Обновление! Наисвежайшее
В первую очередь - спасибо за ваши голоса в конкурсе Проект месяца! Хотя оно еще не завершено, очень приятно видеть свою работу оцененной)
В качестве благодарности хочу порадовать вас новым обновлением, где я решился на кардинальные перемены в части графики.
Стандартный ртп уже приелся и мозолит глаза, и в поисках подходящего графония перерыл половину интернета... Пока не наткнулся на официальный пак средневековых тайлов! Теперь игра выглядит вот так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
А теперь - к небольшому ченджлогу.
- Переработана визуальная составляющая игры. Теперь используются тайлы от Medieval Town. Возможны некоторые неточности в тайлах (сет делал для себя вручную, а руки — они, как известно, растут не всегда оттуда), но это будет исправлено по вашим отзывам. Самое главное — понять, насколько для вас игра стала визуально лучше.
- Теперь покупать воинов можно прямо из деревни, не заходя в посторонние помещения.
- Исправлены небольшие неточности текста.
- Исправлен баг, два раза подряд выдающий сообщение о победе или поражении.
- Исправлен баг, когда набранные очки не отображались в момент смерти колонии.
Возможные и известные проблемы:
Указанные ниже проблемы никак не влияют на играбельность проекта. Просьба проявить терпение
- Баг, выводящий на экран сообщение с очередностью хода (Ваш ход или ход врага) при победе или поражении.
- Не все игровые окна исчезают самостоятельно. Это вопрос удобства игрока, который решится в ближайших обновлениях.
Так как большинство людей в современном мире ориентируются на игры по видео-трейлерам, решил наклепать один такой)
Как говорится, на ваш суд. Мне понравился
Играл в одну из последних версий. Последнюю не качал, может, там все исправлено, не знаю.
Игра у меня тормозила нещадно, выдавая несчастные 10-12 фпс, спускаясь временами до 7. В тяжелые и затянутые промежутки времени, когда какая-либо активность отсутствовала, поднималась хотя бы до 15. Хотя, может, игра тормозила из-за скайпа. Или из-за того, что у меня вин10, потому что демий при мне и при все том же скайпе запустил на 7 и игра выдавала 30 фпс (если не врет, конечно).
Советы автору:
- тебе нужен плагин, который позволит при наведении на иконку ресурса в окошке отобразить всплывающее окошко о том, что это за ресурс. потому что их много и их сложно запомнить. или, как более простой вариант: иконки, которые будут различаться хотя бы по цвету. для каждого ресурса (а их пять основных) - свой цвет, чтобы запоминать было проще.
- если не получается оптимизировать игру, ужимая сами параллельные процессы, попробуй объединить всю работу в один. Максимум - в два. Тебе будет менее удобно разрабатывать, не спорю, но одну-две больших параллелки мейкер воспроизводит быстрее, чем десяток маленьких.
- пояснения по боевой системе. не в виде сообщений, а в виде отметок на поле, где там позиции 1-3, а где - 4-6. Во время первого боя выяснилось, что у нас с автором разнятся мнения на этот счет. и еще у меня враги ходили в начале моего хода и едва меня не разгромили внезапной атакой.
Вообще по интерфейсу еще много над чем поработать надо бы, но ладно. Игра после оптимизации, наверное, зайдет отлично на вечер посидеть и поразбираться, пока что меня хватило от силы на полчаса.
Играл в одну из последних версий. Последнюю не качал, может, там все исправлено, не знаю.
Игра у меня тормозила нещадно, выдавая несчастные 10-12 фпс, спускаясь временами до 7. В тяжелые и затянутые промежутки времени, когда какая-либо активность отсутствовала, поднималась хотя бы до 15. Хотя, может, игра тормозила из-за скайпа. Или из-за того, что у меня вин10, потому что демий при мне и при все том же скайпе запустил на 7 и игра выдавала 30 фпс (если не врет, конечно).
