Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 28.12.14

[ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 28.12.14 10 года 3 мес. назад #71762

  • GreyFox
  • GreyFox аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
Игра моего производства. Уже не первый опыт, но до релизов дела не доходили. Выкладываю на предпросмотр и зверское растерзание. Критика приветствуется.
Наследие раздора

Информация:
Автор: GreyFox
Готовность: 57%
Версия: 0.2.0
Жанр: фэнтези, jRPG

Описание:
История повествует о наследнике королевства Грандс-Пристоул - Фаэро Градсе, который разыскивает пропавшую сестру. В этом ему помогают молодой лорд соседнего государства, Маджестики - Рассел Киллиан, его генералы - девушка-маг Айлин Уиммер и мечница Лаэль Инносенс. Однако простые поиски сестры превращаются в борьбу за спасение мира и порядка в обоих государствах.

Достоинства/Особенности:
  • Проработанная боевая система, сохраняющая баланс персонажей (насколько это было возможно).
  • Тщательно подобраная музыка из других игр и аниме.
  • Переработанная и заново созданная анимация магических и физических приемов.
  • Мультипликационные вставки, сделанные от руки и обработанные (не судите по первым вставкам, далее будет красивее).
  • Продуманый сюжет (возможны дыры. Если есть - ткните мордой :laugh: ).
  • Озвучка персонажей и некоторых врагов.
  • Время проходжения на данный момент - около 6-х часов (а в демо присутствуют только 4 главы из 19-ти).
  • Система крафтинга для получения более мощных предметов, нежели при покупке в лавках, а также сильного оружия.
  • Система добычи предметов, созданная посредством простых эвентов.
  • 40 игровых достижений и 30 квестов (поиск предметов, убийство мобов, скрытые боссы).

    Недостатки:
  • Не оригинальная графика (в будущем планируется ее переделка).
  • Принцип игры: много болтаем, потом много машем мечем, топором и прочим оружием. Отсюда - временная однотипность геймплея.
  • Средненький маппинг (возможно улучшение за счет помощи форума советами, ибо сам уже не знаю, хорошо выглядит карта или нет).

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Скачать (v.0.2.0):

    Архив RAR (151,1 МБ) - yadi.sk/d/uQE34onycWkbL

    !АХТУНГ, АХТУНГ!
    Из-за добавления некоторых визуальных скриптов прошлые сохранения пахать не будут.
    На этот случай я создал свои для тех, кто не желает проходить все заново:
    Слот 12 - После первых битв.
    Слот 13 - Перед концом главы 1 (чтобы закончить главу, нужно подойти к Лаэли).
    Слот 14 - Перед концом главы 2 (чтобы закончить главу, нужно поговорить с охраной у тронного зала).
    Слот 15 - Перед концом главы 3 (чтобы закончить главу, нужно войти в дом профессора).
    Слот 16 - Перед "погрузкой" на "Эльфиру" (чтобы продолжить, нужно поговорить к капитаном Нельсоном).

    История обновлений:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Требуется помощь!
    Озвучка персонажей.
    Для успешного завершения игры нужны добровольцы для озвучки персонажей, ибо и сам задолбался голос ломать, и родных достал просьбами озвучить. Если кто-либо согласится помочь и его интересуют роли и реплики - пишите в ЛС. Список персонажей (или врагов) и их реплик:
    Файл DOC - yadi.sk/i/oU5DIXFdaHSpZ
    Как выяснилось, нужны только парни, так что дамы - извиняюсь.
  • Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от GreyFox.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: JackCL, Seibur, I_LORD, Ren310, Dprizrak1, Zacharie, yuryol, kam1kazy

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71763

    • MaraMonster
    • MaraMonster аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Злой и ужасный!
    • Сообщений: 983
    • Спасибо получено: 502
    • 2 место 3 местоХудожникПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозиторПроект месяца 1 место
    МОгу попробовать помочь с озвучкой. Но предупреждаю. Я однажды пробовал, получилось ужасно) Может в этот раз повезёт)
    И поправь название темы. А то я подумал, что что-то про доту "Разор" ))
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от MaraMonster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71764

