Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [Ace] III

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106342

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Информация:
Автор: PringOva
Готовность: 5%
Жанр: Новелла

Описание:
Цель игры: помочь ученикам спецшколы с выбором будущей профессии, согласно их внутренним и внешним характеристикам.

Сюжет: девушка устроилась школьным врачом и с помощью различных тестов, бесед, опросов выполняет квесты.

Целевая аудитория: игра для тех, кто в чем-либо разочаровался. В жизни, в людях, в школе, в науке, в программировании - не важно, главное, чтобы человек был разочарован.
Тем у кого, так скажем "всё хорошо", лучше поиграть во что-то другое.))

Все данные для игры, тайлы, персонажи и прочее были взяты с сайта вконтакте для РПГмейкер. Спасибо Пётру за это.))

Время демо: 15-20 минут

СКАЧАТЬ: yadi.sk/d/_8WqsCplvALoiA Вес 55 МВ

Притча: Не умирай с вопросом pritchi.ru/id_9127
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NettySvit, Aiaz Marx

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106343

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
А можно скриншоты прямо на форум залить? :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106614

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Запускаем игру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итог: Интересная, но пока непонятная игра, нужно еще тестить. Вижу планируется, либо уже готово куча крутых механик. Список заданий и телефон интригуют. Сюжет отличный.
-Отпишитесь пж. по поводу момента с мед. картами. Хочется еще поиграть.)

Мне кажется, стоит уделить больше времени на туториал по механикам игры. Здесь его вообще нет.

А еще, ПРОШУ, отредактируйте описание. Не нужно писать о том как вы видите игру и для кого она.
Опишите сюжет вкратце и о механиках, а то ведь мимо пройдут. :cry:
А размышления можно загнать под спойлер. Кто захочет тот прочтет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106626

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Aiaz Marx:
Спасибо, что поиграл. )
Про медкарту - она спрятана(очень легко находится) в медпункте, об этом говорит охранник.

Если возникают какие вопросы по поводу методов определения, что и как делать, то в кабинете есть рабочий стол и там меню Читать и соответствующая тема.

Описание игры старался делать максимально честно)) Буду исправлять.

Теперь про столовую. Просто забыл выключить один из операторов, спасибо что нашел мой косяк. Исправлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106627

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Про медкарту - она спрятана(очень легко находится) в медпункте, об этом говорит охранник.

Странно, вроде все обыскал.. Буду смотреть дальше.
Если возникают какие вопросы по поводу методов определения, что и как делать, то в кабинете есть рабочий стол и там меню Читать и соответствующая тема.
Просто в компьютере и так полно всего. Каков шанс, что игрок зайдет туда и отыскает все что ему нужно. Постарайся преподнести механики, паралельно двигая сюжет. Если особо париться неохота, то черно по белому напиши что да как. Не нужно это дело в компьютере прятать.

На счет описания: общался с людьми и знаю, что многи такой "стиль описания" отталкивает. Понимаю выбранный стиль, но все же не стоит.
Многие фразы звучат немного самоуверенно:
если в первой игре (I) говорилось о роли человека в Природе, для чего мы нужны и что из себя представляет человечество, то в этой игре постараюсь сделать упор на практические задания и упражнения, а также рассказать об устройстве и законах Природы.
- будто бы ваша цель наставить игрока на путь истинный.) Вы же не проповедник. Ну отталкивает такое людей. Пусть каждый в игре увидит в игре что то свое. Не нужно ему перед игрой говорить:"ты должен научиться этому то, и тому"
"В игре будут даны ответы на такие вопросы: как экономить энергию, каким законам подчиняется Вселенная, что такое алхимия, как повысить свой уровень, что нужно для развития ребенка."
Ну вот опять. Будьте скромнее. Даже если вы человек опытный и знающий, для того чтобы донести сообщение нужно настроить к себе слушателя, а не говорить ему, что вот вы такой умный, а ему учиться нужно.

Просто дайте человеку поиграть и пусть он сам разбирается, стоит ли ему чему-то учиться или нет :))
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106628

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Медкарта находится за ширмой))
Когда хотим узнать что-то, мы открываем компьютер или идём в библиотеку. По логике я сделал так же и в компьютере и в библиотеке.

