Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Какой путь Вы выбрали для Гарольда?

Созидание 3 60%
Разрушение 2 40%
Общее количество голосов: 5 ( ZX_Lost_Soul, Astraslav, PanzerCat, AnnTenna, Lepsion )
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #94959

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Эфос. Часть первая. История Гарольда.

Информация:

Автор: Лепсион Легимеф. Страница вКонтакте
Благодарность - доблестным чатланам за ответы на вопросы, в особенности Luar_Zero, Рексар, AnnTenna, Green-Leo, Astraslav и Демий.
Благодарность за плагины: Yanfly и atelierrgss

Готовность:
Часть первая - 80%.
Секреты (пасхалки):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Версия: 0.7

История патчей:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Жанр: квесталка. Больший упор делается на сюжет и взаимодействие с персонажами.

Описание:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Иногда в жизни бывают моменты, когда сложно принять
решение. Не хватает какой-то мелочи, знака, подсказки.
Или может, принимая решения, человек ощущает, что
невидимая рука подталкивает его к определённому выбору.
- Почему ты так сделал?
- Не знаю. Просто захотел.

Именно таким "человеком над ухом" и выступает игрок,
помогая нерешительному Гарольду принимать решения.

И куда же Вы его заведёте? К победе или поражению?

Давайте посмотрим...

Достоинства/Особенности:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Недостатки:
- Короткая.
- Неготовая.
- Сырая.
- Стандартный сет музыки, графики, персонажей.
- Карты маленькие (но уютные).
- Гейплей 30 минут (а то и меньше).
- Ну и вообще первая работа, так что косяков много должно быть.

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Скачать:
0.7.4 Яндекс диск
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Lepsion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, poca

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #94982

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаОраторПроект месяца 3 место3 местоПобедитель конкурса
:pinch:
Зачем выкладывать на обозрение нечто, под названием «посмотрите что я умею после 4 дней знакомства с мейкером»??? Кстати, назовем его «принцип ПЧЯУ» Но надо отдать новичку должное: ознакомился с местными «великими РПГ» - мол я не ламер, у меня «Проект будет не большой, как первая проба пера.»… Фигня! Вскрытие покажет!

Итак!
Наш ГГ оказывается… где? На летающем острове? Это что там за эффект за картой? Что это символизирует? И в чем смысл «пройти пешком до гостиницы, сдвинув камень»? Почему нельзя сразу начать в гостинице? А, конечно, «принцип ПЧЯУ»!
Гостиница. Условно… 3 кровати и 1 стол(. Вышибала выглядит не как вышибала, чего на нем столько доспехов?
Решил воспользоваться уникальной возможностью "Много "решений", что может принимать игрок за персонажа." и порешил охрану. естественно, после такого, мне продолжают предлагать остановится в гостинице. А если заплатить, то денег на гостиницу не хватает. Но не беда - НПС с радостью пустит переночевать любого проходимца за "отнеси это в ВИП комнату". Вижу отличный сценарий для миссии в HITMAN: переодеться нищебродом, и пройти беспрепятственно в номер шейха с бутылкой.

И вообще ни один из НПС, а их в гостинице семеро, никак не проявляет свою «Больший упор делается на сюжет и взаимодействие с персонажами» - один раз поговорил не взаимодействие. И да, случайные бои с выпадением денег из монстров – ну куда ж без этого! Автор, видимо, за 4 дня не научился устанавливать врагов. "Принцип ПЧЯУ" не сработал.

Короч! Гостиницу и реакцию НПС делай аутентичной, а потом уже пытайся «много решений» и «Несколько возможных концовок». Маленькие игры на то и маленькие, чтобы внимание к деталям. Вообще погугли "таверна фэнтези" - место колоритнейшее. У тебя что за УГ? Книгу так же пишешь?

