У персонажей прорисованы эмоции - однозначно большой плюс.
Я бы советовала не разбивать слова на два экрана, даже если по правилам переноса это можно. Просто так сложнее читать:
Сама предпочитаю вмещать целое предложение в одно диалоговое окно. Лично мне проще лишний раз нажать enter, но зато всегда видеть и понимать, что же там написано.
"Я бы ни за что не стала с ним встречаться!" - "Да и никто не захочет..."
Себастьян весьма самокритичен. Фраза построена так, что кажется, что ГГ осознаёт свою непривлекательность и подтверждает, что не только спутница, а вообще никто с ним встречаться не будет. Но девушка вспыхивает. Как для меня, не очень логично. Хотя, возможно, это было сделано специально для того, чтобы игрок знал, что за взрывоопасная особа у него в команде...
Обидно, что Скади обещала обсудить ситуацию по возвращении в казармы, но слово своё не сдержала. А могла бы быть приятная мелочь и вариативность диалогов. Но не судьба.