Советы автору:
- тебе нужен плагин, который позволит при наведении на иконку ресурса в окошке отобразить всплывающее окошко о том, что это за ресурс. потому что их много и их сложно запомнить. или, как более простой вариант: иконки, которые будут различаться хотя бы по цвету. для каждого ресурса (а их пять основных) - свой цвет, чтобы запоминать было проще.
- если не получается оптимизировать игру, ужимая сами параллельные процессы, попробуй объединить всю работу в один. Максимум - в два. Тебе будет менее удобно разрабатывать, не спорю, но одну-две больших параллелки мейкер воспроизводит быстрее, чем десяток маленьких.
- пояснения по боевой системе. не в виде сообщений, а в виде отметок на поле, где там позиции 1-3, а где - 4-6. Во время первого боя выяснилось, что у нас с автором разнятся мнения на этот счет. и еще у меня враги ходили в начале моего хода и едва меня не разгромили внезапной атакой.
Вообще по интерфейсу еще много над чем поработать надо бы, но ладно. Игра после оптимизации, наверное, зайдет отлично на вечер посидеть и поразбираться, пока что меня хватило от силы на полчаса.
Твори еще, автор! ^_^
Эльф, спасибо за отзыв)
Отвечу по пунктам:
Тормоза. Да-да, скорее всего дело в десятке... У меня на семерке не то, чтобы летает, но играется весьма плавно (к сожалению, компа, чтобы проверить работоспособность на win10, у меня нет). Ужать все происходящие на фоне процессы в один или два... Разумно, да, но трудновыполнимо. Хотя я попытаюсь. Само собой, что я стараюсь ужимать параллельные процессы, но это со временем - изначально я вообще задумывал этот проект, как пробу того, чего могу я и что может мейкер без скриптов)
Плагины. Больная тема... Но как-нибудь обязательно сяду над книжкой и выучу жаву)
По боевой системе. Конечно, в будущем я уберу позорный выбор через текст) Скорее всего, будет выбор позиции именно курсором-игроком.
Что бы не создавалось ложных подозрений скажу, что у меня стоит десятка тоже. Так что, дело не в ней.
Конечно у меня не было стабильных тридцати, даже зависало, когда закрываешь инвентарь. Но от двадцати пяти и ниже - редко. Чаше всего при смене сцены.
Я играл на вин 10 и никаких жестких лагов не заметил, хоть фпс специально не смотрел.
P.S. Не джава, а джаваскрипт Демий пишет:
Что бы не создавалось ложных подозрений скажу, что у меня стоит десятка тоже. Так что, дело не в ней.
Конечно у меня не было стабильных тридцати, даже зависало, когда закрываешь инвентарь. Но от двадцати пяти и ниже - редко. Чаше всего при смене сцены.
При смене сцены - обычное дело для мейкера. В пустом проекте я захожу в меню, и у меня падает до 40 фпс.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от DK.
Первым делом еще раз хочу сказать спасибо всем тем, кто голосовал за Project Village!
Свеженькое весьма масштабное обновление.
- Из игры убраны звуки меню.
- Добавлен фоновый звук леса. Теперь играть в N раз атмосфернее!
- Оптимизация игры: повышение производительности за счет уменьшения параллельно выполняемых процессов в несколько раз.
- Теперь каждое изученное улучшение помечается зеленым цветом для наглядности. Изменения коснулись зданий Лесопилки, Амбара, Каменоломни, Ратуши, Жрицы, Арсенала и окна собственной деревни, доступного из мира.
- Введена имитация «живости» игрового процесса. Теперь за вами бегают крестьяне, лесорубы и рудокопы, если таковые наняты. Каждый посланный на работу человек появляется в анимированном виде у соответствующего ресурса. Чтобы избавиться от бегающих за вами рабочих, обратитесь к Ратуше и выберите пункт «Освободить рабочих»; они появятся у здания Ратуши.
- Добавлена возможность покупки лошади для перемещения по мировой карте. Без лошади вы будете передвигаться крайне медленно. Для выбора лошади на мировой карте нажмите PageUp, чтобы слезть с лошади, нажмите Page Down. В деревне ехать верхом невозможно.