Вы не поверите, но моя цель в первой игре именно такая: рассказать в чём смысл существования, без философий и заумных речей))
Разумеется, такое оттолкнет любого человека находящегося в сознании, которое современная наука называет "бодрствование".
Мне не надо, чтобы каждый видел что-то свое - это будет ужасно.

На счет "умности, знаний и всего такого". Я против этого.

Чтобы донести сообщение, надо хорошенько взбодрить, шокировать, стукнуть слушателя. Только так можно, хоть на пару секунд,
избавиться от механических мыслей, эмоций и движений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106709

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 1 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место1 место в ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаУчитель3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПисатель
PringOva пишет:
Тем у кого, так скажем "всё хорошо", лучше поиграть во что-то другое.))
[......]
Притча: Не умирай с вопросом
К чему это написано?

Прошла всё демо! Видно, что работа проведена немаленькая. Не сказать, что в целом мне понравилось.

Визуальная часть. Маппинг простенький, но мне в принципе много и не надо. Прикольно, что мордашки анимированы. Школа во время перемены выглядит живо. Диалоговое окно перемещается то в середину экрана, но вниз, и непонятно, для чего это сделано. Шрифт очень плох, его тяжело читать из-за скачущих букв и соединений между ними, лучше взять какой-нибудь попроще, ведь в игре много текста.

Геймплей. Очень странный. В смысле, ооочень непонятный. Чтобы до чего-то допереть, нужно изрядно пошевелить извилинами или же просто протыкивать всё подряд, в надежде на то, что что-то изменится... В общем, я ощущала свободу из-за больших пространств территории школы, но по сути это было ложное чувство, потому что это линейная игра. Я, мне кажется, знаю уже эту школу как свою родную из-за постоянных хождений туда-сюда в поисках триггера для новой кат-сцены. Еще бафы никак напрямую не объясняются, только (псевдо)умно-косвенно. Но мне понравилась идея с тестами для учениц.

А ещё! Тут ХЛЕБ стоит 200 рублей!! Ну, хоть о игроках не заботишься, так пусть хотя бы у НПС будет возможность в столовке перекусить, не объявляя себя банкротами!

Сюжет.
PringOva пишет:
Чтобы донести сообщение, надо хорошенько взбодрить, шокировать, стукнуть слушателя. Только так можно, хоть на пару секунд,
избавиться от механических мыслей, эмоций и движений.
Но за все демо меня так никто и не шокировал или взбодрил! Напротив, только усыпляли разговорами о каких-то около(псевдо)научных вещах. Причем это еще рассказано сложно и скучно! Не знаю, зачем это сделано. Подобные моменты просто пробегала глазами, а то меня бы перебороло желание вырубить игру.

А так сюжет сам по себе интересный, но пока ни к чему не ведет, просто (долгие) (очень) хождения на одном месте. В принципе, если убрать все эти великомысленные диалоги и почаще подсказывать игроку, что делать дальше, то получилось бы весьма неплохая игра.

Много заметок во время прохождения... [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Cosmocat, PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106735

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект года 2 местоВетеранКоммерсантУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Прошла-таки демку. Прохождение заняло где-то полтора часа, что больше, чем я ожидала.
Вот мысли и впечатления во время игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Понравилось
- Лёгкий и непринужденный юмор
- В игре есть своя атмосфера
- Хорошо проработанны характеры основных героев
- Сюжет интересный
- Маппинг в целом приятный без явных косяков
- Есть выборы в диалогах, от которых действительно что-то зависит
- Отличное оформление и анимации персонажей

Не понравилось
- Многие элементы геймплея не понятны, приходится долго въезжать
- В игре немало заложено интересных мыслей, идей и теорий, но со многим я не согласна
- Пустые безликие диалоги с второстепенными персонажами
- С сохранениями и выходом из игры не все гладко
- Главная героиня не вызвала у меня симпатии

Итого: Веселая, интересная и довольно самобытная игра, с несколько странным психологическим уклоном в непонятную сторону

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, Cabbit, Cosmocat, PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106792

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект года 2 место2 место Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Прошёл. Интересный сюжет и диалоги, но эти типо научные, умные штуки...
Ну что-то вроде впечатлений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, PringOva

[Ace] III 5 года 5 мес. назад #106835

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Извиняюсь, монитор сгорел)