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • 3 место ГотвВетеранУчительТестерПисатель 2 место3 местоРазработчик1 место в Готв
    Пока только начал играть, стало сразу интересно, норма ли что у меня в группе есть персонаж test с кучей хп и манны?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71765

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 1 место в ГотвУчительОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозитор
    перехожу по ссылке - "ничего не найдено" :cry:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71766

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Персонаж test убран, ссылка обновлена.
    Прошу прощения, каюсь, недоглядел.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71767

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • 3 место ГотвВетеранУчительТестерПисатель 2 место3 местоРазработчик1 место в Готв
    А ещё, конечно, сильно смущает что только двумя из четырех персонажей в бою я могу управлять. Это как-то странно выглядит... Не говоря уж о том, что трупы можно выбрать как цель.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71768

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Ну, трупы, по сути не выбираются, выбор автоматически падает на ближайшего противника.
    А насчет управления только одним персом, это пока что так. И переживать не стоит - союзники более-менее умные...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71769

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • 3 место ГотвВетеранУчительТестерПисатель 2 место3 местоРазработчик1 место в Готв
    Начальная заставка не выпускается, а смотреть её второй раз, как любой входной ролик, мало желания, так что застопорился на этом пока что. (Пришлось заново начать из-за test персонажа).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71770

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Обновлено.
    Начальную заставку пока что убрал, чтобы мозги не долбила.
    Трупы теперь не выбираются как цель.

    И еще одно.
    В замке Маркеля отсутствует часть разговора (идет затемнение экрана и все). Это связано с тем, что в этом месте идет анимационная вставка, которая еще в разработке. Если кто-то не желает упустить суть разговора, то вот краткая информация:

    "Род Грандс – это род знатных людей, которые правят королевством Грандс-Пристоул. В роду Грандсов было двое сыновей: Николас (старший) и Сэдрик (младший). В соответствии с завещанием старшему сыну полагалось все наследство, с чем младший был не согласен. Различные уговоры были бесполезны, и Сэдрик покинул дом. Через год стало известно, что младший Грандс связался с темными силами и стал их королем – Кровавым Сэдриком. Затем он затеял войну с королевством Грандс-Пристоул, но потерпел поражение. Впоследствии и Сэдрик, и его войска были запечатаны в магическом измерении под названием «Сумеречная Клеть»".
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от GreyFox.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71771

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 1 место в ГотвУчительОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозитор
    у меня не извлекается из архива. пишут "неподдерживаемый метод сжатия"
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71772

    • JackCL
    • JackCL аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Кролик вашей мечты
    • Сообщений: 711
    • Спасибо получено: 1004
    • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
    Мне не хочется сильно критиковать, потому что проект выгодно выделяется на фоне обычных новичковых поделок и видно, что, действительно, проделана большая работа. Но я немножко поиграл, хотя мне в принципе понравилось, все равно выключил. Причины тому три:

    1. "Тщательно проработанная боевая система" - скука смертная.
    Вот у нас четыре персонажа, из них мы управляем одним. (Неважно, что остальные трое умные). К тому же у нас четыре противника. Это означает, что каждый ход игрок 7/8 времени не играет, а ждет и скучает пока компьютерные персонажи сделают свои ходы.
    Вот наши персонажи, они бьют от 100 до 300 за ход. Иногда (очень редко) случаются криты. Время от времени союзники подлечивают себя (не бьют). У кого-то из главных героев есть скилл аж на 500. Но у каждого из четырех противников по 2000 хп. Вопрос: сколько надо сделать ходов пока всех вынесешь? Ответ: очень много. И такие битвы повторяются ТРИ РАЗА ПОДРЯД в самом начале игры. Ну вот зачем такое ковыряние?
    Стейтов нет, комбо-скиллов нет, масс-скиллов нет (может потом будут, но уже после того, как игрок устанет) - все предельно однообразно и монотонно.

    2. Маппинг. Я не знаю, что сказать про маппинг. Он вроде аккуратный. Вроде симпатичный (не страшный). Но это очень такое всюду квадратное, местами лабиринтообразное, полностью стандартное, скучное RTP.

