",, "надо спешить" например чтобы там была завалена дорога или волк стоял на пути и не давал пройти или прочее. Тогда хотя бы персонаж не будет восприниматься как глупый, а непускание останется, но будет более мотивированным и логичным.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Alx_Yago, LiRo

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119242

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Спасибо за игру!

Да, будет объяснено, почему не берется тот или иной предмет. Пока это выглядит как-то так.





А еще Раска научилась в основной версии с самого начала варить простенькое зелье лечение (спасибо за толчок в продвижении этой идеи от Cabbit :)
Alx_Yago подтолкнул к небольшой переработке пролога

В принципе, каждый отзыв в этой ветке позволяет улучшить что-то в итоговой версии
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Illness in the East 3 года 7 мес. назад #119341

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
m.twitch.tv/fabiankoblenz/profile

Стрим бета-версии от одного из тестеров!

Сегодня, к 16.00.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Illness in the East 3 года 6 мес. назад #119553

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • Проект года 2 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоВетеран3 местоКоммерсант2 место
Допрошла наконец-то демку, вот еще списочек мыслей и впечатлений по ходу игры. В общей сложности прохождение заняло около трех часов!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итого: в целом довольно играбельно и прикольно, хоть порой и не без косяков, но было интересно поиграть

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet

Illness in the East 3 года 6 мес. назад #119690

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеран
Демоверсия обновлена!

Учтены многие замечания из прошлых тестов.

В частности;
-Добавлена карта;
-Добавлен рецепт зелья из зверобоя;
-Добавлена привязка некоторых действий к клавишам;
-К работе добавлены изображения;
-Названия поселков теперь отображаются на карте княжества;
-Изменены звуки, музыкальные темы, проигрыши;
-Скорректирован пролог;
-Добавлена подсказка на квест с поиском каланхоэ;
-Выправлено ну очень много мелких недочетов (надеюсь, без порождения новых недочетов :mad: )
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Bogozet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Illness in the East 3 года 6 мес. назад #119710

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • Проект года 2 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоВетеран3 местоКоммерсант2 место
Прошла игру за час и 20 минут, потому что уже не первый раз и знала, что куда :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну ладно, в целом правда улучшенная версия, удачи с релизом в конце октября!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bogozet, Kirillkrm, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.373 секунд