NettySvit:
Спасибо, что прошла, да еще такой отчет весёлый)
Иногда, чтобы шокировать или встряхнуть, совсем не обязательно показывать шаблонные ужастики, тем более человек уже привык к ним. Сейчас достаточно просто показать диалоговое окно не как в других играх и уже начнется дискомфорт, а чувство прекрасного будет просто вопить.(ведь неудобно и экран заслоняет же)
Странно, когда я бегал по школе, меня ругали. Видимо, только взрослым разрешается :)
Женщина в красном похожа на девочку. Я встречал женщин, похожих на девочек. У них проблемы в магазине с паспортом))
На счет инстинктов: не знаю, что говорит современная наука, но раньше считали, что всё, что принадлежит автоматической системе тела является инстинктами. Грубо говоря, все, чему человек не обучается является инстинктом.
Привожу точку зрения которая ОЧЕНЬ сильно отличается от современной научной картины мира и была известна 5000 лет назад.)
С директором - трансексуалом странно получилось... Надеюсь об этом никто не догадается больше :mad:
Все недоработки и баги исправлю конечно, а уровень псевдо-науки сокращу. С другой стороны, делать шаблонные игры которые не развивают в человеке ничего я не хочу. Буду искать компромисс))
200 рублей хлеб... Такое удивление прям) Еще всё впереди)
Совсем забыл: Притча - это символ. Понимать символ надо без помощи ума.
Если у человека есть прекрасная семья, отличная работа, цели в жизни... и вдруг он понимает, что всё, что есть у него, мысли, цели, взгляды, позы, размышления, короче все, чем он живет, на самом деле не принадлежит ему. Это страшно, пусть уж лучше человек продолжает "спать".

AnnTenna:
С прошедшим днем варения! :laugh: Спасибо за отчет, буду исправлять.
По тесту можно сказать, что лучше всего ты выражаешь чувство радость, а меньше всего - страх))
Бесплатно ничего нет. Это демо стоило тебе трафика и самое главное ВРЕМЯ. Драгоценное время стоит на третьем месте после здоровья(родных) и денег.
Если сохранить игру и в кабинете кто-то находится, кроме игрока, будет плохо((
Реплики ученикам добавлю.
В актовом зале репетиция и тест проводятся, если у героя ВНИМАНИЕ=2. Повышается оно навыком, но как правило, постоянно забываем это делать. Поэтому самонаблюдение и требует энергии, чтобы вспомнить. Само по себе оно ничего не стоит, трудность в том, что мы не вспоминаем об этом. Это уже около-научная ерунда пошла у меня ))
ГГ старался делать безэмоциональной, серой и скучной. :ermm:
Как будет время, поправлю концовку демо и разные кривости. :)

Cosmocat:
Спасибо за отзыв. Поправлю, это АНТИнаучные штучки которые усыпляют))
Пусть рядом со школой будет жилой комплекс, там играют дети. ГГ согласилась за определенную плату, с деньгами она не связана.
Не надо ни кого слушать, кроме совести. Нужно просто не мешать работе организма, он сам себя восстанавливает, у нас есть такая функция. Эту функцию можно полностью сломать, глотая таблетки, не высыпаясь и прочие действия современных людей :laugh:
Плохой результат эксперимента - тоже результат. Как вариант, если школа взорвется, ребята просто подсчитают количество трупов, сделают новый образец, в соответствии с выводами прошлых экспериментов.
ИИ не докторша. Как раз она человек))
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, NettySvit

[Ace] III 5 года 4 мес. назад #106859

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 1 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место1 место в ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаУчитель3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПисатель
Мой отзыв получился довольно резким, прошу прощения. >_< Я играла уставшая и баг с внесением информации об ученицах совсем меня расстроил. А вообще жду новую версию со всеми исправлениями (и продолжением истории).
PringOva пишет:
Странно, когда я бегал по школе, меня ругали. Видимо, только взрослым разрешается :)
Во время перемены можно и побегать, когда никто не видит.))
PringOva пишет:
Все недоработки и баги исправлю конечно, а уровень псевдо-науки сокращу. С другой стороны, делать шаблонные игры которые не развивают в человеке ничего я не хочу. Буду искать компромисс))
Мне больше не нравится не то, что это псевдо-наука (потому что я не могу судить, я же не научная работница),а подача. Это игра, и она не должна во всем соответствовать современным научным знаниям. НО! Подача как раз и раздражает "псевдонаучностью", потому что тебе объясняют сложные вещи сложным языком. Если как-то переработать текст и сделать его более понятным, было бы отлично.
PringOva пишет:
200 рублей хлеб... Такое удивление прям) Еще всё впереди)
Я была бы вовсе не против и не возмущалась, если бы хлеб стоил 200 тунгуриков. Но я перевожу эти 200 рублей на свой реальный мир, и у меня случается диссонанс. Как совет: заменить рубли на выдуманную валюту, или где-нибудь в игре засунуть документ, где бы объяснялось такая высокая стоимость хлеба.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Zoom, PringOva

