Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Хроники Балрока / Balrock Chronicles

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 10 мес. назад #101525

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • КомпозиторОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурсаОратор1 место в Готв3 место ГотвУчитель
VulfKing пишет:
P.S. - Здесь вы так же можете услышать один из саунтреков игры, который потом либо останется на месте, либо же будет заменён. Тут уж вопрос постановки в целом.


Это авторское? сорри, но у меня уши в трубочку свернулись. Ощущение что ноты от балды расставили, всё диссонирует, и в отличии от джаза диссонирует очень неприятно.

При этому сам звук норм. Но мелодия жесть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 10 мес. назад #101568

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
А вот и новый материал.

Наша художница команды предоставила переработанный внешний вид главного героя. В целом это набросок, но уже сейчас заметно совершенствование стиля :woohoo:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102050

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
Свежие новости!

Наша художница завершила работу над новым "образом" главного героя. Теперь модель Балрока выглядит более проработанной и человечной, отходя от прошлой концепции стиля "чиби".
В скором времени ожидается полноценная анимация на данную модель.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102261

  • Komura
  • Komura аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
С большим интересом слежу за прогрессом создания вашей игры! Хотелось бы уже заценить мини-альфа демку, чтобы понять на что это будет похоже, но понимаю, что до этого пока далеко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102351

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
А вот и новый шаблон одной из локаций. На данный момент это самая большая из будущих игровых зон, которая в последствии художницей будет "превращена" в полноценную 2D текстурированную пещеру. Соответственно, будут добавлены и различные декорации, элементы освещения, особенности рельефа и т.д.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102352

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
Друзья, так как сейчас готовый материал по игре в целом отсутствует (имеется в виду, что новый материал ещё не готов для показа), то пока что я и "моя команда" будем вам понемногу рассказывать про аспекты игры в целом. Этакий дневник разработки. Поэтому иногда вам будет предоставлен на лицезрение "рассказ", по которому вы сможете судить об общей концепции будущей игры. И начнём мы "рассказ" пожалуй прямо с этого "поста".

Итак, пожалуй пора вам немного рассказать про "географию" нашей будущей игры.

В целом всё действие игры происходит в пустынных и около-пустынных локациях, "населённых" различными живописными декорациями и предметами так называемого "посткапиталистического" прошлого. Но это не значит, что пустыня - единственное место, где игроку предстоит побывать в ходе своего путешествия по миру "Хроник Балрока". Мир игры будет располагать в себе и пустынные локации, горы, подземные пещеры и руины, заброшенные метро и даже города. Всё это будет неотъемлемой частью игрового мира, каждая локация будет по своему уникальна.

Ну а что бы составить вам полное впечатление о будущем мире игры, то вот коротко о том, что ожидает игрока в плане "богатства локаций":

- 4 глобальных, или же "мировых" карты (можно сказать что это акты)
- Около 20 локаций разного плана вне сюжета (побочные задания, охоты, гонки и т.п.)
- Свыше 65 локаций сюжетного плана (то бишь все эти локации игрок обязательно сможет увидеть проходя сюжет).


Важно заметить, что говоря локация - мы имеем в виду полноценную зону для исследований, а не статичную картинку. Ну а так - это пока что всё. Надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - vk.com/dark_shark_studio

P.S. - картинка просто взята для фона "поста" из интернета.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102353

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Ну а что бы составить вам полное впечатление о будущем мире игры, то вот коротко о том, что ожидает игрока в плане "богатства локаций":

- 4 глобальных, или же "мировых" карты (можно сказать что это акты)
- Около 20 локаций разного плана вне сюжета (побочные задания, охоты, гонки и т.п.)
- Свыше 65 локаций сюжетного плана (то бишь все эти локации игрок обязательно сможет увидеть проходя сюжет).
А вы всё это потянете? А то завышенные амбиции "убивают" не только игру, но и разработчиков тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102354

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
Мы, по крайней мере, постараемся. Так или иначе объем локаций и работа над ними будут непременно корректироваться в процессе самой разработки. Если вдруг будет работа выполнятся "тяжко", то меры будут приниматься соответствующие. Да и в целом работа будет идти поэтапно, поэтому надежда на завершение проекта есть.

Тем более макеты всех локаций уже составлены, осталось лишь в будущем их реализовать графически, так что можно сказать что все локации уже на треть завершены.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от VulfKing.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102366

  • Komura
  • Komura аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
Охх, обещания, обещания..
А вообще круто, если реализуете даже половину задуманного!

Пока не получается увидеть в этом мальчугане сурового мужа и отца, на вид пареньку лет 16. Возможно по ходу игры впечатление изменится (тут уж зависит от проработки характера и диалогов).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102370

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
Доброго времени суток, друзья!

Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, как можно будет развивать главное героя в нашей игре. Да и в целом, не только его одного. Если говорить немного не по теме, то наша игра будет предусматривать около 14 "играбельных" героев (помимо самого Балрока). Но это уже, как говориться, совсем другая история...