*facepalm*
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lepsion

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #94988

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Первыь делом хочу сказать спасибо за критику! Сложно делать проект, когда даже не знаешь правильно ты делаешь или нет. Поэтому, ещё раз, большое, откровенное спасибо!
PanzerCat пишет:
Зачем выкладывать на обозрение нечто, под названием «посмотрите что я умею после 4 дней знакомства с мейкером»??? Кстати, назовем его «принцип ПЧЯУ» Но надо отдать новичку должное: ознакомился с местными «великими РПГ» - мол я не ламер, у меня «Проект будет не большой, как первая проба пера.»… Фигня! Вскрытие покажет!

Согласен, что проект сырой и не готовый, что он маленький и так далее. Но я не просто так решил сделать именно маленький проект, а потому что это было не в одной статье по правильному подходу к делу. Прежде чем учиться плавать в большом море - попробуй в луже не утонуть.
PanzerCat пишет:
Итак!
Наш ГГ оказывается… где? На летающем острове? Это что там за эффект за картой? Что это символизирует?
Символизирует это передвижение в большом мире. То, что пока персонаж идёт до гостинице над ним успевает пролететь множество облаков, пройти множество времени. Ну и просто мн это показалось красивым.
Не нравится? Окей. Буду знать, что не всем нравится то что я сделал. Может поменяю, может оставлю. Подумаю.
PanzerCat пишет:
:pinch:
И в чем смысл «пройти пешком до гостиницы, сдвинув камень»? Почему нельзя сразу начать в гостинице? А, конечно, «принцип ПЧЯУ»!
Нет. Это обучалка в которой игрок просто учится ходить и взаимодействовать с предметами.
PanzerCat пишет:
Гостиница. Условно… 3 кровати и 1 стол(.
Ок-ок. Просто в одной из статей было сказано, что пусть лучше будет маленькая карта, но задействованная полностью. Антена писала вроде.Игроки вам простят условности, но не простят пустых помещений. Бегать по карте прикольно лишь в начале, а потом это приводит к тому, что игроку надоедает исследовать мир.
Как-то так там было сказано.
PanzerCat пишет:
Вышибала выглядит не как вышибала, чего на нем столько доспехов?
Решил воспользоваться уникальной возможностью "Много "решений", что может принимать игрок за персонажа." и порешил охрану. естественно, после такого, мне продолжают предлагать остановится в гостинице. А если заплатить, то денег на гостиницу не хватает. Но не беда - НПС с радостью пустит переночевать любого проходимца за "отнеси это в ВИП комнату". Вижу отличный сценарий для миссии в HITMAN: переодеться нищебродом, и пройти беспрепятственно в номер шейха с бутылкой.
Хорошо, я это учту. Но по идее:
1 - Охрана там лютая, потому что гостиница стоит на отшибе. Могут прийти люди и пострашнее проходимцев. Те же монстры например.
2 - Хозяйка гостиницы этого не видела, ей никто об этом не рассказал, так откуда ей знать, что ты дал отпор вышибале, что сам же и нарвался?
PanzerCat пишет:
И вообще ни один из НПС, а их в гостинице семеро, никак не проявляет свою «Больший упор делается на сюжет и взаимодействие с персонажами» - один раз поговорил не взаимодействие. И да, случайные бои с выпадением денег из монстров – ну куда ж без этого! Автор, видимо, за 4 дня не научился устанавливать врагов. "Принцип ПЧЯУ" не сработал.
Да, не научился =) Поэтому будут случайные бои. Уж извините, но я хочу за неделю закончить этот "первый блин", чтобы начать уже делать серьёзный проект. Пусть будут случайные бои в завершённой игре, чем крутая боёвка в недоделке. Мне сегодня даже в чате сразу сказали - не надо новичку рыпаться на свою боёвку. Лучше начать со встроенных, простейших функций.
Так что - это слишком сложно для первого проекта.
PanzerCat пишет:
Короч! Гостиницу и реакцию НПС делай аутентичной, а потом уже пытайся «много решений» и «Несколько возможных концовок». Маленькие игры на то и маленькие, чтобы внимание к деталям. Вообще погугли "таверна фэнтези" - место колоритнейшее. У тебя что за УГ? Книгу так же пишешь?
Книгу пишу без использования скриптов. Словами. Да и там нет игрока, что может передумать, тупо передумать, идти дальше. Там все персонажи принимают лишь одно решение. Могут сомневаться и так далее, но делать что-то одно. А не возвращаться по сохранению и пытаться не убивать вышибалу.

