Люди которые в настоящее время работают над этим проектом:
Dethrone
Данные
Рабочее название: Подземелье Короля Демонов
Жанр: Новелла, RPG, 3D dungeon explorer, комедия, квест, фэнтези
Автор: Dethrone
Дата выхода: ~ неизвестно ~
Мейкер: RPG Maker MV
Версия: 0.4
Графика: Своя, Скаченная с сети, РТП
Музыка/Звук: Своя, сеть, РТП
Концепт
Введение:
Встречай меня, Светлая! Блудный сын после 3-ох летнего отсутствия таки вернулся! Му-ха-ха-ха!!!
Кхм!.. Простите.
Итак, я три недели назад как вернулся на этот замечательный сайт и…
вышел новый движок! MV! (и судя по дате движок уже далеко не новый…). Потратив две недельки чтобы разобраться с интерфейсом (который практически идентичен с Айс), я таки решился замутить свой первый проект (на новом движке имею в виду…).
Краткое изложение:
Великое зло, терроризирующее мир уже несколько веков столкнулось с объединённой силой света. И вот, с трудом и потерями, добро одержало победу!
…но так ли это?
Мир:
(Информация поступит в будущем)
Персонажи:
(Информация поступит в будущем)
Особенности:
1. 3D данж
2. Интересный (надеюсь), хоть и наивный сюжет
3. Хорошая анимация (в разработке)
4. Не стандартная система прокачки (уровни отсутсвуют, всё зависит от экипировки)
И другое.
Недостатки:
Большое (очень большое) количество ошибок (см. примечание)
Шаблонные (временные) карты присутствуют для заполнения пространства.
Готовность игры
Готовность сценария: 100%
Готовность графики: 40%
Пролог — 100%
Глава 1 — 8%
Глава 2 — 0%
…
Всего — 6%
Титульный экран: 5%
В основном интерфейс не переведён
Система сохранения\загрузки: 70%
Главное меню игры: 50%
Квест журнал: 80% (нужно его ещё перевести)
Боевая система: 90% (осталось лишь оформить)
Система отношений: 70%
(Инвентарь, навыки, экипировка, статус и партия причислены к гл. меню)
Общая готовность: 20%
Благодарности:
Yanfly, Masked, Moghunter, Galv, Iavra, Mr. Trivel, TheUnproPro и DaimoniousTails за их чудесные скрипты... тьфу! Плагины! :grin:
Также Bullet S.D., Скрипка, Dmy, Paranoid и Snake Fightin как первопроходцам
17.02.2018
— Начало проекта. Выход v0.1
18.02.2018
— Выход v0.2
— Ничего серьёзного, просто косметическая коррекция.
— Разобрался с кодировкой выхода игры (меня больше не тянет на "галочки").
24.02.2018
— Выход v0.3
— Пролог готов на 100%
— Добавлена локализация на английский язык.
— Тонны штукатурной косметики.
— Добавлены 2 новые локации (шаблонные, в будущем будут изменены).
— Одна из локаций полна спавнящихся монстров.
— Начата 1 глава (готово 5%).
— Приведена до ума боевая система (готова на 90%, не считая косметики…).
— Ну и другие мелочи.
04.03.2018
— Выход v0.4
— Урезан вес игры! Вместо 600 MB она весит теперь только 400. В будущем вес ещё уменьшиться.
— Глава 1 готова на 8%.
— Добавлен Журнал Заданий, более-менее оформлен (но всё ещё нуждается в косметике).
— Ещё несколько тонн штукатурной косметики...
— Добавлены 2 новые локации (шаблонные, в будущем будут изменены).
— Ну и другие мелочи.
Примечание
~ Мой первый проект на новом движке!
~ Вся информация была написана мной и будет изменена по моему усмотрению.
~ Детали могут меняться время от времени по ходу разработки игры.
~ Не вся Графика будет использоваться в конечном продукте, некоторые из них являются простым заполнителем.
~ Я прошу прощение за мою "не так уж и хорошую грамматику", я часто буду повторять и повторять это. Очевидно, что русский язык не является моим родным языком.
~ Если где-то баг (или некрасиво сделано) сообщите.
~ Приветствуется всякая конструктивная критика и предложения.
Игра
Подземелье Короля Демонов v0.4
Приятной игры!