- Отрисована новая графика (простите мою корявость) для трех видов рабочих и игрока на лошади. Добавлен замочек для зданий, которые еще не были построены в данную историческую эпоху.
- Исправлен недочет, позволявший продать рынку большее число ресурсов, чем находилось в распоряжении игрока (sic!)
- Переписана система подсчета времени атаки варваров и города на вас. Раньше время высчитывалось при помощи параметра Wait (Ожидание), но он мог сбиваться, если на вас успели напасть раньше, либо если вы напали сами (при перемещении на другую карту). Теперь при подсчете времени используются переменные.
- Переписана система подсчета действия союза, торговли, перемирия (аналогичным образом). При этом отныне, если враг нарушает статус перемирия, его атака проходит внезапно и без предупреждения.
- Некоторые улучшения в Лесопилке, Амбаре и Каменоломне теперь доступны только в определенные эпохи.
- Исправлены сообщения во время боя и сообщения на ресурсах. Теперь надписи (все) исчезают вынужденно через 1 секунду после появления, без участия игрока.
- Исправлена ошибка, не позволявшая купить лучников в казарме, не изучив никаких улучшений.
- Добавлено множество мелких улучшений.
Зря я влезаю во время готв, ну ладно...)
Крупная обновляшка.
Исправлено и изменено очень много. И, как обычно (спасибо кривым ручкам) что-то может работать неверно, либо вовсе не работать. Тестировал 11 раз, но вылезти какой-нибудь баг все-таки может. Надеюсь на ваше понимание и обратную связь.)
Список изменений:
- Добавлено поэтапное обучение. Оно доступно в пункте меню "Обучение". Обычная свободная игра перекочевала в отдельный пункт меню.
- Тотальный ребаланс расхода ресурсов.
- Расширены титры, добавлены новые благодарности
- Изменен цвет экрана при состоянии засухи. Теперь экран имеет желтоватый оттенок.
- Изменено описание города, поправлена тавтология и смысловая нагрузка.
- Исправлен баг, при котором менялось лицо героя во время сражения.
- Исправлен баг, при котором отряд рабочих не появлялся у ратуши, в случае, если игрок выходил с ним на мировую карту.
- Добавлено получение очков культуры и науки за переход в новые эпохи.
- Увеличена скорость получения очков культуры.
- Исправлена няшная морда игрока во время сражения.
- Снижена скорость игрока после боя (являлось ошибкой).
- Повышена атака варваров.
-Введена новая система подсчета для атаки со стороны города.
- Исправлен рынок. Теперь ресурсы покупаются в количестве, кратном 100.
- Исправлен баг, позволяющий опустить значение ресурса ниже ноля.
- Изменения в поклонении божествам:
Изменена стоимость некоторых поклонений.
Теперь некоторые благословения доступны лишь в определенной эпохе.
Алея:
Милость Алеи теперь повышает количество ресурсов, которые могут быть найдены в лагерях варваров.
Лепетар:
Небесный полк повышает количество очков науки за каждое изученное улучшение арсенала в 5 раз.
Хвалебная песнь теперь повышает максимально возможную численность вашей армии с 320 до 560 юнитов.
Танакид:
Каменный тотем теперь повышает количество очков культуры, получаемых при генерации их зданиями Библиотеки и Театра, в 3 раза.
Слава бога теперь повышает уровень получения очков культуры при постройке особых зданий в 2 раза.
Дар Танакида теперь дарует вам здоровье колонии, настроение, очки культуры и науки, если вы изучили все улучшения ресурсодобычи.
- Изменена стоимость улучшений арсенала и их доступность в зависимости от эпохи.
- Переписан с нуля механизм подсчета атаки и защиты игрока. Предыдущий алгоритм допускал некоторые ошибки, приводившие к неверным показаниям.
как Демий колонией управлял[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Очень странно сочетаются между собой - хф пак и стандартная графика. Наверно меню с дережаблем тоже стоило переделать.
В обращении на "Вы" та самая "В" пишется большой.
Сообщения о событиях наверно не стоит убирать автоматически. Я порой не успеваю даже начать читать.
А шгде собственно добывать монеты? Нигде не вижу пути.