Хорошо. Буду продолжать работу.
Наконец-то хоть кто-то откликнулся!!! Ура!
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Lepsion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95006

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоДаритель СтимкеяВетеранУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Проект представляет собой обычную работу новичка. К сожалению, играбельна она только при очень большом желании.

Честно не понял зачем в этой игре вообще бои. Всё что в них можно делать - жмякать на кнопку атаки, т.к. нет ни навыков, ни вещей, ничего. А они ещё и идут рандом энкаунтерами и нас насильно заставляют качаться, чтобы пройти дальше. Всё что происходит в игре должно быть ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ интересным для игрока, а не заставлять его ждать, когда же этот кликер закончится. Если не хочется делать нормальные бои - можно их совсем убрать, был бы чисто квест. Даже использование стандартной MV-боёвки требует некоторой проработки, наполнения, баланса.

Автор, если хочешь сделать хорошую игру - даже в пробу пера нужно вложить старания. Если делать наспех - ничему не научишься и последующий "серьёзный проект" будет таким же неказистым. Видно что у тебя есть свои идеи, но из-за скомканности проекта их невозможно оценить. Ну и не нужно брать настрой "ничего нового": оригинальность всё делает лучше. Не жалей идей, потом новые появятся :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Lepsion

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95010

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Спасибо за совет. Боёвку улучшаю. Просто проект ещё на очень ранней стадии. Реализована половина не смотря на то, что игра по идее маленькая. Напоминаю, что ветка форума называется не "Готовые или почти готовые игры, смотрите", а "Демки и Идеи".

Ну а в остальном - работаю, работаю, работаю. Будут 5 классов, у каждого минимум 4 скилла. Противники тоже обрастут навыками. Энкаунтер, возможно, заменится на "ходячих врагов", каждый бой с которым будет требовать прожима скилов. Но это всё будет. Пока что так =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95016

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаОраторПроект месяца 3 место3 местоПобедитель конкурса
ZX_Lost_Soul пишет:
Автор, если хочешь сделать хорошую игру - даже в пробу пера нужно вложить старания. Если делать наспех - ничему не научишься и последующий "серьёзный проект" будет таким же неказистым.
Lepsion пишет:
Боёвку улучшаю. Просто проект ещё на очень ранней стадии. Реализована половина не смотря на то, что игра по идее маленькая. Напоминаю, что ветка форума называется не "Готовые или почти готовые игры, смотрите", а "Демки и Идеи".

Lepsion, ты думаешь кому то хватит терпения проходить каждый раз в "улучшенную версию"? Чтобы так было, изначально демо/идея должна быть играбельной и интересной - тогда будут следить за продолжением и развитием. Утверждение "Но это всё будет. Пока что так" - не катит :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95019

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
PanzerCat
Нуу... Окей-окей. Я человек здесь новенький. Спросил - сказали можно. Ну я и сделал.
Первую часть я больше делаю для себя, чтобы узнать как надо делать, как делать не надо и так далее. Вот даже уже сейчас, после двух комментариев, узнал много ошибок, что я бы никак бы не смог осознать делая игру "до приличной версии". Например, мне бы и в голову не пришло, что первая карта это "летающий в облаках остров". Для меня-то это просто прикольная анимация.
Ну а с Потеряной Душой я и не спорю. Патчи выкладываю каждый день. Сам каждый день не по разу прохожу и составляю список изменений, который могу вносить лишь дома (на хрюше МВ не идёт у меня). Так что проект будет сделан от души. Но именно будет. Сейчас я хочу набраться начального опыта и прийти к стилю игры, что будет интересен людям.
Ещё раз спасибо за то, что не прошёл мимо моей скромной персоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95020

