Информация:
Автор: Snake Fightin
Готовность: 25%
Версия: 0.28
Жанр: CRPG, линейное путешествие, альтернативная история, раннее Средневековье, Тёмные века, героическое фэнтези с магией и сказочными существами.
Мукер: RPG Maker VX ACE
Ресурсы: RTP
Боевая система: базовая VX ACE
Описание:
Играизация романа Клиффорда Симака «В логове нечисти» (Where the evil dwells, 1982).
Писатель всемирно известен как научный фантаст, однако на его счету есть и несколько хороших фэнтези произведений.
Возьмём первый попавшийся отзыв на книгу с Фантлаба:
AlisterOrm, 21 мая 2011 г.
У Саймака есть один небольшой недостаток — самоповторы. Видимо, Старый Клифф не стал придумывать велосипед, садясь за свой роман «В логове нечисти», и написал фэнтези-квест.
Как и в предыдущих двух романах, маленькая группа героев углубляется в некий эквивалент Зоны (в данном случае — территории Нечисти), в поисках... в общем, каждый о своём. По пути им встречается множество опасностей, они встречают и теряют друзей, но находят путь к своим целям. Пусть никто не получил то, чего хотел — зато все получили то, что им по настоящему нужно.
Всё равно Саймак остаётся Саймаком. Следя за путешествием героев, мы вживую представляем этот таинственный лес, обиталище Нечисти, чувствуем его. Роман очень кинематографичен, и странно, что никто из режиссёров ещё до него не добрался.
Ага, режиссёры не добрались, а один мукерист новичок добрался.
Действие в происходит в альтернативном развитии истории, примерно раннее Средневековье, территориально в Европе, Бретань во Франции или может быть Ирландия. Различие в том, что Римская империя не распалась, технологического прогресса нет. Магия есть.
Поскольку это окраина Империи, у людей накопилось множество неразрешенных проблем и вьетнамских флешбеков, разобраться с которыми они намерены совершив паломничество на оккупированную фентезийными существами территорию.
Игра даст возможность пережить почти все события в книге, плюс я добавил необязательные сайд-квесты и дополнительные сражения, чтобы было на чём качать партию (так например, в оригинале сюжета варварские отряды только мельком упоминаются и боёв с ними нет).
Достоинства/Особенности:
Юзер-френдли геймплей – для скорого передвижения по карте герою в самом-самом начале выдаётся лошадь (кнопка Q), многие предметы интерактивны, чтобы вы не скучали, игровой опыт выдаётся в том числе за скучные вещи вроде разговоров, нет случайных боёв, одним словом я не ненавижу своих игроков.
Недостатки:
RTP
Мапинг: первая карта, которую я намапил в жизни, вторая, третья, и так далее.
Зачем выкладываю:
По мере развития проекта я задумался, правильно ли всё делаю, и как его потом публиковать, тем более что чем ближе полная готовность, тем тяжелее будет переделывать.
Поэтому вопросы:
1. Как экспортируются проекты мукера?
Я нажал сделать архив, получилось 215 мб с РТП, очевидно мало кто будет качать такой объём. Как экспортировать так, чтобы и играть можно было на ПК без редактора, и файл был непугающих размеров?
2. Какие ошибки есть в игре на данном этапе?
3. Подскажите инструкцию по созданию катсцен.
Скриншоты:
Скачать 30 mb:
yadi.sk/d/1NcT1fjtP34UwQ