Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вирус волшебства [RMVXA]

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73967

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Информация:

Автор: zmeelov66
Готовность: в разработке(около часа включая диалоги, а они очень длинные)
Жанр: RPG

Описание:
"Дорога волшебника Эбенезума и его ученика лежит в Вушту - город тысячи запретных удовольствий. Впрочем, скорее не лежит, а трясется от хохота, наблюдая за приключениями идущих по ней героев. За удовольствия, как известно, надо платить, а за тысячу - втридорога. Но кому охота расплачиваться вперед и к тому же собственной головой? А всякие демоны, гоблины и прочая придорожная нечисть, без роду племени так и норовят взимать плату за проезд именно в этой круглой валюте. Да если бы только это..."
Игра созданна по мотивам однименной книги Крэга Шоу-Гарднера.

Особенности/достоинства:

-боевая система Battle Symphony;
-незначительная нелинейность;
-разнообразные фичи;
-больше, как таковых ещё нет.

Минусы/недостатки:

-не самый лучший маппинг;
-возможно, плохо проработанная боевка(снова же, буду рад любым советам);
-тупые диалоги(по крайней мере те которые писал я);
-не оригинальная графика;
-в принципе, линейный сюжет,
-игра сама по себе довольно сырая.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


От себя:
По ходу создания буду страться придерживаться книги, но в то же время и немного отклоняться, чтобы не было скучно тем кто уже прочитал/прочитает.
Сама по себе книга юмористическая, но я постараюсь прибавить чуть больше серьезности(правда лишь для того, чтобы в один момент все обернулось фарсом).
Сам я, ещё не до конца научился создавать боевку, так что если есть какие-то претензии/пожелания буду весьма признателен.Так как в "мейкерском" деле я ещё новичок, этот проект можно считать просто тренировочным, но все же ругайте меня побольше.

Скачать:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Краткое прохождение(upd_1):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Seibur, yuryol, Dizzy, peter8031983

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73971

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Композитор2 место Оратор3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвУчитель
судя по весу, проект с вложенным RTP?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73972

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Нет, просто так вышло.Пытался облегчить как мог. :unsure:
Да, и ещё, Гурнский лес - последняя локация, дальше демка заканчивается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73975

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
При входе в деревню вылетело с ошибкой
"Unable to find file:
Audio/BGM/ - Argai - Complete End Credits"

Насколько я понял, перед заливкой ты попереименовывал всю музыку в игре вместо пробелов в названиях файлов понаставив "_". Теперь там куча всего не работает.

Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73979

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Композитор2 место Оратор3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвУчитель
Наконец-то игра про ЛЮБОФЬ :laugh: Непошлую, а высокую забавную любовь, давненько ждал, кто же затронет эту тему :)
Оооочень затянутое вступление, длится 7:15 примерно. При этом, к чести автора, читать и следить за сюжетом действительно интересно, музыка приятная, а диалоги литературные и старательные. Было бы на минуты две короче и было бы идеально.
Еще один недостаток - снова герой плетется как 145-летний старик. Ну зачем так делать *facepalm* Кроме раздражения, это ничего не вызывает. Мапинг нелпох, только мне тайлы травы не нравятся.
Затем при входе к деревне игра вылетела с той ошибкой, про которую писал джек. Благодаря джеку, я это предвидел и поэтому вовремя сохранился, иначе опять пришлось бы тратить 8 минут своей жизни на одно и то же.
В целом игра вызывает положительную реакцию, наконец-то за сюжетом интересно следить, а диалоги интересно читать. Подожду пока автор исправит тот косяк с музыкой, и попробую пройти дальше. Опасения вызывает боёвка, но если она будет норм и не слишком хардкорная то с удовольствием попрохожу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #73998

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Всем спасибо хотябы за то что похвалили оформление)))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

yuryol пишет:
Наконец-то игра про ЛЮБОФЬ
А ты заранее не обнадеживай себя :laugh: .Ты описание читал?Если нет, то почитай.История-то юмористическая :) .Там эта любовь потом таким фарсом обернется, что ой-ой-ой.
Можно вообще книгу скачать(она всё равно небольшая), чтобы сравнивать потом.
JackCL пишет:
Насколько я понял, перед заливкой ты попереименовывал всю музыку в игре вместо пробелов в названиях файлов понаставив "_".
Да, Джек, ты угадал.Я в ивентах эту фигню исправил, а вот в BGM`ах локаций забыл. :unsure:
yuryol пишет:
Еще один недостаток - снова герой плетется как 145-летний старик.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На самом деле, по началу, я просто забыл поменять ему скорость.Потом посмотрел как он бегает с "шифтом" и мне показалось, что так норм.Вообще,локации не настолько болшьшие и их не так много, чтобы носится по ним как на реактивном ранце, но если уж народ возмущается, то так и быть, перезалью с нормальной скоростью.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Прямо сейчас все перепроверю и залью нормальную версию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74009

