Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Насколько актуальна игра в таком жанре?

Актуально, доделать до конца 28 90.3%
Неактуально, не доделывать 3 9.7%
Общее количество голосов: 31 ( stilhed, sogeking, Lis, GrimdarkPrince, shtirlitz74 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [MV] Mesopotamia: Ancient Times

[MV] Mesopotamia: Ancient Times 8 года 6 мес. назад #92543

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
[MV] Mesopotamia: Ancient Times

Предисловие от автора.

Очень хотелось бы получить максимальное количество отзывов и собрать наибольшее число багов. На мой взгляд, проект имеет хорошую перспективу дорасти до полноценной игры, и мне, как никогда, необходима ваша помощь и поддержка. Спасибо! Приятной вам игры :cheer:

Автор: NikZol
Готовность: ~40%
Версия: 0.6.5
Версия от 27.05.2017.
Жанр: RPG с элементами стратегии (или наоборот) и пошаговой боевой системой

Описание.


Данная игра представляет из себя довольно странную, но занятную смесь нескольких игр и жанров. Здесь есть RPG-элементы, элементы стратегии и немножко экономического симулятора.
Вы - уездный наместник, князёк, которому по наследству досталась небольшая деревушка. Еще ваш отец имел грандиозные планы, но только вам удастся претворить их в жизнь. Возьмите в свои руки управление колонией, заполните амбары пищей, а склады - сырьем, наймите мощную армию и завоюйте всё, что лежит на вашем пути; всё, что мешает вам добраться до столицы и сесть на королевский трон!

Примечание. Данная версия игры не содержит в себе полный набор функций (подробнее можно прочитать в файле справки ReadMe или в сообщении ниже). Для игроков представлена одна карта с одним городом-врагом, победив который, вы обеспечите себе победу. Полная версия из нескольких кампаний, соединенных в одну историю, будет доступна в полной версии игры.


Пояснения по интерфейсу:

Достоинства/Особенности:

- Минимум плагинов (в игре используются лишь два плагина - на показ переменных и на отображение надписей на ивентах);
- Самостоятельно написанная боевая система, работающая исключительно на ивентах;
- Подзабытый жанр, который в свое время был очень популярен;
- Собственная система погоды;
- Система случайных событий, имитирующая деятельность в мире игры;
- Наброски и идеи, взятые от лучших представителей жанра стратегии - AoE, Civilization, HoMM;
- Собственная графика.

Недостатки:

- Боевая система еще сыровата; просьба сообщать о найденных багах.
- Возможны лаги на слабых машинах; просьба сообщить о возможных подвисаниях игры;
- Возможны синтаксические ошибки.

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Скачать:

О Б Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2017 (актуальная версия)


Основное зеркало: MAT ver 0.6.5 от 27.05.2017 (147.7 Mb)


Огромнейшая просьба сообщать обо всех найденных недочетах (желательно - прикладывать скрин).

На всякий случай оставлю это здесь:
Группа Вконтакте: QuickLoadGames

Приятной вам игры!
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor Cid, I_LORD, Kerotan, DeadElf79, DK, poca, Jas6666, yuryol, TheMaximGames, Rude и еще 5 пользователей

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92544

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
"Небольшая" справка по игре (копирует файл ReadMe, но все-таки).
От автора

Спасибо за внимание к этому проекту! Надеюсь, в процессе игры вам будет не к чему придраться =)
Проект разработан и сделан «на коленке» буквально за очень короткое время. Изначально я подразумевал, что мне потребуется достаточно большое количество скриптов, поэтому выбор движка пал на VX Ace. С удовольствием переделаю на MV, если возникнет потребность в приятной глазу графике; тем более, что это лишь набросок, альфа-версия.
Я постарался вложить сюда все то мастерство, которым владею. По духу игра чем-то похожа и на каноничных «героев», и на столь мной любимую серию AoE. Что-то я почерпнул оттуда, какие-то мысли пришли сами собой (как, например, идея в простом виде реализовать дипломатию, уши которой растут из Civilization).
Что же такого замечательного в этой демке? Для меня — всё =) Со стороны видней, но, кажется, что я мастерски поработал с кучей переменных, нарисовал отличные спрайты графики, виртуозно оптимизирова… А, черт, сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
В общем, друзья — наслаждайтесь. =)