    3. Квесты. Слушайте, ну вы вроде начали с чего-то эпического, даже какая-то вроде интрига там начала закручиваться, я ничего не понял, правда, потому что у вас тексты упорно вылазят за пределы окна справа - как тестировали? куда смотрели? - но имел все-таки надежду на сюжет. Однако, потом мой герой встает с постели и такой говорит: я пойду гулять и помогать людям всяким, бабе кошелек найду, бармену ягод соберу против пчёл, мне же, принцу, больше делать в жизни нечего, ходить и свершать всякую банальщину во имя добра, вот еще наверное потом буду котеек с деревьев снимать, надо же чем-то заняться в игре и по жизни. Все, сюжет испарился, интрига испарилась, интерес к игре умер окончательно.

    Голоса девочек в озвучке милые.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71774

    • MaltonTheWarrior
    • MaltonTheWarrior аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Любопытненький
    • Сообщений: 327
    • Спасибо получено: 340
    • 1 место в Готв3 место ГотвВетеранПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 место
    Через 50 минут игра выдала мне синий экран смерти при попытке проникнуть в один из домов в восточной части города. И все, что писал для себя в блокнотике - бесследно утеряно. Заново проходить не буду, поэтому скажу то, что запомнилось.

    - Фон в меню слишком японско-ядренный.
    - Битвы скучные. Хп у врагов дофига, шансов померть нет, слишком однообразно.
    - Озвучка - это хорошо. Но сейчас она любительская и поэтому только вызывает смех. Но с ней ты старался, делал и хотя бы это заслуживает похвалы.
    - В бою модельки одни, на карте мира - другие.
    - Разговоры персонажей, их реакции - шаблонно-анимешные. Автор пытается вызвать улыбку комментарием Айлины по поводу наготы пленника, но это вызывает лишь отрицательные эмоции. Она же генерал, как-никак.
    + С боевой системой ты старался, это похвально. Но то, что мы видели - скучно.
    + Маппинг аккуратненький, местами даже красивый, это хорошо. Единственное - нижняя граница деревьев на первой карте. Слишкм она в глаза бросается, нет никакого перехода от травы на земле к чертноте за стволами деревьев.
    - Ну и, соответственно, "рояли в кутах" - пистолет в качестве оружия, первый наследник соседней империи в гордом одиночестве.
    - Отвратительная подача объяснения о квестах. Можно было бы сделать всплывающую системную подсказку, кратко поясняющую основную суть восклицательных знаков.

    Да, это демо и я вижу здесь много косяков, но и вижу, что автор старался. Если и дальше будешь стараться, оттачивать свой проект и делать его лучше, что-ж, из этого может и выйдет что-то стоящее.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71778

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 1 место в ГотвУчительОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозитор
    Сразу аж ЧЕТЫРЕ битвы, длящиеся по пять минут. ну зачем так делать :wall: Радует, что хоть битвы легкие и не пришлось перепроходить. Однако после такого начала я погулял немного прогулялся по локациям, сохранился и сразу вышел, испугавшись наткнуться на еще четыре битвы подряд.
    А так в целом мне понравилось. Озвучка хороша, напомнила официальные озвучки игр в начале двухтысячных :laugh: Выглядит всё красивенько, стандартное ртп не напрягает. Анимешный пафос, который я терпеть не могу, здесь в принципе не раздражает а как-то наоборот забавляет. Возможно из-за ассоциации реплик героев с их озорными голосами в озвучке:)
    В целом игра атмосферная, позитивная, красочная, видно старание автора. На днях попробую часик на нее выделить и посмотреть что там будет дальше :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 3 мес. назад #71780

