Ещё раз прошёл, на сей раз до конца, а точнее до тёмного фона с дождём.
Понимаешь, ты сам взял себе высокую планку, решил сделать сайд-скрол шутер на рпг мейкере
Но не думай что из-за этого к тебе будут снисхождения
В игре не хватает динамики, ведь всё что мы можем делать, это идти, подпрыгивать и стрелять в одну линию
Самое главное, что в игре должно быть, но не продумано, это возможность пройти её не получая урона.
То-есть что-бы игра как-то испытывала игрока на ловкость. Но здесь такого нет, здесь ты будешь получать урон, потому что игра так устроена.
Жуки которые столпились у машины на которой ты стоишь и двигаются туда-же куда и ты, как их перепрыгивать? Да никак!
А расстрелять сверху их тоже нельзя. Плюс роботы, которые в отличие от тебя могут стрелять вообще как угодно, а тебе же нужно как-то дойти до него и встать точно перед ним, что-бы убить.
И в конце концов "увлекательный босс"
Почему я не мог отстреливаться от его жуков? Если до этого я легко отстреливал таких-же, почему теперь то нет?
Это было как-то глупо.
А ведь знаешь, если-бы жуки появлялись с разных сторон и их МОЖНО было бы пристрелить, то битва могла бы казаться даже динамичной, но этого не было, были просто два жука которые гонятся за тобой и их невозможно убить.
Слава богу я нашёл баг, что один из жуков почему-то видимо работает от столкновения а не от касания и не взрывает тебя пока ты сам к нему не подойдёшь.
В итоге вот так стоял и спокойно расстреливал босса
Ооочень весело *сарказм*
Если это не баг, а ЗАДУМКА, то она какая-то странная что ли, как игрок должен догадаться, что ему просто нужно встать перед одной из гусениц и не двигаться?
Я понимаю, возможно не всё из того что я назвал можно улучшить или изменить, работая в мейкере.
Ну тогда добавь хотя-бы интересный сюжет, какую-то цель.
А то на данном этапе хвалить то вроде как и не за что
Да, ты сделал стрелялку, молодец, но должно быть в ней что-то чем она лучше других стрелялок, или что-то что хотя-бы дотянет её до их уровня, если не геймплей, то хотя-бы сюжет
Пару месяцев назад кто-то выкладывал шутер с видом сверху, как стрелялка игра была возможно даже хуже чем у тебя, но при этом там был сюжет (хоть и не очень хороший), квесты, небольшие головоломки, а так-же элементы сурвайвола
А если всё что твоя игра может предложить, это возможность ходить и стрелять... то нужно сделать этот процесс немного интереснее