И да, наём войск ужасен. Лучше использовать интерфейс вроде магазина. -_-"
А рабочих можно бы дать возможность сразу всех назначить на работы. По одному выставлять как-то уныло...
При попытке атаковать лёгким всадником, ничего не происходит.
А некроманты увеличивают размер отряда, даже если он был и так цел.
Лучники же дважды подряд не нанесли урон, не знаю, нормально ли это...
Странно, напали на мою колонию, я отбился эликсиром и мне сказали про руины лагеря. О-о
Между прочим, про здания, которые можно строить выйдя из колонии, в обучении не слова. А их строить, между прочим, тоже не удобно...
Очень веселят сообщения по типу: "Ресурс в таком-то источнике закончился" и ищи где был этот источник...
А солдаты топорщики у меня вообще бегать по полю начали, как бешеные.
И весь мой отряд разгромил один маг. -_-'
Нет, в этой игре явно что-то не так с балансом, с меня хватит.
По прежнему сыро. Много всяких разных недочётов, не удобно в целом. Очень неприятно, что приходится ползать по деревне, выискивая каждый кустик и кликая по нему сотню раз. Кликер какой-то, а не стратегия. Ко всему прочему, неработающая боёвка. Как-то в итоге и делать то в игре нечего. -_-'
Всем привет
Хотел бы поделиться с вами большим количеством новой и (надеюсь) интересной информации, касаемо разработки Project Village.
Факт первый. Project Village более не существует.
Как? Ну, как-то так. Название, само собой, было немножко "тестовым", поэтому от него решено было отказаться.)
Факт второй. The Ancient Times: Mesopotamia - вот новый лейбл и торговая марка, от которой через пару лет будет шарахаться и падать в обморок какой-нибудь Тим Кук... Ладно, это все мечты-мечты.)
Глядя на название, невольно понимаешь, о чем примерно будет игра, неправда ли?) Да-да, это будет небольшая история, собранная по кусочкам из мифологии и литературных произведений того, междуреченского времени. Сама история, естественно, еще в процессе написания и создания.
Факт третий. Новая версия игры написана с нуля.
Прямо-таки совсем с нуля. Серьезно. В августе 2016 я переезжал обратно на родину, в Питер, и со всей суматохой, касающейся жилья, работы, и тому подобных вещей, я заброс... приостановил разработку проекта. Вернуться к созданию мини-шедевра всех времен и народов смог только в начале декабря, когда появилось больше свободного времени. Сел, открыл проект, и, честно говоря, ужаснулся.) Столько там было неструктурированных вещей, которые бы дико помешали разработке, что я плюнул на всё и с нуля, основываясь, конечно, на предыдущем опыте разработки, написал новую "базу" для игры. И теперь это абсолютно нехарактерная для мейкера игра. Честно - я подумывал сменить движок, быть может, обмазаться Unity или чем-то схожим, но не стал.) Мукер родной, мукер я понимать.)
Факт четвертый. Самостоятельно нарисованный графоний.
Кому как, а для меня попытка нарисовать что-либо для мейкера неизбежно превращалась в го... в нечто страшное, потому что на выходе получался продукт явной дефекации школьника с дотой головного мозга. Ну прямо-таки совсем никак не рисовалось. Брать готовую графику для различных версий мейкера было немного не комильфо (ведь в будущем я обязательно (да-да, кого я обманываю) хочу попробовать свои силы в Steam). Чего я только не делал - и пытался в пиксель-арт, и моделил в 3D, затем делал принтскрин, обрезал модельку и вставлял в тайлсет... Но это всё было не то.
Ну и, как обычно, очевидный ответ лежит на поверхности. Конечно же, какой стиль отображения наиболее популярен в играх стратегического уклона? Изометрия. Она и стала основой всего визуального контента, который на данный момент присутствует в пока что бета-версии игры. Чтобы не быть голословным - пожалуйста, несколько скриншотов. Осторожно: скрины нативного размера, поэтому каждый из них спрятан под спойлер. Автор предупреждал.)
