Поиграл немного.
- сохранения не оказалось,пришлось снова смотреть ролик. Из-за скрипта света игра вылетело, поэтому смог досмотреть его только со второй попытки
- опечатки встречаются, в начале пещеры например написано слитно слово "идти" с каким-то другим,точно уже не помню.
- пошел в пещеру, туда герой идти не хочет, намекая на то,что неплохо бы позвать Гризла. Но когда я подошел к нему то тот ничего не говорит кроме одной фразы. Может стоит вставить диалог, чтобы герой просил гризла идти с ним в пещеру а тот отказывался?
- поговорил с продавщицей, понял что она влюблена в гризла, и наконец уговорил того пойти со мной в пещеру.
- хороший квестик с походом по стрелочкам, нигде такого не видел еще.
- бои ооочень скучные. неплохо было бы объяснить либо в описании к навыку, либо чтоб волшебник нам объяснил, че дает каждый навык. Например "напугать" - это мне ни о чем не говорит. Скорость у врага падает от него или что?
- в описании к зелью написано,что он восстанавливает 100. Но мне восстановило 200. Малое зелье в описании - 50. на самом деле - 100.
- конец пещеры. Типа босс. ЧЕТЫРЕ врага, при этом некоторые по два хода делают. В итоге 75% времени мы смотрим ходы врагов. Ооочень скучно. Еле вынес.
- взял мишку, доспехи, вышел из пещеры. И снова "босс". И снова 4 врага. И снова они порой наносят по два удара. Снова скучно. Я прошел пещеру, я победил босса, я радостный иду отдать квесты, зачем мне портить настроение?
После кнута должен быть пряник, чтобы игрок чувствовал справедливость игры, а не еще один кнут
- Со второй попытки победил их. Сначала пошел отнести мишку девчонке. Но после фразы ГГ игра зависла,критичный баг. Залез в исходник. Я стоял справа от девчонки, а мартшрут девочки в сценке шел как раз через "право", поэтому игра и зависла. Убрал галочку с "ждать завершения" в маршруте девочки, чтобы игра снова не зависла.
- отдаль зелье продавщице, ограбил ее пока она бегала за гризли
- донес травы волшебнику. началась сценка про драконов. В общем-то она заинтересовала меня, захотелось попроходить дальше, но сейчас пока занят поэтому как-нить потом)
На счет твоих вопросов:
- основные кат-сцены интересные, остальные - довольно банальные, типичные рпг-шные, но в принципе норм.
- сюжет стандартный и банальный, но логичный, не раздражающий, мне кажется можно оставить и так.
- диалоги неплохие, некоторые даже интересные, но диалоги с волшебником как-то сильно отличаются от тех, которые происходят во время квестов, воспринимаются слишком по-разному. Видимо как-раз из-за того, что некоторые взяты из книги, а другие составлены самим.
На мой взгляд ооочень портят игру битвы. Они скучные и неинтересные. Атаки у ученика волшебника и воина одинаковые, что как-то нелогично. Врагов по 3-4, из-за чего больше половины времени ты не дерешься а смотришь атаки врагов. Может, стоит в пещере сделать врагов поменьше и чтоб были не по 2-3, а по одному, дабы просто поучить игрока "драться", но чтоб он особо не парился? И босс как-то быстро появляется, я ожидал пещеру поэпичнее и подлиннее. Еще бы одна головоломка перед ним на мой взгляд не помешала бы.
Также медведя после пещеры я бы вообще убрал, как-то он ни к месту и обесценивает босса пещеры.