I_LORD пишет:
soulshard ты вернулся!
Я надеюсь это не 12-й проект?
Значит бой будет выглядеть так,а остальная ролевая система? Герой будет один или группа?
Все будет как в обычной ролевухе? Ходишь по локациям,собираешь лут,уровни апаешь и т.д.?Только бой будет другим?
В основном герой будет один, почти все битвы будут происходить в режиме дуэли. К середине сюжета планируется добавление напарников, точнее напарниц) С их появлением изменится и стиль боя, он будет похож на смесь уже имеющийся системы и тактическо-стратегического элемента. Например предстоит бой 5х5 или 5х1 (против боса), здесь мы попрежнему будет управлять своим персонажем и составлять песни из нот, но также сможем отдавать команды остальным участникам боя, например усиленная атака, или поддержка других героев, танкование и прочие команды) Однако непосредственное управление будет осуществлять ИИ, мы лишь зададим сценарий)
Не скажу что все будет уж совсем как в ролевухе, в эту игру я вложу и элементы заготовленные для The Elventh Project, к финалу игра будет смесью music RPG, Adventure и Quest'a
Основная ставка все же будет делаться на сюжет и до определенного момента игрок будет к своеобразной бродилке, внимать сюжет и прочие мелочи, параллельно разгадывая загадки как в квесте и приближаясь более или менее к моменту появления боевой системы.
Лут, уровни, шмотки? Не совсем так. Уровней не будет. Как и в 11 проекте, я заменил эту систему на Переменные. Это значит что каждый параметр будет привязан к своей переменной, который так или иначе можно будет улучшить, ослабить, получить или потерять) В сумме они будут составлять математику боевой системы. В общем геймплей завязан на прокачке отдельных параметров, оставаясь на одном и том же уровне в одних и тех же шмотках) Все таки это не 3Д игра и от шмота тут ничего не изменится, но я не говорю что итемы вообще будут отсутствовать.
А что касается "что же тут будет другим" то это уже решать вам
MaltonTheWarrior пишет:
Привет, Соул)
Лучше, конечно, выкладывать сразу демку, а не анонсировать ее, чтобы потом не украли идеи, пока ты делаешь...
Я шучу)
Не люблю анимешных тян, не люблю гитар херо, но если закрыть на это глаза... Если закрыть глаза то по скринам и описанию все выглядит более чем интересным
И единственное - опасаюсь, что исключительно на событиях игра будет подлагивать.
Выпускай скорее демку!)
Сори) я тоже так хотел, вообще работа была начата в новый год, 31 декабря
вот приспичело мне что то залезть в мейкер и начать творить. Я бы мог выложить уже демку, но думаю мало кому интересно тыкать скилы и бить бота, который не отвечает) Поэтому пока я не напишу сценарий адекватного ИИ я не выложу демку)
По поводу графики) Ребята, я могу повторить еще раз.. я не художник, использую только то, что могу найти, а так как я сам являюсь анимешником, то и графику я ищу соответствующую) Схожесть с гитар хиро, чесно говаря я сам не играл в нее, однако видел про что та игра. Прототипом для создания Боевой Песни также является анимешка, какая? Это секрет, догадайтесь сами)
Насчет твоих опасений, я тоже опасаюсь этого) помимо 40-ка одновременных пикч и 12 (на данный момент) параллельных общих событиях есть еще куча переменных и переключателей) Но пока, все работает адекватно. Незнаю, возможно мой комп, который тянет последнего Ассасина на ультра графе в 3 окна слишком мощный?_) Но думаю что и у вас не будет проблем.
В будущем я скорее всего переведу все на скрипты)
Кстати, данную демку еще можно использовать как вызов) всем тем кто без скриптов не может написать ни единой сцены) у меня же написана полноценная боевая система
DeadElf79 пишет:
Лучше уж все доделай и проверь. Насчет оси Z не очень понял. поясни подробнее, может, там чего подкрутить надо бы?) Без скриптов оно, конечно, хорошо, но их можно использовать в дополнение же к игре, а не как замену ее ^_^
Насчет оси Z я имел ввиду слои отображения) это как с событием, оно может быть под героем, на уровне героя и над ним, тем самым отображаясь либо за ним, либо перед ним)
По умолчанию, как и сказал Cerberus, анимация стоит раньше пикч, поэтому если делать прозрачность пикч 0% то анимацию совершенно не видно( Я долго искал в стандартном коде строку, отвечающую за ось Z, но так и не нашел ее((
Всем спасибо еще раз, постораюсь вас не подвести и закончить данный проект