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Вступление нужно сократить, черезчур длиннющее, увеличить скорость гг однозначно, исправить ошибку с музыкой при входе в деревню(игра вылетает). Пока оценивать нечего,есть только вступление. В принципе достаточно неплохой мапинг. дальше будет видно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74039

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
zmeelov66, пфф.. да пожалуйста.. больше не напишу ни слова :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74042

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
А что со ссылкой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74044

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Все, господа, все исправлено, ссылка в шапке обновлена, можно качать!
Блин, чуть не забыл!В игре вложен сейв. Он сделан для тех, кто уже видел вступление.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Hakerlesha

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74048

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Ну теперь другое дело. Меня очень заинтересовала эта история и хочу знать что будет в игре дальше. Маппинг нравмится всё больше. Также понравились диалоги, есть выбор, это хорошо. В некоторые дома в деревне нельзя войти, я так понимаю это из-за демки. а также не нашёл пещеру. где есть тайник.(Это то же думаю связано с неполной версией).Игра примечательна своей непафосной теплотой, открытыми душевными персонажами, со своим характером. В ней есть изюминка. Если продолжить разработку в том же духе то можно сделать шикарную игру-сказку. Когда ж продолжение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74053

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Сппсибо большое за положительные отзывы. :)
Насчет тайника не совсем понял в чем проблема.
Чтобы войти в пещеру надо:
1) уговорить Гилмора вступить в команду(чтобы открыть эту сцену надо в диалоге с Гризлой выбрать сначала "Я по поводу приворота", а потом спросить для кого он именно);
2) получить у Эбенезума зелья (после диалога с Гризлой).
Потом в пещере идти по указателям и в центре будет стоять монумент.Ниже видно кучу камня.Если открыть сундук который находиться от монумента вверх на три-четыре тайла найдем лопату, ею розрываем кучу камня и спускаемся в главную сокровищницу.Там битва с боссом и лежит приворот в одном из сундуков.Дальше как бы проблем нет.
Потом меняем приворот на травы несем их Эбенезуму, смотрим кат-сцену, и да, вот там демка уже кончается.
Ещё можно будет посмотреть на Гурнский лес, но он ещй плохо проработан и маапнг там фиговый.
P.S.:кто-нибудь открывал квест с маленькой девочкой?Хотелось бы услышать отзывы о нем.А то я его набросал на скорую руку минут за 10 и диалоги там не айс. :unsure:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74056

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Тэкс, я тут понял, что возникают проблемы.Пожалуй выложу коротенькое прохождение(позже добавлю в игру больше указаний, а пока довольствуйтесь этим):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74071

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
Такс...

1. Ну начало немного затянуто, хотя не скажу, что не интересно. =) Но предусмотреть возможность пропуска наверно нужно.
2. Мапинг хоть и опрятен, но местами странные вещи с проходимостью. Например:
Травка звездочка не проходима.

А вот на воде наоборот проходима. =)


И какой-то косяк с красными стрелочками перехода. В деревне в домах они не проходимы и не понятно то ли ошибка мапинга, то ли в эти дома войти нельзя.

3. Со скорость передвижения то же какая-то странная штука. В деревне быстро бегает и у дома волшебника быстро, а на карте с прудом и лебедем ходит медленно.

4. С нижним стыком камня нужно что-то сделать. Он сделан черным углом так как рассчитан на использование стандартной квадратной тени в продолжении. Но ты их не используешь и тогда желательно нижние края округлить, как у левой стороны.


5. Не понял, почему в бою использую спец навык двойной удар у меня расходуется мана? =)))
Вообще не понял что происходит в бою, спец навык жрет ману, но при этом иногда мана вдруг сома собой восстанавливается. =)
Вообще боевка быстро становится унылой. Особенно против летучих мышей по которым персы мажут в 50 процентах случаев. А маны хватает на спец приемы в лучшем случае на два раза.
А так же в боевке проскакивают слова типа null, miss и evade.
И по ходу при срабатывании evade на игроке, обоим героям восстанавливается мана.

6. Малое и средне зелье маны восстанавливают по 50 мп. По крайне мере судя по описанию.

7. И мишка превращается в горшок.


