Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Инфериор [16+]

Инфериор 3 года 1 мес. назад #121584

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 269
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Поиграл немного в демку.

Игра сделана интересно, завязка завлекла. Радуют и мелочи: оригинальный титульник, "запомнить моменты" вместо "сохранить игру". Саундтреки хорошо подобраны.

На первой локации (город) хорошо бы добавить события на конце дороги, непонятно, почему герой не может дальше идти. Я понимаю, что карты дальше нет, потому что она не нужна для истории, но с точки зрения мира хорошо бы это обработать. Обычно делаю так: герой говорит какую-то короткую фразу о том, почему он не может или не хочет идти дальше, потом делает шаг в сторону.

Дальше началась история про, видимо, наркомана. На карте с птенцами мы слушаем их диалог, потом к нам подходит Марго. После этого игрок может выйти на соседнюю карту справа и вернутся, позиция Марго вернётся на изначальную. Если это так не задумывалось, то стоит обработать. Либо при переходе игрока на эту карту телепортировать событие Марго туда, куда надо, либо запретить выходить с этой карты.

Ну и хоть меня завлекло начало игры (интересный титульник и завязка сюжета под красивую музыку), историю я пока что не понял. И дальше началось уже что-то более странное и посредственное (нужно найти какую-то королеву в каком-то замке).

Дальше мне стало скучно после трёх паззлов со стрелочками, пока что выключил игру.

В целом, вижу потенциал в этом проекте, автор (авторы?) старается. Удачи в творчестве!
Мои игры

Мой Telegram-канал

Мой Boosty



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eric52

Инфериор 3 года 1 мес. назад #121624

  • Eric52
  • Eric52 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 102
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за отзыв! Это лишь пока кажется, что история посредственная. :> К сожалению, сюжетный "твист" не сразу появляется, и смысл сюжета тоже не сразу понятен, то есть в демо версии всего этого нет пока, поэтому необходимо разбавлять это различными интересными штуками... Возможно в будущей демо-версии я сделаю локацию леса куда интереснее, чтобы удержать интерес игрока соответственно... (И автор у игры один, и это я соответственно)
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Eric52.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Phileas

Инфериор 3 года 3 нед. назад #121646

  • Eric52
  • Eric52 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 102
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Салют всем! -w-
Вот и настал март... После выхода демо-версии я ощутил себя очень странно. Не плохо, но и не хорошо... Сложно передать всё это словами. И поэтому я решил отдохнуть от игры на месяц, и это вроде помогло. Поэтому работа над игрой продолжается.
(Кстати, вот вам немного из новой демо-версии...)


Надеюсь что вы все хорошо себя чувствуете!
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Eric52.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Инфериор 3 года 2 нед. назад #121740

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 3 место в Кодировке3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место1 место в ГотвУчитель1 место в Обучающем конкурсеДаритель Стимкея
Классная демка с красивой графикой и сюррелиастичным началом.

Видно, что в проект вложено много сил. Особенно заметно в плане графики — все карты выглядят симпатично, есть оригинальная анимация, фейсы подходят под стиль и общее настроение.

Сюжет пока что не особо вырисовывается, но начало меня заинтриговало. Геймплей тоже понравился своими ненапряжными головоломками. Позабавили отсылки на некоторых форумчан.

Желаю удачи в разработке проекта!

Заметки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PS Меня только смутило количество ссылок в теме: не сразу поянла, что качать. Советую выделить одну главную, а остальные убрать под кат.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Eric52

Инфериор 3 года 2 нед. назад #121760

  • Eric52
  • Eric52 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 102
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за отзыв! По поводу фейсета Марго... Посмотрю что да как потом.
Разработка движется медленно из-за проблем в жизни... Не думал, что всё так пойдёт, но что ж.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Инфериор 2 года 10 мес. назад #122699

  • Eric52
  • Eric52 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 102
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Салют всем, дорогие друзья!
Это очередной апдейт по игре... Как никак не было новостей аж 2 месяца, и мне походу придётся объясняться...
Как бы это стереотипно не звучало для этого сообщества, ноо я всё таки перехожу на свой движок.. Каковы же причины? Во первых, мои планы... Изначально проект планировался быть arpg, а не только игрой с одними головоломками. Сначала мне казалось, что это будет легко, но все скрипты по такой боёвке оказались либо такими себе, либо... Попросту не подходили. Помимо боёвок в реальном времени у меня были планы сделать всё это ещё и с пулями, ведь так намного интереснее, чем просто спамить кнопкой. Можно было бы и написать скрипт самому, но опыта с Ruby у меня не так много, да и сам апи движка довольно такой себе... Допустим мне всё таки надо было изучить Ruby для этого, но какой смысл? Зачем тратить время на освоение весьма кривого движка (для огромных игр) и неизвестного тебе языка, когда можно взять понятный тебе язык программирования и так далее? Но удивило меня другое... Меня удивило то, что это оказалось хорошим решением. В основном это приводило к краху разработки игр, но мне это пошло только на пользу.
И изменение движка это не единственное, что мне вздумалось... Как-то в планах у меня было и сделать собственную графику (и музыку) для игры, и... Мне это удалось! Правда надо больше учиться писать музыку...
Сюжет я трогать не буду, правда стоит начало яснее сделать... Единственное, что изменится, так это локации в какой-то степени, ну и некоторые персонажи, так как они просто требовали больше персональности себе, так как были довольно пусты в демке...

Ну и на этом всё... Разработка ведётся в целом приватно (Впрочем, у меня всегда был такой стиль работы), поэтому много сказать особо не могу. Можете заглянуть в мой дневник разработки, кому интересно... И ещё могу показать милый скриншотик. Вот.


Надеюсь у вас всё будет хорошо! :>
Ну и вот собственно тот самый дневник - vk.com/public204541719
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Eric52.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Phileas, Alx_Yago, Marganec, LiRo, SirAndriy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.299 секунд