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место
Развиваться и еще раз развиваться =)
Зачем сохраняться у тетки если можно сохраниться из меню в любом месте на карте? =)
Ходил туда сюда по первой карте понадергал всех рычагов нашел два меча, но герой не может их надеть так как видимо он может только топорами махать. =)
Что и почему непонятно. =)


Я не беру в расчет общий мапинг так как он средненький и сюрреалистичность происходящего. но переходы делать только потолком без стены это некрасиво.

И навязанный гринд? Я должен на долбить на пятый уровень унылыми боями? УжОс!

На все про все одна лечилка. И вода которую можно пить из лужи (или что там с тиной =) герой потом не просрется? =) ) Я бы предложил что бы герой нашел бутылку пустую и мог наливать целебной воды из волшебной лужи этой и использовав в бою или на карте ему в инвентарь возвращалась пустая бутылка и он мог еще сходить и налить воды. И если делаете сейвы на точках ввиде тетки то отменяйте сейвы на карте.

Мне лень было добивать до пятого уровня поэтому чего там дальше не знаю. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lepsion

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95021

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Развиваться и еще раз развиваться =)
Я знаю =) Даже столь маленький проект сделан на половину =_=" И столько всего приходится переделывать фундаментально... Что в итоге за неделю на йоту сдвинулся с места.
Зачем сохраняться у тетки если можно сохраниться из меню в любом месте на карте? =)
Это для бета-теста, чтобы можно было загрузиться в любом месте. На релизе будет сохранение лишь у тётки.
Ходил туда сюда по первой карте понадергал всех рычагов нашел два меча, но герой не может их надеть так как видимо он может только топорами махать. =)
Что и почему непонятно. =)
Пробно заменен стартовый класс, чтобы протестиь его боевую систему. Ну а шмот можно просто продать. Тоже прибыль.

Я не беру в расчет общий мапинг так как он средненький и сюрреалистичность происходящего. но переходы делать только потолком без стены это некрасиво.
Косяк. Спасибо! Исправлю обязательно!
И навязанный гринд? Я должен на долбить на пятый уровень унылыми боями? УжОс!
На 4-ый. После многих высказываний "О, боже! Нудный гринд!". Всё таки решил изменить. Будут не "случайные встречи", а "бродячие монстры". Ну и кач станет быстрее, но бои сложнее.
На все про все одна лечилка.
Лечилки падают с мобов и можно покупать у Бёса Ньёхана (после гринда к нему проходишь).
Идея с пустой бутылкой мне нравится. Возможно воспользуюсь ей. Спасибо за идею!
Мне лень было добивать до пятого уровня поэтому чего там дальше не знаю. =)
Там очепятка. Нужен лишь 4-ый уровень. На эту локацию попадаешь, по идее, где-то 3-им.

Коль так много людей жалуются на гринд, тогда сначала займусь боёвкой и монстрой. Чтобы было интересно хотя бы Бёса дойти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95095

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Хочу сообщить о следующих изменениях:
1 - Патчи к игре будут выходить раз в неделю, чтобы избежать мелких, но критичных багов. Так сказать - после обкатки новой версии.
2 - Была изменена боёвка. Теперь не только нет "случайных встреч" и "гринда", но и сама боевка перешла на atb движок.
3 - Был добавлен функционал в виде отображения хп бара противников, изменена анимация в бою и внешний вид интерфейса (частично).