[Ace] III 5 года 3 мес. назад #107739

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель конкурсаДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикУчительПобедитель Сбитой кодировки
А мне наоборот понравилась "псевдонаучность" игры. По-моему то, что в игре используются приёмы из психологии (неважно насколько они действенны в реальной жизни) - это очень интересно. Понравилось то, что они объясняются в форме воспоминаний. Понравилась школа, она живая и интересная. В общем, здорово!

Очень круто что лица персонажей анимированы, это делает их живыми! А вот про ответы персонажей на вопросы такого не скажешь. Даже на тупой вопрос они все отвечают одинаково (не знаю/никак и т.д.). А ведь тут тоже можно было бы ощутимо раскрыть их личности. Хотя в обычных сюжетных диалогах всё хорошо.

Очень многие механики в игре не очевидны и непонятны (лично для меня, по крайней мере). Что даёт еда из столовой? (я не могу делать выбор наугад, моей зарплаты едва хватает на две булки!). Как и зачем повышать свои характеристики? Как восполнять шкалу тупых вопросов? Как, чорт возьми, ходить быстрее?! (девочка-бегунья, которая предлагает бежать наперегонки, смотрит на меня как на черепаху)

В мужском туалете три унитаза и два писсуара! Это больше чем суммарное количество мужчин в этой школе! Очень нерационально :) Хотя, похоже, никого это не напрягает, поскольку в единственном на всю школу женском туалете никого нет. Но когда я оттуда вышел, за мной вышли две девочки. Где же они прятались, интересно?
Думаю, проработать и синхронизировать перемещения персонажей на мейкере довольно сложно, но стоит хотя бы исключить ситуации, которые сильно в глаза бросаются.

В начале я вообще не додумался работать на компьютере и ушёл гулять по школе. Стоит чуть больше заострить внимание на том, что компьютер важен для прогрессирования в игре.

У игры очень большой замах, надеюсь хватит сил для его реализации :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, PringOva

[Ace] III 5 года 3 мес. назад #107750

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Lost_Soul: Спасибо, что поиграл!
Ответы учениц будут дорабатываться, постараюсь раскрыть их личности и сущности.
Дело в том, что каждая новая игра дает ученицам определенные характеристики. Например,Шакти станет визуалкой с эмоциональным уклоном и ее ответы(поведение) будут соответствующими. Играя второй раз новую игру, Шакти может быть кинестетиком для которой главное - ум. ГГ должен выбрать подходящие профессии для учеников, а для этого надо определить тип девчонок. )) Ошибочный выбор может привести к печальным последствиям во взрослой жизни. :unsure:

Теперь о непонятных механиках: 1) Еда дает насыщение. Если в это время начать практику самонаблюдения(у всех она по-разному называется, у индусов одно, у шаманов Сибири другое, у индейцев третье, Кастанеда, шизотерики и прочие психологи по всякому это называют), короче, это усилит в разы процесс получения питательных веществ из еды и воздуха. А это приведет к восполнению умственной энергии. :S

2)Зачем повышать характеристики? Ответ есть в демо. Я его спрятал))) Шучу. Суть в том, что развитие человека определяет 7 уровней.
1, 2, 3 - это уровни обычных людей, для которых главное физическая, эмоциональная или умственная деятельность. Это не значит, что человек 3 уровня лучше или хуже человека 1. Но есть и остальные уровни о которых официальная наука молчит, либо отрицает. :)

Да, это спецшкола для девочек в которой есть мужской туалет! С женским туалетом забавно получилось. Просто я стесняюсь там что-либо менять и все такое))) Придется посадить в кабинку ученицу, а то и правда странно))

Еще раз большое спасибо. Буду заниматься. :)
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

[Ace] III 5 года 1 мес. назад #109215

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчик1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Только что со стрима. То что демо-версия длится 15-20 минут это вранье чистой воды, игра на все многачасов!
Впрочем это наверное из-за того что все диалоги вслух проговариваешь, а потом еще общаешься с публикой что тебя смотрит походу.
В любом случае игра мне даже так показалась куда дольше чем заявлено. Мб я тормоз.

