Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Побег некроманта [VX ACE]

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75575

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Название: Побег некроманта


Движок: RPG Maker Vx Ace.
Графика: Enterbrain и куча всякой разной.
Музыка: Стандарт, "Ария", "Эпидемия".

Описание: Игра на выживание в роли некроманта в стиле Don't Starve.

Уже не (GoTW)?
Делал игру для GoTW. В субботу (день сдачи) попробовал поиграть и понял, что система (случайная расстановка ресурсов и врагов) на которую опиралась вся задумка игры и была потрачена куча времени не работает! Был весьма опечален. Плюнул и уехал к другу заливать горе пенным. Сегодня, успокоившись, допилил без случайной расстановки. И решил выложить. (Не зря же я на это убил время)

Версия игры 1.3002
+Упрощена система крафта
+Поправлен баланс
+Завершен(почти) ХУД
+Добавлена статистика по завершению игры
+Доступны сохранения.

-Нет карты

ГАЙД по игре:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
Версия игры 1.2
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Версия игры 1.1
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Версия игры 1.0
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Финальная версия:
yadi.sk/d/ylbBrbpkdDFSU


З.Ы. Работа над проектом прекращена.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, yuryol, MaltonTheWarrior, AvesoM, TheMaximGames

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75577

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПаладинРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Сразу ругать начну :pinch: ! Хотя хотел поблагодарить за первый выложенный проект(именно игровой)
Ссылка битая - не скачать! :wall:
З.Ы. Продолжать разработку скорее всего не буду
И что это за отношение? Почему не будешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75584

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
I_LORD пишет:
Ссылка битая - не скачать! :wall:
Странно. Попробовал. Скачалось.
Попробуй так yadi.sk/d/j9A7nbD-cc2ui
З.Ы. Продолжать разработку скорее всего не буду
И что это за отношение? Почему не будешь?

Делал для конкурса. Смысла не вижу.
И страшно тормозит основная карта.
Если найду решение, возможно продолжу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75588

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Н да...
Карта лагает и тормозит и это на моем компе. =)
Зашел в меню крафта и долго тыкался как выйти, почему по esc не выходит? Оказалось еще раз Q нажать.
А потом меня убил паук. =)
Хотел глянуть, чего так лагает, так еще и запаковал проект. =) Зачем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75591

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Lipton пишет:
Хотел глянуть, чего так лагает, так еще и запаковал проект. =) Зачем?

Лагает т.к. карта 180х180 и задействованы !все! возможные события.(С гигантизмом переборщил)
Зашифровал сначала чтобы некоторые плюшки скрыть. :blush: А потом когда перезаливал забыл галку "зашифровать" снять.
Вход/выход на Q, т.к. иногда нужно нажимать Esc, а выскакивает ненужный вопрос "выйти из крафта?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 5 мес. назад #75628

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Чуть-чуть поработал над проектом, чтобы в него хотя бы можно было играть.
Версия 1.1
+ Уменьшил карту и количество ивентов. Теперь почти не лагает
+ Поправил кое-какие баги, что смог найти
+ Добавил псевдо-случайный старт. (Игрок появляется в "случайных" частях карты)
+ Немного подправил баланс(По крайней мере есть намек на него)
+ Добавил в архив папку с рецептами (Позже постараюсь засунуть их в проект)

Ссылка на первой странице.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75873

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Обновил игру до версии 1.2
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75880

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительКомпозиторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов1 место в Готв2 место 3 место ГотвОратор
Скачал,установил.
ОЙ КАК ЛАГАЕТ-ТО :ohmy: Боюсь ЧТО было ДО обновления. Хотел посмотреть откуда такие лаги но архив зашифрован. Снова "забыл галку "зашифровать" снять"? :laugh:
Крафтить в мейкере я обычно не люблю, но вот тут это довольно интересно, оформить бы всё красиво, оптимизировать и очень неплохо получится.
С другой стороны раз так лагает при отсутствии в игре ВСЕГО,то при вставки в игру такой системы ком наверное вообще взорвется :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75881

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПаладинРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Всё как то не сподручно..не удобно! :wall:
Чтобы что-то использовать нужно залазить в вооружение! Это тупо!
А чё вещи пункт убрал то?
Квадратные тайлы леса смотрятся уныло :(
Анимация одна и та же на всем...раздражает.
Хоть теперь не тормозит ничего-уже прогресс! :)
Крафт не удобен тем,что изначальные иконки отличаются от тех,которые используются в крафте. Приходится догадываться.
Голод и сон лучше вынести на экран, в виде отображающихся переменных.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Добавить звуки сбора...для травы свои,для рубки дерева-свои. И скорость добычи ресурсов разную.
Ввести время. (ну это на моё усмотрение было бы актуально)
И ещё раз: Маппинг очеееень слабый! Практикуйся и уделяй больше времени этому.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75883