Скрин боя
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sogeking

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 мес. назад #95269

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Игра не забыта, но в процессе внесения изменений, пришёл к выводу, что лучше допилю её до конца, чтобы показывай уже боле-менее годный проект для прохождения.
Доделать осталось не много. Всего две комнаты из 12-ти. Как уже говорил в начале - игра не будет долгой для прохождения. Зато не будет навязанного фарма и долгого хождения по лабиринту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 3 мес. назад #95409

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Добавлен патч 0.6. Проект практически завершён.
Так что - прошу любить и жаловаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 3 мес. назад #95500

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Ладно, заценим и эту игру

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ладно, хватит... игра довольно динамичная, но трешовая.
Непонятно что, непонятно зачем, непонятно как...
Она слишком несерьёзная, что-бы серьёзно её оценивать


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 3 мес. назад #95579

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Спасибо за то, что попробовал пройти игру и решил высказать своё мнение. Побольше бы конструктивной критики, но и за это тоже спасибо.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ладно, хватит... игра довольно динамичная, но трешовая.
Непонятно что, непонятно зачем, непонятно как...
Она слишком несерьёзная, что-бы серьёзно её оценивать
Не приятно читать оскорбления в адрес проекта, пусть и они от части правдивы. Игра не "трешовая", а "первая, пробная". В ней автор (то есть я), ищет ответы на вопросы:
1 - А могу ли я сделать нормальную игру?
2 - А в каком сеттинге работать?
3 - А на что стоит обращать внимание?
4 - А чего лучше не делать?
И так далее. Без практики - нет опыта. Без опыта - нельзя сделать что-то хорошее. Даже "играть в чужие игры" не сильно поможет, если не пробовать сделать что-то самому. Со стороны это может показаться чем-то лёгким, а на деле, для тебя, оказаться даже не выполнимым. Например работа с графикой. Мне она даётся весьма тяжело.

Так или иначе, но я рад, что игра была оценена, а не канула в небытие как проект не заслуживающий даже толику внимания. Ещё раз повторю, что это не проект, а "Форум - Проекты на RPG Maker - Демо-версии/ Идеи", только приближающийся к званию "законченной демки". Поэтому прошу не судить столь строго и побольше давать более конкретной критики.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Lepsion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 3 мес. назад #95610

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • РазработчикПисатель 2 место3 место Готв3 местоТестерУчительВетеран1 место в Готв
Короче говоря, решил заценить.
ну-с, как-то так [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну... Всё в этом месте. Я прочитал, что Лео таки смог критануть и убить одного из глазастиков, но я не такой прух. Попытавшись раз пять - я забил. Мимо них не пройти, ибо они торчат в проходе, значит - это для меня конец игры.
Автор тут выше пишет, что это лишь поиск ответов для себя, так может стоит оставить свою пробу пера где-то, где её никто не увидит? Помню, что я когда только открыл мейкер, придумывал для себя задачи и находил пути их решения. Таким образом мне удалось разобраться в самом редакторе достаточно, что бы начать делать что-то. И естественно, все эти мои извращенства никто не увидит никогда. Там нет ничего, кроме баловства, в некотором роде. Вот примерно таким же я вижу этот проект. Если выкладываешь его на публику, жди критику, разве нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 2 мес. назад #96664