1[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
2[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Факт пятый. Изменения, сделанные в процессе разработки.
О, это любимая тема.) Изменений - если не миллионы и не тысячи, то как минимум под сотню наберется.
- Игрок (а точнее, его фигурка) к чертям собачьим и какой-то матери выкинут из отображения в игре. Насовсем. Шёл бы он. И без него справимся.
- Визуальное преображение. Нативное разрешение теперь 1366*768, а размер стандартных "клеток" мейкера увеличен ровно в 1,5 раза - с 48*48 до 72*72. Это было сделано после принятия решения о создании (ггг) "одноклеточных" построек.)
- UI. Сделан по уму (надеюсь). Плашка с информацией сворачивается и разворачивается, кнопки абсолютно интерактивны и изменяют свой внешний вид в определенных ситуациях, также присутствуют всплывающие окна для выдачи нужной пользователю информации.
Все иконки были перерисованы, исходя из соответствия единой стилистике.
3[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Ко всему прочему, заделана и очень полезная, на мой взгляд, система помощи игроку в поисках доступных для улучшения зданий.
Теперь рядом со зданием, в котором что-то можно изучить, появляется вот такой "плюсик" (как у двух ферм внизу).
6[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Процесс строительства. Он теперь такой, к которому мы все привыкли в этих ваших стратегиях. Вы жмете иконку нужного вам здания и выбираете место для его постройки, после чего жмете либо Ентёр, либо интерактивную иконку на панели, и здание - MAGIC~! - располагается точно на том месте, которое вы указали. Само собой, в недоступных для постройки регионах (а сделана эта система именно через них), ни одно здание не может быть возведено.
- AI. Был написан прототип-заглушка, имитирующий работу искусственного интеллекта. Нет, не плагином, да, ивентами. Точнее, одним.) Ваши враги теперь не просто атакуют по рандому - нет, они теперь собирают ресурсы, нанимают армию, улучшаются и переходят в новые эпохи. SUCHWOW
- Древо Технологий. Да, теперь оно тут есть. Небольшое, компактное, но всё-таки присутствует. Изучая его улучшения, игрок сможет прокачать навыки пикап-мастера, а также улучшение ресурсодобычи и увеличить скорость получения очков науки и культуры. (пока в тестовой графике, но для наглядности прикручу скрин):
4[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Армия. Как и прежде, можно (и нужно, иначе атата) нанимать армию. Теперь существует несколько отличий от предыдущей версии.
Во-первых, вы не можете прямо так взять и купить 50 условных мечников, если свободное население вашего города, к примеру, 35.
Во-вторых, если раньше окошко с информацией о купленных юнитах содержало внутри себя стандартный мейкеровский магазин, то теперь это полноценное popup-оконце, где можно достаточно подробно прочитать о том, сколько и каких воинов у вас в армии. Удобно, но в плане рисовки хромает.
5[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Боевая система. Помню-помню, сколько с ней было проблем...) И именно редактирование прошлой боевой системы вызывало жуткие потуги удалить всё и написать заново - что, в итоге, и было сделано.
По сравнению с прошлой версией, нынешняя компактнее (вдумайтесь) более чем в 100 раз по объему строк кода - следовательно, менее прожорлива и более удобна для редактирования различных багов.
Визуально и в своем "сердце" она поменялась не очень сильно - она все так же пошаговая, и все так же лаг... А нет, теперь не лагает.)
Появилась возможность сдаться во время битвы.
Также введена "плата" за использование умений Очками Действий, которых дается фиксированное количество на каждый бой (ОД "кушают" только умения, но не обычная атака).
В общем, небольшое видео. Кто играл - тот более-менее знаком.)
- Оптимизация.
Чертов OrangeHudFixPicture.) Съедал около 30-40 ФПС, и от него совсем пришлось отказаться. Вместо этого в качестве "подложки" используются стандартные средства мейкера.
В плане оптимизации скажу вот что. В прошлой версии.
Обсчет параметров внутри города: 93 ивента
Обсчет параметров на поле боя: 72 ивента.
В нынешней версии.