    • sando
    • sando аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 862
    • Спасибо получено: 925
    • ОраторПисатель 2 местоПисательОрганизатор конкурсовУчительХудожникПобедитель конкурсаПаладин2 место 3 место
    Ладно, я-таки тоже убила на это время. Что сказать? Если бы не боевка - дорога в стандартные новичковские творения. Рандомные названия, рандомные имена... Короче, я ничего не запомнила. Кроме Айлин, но дело в том, что у нее есть прекрасная тезка.
    Маппинг... Ненавижу РТП. Этим все сказано. И не надо тут про отсутствие ресурсов: в интернете их дофига и больше. Унылые квадратные домики, похожие на те, что в стандартных картах. Стандартные деревья стандартными рядами. Стандартные замки, стандартные леса, стандартные болота. А дальше меня грохнули, желания возвращаться нет.
    И таки да, про авто-помощников все тебе правильно сказали. Сделай первые битвы динамичнее! Хп вражинам убавь, удары мощнее сделай. Скучно все это.
    А про обычных мобов вообще молчу, ибо если не можешь сказать что-нибудь хорошее - лучше вообще ничего не говори. Приедаются и потом БЕСЯТ-БЕСЯТ-БЕСЯТ. Особенно с учетом того, что сюжет просел.
    Итак, мы мочим работорговцев. Похвально. Хотя странно, что эти господа сидят в лесу. Вряд ли местные зверушки заинтересуются товаром. Куда логичнее было бы направить их в порт. Или в город какой-нибудь нехороший. Дальше у нас громкие слова, тыры-пыры, скучные битвы... Оу. Паренек. Нет, все же тот блондин-работорговец был прав, девки девками. А если бы этого рыжего пытать вздумали? Крючками рыболовными подвесили на дерево, кипятком бы ошпарили... Думаю, Айлин бы в обморок грохнулась на месте.
    Приходим в себя в больничке его высочества. Высочество, вероятно, очень любит разных ободранцев, странно, что мы видим только одного. Логичнее было бы показать, что величество по тем или иным знакам (от именного герба на ремне до не знаю чего) определил связь с аристократами-соседями. Ладно, дальше я вообще не помню что было (опять же, это красноречиво говорит о сюжете), мы выходим погулять. Ах дааа, у нас же сестренка потерялась...
    Минуточка здравого смысла: а как можно себя чувствовать, когда ваш родственник исчез? Вы поперли искать его, полезли в неравный бой с работорговцами... Ок, герой-болван, так и запишем. Это при том условии, что он какой-то там аристократ. Может взять денежек и нанять гребаную охрану? Но смущает меня далеко не это. Мы, блин, премся делать квесты!!! Делать квесты, пока НАШУ СЕСТРУ МОЖЕТ НАСИЛОВАТЬ ИЛИ МУЧИТЬ РАБОТОРГОВЕЦ! А с учетом ее аристократического происхождения это вполне вероятно. Но мы, видимо, слишком сильно стукнулись о деревцо, когда нас снимал доброе величество.
    Итог: картонные персонажи, скука, но зато ОРИГИНАЛЬНАЯ БОЕВКА с кучей надоедливых битв.
    Старание заметно, молодец автор, но можно и лучше.
    Удачи.
    vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: GreyFox, Dizzy

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #72912

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Демо-версия обновлена.
    Список обновлений - под спойлером в первом посте.
    Учел практически все замечания и постарался исправить. Если что еще не так - прошу высказать, так как для меня это важно, поскольку я желаю, чтобы игра была качественой как в плане сюжета, так и в плане геймплея.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Lekste

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #72927

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 913
    • Спасибо получено: 566
    • Программист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранОратор
    Игра понравилась. Только хорошо бы сделать автосохранение между боями, или хотябы после 1-х трех боев.
    Такое неприятное чувство, когда времени уже прошло много, но не знаешь где сохраниться и скоро ли можно будет.

    Потом(после того как найдешь точку сохранения) такого чувства уже не возникает, но до этого момента...
    Заранее спасибо. ^_^
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #72928

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Lekste, из-за сохранения сбивается положение эвентов на карте, поэтому - увы! и ах! Да и проиграв в одном из четырех боев, его (бой) можно начать заново.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #73095

