Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: LUCKLESS Alpha-0.35 Update

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95026

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Мне вот например не очень понятна позиция людей, считающих, что это реинкарнация, попытка сделать ту же игру, свой вариант (нужное подчеркнуть).
Я не собираюсь делать из этого проекта что-то в сеттинге Metal slug и даже близко не собирался. Так как данная версия игры - Alpha_0.25, предполагается к выходу более-менее полной beta-версии перелопатить всю графическую составляющую, ат ак же возможно и замень все звуки/музыку на написанные с нуля авторские композиции (но это опять таки пока только план).

Ждите beta-версию, если кому-то это интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Рексарыч

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95031

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • РазработчикЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея
sogeking пишет:
Мне вот например не очень понятна позиция людей, считающих, что это реинкарнация, попытка сделать ту же игру, свой вариант (нужное подчеркнуть).
Экстасенсов тут нет) Я лично вижу игру, состоящую из графики и элементов геймплея Метал Слаг. Читаю тему на форуме - там тоже ни слова о чём-то другом. Само собой, делается вполне логичный вывод)
Попробуй хотя бы в текстовом виде описать, что же планируется сделать в игре) И речь не о графике и музыке - это дело десятое, важно сделать свои геймплейные особенности (уровни, поведение врагов, способности героев, хоть что-то).
Советую глянуть эту бесплатную игру: http://teknopants.com/2010/05/action-fist/
Автор тоже вдохновлялся метал слагом и контрой, но сделал что-то своё, со своими фишками (цвета оружия влияют на эффективность против разных врагов), своей атмосферой и боссами. И получилось круто.

p.s. Нельзя реинкарнировать то, что не умерло. Игры серии Метал Слаг вполне себе живы и продаются в Steam: http://store.steampowered.com/search/?snr=1_4_4__12&term=metal+slug
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lepsion

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95038

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Итак, небольшое обновление.
- Аптечки теперь используются на кнопку W.
- Небольшие корректировки относительно босса.

Ссылка обновлена
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95094

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Переход на новую графику в процессе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Рексарыч, Lepsion

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95130

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место УчительОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор
Жанр заинтересовал,посомтрим.

- меню класс. сразу видно настроение игры, ничего лишнего,строго и дисциплинированно как в амэрикэн арми.
- это скрипт на платформинг и стрельбу? управление приятное. правда я бы кнопку прыжка к клавише вверх привязал.
- у вышек есть лестницы но залазить по ним нельзя.
- не понял где финиш у обучения.оказалось надо назад бежать
- музыка,графа,пока всё нравится
- выбор персов хорош. взял самого жирного ибо злоровья много
- противники толстоваты. даже не смотря на скидку на слабость оружия перса. ну и очень легко,ноу дэмэдж влегкую,а потому скучновато
- не хватает платформинговых моментов и разнообразных врагов. почему враги не бегут на героя а летают по оной траектории?
- босс уныл.круто что есть возможность острелить сначала конечности но опять же очень легко,а потому ноль адреналина. когда острелил все конечности то безоружный босс стал совсем беззащитным но один черт за пять минут я его не смог завалить. то ли баг,то он настолько жирнющий? ну и то,что он не наносит урона при прикосновении героя к нему - минус. я споконо могу встать вплотную и он пошевелиться не может хоть вроде и босс. ускорение пока ни разу не пригодилось, понажимал его рядом с боссом думаю может как в Элиен солдер им можно наносить урон,но ни фига.босс бессмертен. вышел

ПЛЮСЫ:
- музыка
- графика
- цельность игры. она действительно похожа на игру а не на демку с кучей "будет готово потом,а пока играйте в огрызок"
- геймплей. он есть

МИНУСЫ:
- очень легко
- скучновато.бежать и стрелятьне уклоняясь от выстрелов а просто прыгая и стреляя довольно уныло.враги не нападают,а должны бы, чтобы была динамика,а не стоять и издалека долбить врагов
- баг с боссом или его жирность - не понял пока

ИТОГО:
Неплохая проба пера в этом жанре. Очень не хватает геймпейлных фишек, хотелось бы разнообразие. Может это всё будет потом, но из-за этого пресловутого босса остается только догадываться.

на счет метал слага - жанр одинаков, графа оттуда,вполне понятны претензии отписавших в этой теме.
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sogeking

LUCKLESS 8 года 3 нед. назад #95131

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
yuryol пишет:
- это скрипт на платформинг и стрельбу? управление приятное. правда я бы кнопку прыжка к клавише вверх привязал.