Терь по существу - несмотря на всю ее недоделанность и куцевость, у игры есть сильный потенциал в законченном виде быть очень неплохой и уникальной мукерской игрой аля Фаренгейт. Она увлекает, запоминается и имеет весьма неплохую сюжетную структуру. То есть ты не сразу кидаешь в нас флэшбэком, а сперва показываешь на что способна героиня, знакомишь с ней и даешь первый моральный выбор столь ярким, в диалоге со слесарем Василием, или как там его зовут.
Мне вообще нравится идея наблюдать за школой именно со стороны персонала, а не учеников. Хотя сама завязка где КИСОВ посылает нас прочекать школоту на предмет искусственного разума довольно таки сырная сама по себе. Но вполне оправдана как отправная точка именно для геймплейной ее сути, а именно составление психологических портретов учениц. Сама Ди кстати помимо того что няшка еще та, особенно благодаря ее потрету с моргающими ресничками, так еще и комментарии ее порой весьма живые (пинать мяч в каблуках это реально, инфа 100%). Спуску она тоже никому не дает, и раскусывает пиплов достаточно быстро, особенно девочку-гяру. С другой стороны есть в ее потрете определенные вещи, что жирно намекают что она и есть этот самый a.i., флэшбэки с ее учителем тоже делу не помогают.
С другой стороны финальная сцена на кладбище сделана очень искренне, каким-то образом. Прям Брюс Уэйн возле могилы своих предков.
Мне также нравится школьный интерактив, что можно всюду зайти и все потрогать, причем более чем один-два комментария, и даже на музыкальных инструментах. Для полного Фаренгейта не хватало только муз.центра с Three Days Grace.

Терь конкретно о минусах, собственно о том, из-за чего меня смотрят. Обычно все говорят что я все хейчу, но это не так. Мне впринципе игра понравилась.
Но там есть определенные косяки, начнем с крайне субъективных.
Этот твой натужный и форсированный психологизм. Как я уже говорил на стриме, создается впечатление, что ты отучилась 1-2 курса в этих направлениях, и тебя прям распирает поделиться своими знаниями, и мыслями с другими людьми, через творческую составляющую мэйкеризма (поправь меня если я не прав), даже если людям это нафиг не нужно. И самое главное не интересно в таком количестве. Мне не интересно, я хочу наблюдать за взаимодействием Ди и людьми вокруг, а не слушать утомительные флэшбэки с ее ментором. Да, я понимаю что это объясняет откуда у нее такие методы при допросе учениц и прочего, но господи блин, какой же ее ментор занудное трепло, который звучит как книга, без человеческих эмоций. Хочется на него наорать - да заткнись ты, я понял о чем ты говоришь. Еще и платить за него.
И когда ты думаешь что сцены с ним кончились, ему на выручку является БИОЛОГ(с) и начинает заливать свою теорию. К счастью, автор игры понимает что людям такое может не зайти, и дает в следующей сцене возможность Ди высказаться на предмет той лекции.
Именно эти сцены, а также завязка игры, очень сильно контрастируют с основным настроем основной игры. Я не знаю как это исправить, но есть такое чувство.

Вообще количество катсцен очень сильно вредит игре. Всмысле есть туча моментов когда можно отдать управление мне и позволить МНЕ самому дойти до триггеров что включают следующие катсцены, или разбавлять мучительный диалог выбором вариантов, необязательно влияющих на что-то, но все же. Вместо этого мы смотрим как поиск пути заставляет Ди петлять вокруг кустов, что выглядит отвлекающе. Я и сам мог дойти до кабинетов цепляясь за все подряд.
Причем случается так - что только закончилась одна катсцена, и тут бац следующая, а потом еще одна. Пощады!