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • 2 место Писатель 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
    Запоем прошёл первые две главы, начал третью. Писал довольно длинный отзыв, но он пропал из-за "прерванной сессии форума", поэтому пишу как вспомнил.
    1) В первой битве действительно очень утомляет играть без сохранения. Логично было бы дать такую возможность после битв, но перед освобождением парня.
    2) Битвы с озвучкой, навыки прокачиваются от использования... Острый приступ ностальгии - хочется запустить Дряньку :)
    3) Битвы довольно интересные, но, на мой взгляд, кошмарно затянутые. Разнообразие навыков эту ситуацию немного спасает, но не сильно, в третьей главе затяжные баталии с рядовыми врагами стали напрягать.
    4) В схватке с Маркусом есть два недочёта. Во-первых, когда персонажи стали говорить "не осилим", у меня такого ощущения не было: здоровье убывало хоть и медленно, но верно. Возможно, стоит этот разговор привязать к применению Маркусом хила. Во-вторых, откуда они знают про TP?
    5) Отдельное спасибо за Фокус - тактические возможности сразу становятся разнообразнее.
    6) Сюжет. Косяки, выловленные Сандо, мне лично в глаза уже не бросились: возможно, это я не придирчивый, возможно - они действительно исправлены. Но так и остался неотвеченным один вопрос.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    7) Техническая часть. Орфография вполне на уровне - ошибки есть, но глаз не особо резали. А вот что бесило всю игру - что текст почти всегда не помещается в окошко. Повнимательнее.

    Вот, вроде бы всё. Если ещё что-то вспомню - напишу :)
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: yuryol

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #73100

    • GreyFox
    • GreyFox аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 26
    • Проект месяца 3 место
    Cerberus пишет:
    В первой битве действительно очень утомляет играть без сохранения. Логично было бы дать такую возможность после битв, но перед освобождением парня.

    Об этом я и сам задумался. Будет исправлено. Тем более, что многие это заметили.
    Cerberus пишет:
    навыки прокачиваются от использования... Острый приступ ностальгии - хочется запустить Дряньку

    Ну, Дрянька тут ни при делах. Вдохновение на такую систему пошло из Last Remnant от Square Enix.
    Cerberus пишет:
    Битвы довольно интересные, но, на мой взгляд, кошмарно затянутые. Разнообразие навыков эту ситуацию немного спасает, но не сильно, в третьей главе затяжные баталии с рядовыми врагами стали напрягать.

    К следующему апдейту врагов станет еще меньше, обещаю, самого начали бесить :wall:
    Cerberus пишет:
    В схватке с Маркусом есть два недочёта. Во-первых, когда персонажи стали говорить "не осилим", у меня такого ощущения не было: здоровье убывало хоть и медленно, но верно. Возможно, стоит этот разговор привязать к применению Маркусом хила. Во-вторых, откуда они знают про TP?

    Честно говоря, как-то не задумывался над этим вопросам. :ermm: так же, как и про замечание под спойлером.
    Исправим недочет.
    Cerberus пишет:
    А вот что бесило всю игру - что текст почти всегда не помещается в окошко. Повнимательнее.

    Внимательность тут ни при чем. У меня при проверке текст нормально сидит в окошке. Может, один из шрифтов не подрубился. Для текста, в основном, используется Segoe Print.
    Честно говоря, я не знаю, как Мэйкеровский плеер подключает шрифты. Но если что, они лежат в папке.

    В целом, спасибо за критику. И новая глава будет на этой недели. Надеюсь... :laugh:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [ACE] Наследие раздора (демо) - Обновлено 05.11.14 10 года 2 мес. назад #73107

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • 2 место Писатель 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
    GreyFox пишет:
    Ну, Дрянька тут ни при делах. Вдохновение на такую систему пошло из Last Remnant от Square Enix.
    Да я догадываюсь, что в этом смысле Анн не оригинальна, но тем не менее, ассоциации никуда не деваются. И вообще, я таким макаром её заманиваю тоже посмотреть :)
    GreyFox пишет:
    Внимательность тут ни при чем. У меня при проверке текст нормально сидит в окошке. Может, один из шрифтов не подрубился. Для текста, в основном, используется Segoe Print.
    Честно говоря, я не знаю, как Мэйкеровский плеер подключает шрифты. Но если что, они лежат в папке.
    Ага, спасибо. Оказалось, что их банально надо было установить в систему (в моём случае - скопировать в Windows/Fonts, соответственно).

    И ещё два момента вспомнил. Первый - насчёт пещер (точнее, шахт). Освещение - на грани печально известного "синдрома Потёмкина". Хотя и не за гранью - в основном благодаря фонарику у персонажа.
    Второй: так и задумано, что многих монстров можно при должной ловкости рук пробежать без боя?
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Cerberus.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.307 секунд