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Демий.
Спасибо за критику. Не понимаю, почему глазастики вызвали проблемы. Я их спокойно проходил. Да и многие жалуются на "очень уж подробное обучение", а тут наоборот - пройти не получается. Где несостыковка? Странно... Очень странно. Реально не ожидал, что не получится пройти даже трактир. Там же за ручку прям ведут.
А вот и "Долби по энетру, что бы отхватить". О да!
Таких боёв всего два: грубиян, что убивается с одного удара, а после убегает и вышибала. Дальше идёт обучение грамотному выбору противников (кстати... Может поэтому не удалось убить глазастика? Там их не двое-ли было?), потом появляются скилы, другие противники и логические комнаты.
Хм... В "трактире" мне стало ещё мене уютно.
Тут на вкус и цвет, как говорится, но я был бы крайне признателен, если бы было больше критики, а не просто возгласов "мне не нравится". Что не так? Что нарушают уют? Что режет глаз?
Ага, приёмы имеют не только затрату маны, но и кд. В пошаговом то бою, ага.
И кд есть только у меня, когда монстры лечатся каждый ход без зазрения совести. Хоть не атакуют и то хорошо.
Кд там точно не лишнее, так как разнообразит бой. Не получится уже какой-нибудь приговор юзать раз за разом и так далее. Считаю это правильным. А вот противники - они на то и противники. Их задача противостоять любыми способами, заставляя игрока думать, а не тыкать "энтер" до посинения.
О. Ещё тупиковая ветвь... У меня 1 хп и я никак не могу одалеть стражника. Значит закрыт мне путь вперёд через бой. Будем хитрить...
Ветвь не тупиковая. Можно пройти трактир через бой.
Интересно, зачем мне столько золота?
У меня вся голда уходит на шмот. Или до магазина так и не удалось дойти? Бес Ньёхан не встречался на пути?
Что-то анимации много фпс жрать стали. О_о
О, да... Опыт маловато это исправлять. Извините. Буду исправляться.
Короче говоря, поняв, что они так и будут тупо хиляться каждый шаг, восстанавливая всё хп, что снялось - я убежал.
Но не тут то было! Монстры преградили мне единственный путь...
Ааа... Понял, про какое ты место. Либо первя стычка со жнецом, либо вторая.
Первая - сливай жнеца первым, тогда он не успеет на себя повесить бафф на защиту и макс. хп и сольётся с одного удара.
Вторая - необходимо найти тайник с оружием, что поднимет урон персонажа. Тогда он будет их прошибать даже через бафф.
так может стоит оставить свою пробу пера где-то, где её никто не увидит?
А смысл-то тогда какой? Откуда я узнаю, что не так? Вот даже на твой летс-плей посмотрев увидел проблемы, что у меня и не возникали даже. Прохожу игру за 10-20 минут не напрягаясь по всем возможным веткам, без всяких тупиков. Таверна и улица меня не напрягают. А у тебя с точностью до наоборот. Так что - не выложи я игру сюда, то никогда бы и не узнал, что кому-то это может не понравится.

Спасибо за высказывания, спасибо за критики. Был бы крайне признателен более подробной информации по поводу маппинга (знаю что он плох), чтобы знать хоть куда стремиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 нед. назад #97212

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурса3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПроект года 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место
Играла долго, где то около двух часов. Не прошла! Вот мысли по ходу игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем, на этом всё, много раз пыталась пройти эту битву, закончилось тем, что у босса кончилось здоровье, но он продолжал стоять. :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 7 года 4 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 нед. назад #97217

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Спасибо за прохождении. Очень подробно описано отношение к игре, что весьма радует. Можно хотя бы понять почему человеку что-то нравится, а что-то не очень.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спасибо большое за рецензию. Вопрос такой - а может мне видео-прохождение выложить? А то так никто и не смог до конца пройти из здесь присутствующих.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 нед. назад #97218

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Lepsion пишет:
3 -
- парень-гопник выглядит ростом намного выше нашего Гарольда
Даа... Есть такое. С удовольствием бы заменил этот "чиби-стаил" на нормальных персонажей, но не знаю как это сделать. Даже согласился бы на неанимированную модельку как противники.

Лепс, вот. Тебе останется только поставить в начале названия файла символ "$".
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lepsion

Эфос. CHAPTER-1. История Гарольда. 7 года 4 нед. назад #97220

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурса3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПроект года 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место
Рада, если мой отзыв оказался чем-то полезным :) Кое-что прокомментирую еще, чтобы уточнить :)
Вопрос такой - а может мне видео-прохождение выложить? А то так никто и не смог до конца пройти из здесь присутствующих.
Да необязательно, я думаю, лучше просто доработать демку и сделать игру более проходимой, возможно, как-то упростить, раз уж никто не может осилить. :silly:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И всё же я так и не поняла, неужели так должно быть, что этот босс рандомный со скрина неубиваемый!?

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.393 секунд