Обсчет параметров внутри города: 7 ивентов + 2 периодических
Обсчет параметров на поле боя: 7 ивентов.
Разница - уууух.
[/HR]
И напоследок - пара скринов под спойлером.
7[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
8[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
9[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
[/HR]
В общем, пока что всё. Это так, вкратце.) Ссылку ни на что не выкладываю, ибо не хочу кормить форумчан сыроватой игрой.
Хотя в качестве демо-версии, так сказать (не ради чего-то - нужна активная ловля багов), выложу где-нибудь к следующим выходным. Осталось лишь допилить пару начальных сюжетных миссий.
Спасибо за внимание.)
Скрины такого размера, что даже не грузятся. Или это только у меня?
У меня норм прогрузились. Помню, раньше, когда трава и т.д. были лучше, у меня тоже часто что-то не грузилось, но непонятная мне магия происходила, когда страницу обновлял, ибо тогда изображения начинали подгружаться.
Оогоо, вот это новости, молодец, что не забросил - визуальный стиль выглядит приятно, мне нравится, и вообще игра смотрится весьма необычно. Ну прямая как палка река на видео не очень, хорошо бы сделать ее более извилистой, как в природе. И, кстати, если хочешь переименовать тему с проектом, просто отредактируй заголовок первого поста.
PS у меня только первый скрин не грузится почему-то, остальные норм
Ииииитак, барабанная дробь и всё такое прочее с перерезанием красной ленточки...)
Что нового:
- Абсолютно новая графика. Собственного, кхм, "не-стреляйте-в-пианиста-он-играет-как-умеет" производства;
- Из игры убрано прямое обучение.
- Теперь вас ждут сразу 3 не очень большие, но всеобъемлющие в плане познания игры кампании.
- Полностью, с нуля переписанные алгоритмы взаимодействия игрока и самой игры.
- Тотальная оптимизация всего и вся.
- Новые ощущения от прохождения
Скачать: О Б Н О В Л Е Н И Е от 11.03.2017 (актуальная версия)
Небольшое обновление, включающее в себя:
- Правки баланса;
- Появление всплывающих пояснений при наведении на иконки интерфейса;
- Исправлен баг, при котором не обновлялось сообщение, свидетельствующее о типе битвы;
- Оптимизация некоторых элементов;
- Правки текста;
- Написана и введена в игру Энциклопедия(доступна из меню).
Приятной игры.) Надеюсь, кто-нибудь что-нибудь да напишет.))
Готово весьма крупное обновление, исправляющее несколько критичных ошибок.
- Серьёзно исправлен баланс в сторону "ШТО, ОПЯТЬ?". Частота происходящих событий, появления событий-дилемм, а также событий, генерируемых городами-соперниками и варварами, увеличена.
- Исправлена ошибка, в результате которой боевая система зависала, если вы или ваш враг производил атаку топорщиком, застрельщиком либо всадником-лучником, и при это количество отрядов во время атаки снижалось до нуля.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно отрисовывался статус боя.
- Исправлена ошибка в кампаниях, скрывавшая отображение текущего задания.
- Исправлено отображение сообщений о случайных событиях.
Прошу прощения у всех, у кого не могла запуститься игра...
Обновление готово и включает в себя:
а) Правки баланса.
- Уменьшена вместимость жилых зданий (Дом - 20 вместо 30, Усадьба - 35 вместо 50, Поместье - 55 вместо 100).
- Изменена стоимость постройки некоторых зданий.
- Уменьшено количество Очков Действия, доступное в различных эпохах (во избежание использования одного и того же юнита; в будущем будет введено ограничение на использование некоторых типов юнитов, грубо говоря - откат скилов).
б) Правки интерфейса.
- Перерисован в едином стиле интерфейс всплывающих окон.
- Перерисован основной интерфейс в сторону уменьшения вырвиглазности, большей информативности и простоты восприятия.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Во избежание проблем с "левым" шрифтом, игра теперь использует один из стандартных системных шрифтов (Calibri).
в) Само собой, правку багов и неточностей.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Во время титульника включается игровое меню, не думаю, что так должно быть.
