Пишу мысли вслух для себя родного. Приятно вот так, отмечать свой прогресс
- Поработал все концовки. Зависить они будут от трех переменных:
одна из них основная - напрямую влияет на концовку. Она считывает то, как вы решили проблему с монстром(сбежали через дверь(КТЕ), либо нашли альтернативное решение), то как вы вели себя с психотерапевтом и кое-что еще.
Две оставшиеся высчитывают с каким персонажем вы будете общаться в самом финале.
Вот сами концовки:
Очень хорошая: - тоже, что и хорошая, но с дополнительным контентом. Число вариаций - 2.
Хорошая: две возможных в зависимости от того какой из персонажей вам симпатизирует больше.
Плохая: Слегка измененная версия хорошей. (2)
Очень плохая: две вариации в зависимости от действий персонажа в квартирке. Здесь скрыта одна жемчужина до которой врятли кто доберется, ну да ладно.
О комнатах:
Сейчас занимаюсь полным редизайном части комнат. К сожалению, раньше некоторые локации представляли из себя такой клубок идей, отчасти из-за элементов еще со старой версии.
Теперь каждая будет будет раскрывать отдельную проблему персонажа: взросление, страх перед девушками, одиночество, предательство и тд.
Из этого всего - доп контент, еще немножко локальных квестиков.
Финальная сцена: будет продлена. Я добавлю новую локация. Там игроку понять, что дальше последний рубеж и дам еще разочек обсудить все с одним из портретов.
НПС меняют свое поведение в зависимости от нашых выборов.
Не вышло реализовать это в полной мере. Вместо этого я сделаю выбор между напарниками менее очевидным, и доабвлю несколько дополнительных строчек диалога - намекающих на то, как мы поступали по ходу игры. Ничего особенно. Просто приятные детальки.
Работа идет не слишком быстро, ибо попутно я занимаюсь второй главой, дабы после править данную главу уже с более свежим взглядом.
Спасибо за внимание!)