8. Медведь на выходе! Автор, а зачем это нужно? =)))
Собственно три раза помер на нем и на нем и закончу фразой из игры. =)


PS. Смайлики в текстах это не очень правильно. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66, Wind@

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74082

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Lipton пишет:
Травка звездочка не проходима
Да, со звёздочкой надо что-то делать... :unsure: Каюсь, забыл исправить.
Lipton пишет:
И какой-то косяк с красными стрелочками перехода. В деревне в домах они не проходимы и не понятно то ли ошибка мапинга, то ли в эти дома войти нельзя.
Да, входить в эти дома пока нельзя(демка как ни как).
И мишка превращается в горшок.
Сори, но как я уже писал это часть непроработанного квеста с маленькой девочкой, и я сам не поимаю нафига его делал. :laugh:
Дурацкую фразочку в конце квеста да и смайлики тоже удалю.
Описание средних зелий надо бы подредактировать.
С боевкй косяки исправлю.Спецнавк отныне не будет хавать маны.
Меня самого удивило, что мана сам восстанавливается :silly: , но я догадываюсь в чем дело.
Ну, с null вроде бы все понятно, если это было в битве со слизнями, это можно объяснить.Я нарошно сделал их слабыми(но теперь усложню).С miss и evade немного не въехал.Это ведь вроде промаха и уклонения?(Или я опять туплю???)Если дело в том чтобы перевести эти слова на русский, то это я сделаю, если же нечто иное, то будь добр, разъясни.
Да, и шанс промаха я уменшу.
Словом, спасибо за советы, буду работать над боевкой, да и над всем остальным тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74136

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Ну ладно, не то что бы я тут особенно приставал или рентяйствовал, но все же, прежде чем выкладывать новую демку, хотелось бы кое-что выяснить.
Насколько понравилась игра в плане сюжета? И говоря о сюжете я имею ввиду не интро и не кат-сцены, ибо они взяты из книги, а именно все те диалоги и события которые связанны с квестом. В оригинале целебных трав не было. Они сделанны чтобы Эбенезум тоже принимал участие в битвах.
Насколько грамотно сделанны все эти диалоги в плане мотивации к действиям и на эмоциональном уровне?Стоит ли продолжать в том же духе или полностью переписать их?
Ну, и ещё, тем кто прошел до конца, в целом, понятно куда идти/что делать или же пришлось пользоваться советами по прохождению(в этом случае в игре будет больше подсказок)?
Как показал предыдущий опыт писатель из меня фиговый, поэтому и уточняю. :unsure:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74141

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Композитор2 место Оратор3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвУчитель
Поиграл немного.
- сохранения не оказалось,пришлось снова смотреть ролик. Из-за скрипта света игра вылетело, поэтому смог досмотреть его только со второй попытки :unsure:
- опечатки встречаются, в начале пещеры например написано слитно слово "идти" с каким-то другим,точно уже не помню.
- пошел в пещеру, туда герой идти не хочет, намекая на то,что неплохо бы позвать Гризла. Но когда я подошел к нему то тот ничего не говорит кроме одной фразы. Может стоит вставить диалог, чтобы герой просил гризла идти с ним в пещеру а тот отказывался?
- поговорил с продавщицей, понял что она влюблена в гризла, и наконец уговорил того пойти со мной в пещеру.
- хороший квестик с походом по стрелочкам, нигде такого не видел еще.
- бои ооочень скучные. неплохо было бы объяснить либо в описании к навыку, либо чтоб волшебник нам объяснил, че дает каждый навык. Например "напугать" - это мне ни о чем не говорит. Скорость у врага падает от него или что?
- в описании к зелью написано,что он восстанавливает 100. Но мне восстановило 200. Малое зелье в описании - 50. на самом деле - 100.
- конец пещеры. Типа босс. ЧЕТЫРЕ врага, при этом некоторые по два хода делают. В итоге 75% времени мы смотрим ходы врагов. Ооочень скучно. Еле вынес.
- взял мишку, доспехи, вышел из пещеры. И снова "босс". И снова 4 врага. И снова они порой наносят по два удара. Снова скучно. Я прошел пещеру, я победил босса, я радостный иду отдать квесты, зачем мне портить настроение? :( После кнута должен быть пряник, чтобы игрок чувствовал справедливость игры, а не еще один кнут :unsure:
- Со второй попытки победил их. Сначала пошел отнести мишку девчонке. Но после фразы ГГ игра зависла,критичный баг. Залез в исходник. Я стоял справа от девчонки, а мартшрут девочки в сценке шел как раз через "право", поэтому игра и зависла. Убрал галочку с "ждать завершения" в маршруте девочки, чтобы игра снова не зависла.
- отдаль зелье продавщице, ограбил ее пока она бегала за гризли :laugh:
- донес травы волшебнику. началась сценка про драконов. В общем-то она заинтересовала меня, захотелось попроходить дальше, но сейчас пока занят поэтому как-нить потом)
На счет твоих вопросов:
- основные кат-сцены интересные, остальные - довольно банальные, типичные рпг-шные, но в принципе норм.
- сюжет стандартный и банальный, но логичный, не раздражающий, мне кажется можно оставить и так.
- диалоги неплохие, некоторые даже интересные, но диалоги с волшебником как-то сильно отличаются от тех, которые происходят во время квестов, воспринимаются слишком по-разному. Видимо как-раз из-за того, что некоторые взяты из книги, а другие составлены самим.
На мой взгляд ооочень портят игру битвы. Они скучные и неинтересные. Атаки у ученика волшебника и воина одинаковые, что как-то нелогично. Врагов по 3-4, из-за чего больше половины времени ты не дерешься а смотришь атаки врагов. Может, стоит в пещере сделать врагов поменьше и чтоб были не по 2-3, а по одному, дабы просто поучить игрока "драться", но чтоб он особо не парился? И босс как-то быстро появляется, я ожидал пещеру поэпичнее и подлиннее. Еще бы одна головоломка перед ним на мой взгляд не помешала бы.
Также медведя после пещеры я бы вообще убрал, как-то он ни к месту и обесценивает босса пещеры.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Вирус волшебства [RMVXA] 10 года 2 мес. назад #74147