ЗЕМЛЕДЕЛИЕ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


РЫНОК.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПОГОДА.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


БОГИ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВОЕННЫЕ ЮНИТЫ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


БОЕВАЯ СИСТЕМА

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВОЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


НАСТРОЕНИЕ

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ДИПЛОМАТИЯ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПОДСЧЕТ ОЧКОВ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, Kerotan, poca, DesKarD, Astraslav, Noon

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92549

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПроект месяца 2 место
Решил ради интереса немного побегать, ибо сам хочу сделать игру где-то в таком жанре, но только без милитаризма и с другими целями. В целом побегал часа 2-3, поупарывался с местных багов и в итоге отлупил всех эликсиром. Вот отчет по ходу игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


К сожалению, на мой взгляд, все очень сыро. Слишком много багов, полная неюзабельность боевки, лютый рандом, очень большая частота атак врагов и скорость выработки еды сильно портили впечатление. Однако как концепт игра очень любопытна. Как минимум экономическая часть меня очень заинтересовала. Был бы очень рад, если бы в игре был не только один тип побед, а, к примеру, победа по союзу, научная или т.п. Еще стоит наверное хотя бы в бою останавливать время, ибо скорее всего именно из-за этого была такая сумасшедшая частота атак врагов. Да и раздражали сообщения о закончившихся ресурсах во время боя. Также обязательно в игру нужно внести обучение или хоть какой-то вид подсказок, чтобы новички могли сориентироваться в том, что вообще тут происходит и как в это играть. Конечно, может все это и будет в кампании, но сейчас меня в начале это заметно вынесло Оо В общем любопытный проект требующий значительной полировки.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Rude. Причина: Поправил опечатки. Вот что значит в 2 ночи писать отзыв...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol, GrimdarkPrince

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92550

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Rude пишет:
Решил ради интереса немного побегать в эту игры, ибо сам хочу сделать игру где-то в таком жанре, но только без милитаризма и с другими целями. В целом побегала часа 2-3, поупарывался с местных багов и в итоге отлупил всех эликсиром. Вот отчет по ходу игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


К сожалению, на мой взгляд, все очень сыро. Слишком много багов, полная неюзабельность боевки, лютый рандом, очень большая частота атак врагов и скорость выработки еды сильно портили впечатление. Однако как концепт игра очень любопытна. Как минимум экономическая часть меня очень заинтересовала. Был бы очень рад, если бы в игре был не только один тип побед, а, к примеру, победа по союзу, научная или т.п. Еще стоит наверное хотя бы в бою останавливать время, ибо скорее всего именно из-за этого была такая сумасшедшая частота атак врагов. Да и раздражали сообщение о закончившихся ресурсах во время боя. Также обязательно в игру нужно внести обучение или хоть какой-то вид подсказок, чтобы новички могли сориентироваться в том, что вообще тут происходит и как в это играть. Конечно, может все это и будет в кампании, но сейчас меня в начале это заметно вынесло Оо В общем любопытный проект требующий значительной полировки.

Огромное спасибо за столь развернутый отзыв! Мне кажется, за такой я должен вам доплатить :laugh: В кратчайшие сроки (как позволит время) все будет исправлено :)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92551

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоОраторПрограммист RubyРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПаладинУчитель2 место Даритель Стимкея
Идея игры мне понравилась. Поиграл немного, но все же нашел следующие баги...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А так все выглядит довольно мило. Только поменьше рандома надо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92570

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Подготовлено обновление на основе ваших отзывов! :)
Обновлена и шапка темы.

Changelog:

- В пункт меню «Об игре» добавлены благодарности тем, кто отписался на форумах и принимал участие в тестировании. Спасибо! =)
- Настроена периодичность атаки варваров. Первый раз они могут атаковать игрока спустя 6 минут после начала игры, далее — один раз в минимум 3 минуты. Событие полностью случайное с шансом 1/7000.
- Поправлена проходимость тайлов.
- Реализована система возвращения рабочих на свои места после бури. Во время бури теперь невозможно отправить людей работать. Также механизм возврата рабочих на места автоматически активируется при начале боя/ при заходе в здание казармы.
- В окне выбора отряда теперь указано число юнитов конкретной спецификации, находящихся в вашем распоряжении.
- Значительно увеличена ресурсоемкость у плантаций, рудников и лесозаготовок.
- В несколько раз увеличена скорость сбора ресурсов.
- Запущена система отображения ресурсов и занятых рабочих на конкретном ресурсе.
- Сила и здоровье армии варваров при их атаке на колонию — среднее арифметическое параметров оставшихся лагерей.
- Армия варваров ослаблена и теперь напрямую зависит от параметров лагерей.
- Работорговец удален из игры. Поселенцев теперь можно покупать в Ратуше.
- НПС Алтарь удален из игры. Соответствующие благословения теперь изучаются в зданиях Мельницы, Каменоломни и Лесопилки.
- Сообщения о том, что какой-либо ресурс закончился, более не побеспокоят игрока во время боя: сбор ресурсов приостановлен на время сражения.
- Боевая система теперь ведет себя крайне адекватно (возможны мелкие недочеты; просьба НЕ АТАКОВАТЬ ВРАГА, пока тот не закончит ход для наибольшей стабильности).
- Мелкие правки орфографии.
- Тестово введен НПС Советник с краткой справкой и советами.



Основное зеркало: в шапке темы
Патч (для тех, у кого уже есть игра): в шапке темы
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[MV] Project Village 8 года 6 мес. назад #92571

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоОраторПрограммист RubyРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПаладинУчитель2 место Даритель Стимкея
Скачал новую версию. Играть стало лучше, проще и интереснее. Но баги есть

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92589

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Обновление подоспело!


Основное зеркало: Project Village ver 0.22 от 22.06.2016 (167 Mb)
Патч (для тех, у кого уже есть игра): Патч (поместить папку data в папка с игрой/www/ с заменой файлов) 155 Кб

Что исправлено:

- Заменены спрайты персонажей в условиях боя. (используются заглушки в виде юнитов из Civilization)
- Поправлен неверный подсчет изменения рабочих, если буря продолжается, а на вас напал соперник/вы напали на соперника.
- Теперь советник предупреждает вас ровно за полторы минуты об атаке на вашу колонию со стороны варваров или города.
- Исправлен недочет, при котором варвары не учитывали разницу во времени нападения. Теперь варвары нападают минимум спустя 6 минут после начала игры, а далее — раз в минимум 3 минуты.

В будущем обновлении (скорее всего, ближе к выходным):

- Введение очков культуры и науки.
- Введение специальных зданий, которые вы сможете построить для того, чтобы зарабатывать очки науки и культуры.
- Введение культурной и научной победы, а также победы путем постройки Монумента (а-ля Чуда Света).
- Теперь возможность постройки определенных зданий (арсенала, казармы, заморского купца, рынка и балагана) в зависимости от периода развития вашей деревни.
- Введение периодов развития деревни (Темное время, Возрождение, Расцвет, Процветание).

P.S. Так теперь выглядит поле с боевкой:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92590

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоОраторПрограммист RubyРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПаладинУчитель2 место Даритель Стимкея
Отчет по новой версии
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92605

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПроект месяца 2 место
Вместо любых магов по прежнему приобретаются тяжелые всадники. Это главное исправление которое я жду.

А, еще при покупке некромантов нет ответа "Я еще подумаю"

И было бы хорошо дать ГГ имя по умолчанию.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92608

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Rude пишет:
Вместо любых магов по прежнему приобретаются тяжелые всадники. Это главное исправление которое я жду.

А, еще при покупке некромантов нет ответа "Я еще подумаю"

И было бы хорошо дать ГГ имя по умолчанию.

UPD. Разобрался, нашел свой косяк. Спасибо, просто глаза под вечер не углядели)) Корень бага нашел, поправлю. :laugh:
UPD 2. Rude, как говорится, спешл фо ю) Патченая дата с исправленным косяком покупки юнитов. Большое спасибо, что помогаете мне сделать игрушку лучше :)

Патч от 23.06.2016


P.S. Я стараюсь учитывать все ваши замечания, поэтому ориентировочно к воскресенью (надеюсь все успеть) выпущу обновление.
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92610