Да, все девочки прописаны разнообразно и не наскучивают, вот только при составлении психологического портрета, их ответы весьма скудны и повторяются. Я так понимаю что с чем большим числом школьниц ты поговоришь, тем больше опций в разговорах с другими появляется, да?
Школьница с животом достала меня тупыми вопросами, на которые Ди почему-то не может ответить очевидным ответом, словно в нее это не заложено, а только те основы что ее ментор внес. Ди - андроид, я отвечаю.
Игра вообще не старается туториалить свои фишки и тд. Например в игре есть ведро, чтобы помыть пол - только нафига оно нужно. Есть шкаф, есть комп. Комп составляет портреты девочек в трех разных типах даты... я думаю что это типы даты, игра никак не поясняет разницу между видео и аудио, хотя я пытался читать общие понятия.
Я за всю игру ни разу не потратил эти несчастные 500 р вообще, то есть демо никак не утилизировало для меня свою эту полоску спецприема и усталости. Получается оно не особо нужно, если даже такой хлеб как я обошелся без этого. Но мячом в кольцо я таки попал!

К графике и и музыке особо придираться лень. Она сойдет, хотя да, полировать нада. Особенно непонятен мужской сортир на 5 мужских особой, хватило бы и одного толчка овералл (почему я вообще могу зайти в мужской сортир, если гг вся такая обычная?). У школьниц одно лицо на всех. Ну и упоротая музыка на титульнике, это вообще что и зачем?

В любом случае работать есть с чем, но ты на верном пути.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PanzerCat, PringOva

[Ace] III 5 года 1 мес. назад #109228

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
MsPeach:
Спасибо за игру и терпение! Не думал, что новеллы будут стримить, это может оттолкнуть людей, которые тебя смотрят, ведь для "игролюбов" ничего интересного в новелле нет.

Хорошо, что возникают особые чувства при столкновении милой игры в школу с запудренными текстами некоторых персонажей.
Ты прав, я действительно пытаюсь засунуть информацию в игрушку. Некоторая информация спрятана, некоторая подается прямо в мозг, а некоторая понимается с помощью усилий спустя время.
Все это нужно проверять на личном опыте, ничему нельзя доверять, ни академическим терминам первокурсницы, ни философским занудам с Востока.

Делать игры ради репутации, славы, гордыньки, (может даже денег :mad: ), это, конечно, хорошо, можно идти путем малого искусства, которое полезно для самовыражалки автора.
Но пошел я путем большого искусства, результат которого редко бывает в пользу автора, в лучшем случае его просто посчитают тупым сектантом или троллем. Но зато там будет объективная информация о человеке. :blush:


Да, там написано сложно и нечитаемо для обычных игр. Мне остается только еще больше вырезать нужного материала, оставляя сюжетик, квестики, гемплей. Баланс должен быть, полностью согласен.

Человек - сложный механизм, трудно подобрать инструменты для объяснений. Но чем труднее, тем лучше)) Стараюсь подходить к "философским" вопросам, так же, как электрик к вопросам о прокладке кабеля. Что надо сделать, где, когда, сколько нужно отрезать и так далее без пустой замудренности.

Это новелла, поэтому так много кат сценок. Извиняюсь насчет петляний, очередная моя ошибка. Буду исправлять.

Различные ответы в диалогах появляются, если расположить учениц к себе. Ты не стал читать тетрадь Жени, подсказал Ким на уроке, всё это дало плюс и появились новые диалоги. Это мелочи.

Совершенно верно, Ди говорит так, как училась у своего учителя, то есть используя эмоции, мордашку или агрессию для достижения своих целей. Многих это отталкивает, другие думают что это и есть робот. А я вот думаю, что это и есть настоящее поведение человека, т.е. использовать эмоции, а не быть под контролем у эмоций.

Все вопросы по практике определения нужно смотреть в библиотеке.
Еще раз спасибо за столь большой отзыв, буду дальше пытаться примирить сюжет и псевдонауку. Желаю отстримить побольше качественных игр!
Обновил демо. Убрал баги и немного изменил околонаучный бред. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] III 5 года 1 мес. назад #109229

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчик1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Различные ответы в диалогах появляются, если расположить учениц к себе. Ты не стал читать тетрадь Жени, подсказал Ким на уроке, всё это дало плюс и появились новые диалоги. Это мелочи.

Ах да, вот это самое. Я тыкал в активные вещи рандомно. Откуда же я знал что именно эта девочка триггернет сюжет и начнутся катсцену. Думал протыкать вообще-то все. Но никаких сигналов что именно она и есть триггер не было.
Мб как-то подсветить это?
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.339 секунд