Юриол, не стоит привязывать кнопку прыжка к клавише вверх. Возможно на клавиатуре сие будет (в какой-то мере) оправдано, хотя (для меня) спорно, но вот точно такого для джойстика делать не стоит.

Представь, что будет сделано приседание в игре, тогда невозможно будет нажать прыжок, если он будет завязан на клавишу вверх. Логичней на клавишу вверх, опять же если автор захочет, реализовать поднятие оружия перпендикулярно земли.

Даже если мы уберём условное наклонение, проще оставить кнопку прыжка отдельно от клавиш движения, поскольку тут высота прыжка регулируемая, если я правильно понял.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS 8 года 2 нед. назад #95153

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Решил выложить небольшой кусок из ненаписанного мной рассказа, идея которого перекочевала в игру.

Отрывок № 1 [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Отрывок № 2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Отрывок № 3 [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS 8 года 2 нед. назад #95157

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Поиграл. Интересная штука. Софи тащит! Только вот в обучении не видно текста, даже после установки шрифта. И собственно обучение не заканчивается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS 8 года 2 нед. назад #95166

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Переработка графики идет полным ходом.
Новая графика персонажей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Paranoid, PanzerCat, Lepsion

LUCKLESS 8 года 2 нед. назад #95202

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Встречайте версию Alpha 0.3
Именения:
-Практически вся графика заменена на переделанную мной.
-Изменено музыкальное сопровождение.
-Увеличена продолжительность первого уровня.
-Изменена атака каждого противника.
-Повышена общая сложность игры.
-Возможно что-то еще.

Ссылка и первое сообщение обновлены.

PS: возможно жесткое проседание FPS.
Тестировалось на Gentoo Linux посредством wine (FPS в районе 7)
При тестирование на Windows 7 (VirtualBox) проседания FPS не выявлено.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS 7 года 11 мес. назад #95510

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Чтож, я добрался и до этой игры)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну ладно... что я могу сказать?
Да ничего
Ну окей стрелялка, можно побегать, пострелять, не очень бодро правда, так что не знаю зачем
Сейчас не 90е годы, этого мало. Нужна история, нужна мотивация, нужен какой-то сюжет, а так игра кажется довольно... пустой что-ли
"Я иду на право и стреляю в монстров" это всё что можно сказать о "сюжете" игры, мб лет 20 назад это было бы достаточно, но не сейчас.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, sogeking, Тот Самый Человек

LUCKLESS 7 года 11 мес. назад #95536

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Ещё раз прошёл, на сей раз до конца, а точнее до тёмного фона с дождём.

Понимаешь, ты сам взял себе высокую планку, решил сделать сайд-скрол шутер на рпг мейкере
Но не думай что из-за этого к тебе будут снисхождения
В игре не хватает динамики, ведь всё что мы можем делать, это идти, подпрыгивать и стрелять в одну линию
Самое главное, что в игре должно быть, но не продумано, это возможность пройти её не получая урона.
То-есть что-бы игра как-то испытывала игрока на ловкость. Но здесь такого нет, здесь ты будешь получать урон, потому что игра так устроена.
Жуки которые столпились у машины на которой ты стоишь и двигаются туда-же куда и ты, как их перепрыгивать? Да никак!
А расстрелять сверху их тоже нельзя. Плюс роботы, которые в отличие от тебя могут стрелять вообще как угодно, а тебе же нужно как-то дойти до него и встать точно перед ним, что-бы убить.
И в конце концов "увлекательный босс"
Почему я не мог отстреливаться от его жуков? Если до этого я легко отстреливал таких-же, почему теперь то нет?
Это было как-то глупо.
А ведь знаешь, если-бы жуки появлялись с разных сторон и их МОЖНО было бы пристрелить, то битва могла бы казаться даже динамичной, но этого не было, были просто два жука которые гонятся за тобой и их невозможно убить.
Слава богу я нашёл баг, что один из жуков почему-то видимо работает от столкновения а не от касания и не взрывает тебя пока ты сам к нему не подойдёшь.
В итоге вот так стоял и спокойно расстреливал босса
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ооочень весело *сарказм*
Если это не баг, а ЗАДУМКА, то она какая-то странная что ли, как игрок должен догадаться, что ему просто нужно встать перед одной из гусениц и не двигаться?

Я понимаю, возможно не всё из того что я назвал можно улучшить или изменить, работая в мейкере.