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Учитель3 место ГотвПисатель 2 местоВетеран3 место1 место в ГотвРазработчикТестер
Я не знаю, что именно ты там исправил, даже не читал каменты выше(всегда так делаю, что бы не спойлерить себе ничего), но!
Я пошёл на первый попавшийся лагерь варваров войной - разгромил их, (кстати, они били в мой ход постоянно, а мои атаки вообще шли через пять ходов после команды) и заработал кучу ресов. Продав половину железа, я получил 1000 монет. С этими монетами пошёл к соседней деревне, заключать союз, но... Они послали меня, сказав, что отношения на нуле и надо заключить союз. Однако, это ничто не изменило. Мои отношения по прежнему оставались на нуле. На подарки соседняя деревня так же не обращала никакого внимания. Обиженный на это дело, я закрыл игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92612

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Демий пишет:
Я не знаю, что именно ты там исправил, даже не читал каменты выше(всегда так делаю, что бы не спойлерить себе ничего), но!
Я пошёл на первый попавшийся лагерь варваров войной - разгромил их, (кстати, они били в мой ход постоянно, а мои атаки вообще шли через пять ходов после команды) и заработал кучу ресов. Продав половину железа, я получил 1000 монет. С этими монетами пошёл к соседней деревне, заключать союз, но... Они послали меня, сказав, что отношения на нуле и надо заключить союз. Однако, это ничто не изменило. Мои отношения по прежнему оставались на нуле. На подарки соседняя деревня так же не обращала никакого внимания. Обиженный на это дело, я закрыл игру.

Демий, спасибо что заглянули :) К сожалению, здесь мой косяк из-за ночных посиделок за мейкером...
Исправил, но выложу вместе с общим обновлением.
По поводу боевки - дошлифую напильником в эти выходные.
Еще раз спасибо)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92646

  • Elite Agent
  • Elite Agent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Smoke weed everyday!
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 80
  • Проект месяца 2 место
Увидев данный проект был весьма заинтересован, ибо люблю подобное, сегодня дошли руки поиграть и был весьма разочарован.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем, идея очень интересная, но сам проект нуждается в сильной доработке. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92648

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Elite Agent пишет:
Увидев данный проект был весьма заинтересован, ибо люблю подобное, сегодня дошли руки поиграть и был весьма разочарован.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем, идея очень интересная, но сам проект нуждается в сильной доработке. :silly:

Большое спасибо за мнение) с оптимизацией да, стараюсь что-то придумать, ибо приличное количечтво параллельных ивентов для подсчета. :unsure:
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92652

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Мне очень нравятся нестандартные игры на RM с нестандартными функциями, поэтому очень жду обнов
а почему бы и нет [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Удачи в развитии проекта, надеюсь когда-нибудь увидеть в steam как достойную игру :laugh:
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Dprizrak1. Причина: Немного подумав, добавил:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92656

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Dprizrak1 пишет:
Мне очень нравятся нестандартные игры на RM с нестандартными функциями, поэтому очень жду обнов
а почему бы и нет [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Удачи в развитии проекта, надеюсь когда-нибудь увидеть в steam как достойную игру :laugh:

Большое спасибо за теплые слова) К советам обязательно прислушаюсь.
Слег с температурой внезапно (чертов кондёр), поэтому в постельном режиме пытаюсь пилить обнову на стареньком нетбуке... Скорость, само собой, страдает( Надеюсь, что завтра целый день посвящу допиливанию напильником и ближе к вечеру выложу. :mad:
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92680

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Парам-пам-пам.
Обновление от 26.06.2016!

Changelog:


- Изменено отображение пунктов меню; недоступные островки покрыты облаками.
- Исправлен недочет, не отображающий реальное количество отношений города с игроком.
- Теперь вы можете покупать крестьян оптом и в розницу! (Скидок не предусмотрено)
- Реализована смена исторических эпох, открывающая доступ к новым зданиям. Перейти в новую эпоху возможно через здание Ратуши.
- Реализована система победы по научным достижениям и по культурным достижениям. Чтобы победить по научным достижениям, необходимо набрать 200 очков. Чтобы победить при помощи культурных достижений, необходимо набрать 150 очков. Учтите, что город-враг имеет то же самое право на победу, отличную от завоевания, что и вы.
- Теперь вы можете строить особые здания в своем городе, влияющие на науку и культуру, с карты мира, выбрав свой город.
- Каждое изученное улучшение/благословение добавляет вам 1 очко науки.
- Введена градация поведения городов. Агрессивный, Спокойный, Миролюбивый.
Агрессивный город много ресурсов тратит на свою армию и более подвержен к нападению на вас. Такой город не будет стремиться победить по науке или культуре, но если вы упустите изучение технологий или культуры — он это сделает.
Спокойный город сбалансированно тратит свои ресурсы и менее подвержен нападению на вас. Не обольщайтесь — это наиболее опасный противник, так как он умело развивается.
Миролюбивый город не любит воевать. Его правители считают, что вы разумный человек и больше ратуете за спокойствие своих поселецев. Этот город, конечно, будет создавать армию для своей защиты, но она будет достаточно слаба. А знали бы вы, сколько ресурсов он потратит для победы без боя!
- Исправлена ошибка, когда два боя накладывались друг на друга.
- Снова увеличено количество ресурсов в плантациях, лесозаготовках и рудниках.
- На поле боя героя теперь заменяет курсор с повышенной скоростью передвижения.
- Изменена вырвиглазная расцветка экрана при погоде «Жара» и «Засуха».
- Удалены ивенты, обсчитывающие бонус для игрока в случае добычи ресурсов на 3, 4 залежах.
- Производительность значительно повышена за счет оптимизации параллельных ивентов. К тому же, удалось (вроде как) правильно «разрезать» карту на пару частей.
По боевой системе:
- Исправлены действия юнитов «тяжелый всадник», «легкий всадник», «всадник с длинным копьем» со стороны врага.
- Исправлены действия юнитов «копейщик», «тяжелый всадник», «легкий всадник», «всадник с длинным копьем» со стороны игрока.
- Исправлена недоработка, при которой настроение не падало в случае поражения от города при наступлении на него.
- Исправлена недоработка, при которой не происходило автоматического завершения боя со статусом «Победа», если на стороне врага не сгенерировалось ни единого отряда.
- Теперь на время сражения приостанавливаются все параллельные подсчеты (в том числе, сбор ресурсов, изменение настроения и отношений, симуляция ИИ города и т. п.).


Примечания.
- Состояние «слепота» в боевой системе активно лишь визуально.
- Просьба: не атакуйте врага во время его атаки. Пока что не вводил ограничение. В случае атаки не по порядку (враг-вы-враг или вы-враг-вы) возможно возникновение непредвиденных ошибок;
- По прежнему могут встречаться недоработки интерфейса (буду исправлять, чтобы диалоговые окна автоматически пропадали в определенных местах. Лишний клик — лишнее недовольство игрока!);
- Я провел бессонную ночь и 16 боев против соперника после исправления действий врага и игрока. Могут встречаться баги в боёвке, и если вы их отловите — буду очень благодарен. Слишком много строк кода для боевой системы, и замыленные глаза всего углядеть не могут (последним и самым противным багом оказался неверно вбитый идентификатор метки, который портил всю малину. Представляете? ОДНА метка — и куча багов).
- Могут встречаться грамматические ошибки (свел к минимуму);
- К сожалению, на слабых машинах игра по-прежнему может выдавать низкий ФПС. В случае, если вам некомфортно играть, сообщите, пожалуйста, конфигурацию вашего компьютера ( в первую очередь, интересует процессор — модель, количество ядер и тактовая частота; буду думать, как свести лаги к нулю (благо, через пару дней вернется из ремонта комп с конфигурацией десятилетней давности, и тестить оптимизацию смогу и на нём).


Основное зеркало: Project Village ver 0.24 от 26.06.2016 (145.4 Mb)

Патч (для тех, у кого уже есть игра): Патч от 26.06.2016 (поместить в папку с игрой/www/ с заменой файлов; 668 Кб
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Dprizrak1, Astraslav, Noon

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92681

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоОраторПрограммист RubyРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПаладинУчитель2 место Даритель Стимкея
Не смог вернуться в колонию. Закрыл игру. Жду фикса
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Project Village 8 года 5 мес. назад #92682

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
DK пишет:
Не смог вернуться в колонию. Закрыл игру. Жду фикса

Детская ошибка... Обновил чуть выше ссылку на патч.
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.465 секунд