- Нет музыки на титульнике... ММ, ну ладно.
- ... ээээм, рили?
- Несколько странно ведет себя текст и картинка из-за нестандартного размера окна
- Серьезно, все играет в пользу симулятора свиданий. Почему не хоррора? Потому что пока не видно хоррора.
- Ну серьезно, это боль, это нечитабельно.
- Девушку зовут... Чарли. Я сначала перепутал ее с куклой Чаки, потом вспомнился единорог Чарли, а потом.. А потом я удивился такому странному имени. Быть может она трап? (это шутка, если что)
- Правда, мне не интересно читать эти диалоги. Ну просто не интересно.
- Наконец-то особняк, начнется игра, ура!
- У окошек странный скин.
- Использовать 3д модельки для диалогов между персонажами - прикольная идея, вот только смотрется они неуместно. И, честно говоря, странно.
- "Давай сделаем то, за чем пришли" - Говорит Чарли.
"Да"- Говорит Шон
А за чем они, собственно, пришли?
- Двери сделаны прикольно, но не до конца.
Ибо:
1) ПОЛОСКИ СВЕРХУ
2) ОБРЕЗАННАЯ ДВЕРЬ, не достающая до косяка
- "Электричесва нет" - Говорит Шон, но при этом весь дом на экране видно.
- Анимация бега и звук шагов - круто. Хотя, бег вперед-назад выглядит ужасно. Ужасно комично.
- Это ведь рубашка у ГГ такая, в штаны не заправленная?
Просто выглядит, словно он труселя надел поверш джинс.
- Ох-ты-ж..! Да, нестандартные проходы вбок - это плюс, но, Ба!
- Тень от стены только по полу и не заходит на прилегающую стену, а должна.
- Нет, ну серьезно, что требуется от меня в этом доме? Я получил наследство, приехал в дом, че дальше-то?
"Давай сделаем то, за чем пришли" - Говорит Чарли.
"Да" - Говорит Шон
- Посмотрелся в зеркало - "Ничего нет", ткнули в унитаз - "ничего нет", в раковину - "Ничего интересного нет", даже в холодильнике "Ничего нет". Я, я, не понимаю, что делать. Я тыкаюсь во все подряд - а это не комильфо. Можно было нарисовать ГГ пакет с продуктами в руке, чтобы он положил эти замороженные котлеты в холодильник, в это время его подруга уже перестала бы разглядывать этот несчастный канделябр... Грустно это, а так я просто делаю то, зачем пришел.
- Я должен признать, что у одинокого деда-отшельника очень чистый особняк, похоже, я знаю, чем занимался дед 15 лет в отсутствие внука.
- О, подруга ушла от канделябра, здорово. Я думал, она там так и останется стоять.
- Очень спорное решение - давать игроку видеть то, что спрятано за стенами.
А учитывая вышестоящий пост Юриоля о том, что этот шкаф будет отодвинут голыми руками - непонятно, почему нельзя сделать этого сейчас?
- Важный выбор - а сохранение незадолго перед ним? Мне бы не хотелось заново просматривать интро и обыскивать особняк.
- Звук в ключевых точках - это хорошо.
- "Я сбегаю в туалет." - говорит Шон.
"А я тогда подожду тебя в машине." - Говорит Чарли.
Но, у нее же нет ключей... Или они машину не закрыли. Вобщем, придирка моя.
- Серьезно? Правда? "После того как Шон и Чарли Покинули особняк их больше никто и никогда не видел."
Плохой Конец
Все заного, поздравляю, это просто КРУТО.
- Промотав интро, попадаем в особняк и сразу же открываем меню.
Вроде ничего необычного, стандартное мейкеровское меню переделано, это большой плюс от меня. Хотя, похоже, сохраниться просто так нам не дадут. Хотя... может в настройках есть что...
- Часть текста не переведена.
За настройки звука тебе очень многие скажут спасибо, это нужная вещь. Красный - Синий - Зеленый - черти знает что. Аааа, они меняют цвет системного окошка =)
Как Эльф любит.
Бесполезная штука.
Так нормас играть.
- Автобег - Ходьба - Бег - ну, поставлю бег.
- "Аниамция" пусть останется "показать". Не знаю, что это значит, не буду трогать.
- Хм, с включенным автобегом герой теперь при шифте ходит.
- В этот раз я не стал ждать, пока Чарли уйдет за пределы экрана и сразу же побежал за ней, так как в прошлый раз сразу пошел к шкафу и так и не узнал, что моя подруга делала на кухне. Так вот. Дойдя до двеи в кухню.. Чарли телепортировалась в шкафу с тарелками. Ну или не с тарелками.. К шкафу на кухне, вобщем.