Ну тогда добавь хотя-бы интересный сюжет, какую-то цель.
А то на данном этапе хвалить то вроде как и не за что :unsure:
Да, ты сделал стрелялку, молодец, но должно быть в ней что-то чем она лучше других стрелялок, или что-то что хотя-бы дотянет её до их уровня, если не геймплей, то хотя-бы сюжет

Пару месяцев назад кто-то выкладывал шутер с видом сверху, как стрелялка игра была возможно даже хуже чем у тебя, но при этом там был сюжет (хоть и не очень хороший), квесты, небольшие головоломки, а так-же элементы сурвайвола

А если всё что твоя игра может предложить, это возможность ходить и стрелять... то нужно сделать этот процесс немного интереснее

Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, yuryol, sogeking

LUCKLESS 7 года 11 мес. назад #95537

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Да, все правильно. Многое что я задумал к сожалению не очень реализуемо. Движение противников сделано к игроку, чтобы они его преследовали. Если сделать их патрулирующими, получается слишком просто. В этом плане получится какой-то тир. Атака противников опять таки сделана для усложнения. Ибо атака по одной траектории это не о чем. Личинки у босса я так и не смог сделать убиваемыми как до этого. Если убил один раз - после респауна ещё не убить. Ну может я просто не допер как реализовать это. Динамики нет, это да. С этим проблема. Что там ещё... Сюжет. Сюжет есть, но он лишь в зачаточном состоянии и скорее будет дополнять общую картину. Работы тут ещё уйма, именно поэтому это очень сырая альфа. Благодарю за внимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS Alpha-0.3 Update 7 года 11 мес. назад #95612

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • 3 место1 место в ГотвУчительВетеранПисатель 2 местоТестер3 место ГотвРазработчик
Ну я тут поиграл немного.
как Демий инопланетянов бил [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Утомляет эта игра. И без того маленькое окошко игры, вынуждает нас буквально вглядываться в каждый пиксель, ища где там очередной снаряд от врага. Текст в игре отсутствует от слова совсем, таким образом меню вообще не юзабельное, но где-то там есть сейф. Возможно даже можно возродится на контрольной точке, или что там значит та вспышка света порой, но... В общем, кроме уставших глаз я от этой игры не получил ничего.

P.S. Делать извращения с устаревшим движком, это концептуально.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sogeking

LUCKLESS Alpha-0.3 Update 7 года 11 мес. назад #95614

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Спасибо всем за то что поиграли в мою с позволения сказать демку.
По некоторым причинам, (ни коим образом не зависящим от полученных отзывов) вынужден сообщить что разработка игры приостановлена на неопределенный срок.
Возможно и скорее всего она будет отправлена в папку "Шлак" где и будет храниться до лучщих времен.
Немного поразмыслив я решил провести полный перезапуск всей своей деятельности, будь то музыка, мейкер, или что-либо еще.
Благодарю за внимание.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LUCKLESS Alpha-0.3 Update 7 года 1 мес. назад #100384

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • 3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Для тех, кому интересно, что же представляет собой моя задумка, выкладываю небольшую демонстрационную альфу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, Cabbit

LUCKLESS Alpha-0.3 Update 7 года 1 мес. назад #100385

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Победитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоОратор2 место Проект месяца 1 место
Весьма не дурно, управление конечно какое-то слишком плавное, но привыкнуть можно. Напомнило сегу, неудобно, что нельзя стрелять в разных направлениях, только на лестнице можно стрелять вверх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, sogeking

LUCKLESS Alpha-0.35 Update 7 года 1 мес. назад #100400

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект года 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Играла минут 10, демка очень короткая, если я правильно поняла.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: неплохая заготовка, и хоть сеттинг мне не интересен, но все равно респект, видно, что автор старается

и да, тоже показалось, что управление странноватое :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, sogeking

LUCKLESS Alpha-0.35 Update 7 года 3 нед. назад #100936

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 687
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоТестерВетеранПроект месяца 3 место
Поиграла в эту демку несколько минут.
+ выбор персонажей, своя графика, музыка.
- персонаж бежит по лестнице при подъёме\спуске;
за врагов иногда выпадала аптечка, но она быстро пропадала;
не смогла пройти 1 уровень (взяла флажок, но ничего не произошло, прыгнула вниз и проиграла),
нет сюжета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

LUCKLESS Alpha-0.35 Update 7 года 3 нед. назад #100938

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Поиграл в "Сор, йес сор!"
В общем, хоккей на траве и шутеры на мукере одного поля ягоды.
Особенно повеселили, что стоя на лестнице солдат почему то стреляет вверх, а вниз нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 1.461 секунд