Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Warhammer 40000 Defective Squad

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99703

  • GunGrave
  • GunGrave аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 33
Информация:
Автор: GunGrave
Готовность: 1-5%
Жанр: RPG

Описание:
Потерявший орден космодесантник. Изгнанные орочий мек и его гретчины. Эльдар, покинувшая искусственный мир. Брошенные на произвол судьбы войн огня Тау и его верный спутник, круут Крокс. Что могло объединить их вместе? То, что у каждого из них есть дефект, мешающий существовать среди своих. А подобное, как известно, тянется к подобному. Но вездесущий империум знает об этой компании и к ним уже направляется корабль с инквизитором на борту...

Достоинства:
Из того, что пока есть:

- Armor. То, что отделяет слабую плоть от уничтожения. Параметр МР заменён на броню. У каждого юнита есть параметры урона, пробития и разрушения брони. Каким бы ни был прочным твой керамитовый доспех, астартес, стая гротов с ножичками со временем разберут её, а потом и тебя. Так же планируется добавить укрытия. Пафос пафосом, а мёртвые не превозмогают.

- Фиксированный урон. Элемент рандома и неожиданных поворотов по части урона убран. Ты всегда будешь знать, сколько очков НР и брони отнимешь от тушки врага. Однако меткость всё ещё зависит от госпожи Фортуны.

- Система орды. Методом проб и ошибок, сделаны более-менее стабильные пачки мобов. Группа из 20 гротов, будет отображаться как один юнит. Любой одиночный урон не будет превышать НР одного грота в группе.

- Классовость. Два вышележащих пункта позволяют выбрать вариант экипировки под различных типов противников: орда, бронированный, быстрый, обычный. Класс персонажа зависит в основном от экипировки. Если получится, то прокачка навыков будет по мере использования оружия/брони. Отдельно от всех будет качаться только орк. Орк дерётся - орк растёт. B)

- Отделение дистанционного урона и урона ближнего боя. Самое, что бесило меня - это то, что рукопашное и дистанционное оружие отличается только статами и расходом аммо у последнего. Усё. Теперь если взял оружие ближнего боя, урон зависит от твоей силы и бить можно в упор. Дистанционное оружие творит хаос на расстоянии, почти бесполезно в упор(за редким исключением), а мощность зависит от боеприпасов.

Недостатки:
Из того, что точно будет:

- Противоречие канонам и бэку. Сама идея сделать такой разнорасовый отряд - ересь в чистом виде. Также используются устаревшие кодексы. В остальном, постараюсь не сильно расходиться со вселенной.

- Автор - задрот. Тут без комментов.

- Незнание скриптов. Всё сделано на плагинах Yanfly.

Спорные моменты:

- Своя графика. Стиль рисовки с чёрной обводкой не очень-то подходит гримдарку, но по-другому я не умею. Ну и время это убивает. С другой стороны, выбор у меня небогатый. :P

- Ненавязчивый сюжет. По сути, игра про выполнение заданий от разных НИПов, рейды в данжи за ништяками, во время которых можно найти кое-что, что заинтересует участника группы. Концовка тоже не планируется. Наверное. Видно будет, короче.

- Гримдарк. Ещё не решённый момент - смерть напарников. Учитывая, что главные герои по НР не сильно будут отличаться от противников, а по сравнению с боссами и вовсе будут теряться, то по идее нужно сделать перманентную смерть героев.
Я не фанат подобного решения, но иначе будет дурдом, а не брутальная вселенная. В общем, много над этим ещё думать.

Скриншоты:

Постепенно заменяю стандартную графу на свою, так что пока всё выглядит так.

1.png


2.png


Благодарности: Создателям плагинов. Без вас, ребята, я бы вообще не взялся за МВ. Спасибо вам, огромное как титан класса "Император". :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, I_LORD, Kerotan, PanzerCat, crow.studio2017-2018

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99705

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Проект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Сразу тебе говорю - очень яркая и жизнерадостная картинка! Нужен мрачняк, подправь тайлсет/паралакс или в чем ты там делаешь.
Шрифт смени стандартный, короче приведи визуальный стиль игры в соответствие стилю вселенной W40K и не ленись, не сделаешь, львиная дола атмосферы и ожиданий раствориться.


:pinch:

А описание вроде интересно, я лично жду.


PS Фильтры лажа, лучше в фотошопе скорректруй - это делается в 2 операции.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GunGrave

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99706

  • GunGrave
  • GunGrave аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 33
Потом, когда тайлов наклепаю. В мукере можно фильтр цветовой сделать, вроде. Я в paint.net работаю. Потом подправлю. У меня даж на демку костей не соберётся, делаю основу под готовые тайлы. Ржавые конструкции орков покрасятся в цвет соответствующего клана + несколько отличительных знаков, тотемов. Работа в начале начала пути.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от GunGrave.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99744

  • GunGrave
  • GunGrave аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 33
Решив немного поковыряться во внешнем виде окон, понял, что ваховский стиль - штука неоднозначная. Поэтому решил запилить три варианта:
1) Металлик (ДоВ 1, многие старые игры по вахе)
2) Неон (ДоВ 2, Regicide, Space Wolf)
3) Спешл для любителя инквизиторов, Кота.

Хотелось бы узнать, кому что и почему приглянулось.

4) P.S. Кот, рамка в процессе, смотри не кончи. B) Я вот вчера почти... :laugh:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, PanzerCat

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99745

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ПаладинОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 3 местоРазработчик
Текст на первом скриншоте легче всего читать, поэтому из трёх мне он больше всего нравится.

Disclamer: С миром Вархаммера я не знаком, совершенно. В игру ещё не играл.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GunGrave

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99916

  • GunGrave
  • GunGrave аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 33
Наполнение тайлами идёт полным ходом. Природные тайлы не очень даются, зато орочьи на ура. Начал потихоньку раскрашивать поселение Злых солнц в красный, ибо Da red goez fasta!
1-2.png


2-3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, Green-Leo, Cabbit, PanzerCat

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 6 мес. назад #99956

  • GunGrave
  • GunGrave аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 33
h3653f80.png

Решил чутка отвлечься от орков и побаловаться архитектурой Империума. Панз, корридор базы Караула смерти. B)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от GunGrave.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, PanzerCat

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 2 мес. назад #102538

  • roller222
  • roller222 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
waha.png

может и пригодится
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от roller222.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Warhammer 40000 Defective Squad 6 года 1 мес. назад #102764

  • Komura
  • Komura аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
Задумка интересная, название, правда, звучит как какая-то пародийная комедия "Дефективный Отряд"))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.249 секунд