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
yuryol пишет:
Скачал,установил.
ОЙ КАК ЛАГАЕТ-ТО :ohmy:
Ты наверное старую версию скачал. Новой не с чего лагать.
Я ссылки старых версий в шапке оставил.
Версия 1.2 последняя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта(Уже не (GoTW)) [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75884

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
I_LORD пишет:
Всё как то не сподручно..не удобно!
Чтобы что-то использовать нужно залазить в вооружение! Это тупо!
А чё вещи пункт убрал то? :wall:
Это да. К сожалению, нет в форуме дневника разработчика.(Или я его не нашел)
Собираюсь меню переделать полностью. (обязательно на ивентах :mad: )
Право крафт, лево вещи, вниз экипировка, вверх... статус скорее всего.
Сохраняться можно будет только при выходе и игры.
Квадратные тайлы леса смотрятся уныло
Карты делались генератором. Но легко поправить.
Анимация одна и та же на всем...раздражает.
Ну на это я честно не обращал внимание. Подумаю...
Крафт не удобен тем,что изначальные иконки отличаются от тех,которые используются в крафте. Приходится догадываться.
Возможно... Но я думал все будет понятно на интуитивном уровне.
Голод и сон лучше вынести на экран, в виде отображающихся переменных.
А вот этого не будет. Максимум сделаю в виде заполняющихся/пустеющих иконок.(Ну мне так больше нравится)
Добавить звуки сбора...для травы свои,для рубки дерева-свои. И скорость добычи ресурсов разную.
Звуки не знаю. А вот скорость врятли. Если обратишь внимание, тратится разное кол-во тьмы.
Ввести время. (ну это на моё усмотрение было бы актуально)
В разработке... :)
И ещё раз: Маппинг очеееень слабый! Практикуйся и уделяй больше времени этому.
Эххх... Маппинг-маппинг... :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #75887

  • AvesoM
  • AvesoM аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Скачал, поиграл где-то минут 30-40, наверное. Очень даже понравилось)
Первый раз сдох в бою. Мерзкий медведь не простил >_>
Второй раз от голода, как я понял :(
Игра хорошая, без сомнений буду ждать новых версий :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #76094

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоКоммерсантУчительПобедитель Сбитой кодировки
Играла в районе 10и минут.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Задумка не новая, реализация кривая, да и сыро к тому же.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #76104

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Анн, спасибо огромное за отчет.
Плохо только, что я все это знаю.
- о неееет опять этот фон! сколько раз я уже видела вступление на этом фоне - не счесть -_-"
Я вообще вступление убрать хотел, но цель игры как-то обозначить нужно было.
- хммм...а девочка-то полуголая 0_о
Одевая одежду, она меняет внешний вид.
- в сообщениях типа "вы получили" лучше убрать фейс
Я хочу просто выскакивающим сообщением сделать, чтобы лишний раз кнопку не нажимать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
- а крафт такой где-то я уже видела
Крафт общеизвестный и мною самый любимый. Просто моя версия очень сырая в плане информации. Не создана система визуализации рецептов. Да и вообще я думаю эту систему убрать и запилить стандартную (вернее скрипт самой распространенной). Она более известна и уместна.
- маппинг ужасен
Его там нет. Это просто поля для сбора ресурсов.
- картинка в бою шокировала - не ожидала 0_о вот ведь блин ))) похоже, я не вхожу в целевую аудиторию)) >_>
Ты про чиби-батлеры чтоль?
в состоянии написано сколько голода цифрой и др параметры, но там не понятно из скольки эти цифры, так что не понятно, в чем нуждается некромантка. Голые цифры ничего не значат)
Там путаница есть небольшая. По умолчанию все от 0 до 100. Хочу убрать совсем. Все будет отображаться в ХУДе заполняющимися/пустеющими иконками.
- А вот рецепты по-моему лучше в игру включить или какие нибудь книги с рецептами раскидать или еще как то, а то лазить где то вне игры за рецептами по моему не дело, хотя может я чего не понимаю
Вообще не дело. Стандартный скрипт крафта все исправит.
- Я подумала, что , наверное, моя некромантка проголодалась...ну вот как кушать я тоже не поняла...
Есть мясо(правда выпадает из кабанов не всегда, а из пауков не выпадает) и грибы. Можно есть сырые и жаренные (на костре). Жаренное утоляет голод больше.
Итого: Задумка не новая, реализация кривая, да и сыро к тому же
Задумка не нова - да, но реализаций на макере не видел. А то, что криво и сыро - это да. Каюсь. Делал тупо для Готва. Общее время создания игры 1,5 недели от силы.

