захотелось мне поиграть в игру с упором на диалоги и сюжет, поэтому выбор пал на этот проект. тем более в игры от новых для меня людей не играл довольно давно (если исключить конкурсные игры на 5-20 минут). итак, погнали
- титульник без музыки - что-то новенькое
- название игры не влезло в экран. сначала думал что может у меня какой-то особый комп, но на скрине автора точно также
~ титульник не "ах", но и не плох. судя по тому, что на нем чисто люди, без особых фонов и действий, но с яркими эмоциями, нас ждет психологические дуэли и копание в себе
- персонаж двигается рывками. так и задуманно? выглядит неестественно.
- можно лазить по горам
+ музыка хорошая. хотя очень уж стандартная
- куски белого снега в верхних углах верхней снежной горы следует убрать. 5 секунд в фш
- имя Оусё ужасно. шутка про "ой всё"?
- битва уныла. жмякаем "атака", потом снова атака, и затем снова опять в который раз "атака". враги отнимают немного, бой никак не запоминается. лучше бы оборотни отнимали по двести единиц, чтоб пришлось лечилки потратить. тогда нам пришлось бы хоть немного включить голову была бы хотя бы видимость того, что тебя могут завалить.
- в меню куча непереведенных фраз. "current exp", "to next level" и т.д.
- само меню стандартно, цвет лично мне не нравится
- глав. герой - самурай и мастер фехтования. но этому солидному бойцу, пусть и новичку, отнимают по 30-40 единиц здоровья, а простому крестьянину только 7 единиц. то ли самурай получил самурайство по блату, то ли крестьянин - Скала Джонсон в отставке
- "оусё arty was victory" - отлично. может, автор наметился в стим, поэтому не стал делать двойную работу переводя на русский а потом обратно?
- прошло три боя. HP у Оусё = 359, а у нашего дохляка главного героя = 31.
- от врагов уйти легко, поэтому проходим пещеру бездумно жмякая "атака" и ни о чем не думая.
- мапинг в пещерах никакой (хотя да, пещеры мапить сложно), в деревнях более менее терпимо.
- крестьянин, который был у меня первым в партии просто берет и уходит. зря я его прокачал до 4ого уровня?
- диалоги односложны, в духе "на нас напали разбойники!" - "не паникуй!" - "котик Момоко испугался!" - "идит копай грядки, мужик щас разберется!".
- овечки явно блеют "беее", но нам пишут что они блеют "баа"
- как вы думаете что нам предлагают сделать в амбаре? правильно - подраться с крысами! самурай мужик,он справится. но нет, я их обошел, потыкался в ящики но ничего не нашел. поэтому и бить крыс не стал
- очередной диалог: "разбойника загнали в угол но меч он из рук не выпустил!" - "отойди, я ща разберусь!"
- крысы снова двигаются рывками. в настройках события, там где скорость, измени "частоту" на максимум, тогда эти движения рывками прекратятся
- и опять брутальный диалог в духе "что ты здесь делашеь?" - "То что велит господин!" - "а что он велит?" - "охранять его дом!" - "отойди в сторону, я разберусь!"
- кусты проходимы, герой топчется по ним как петух по своим курам. а вот каменная дорожа сверху нет, не проходима
- снова баг с проходимостью
- "здравствуйте, господин!" - "угу". Замечательные диалоги. на этот раз это точная цитата, а не "в духе"
- и опять проходимость.
- в эту комнату кстати нас вроде как не пускают, останавливая. но мы можем просто взять и пойти дальше. а вот выйти мы по полу не можем. только по по вышеупомянутым желтым "перегородкам"
- "сдавайся, и тебя, быть может,пощадят!" - "нет, умри, дурак!". Снова цитата. вот так и назвал меня, дураком. на светлой за это бы забанили
~ фоны в битвах более менее оригинальны, но при этом они совершенно не подходят к нарисованным пиксельным баттлерам
- наконец меня убили. экран ссмерти стандартный
- так и не дождавшись навыков снова приходится дратиься тупо жмякая атаку. но в бою с разбойником все-таки пришлось три раза поюзать "микстуру", дабы восстановить здоровье
- после смерти разбойника и он исчезает, и два солдата, которые его поймали. я их что ли адел своим кинжалом?или они убежали? или автор просто не захотел придумывать диалоги после боя с разбойником?
- опять баг с проходимостью
- когда стражник не пускает тебя из деревне то его смех звучит даже после того, как я зашел в дом Синдзабуро.
- после разговора с кузнецом можно подойти к нему и оптяь увидеть тот же диалог. он снова тебя видит будто бы в первый раз.
- герой абсолютно безразличен нам. кто он кроме того, что самурай, зачем он это всё делает, что он чувствует. просто стандартный болванчик, который выполняет чужие поручения
- на этом знакомство с проектом решил приостановить. как говорится, "не сошлись характерами".
ПЛЮСЫ:
+ судя по вышеозвученному плюс разве что музыка. Подходящая для жрпг в японском стиле.
МИНУСЫ:
- слабый мапинг
- стандартный сюжет в духе "на нас напали, помоги!"
- стандартные диалоги в духе... эмм.. "на нас напали,помогите!"
- непрописанные персонажи. характеры не чувствуются. на них нам совершенно плевать
- слабая боёвка, сплошное жмяканье "атаки".
- отсутствие какого-либо разнообразия. герой говорит отойти всем в сторону, герой одинаково дерется, герой идет дальше с кем-нибудь говорить. хоть бы уж паззлы с камнями и ящиками вставил.
- интерактивность есть на первом экране. потом она почти пропадает.
ИТОГО:
непонятно, чем эта игра дорлжна нас цеплять. где-то есть хороший геймплей. где-то етсь плохой но оригинальный геймплей, где-то есть сюжет, где-то есть крутые диалоги, где-то есть плохие, но оригинальные диалоги, где-то есть хороший мапинг, а где-то есть всё. В этом же проекте всё очень стандартно и при этом всё сделано на низком уровне.
автор, не делай игру вширь, а твори "вглубь". размещай скриншоты в теме "скриншотики" чтобы улучшить свой мапинг. придумай достойную мотивацию герою, его проблему и не абстрактуню а конкретную цель. поиграй в чужие игры чтоб понять как можно разнообразить геймплей. введи с самого начала навыки, игроку незачем ждать их введение,терпя 5 унылых боев.
А пока всё очень плохо
P.S. последние три скрина почему-то вставляются не те