- эээммм... А че делать теперь? Жмякаю на шкаф - "Он блокирует путь". Пытаюсь выйти из дома - "Дом надо осмотреть".
- Эту надпись ООООЧЕНЬ плохо видно.
- Ааа, так девчушка телепортируется к шкафу только после того, как мы осмотрим заперый ящик.
- Хотел проследовать за Чарли на кухню, но она моментально телепортировалась.
- В холодильнике по-прежнему ничего нет.
- Ну, шкаф был отодвинут исключительно после получения приказаний от Чарли, до этого сдвинуть шкаф не представлялось возможным. Все делалось для того, чтобы игрок знал - На первом этаже есть запертый секретный ящик!
- У деде а в доме очень странные картины. Вот, тут девушка с т уб усом. Именно так и читается из-за шрифта.
- Интерактивность, это хорошо, но, блин! На первом этаже - "какой ящик вы хотите открыть? Нижний или Верхний?". А тут открылась одна коробочка из 4 и Герой говорит "тут пусто".
Очередное "Тут пусто" среди многих "Тут ничего нет" и "Тут нет ничего интересного".
- Среди книжных полок Герой мгновенно нашел жумчужину.
- О, знакомое сохранение через телефон. Вот только, БЛИИН! ПОЧЕМУ ТЕЛЕФОН? Почему у парня с машиной нет мобильника? И даже в инвентаре у него пусто.
- Оп, влезли кусочки листвы с соседних тайлов.
- Я, правда, не понимаю планировку этого здания.
Две спальни, два телека, разные входы, куча еды.
- О, кто-то забыл поставить директ фикс трещинам, из-за чего при взаимодействии с ними они ползают =)
Кстати, через НЕБОЛЬШУЮ трещину в стене можно видеть как что-то поблескивает в комоде. И эта надпись при том, что я изначально видел, как там что-то блестит.
Why?
- Ну, я обыскал весь второй этаж, дом, кстати, когда мы к нему подъезжали, был трехэтажным. Че теперь делать? Ну, буду надеяться, что нам нужно было глянуть в трещину, после чего Чарли приготовила ужин.
- Ужин еще не готов, иди погуляй.
Ну ок.
- Во дворе творится травяной салатик.
- Ну.. Ну... ну тут просто слов нет.
Это ужасно =( Теперь я знаю, почему это хоррор. (я шучу, кстати.)
Персонаж может тут же исчезнуть за кроной деревьев и спокойно прятаться от глаз игрока. А то, что блестит в сторонке я намеренно брать пока не буду.
- МНЕ. СТРАШНО.
ШУТКА.
- ТАМ БЕГАЛ ТАРАКАН!!! Я ЕГО РАЗДАВИЛ!!!!
- Хотел бы я знать.
- Вобщем, я ушел уже хрен знает куда и забыл, что мне делать (мне нужно гулять. Интересно, если я сейчас вернусь в дом, ужин уже будет готов?) И, да, Я превратился в гоночную машину.
- Музыка уже задолбала.
- Неведомая штука преграждает мне дорогу.
Но я умный, я ее обойду! И упрусь в пень.
НО я и его бойду! И затем спугну лягушку.
Ты еще удивлен, почему люди не знаю, во что играют? Я ничего страшного пока не заметил, только 3 тян и все.
- Я вернулся в дом. Так и есть. Ужин еще не готов. Иди, погуляй где-нибудь.
- Мест для исследований дофига и больше. Не хочу я их исследовать, не хочу. Какие-то дома, дома на дереве, Большие дома.... Машина в крови О_О
И там за кустами кровь..
Похоже, кто-то убился об машину.
Машина, стати, у парня развалюха.
- Мой герой снова превратился в вздымающий пыль гоночный балид
- Привет, ребятки! Дальше, вверх, почему-то нельзя пройти.
- Ну вот, я, продравшись сквозь отвратный маппппппппинг, вышел на дорогу иииииии...
и теперь должен идти назад =)
Обратите внимание на то, какие деревья с какой листвой внизу скрина и на то, в какой лес мы попадаем
- Тут такой каламбур на холме этого деда - тут у вас и грязное озеро, и осенний лесок, и хвойный лесок, и пыль под ногами, и пустоши, и пещеры.... Господи, мне бы в детстве такой парк развлечений.
- У дома на дереве я открыл бочку, пошла анимация открытия бочки, ииии... "пусто".
А дом на дереве закрыт.
Как и другие двери, ну может пещера порадует.
нет.
- Еще одна "дверь заперта",
а в бочке, УРА, НЕ ПУСТОТА, теперь там дождевая вода.
- Ну я уже везде потыкался, осталась только недоступтная свтящаяся фиговина в лесу. Надеюсь, Чарли приготовила ужин.
- Ужин еще не готов. Нет, право слово, я все.