Итого: Подправлю косяки. Добавлю карту. Добавлю пару другую мобов для разнообразия. День-ночь. Статистику.
И на этом закончу, пожалуй.
И, вообще, грандиозные проекты не мое. Ибо долго заниматься одним проектом не могу. Быстро теряю интерес. Да и лень - матушка.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #76105

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоКоммерсантУчительПобедитель Сбитой кодировки
Ты про чиби-батлеры чтоль?
Какие чибики - полуголая баба жопой трясёт :laugh: Я про это :silly:
Есть мясо(правда выпадает из кабанов не всегда, а из пауков не выпадает) и грибы. Можно есть сырые и жаренные (на костре). Жаренное утоляет голод больше.
Мясо-то я нашла и грибы, но только скушать у меня их не получилось. И приготовить. Только перевела ингридиенты *facepalm*

Вообще, я не к тому, что тебе стоит кончать разработку и смысла в этом нет, да не, если тебе интересно - то почему бы и не продолжить, да и нам интересно наблюдать за таким экспериментом: на мейкере правда ничего такого не видела. Спасибо, что прислушиваешься к моим советам. :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, peter8031983

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #76106

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
AnnTenna пишет:
Ты про чиби-батлеры чтоль?
Какие чибики - полуголая баба жопой трясёт :laugh: Я про это :silly:
Ааааа. Так это я так, пошутил. Чтобы у игрока было понимание, что её не зря сжечь хотели. :laugh:
Мясо-то я нашла и грибы, но только скушать у меня их не получилось. И приготовить. Только перевела ингридиенты *facepalm*
Это не в крафте, а на костре нужно было делать. Жаль, что непонятно получилось.
Вообще, я не к тому, что тебе стоит кончать разработку и смысла в этом нет, да не, если тебе интересно - то почему бы и не продолжить, да и нам интересно наблюдать за таким экспериментом: на мейкере правда ничего такого не видела. Спасибо, что прислушиваешься к моим советам. :)
Ты меня не отговариваешь, не подумай. Просто я не доведу игру до эталона, который хочу видеть.
Я, косяки поправить, захожу в проект с огромной неохотой. Но до более ли менее играбельности доведу.
И закрою. С удовольствием передам кому-нить. Если вдруг кто-нить захочет идею развить.
Мне нравится формат Готв. Есть небольшая идея и есть ее реализация. Игры по типу Ангри Берд и т.п., формат (размер), который я реально смогу довести до конца.
Правда знаний все-таки пока маловато.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 4 мес. назад #76238

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место Коммерсант3 место ГотвРазработчикПроект месяца 1 место
Проект закрыт.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тестил все много раз, но если кто найдет какие баги, пишите, поправлю.
Спасибо всем за отзывы, но работа над проектом заморожена.
Отдельное спасибо DeadElf79 за помощь в скриптах.

Если кому понравилась идея и он(она, они) захочет ее доделать, я только за. :)
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Dizzy

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 3 мес. назад #76784

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
А мне он понравился) Похоже геймплеем на "Не голодай"(Dont Starve) Еще бы смену дня и ночи)))
Меня затянуло))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта [VX ACE] 9 года 3 мес. назад #76786

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 место
peter8031983 пишет:
Задумка не нова - да, но реализаций на макере не видел.

Иди смотри: Advent Island.
Собирательство (ягоды, трава, руда, ящики и т.п.), крафт (еда, инструменты, оружие, доспехи), рыбалка (галвовский скрипт или чей он там), фермерство (скромненькое), голод (разумеется), смена дня и ночи (утилитарная), охота (по ночам на слизей), строительство (вроде бы, пока не дошел), алхимия (аналогично, не добрался). Ряд концепций мне не нравится, например, наличие на необитаемом острове торговцев (бред какой-то), но механики выживания работают.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Dprizrak1, MaltonTheWarrior, Dizzy, peter8031983
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.291 секунд