Итак, теперь о развитии. В "Хрониках Балрока" игроку будет доступно ряд способов для развития своих персонажей. Теперь же по порядку о них:

- Убийство врагов и повышение уровней. Это, в принципе, естественно для всего "канона" рпг направления. С каждым новым уровнем герои будут получать несколько автоматически распределяемых очков характеристик, тем самым становясь сильнее.
- Лучшая экипировка. Тоже естественная вещь для рпг. Каждая ячейка снаряжения будет увеличивать тот или иной параметр в зависимости от своего класса и в целом класса конкретного персонажа (это, к слову, намёк на различие в героях в классовом типе. Но об этом потом).
- Система особого снаряжения, названная "Импланты" (альтернатива артефактам). Каждый такой имплант будет значительно повышать характеристики героев, но и за такой "буст" придётся потратить немало игровой валюты (или же времени и сил, если данная вещь будет выдаваться за доп.квест).

В целом это вся механика развития. Однако, если получиться реализовать, то будет ещё введена система перков, которая по предварительной задумке будет развивать героев в конкретном направлении раз в 3-4 уровня. Надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - vk.com/dark_shark_studio

P.S. - Картинка взята с игры "Ведьмак 2".

Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от VulfKing.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102383

  • Komura
  • Komura аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
Вопрос на засыпку, а почему именно 14? У вас уже есть сценарий, где каждый из них играет какую-то роль? (А ведь многим из них еще и характер придется раскрывать).
Просто сумма довольно внушительная! =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102448

  • VulfKing
  • VulfKing аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 25
Всем вновь привет! Сегодня наша команда хочет рассказать вам о таком аспекте нашей будущей игры, как герои и целевое понятие классов в мире игры.

Итак. В целом, в мире "Хроник Балрока" главный герой и его спутники будут относиться к определённому боевому классу, который имеет ряд своих преимуществ и недостатков в той или иной степени, в том числе и в отношении базовых характеристик. Всего в нашей игре классы подразделяются на 3 типа: "Боец", "Стрелок" и "Поддержка". По ходу прохождения игры в вашем распоряжении будет в итоге 7 игровых персонажей (включая самого Балрока), что позволит вам выбирать для себя наилучшую команду для приключения (сразу отметим, что в вашей команде одновременно может быть только 3 дополнительных к Балроку героя, поэтому идеальным вариантом будет состав из 1 бойца, 2 стрелков и 1 бойца поддержки).

Теперь же о классах подробнее:

- "Бойцы" обладают повышенным запасом здоровья и силы, что делает их отличными вояками на передовой в ближнем бою. К тому же их защита позволяет им выдерживать большое количество урона от ближнего боя. Однако с огнестрельным оружием они ладят не так хорошо, и потому их огнестрельный урон на порядок ниже основного.
- "Стрелки" представляют собой ударную силу дальнего боя. Они хороши в обращении с огнестрельным оружием всех видов, отчего их способности дальнего действия намного эффективнее методов ближнего боя. Ко всему прочему, они хорошо защищены от огнестрельного и специального урона дальнего типа. Но важно заметить, что они уязвимы к бойцам ближнего боя и имеют не слишком большой запас здоровья.
-"Поддержка" является одновременно самым полезным и слабым классом игры. Здоровье и все типы защиты данного класса на минимальном уровне, что делает их лёгкой мишенью. Однако свою "ватность" данный класс с лихвой компенсирует своими умениями по повышению защиты союзников и их лечения. Соответственно, все способности "поддержка" может использовать и в своём отношении. Самое важное для этого класса - верное плечо товарищей.

Что ж. На этом о классах всё. Хочется ещё сказать, что помимо героев, которых игрок получит во время прохождения сюжета, в игре будут "спрятаны" ещё 6 дополнительных героев. Трое из них будут "редкими", что будет делать их в своём классе немного сильнее обычного. А ещё трое будут "легендарными", что будет делать их сильнее раза в 2-3 по сравнению с остальными. Помимо этого, легендарные герои будут обладать собственным классом, который в той или иной степени будет сочетать 2, а то и все три специализации обычных героев. И конечно же, получить "редких" и тем более "легендарных" героев будет крайне сложно (всё будет зависеть от вашей степени желания найти их и выполнить условия для их получения).

Если вы вдруг захотите, что бы мы рассказали о редких и легендарных героях подробнее, то обязательно об этом сообщите) И надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - vk.com/dark_shark_studio

P.S. - Картинка взята с игры "Shadowrun Returns".

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Хроники Балрока / Balrock Chronicles 6 года 9 мес. назад #102450

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 место2 место Победитель конкурса маппингаПроект года 1 местоОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место
Чем больше крутости в игре вы обещаете, тем выше ожидания игроков и тем меньше у вас шансов, что вы все это реализуете.

Не хочу заранее хейтить, жду демку. Но смотрите ребят, не дай вам бог! Вспомните No man Sky!
:angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.239 секунд