Хорошо, нам доступно три компании.
Выбрала ещё несуществующую компанию. Галочка и крестик пропали. Вернуть их не удалось. Ну ок, помог перезапуск игры.
В первой компании, если при втором выборе ответить нет, игре всё равно идёт дальше!
Ждать, пока набирётся нужное количество ресурсов, ну ок! Хотя это не весело.
Все ресурсы по 500, ничего не происходит.
Блин, надо было перейти в следующую эпоху. Ну хорошо, первую компанию прошла!
Начала вторую компанию...
"Жить, - это, конечно, хорошо"... А хорошо жить - ещё лучше!)))
Вторая компания довольно лёгкая, приступила к третьей)
Блин, всё начало жутко тормозить(
Ну вот, ошибка...
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Что ж, начну заново!
Что-то я какая-то медленная, на меня напали варвары. Ну хорошо, у меня вроде есть 30 мечников.
Безнадёга... врагов раза в три больше(((
- 22 здоровья городу... Ну ок, продолжаем игру!
Ну вот, не прошло и минуты, эпидемия добила меня((( У меня где-то было сохранение!
Конец игры на английском.
Появилось стандартное мукерское меню. Ну ок, всё запустилось нормально!
Атака варваров, теперь я подготовилась!
Врагов намного меньше, чем было в первый раз!
Однако, выносят они моих воинов десятками((( Один лучник (или кто он там) убил шесть мечников...
Ну ок, я победила, как-то так...
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Чтож, начала бить варваров. Бои лёгкие, но бывают случаи, когда мои юниты не атакуют врага. Хорошо, что у топорщиков есть навык, который автоматически атакует врага)
В общем, закончила все компании...
Игра в целом понравилась.
Бои не понравились. Можно постоянно атаковать одним юнитом, другие же стоять как пушечное мясо... Может быть лучше добавить скорость юнитам и чтобы они атаковали по очереди. И непонятно, как считается урон.
У меня всё!
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от VarVarKa.
Ох, спасибо!) Очень приятно, что отзыв получился большим и содержательным.)
Пройдусь по пунктам.
Во время титульника включается игровое меню, не думаю, что так должно быть
Верно, не должно... А я даже не додумался там esc нажать.)
Выбрала ещё несуществующую компанию. Галочка и крестик пропали. Вернуть их не удалось.
Оо спасибо, проверю.
Ну вот, ошибка...
Эта зараза вылезает иногда, по непонятной причине... Для этого в будущем мне понадобится помощь DK.)
Что-то я какая-то медленная, на меня напали варвары.
В процессе прохождения описано, что варвары и прочие враги нападают только при достижении игроком второй эпохи. Видимо, надо пометить эту информацию - прекрасно понимаю, что её много.
Конец игры на английском.
Появилось стандартное мукерское меню.
А здесь мне было лень дожидаться конца стандартного гамовера... Мне стыдно(
Врагов намного меньше, чем было в первый раз!
Однако, выносят они моих воинов десятками((( Один лучник (или кто он там) убил шесть мечников...
И непонятно, как считается урон.
Урон у каждого юнита фиксирован, чем выше рангом (по иерархии пехота-лучники-конница), тем выше показатель. Стандартная формула предусматривает АТК атакующего*0,8 - ЗАЩ защищающегося*1,1.)
Бои лёгкие, но бывают случаи, когда мои юниты не атакуют врага.
А это интересно. Можете поподробней описать случай, когда ваши юниты не атаковали? Просто стандартный тип атаки предусматривает следующий алгоритм: вы выбираете юнит, которым хотите атаковать, а затем - юнит, КОТОРЫЙ хотите атаковать, но с вражеской стороны. Это работает и на некоторые умения, где нужно указывать цель; в противном случае, если у юнита прописана атака по нескольким позициям, игра всё сделает сама.
Огромное спасибо за тест и прекрасный отзыв! Если будет желание, зайдите в Свободную игру.) Там будет режим, где игрок полностью предоставлен сам себе с одной лишь целью - победить город врага (этот тип соперника в кампании пока не представлен).