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
yuryol, спасибо большое за отзывы.А то ведь вижу, что что-то не так, а что именно никто не говорит.
Гризла - это продавщица :cheer: , а зеленоволосый - Гилмор.Он ведь сам представился.Ну ладно, добавлю в диалоге с продавщицей обращение по имени, чтобы было понятней. Тут действительно я виноват.
Колличество врагов уменьшу, и да, наверное стоит сделать начальную часть обучающей, а то вот так с лету, как-то нехорошо.
У врагов ещё должны были быть навыки, но из-за того, что я забыл рассавить им макс. ману(ведь, я блин, сделал навыки которые отнимают ману :wall: )ничего не вышло(этот косяк я уже исправил).
Так и не понял, что там со скриптом света...Вся нужная графика присутствует, но скорее всего дело не в этом.
Девочку и медведя на входе я уже удалил.
yuryol пишет:
Атаки у ученика волшебника и воина одинаковые, что как-то нелогично.
Ну, вообще-то ученик ещё ничему не научился :laugh: , но думаю, что можно будет дать ему некоторые простейшие способности, типа работы на примитивнийшем уровне магии.
Добавлю обучение.Про зелья уже писал - косяки, недосмотры... :unsure:
Да, и пещеру можно сделать поэпичнее.Переделаю карту и добавлю побольше головоломок.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ладно, ещё раз спасибо, буду стараться. :)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Вирус волшебства [RMVXA] 9 года 11 мес. назад #77219

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Да!Наконец-то! :whistle:
Наконец-то я заствил себя допилить первую главу "Вируса волшебства"(как оказалось, на это нужно было всего-то 2 недели... :silly: )Итак, что нового:

-битвы стали проще и короче, теперь летучая мышь валится с трех двойных ударов, а слизь с двух :) ));
-теперь "Спецнавыки" не хавают маны(признаю, это было слишком сурово...);
- у врагов в битвах hd графика заменена на пиксельную, анимированую;
-увеличена первая пещера;
-добавлены новые фишки, такие как мостики из досок и светящиеся камни(игарйте, сами все увидите);
-убрана битва с медведем, на выходе из пещеры;
-добавлено обучение(которое можно пропустить);
-новые локации + продолжение сюжетной линии, да, и ещё один данж;
-добавлены тупые шутки(я подумываю их убрать);
-некое подобие нелинейности, теперь можно выбирать компаньона с которым отправится в пещеру(выбор не ахти, только из двух персонажей);
-теперь в деревне открыты все домики кроме двух.

На этом пока все, с нетерпением жду ваших отзывов - позитивных и негативных.Ибо позитивные льстят самолюбию автора, а негативные заставляют его совершнствоваться.
Внимание!:Чтобы сгладить свою вину, на всякий случай предупреждаю, что, весьма вероятно, в игре не хватит какого-нибудь елемента(всегда оно у меня так... :unsure: ), так что прошу сразу же отписаться об этом.Меня лично подобные вещи в своих проектах очнь бесят.
Подсказки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


"Шапка" обновлена, обновлена ссылка на скучку.
Вот она:
yadi.sk/d/6IkdGyi9e49oj
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Вирус волшебства [RMVXA] 9 года 11 мес. назад #77223

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Разработчик3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 место2 место УчительКоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
И как это я просмотрел проект от тебя? Жди тест.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.280 секунд