-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4605
- Спасибо получено: 4769
-
-
|
Не прошло и года! Прошла я демку, наконец! Ух и долго ж я проходила, много уже сделано, однако. Судя по встроенному таймеру проходила 7 часов!
Итак, приступим к разбору.
- Титульник прикольный, мне понравился, с настроением
- Ролик в начале улыбнул, озвучка удивила своим присутствием, прикольно
- Ну, шрифт честно говоря не очень читабелен, если играть с расстояния (а я играю именно так)
- Фейсы подобраны под эмоции, и это очень радует, смотрится живенько
- Боевка приятная, мне нравится
- Озвучка радует ознозначно, конечно, видно, что любительская, но тем не менее очень разнображивает битвы и делает прохождение более веселым и увлекательным
- "Покойтесь с миром" ))) очень поднимает настроение, еще и выражение такое прикольное
- а вот "удар накрест" не очень понравился, у Лаэль голос поприятнее и лучше характер отражает
- тоже показался странным момент, когда они говорят, что "ничего не работает" - как же не работает, когда есть ведь прогресс и видно по полоске жизней, что убавляются, нужно что то делать с этой фразой
- особый навык прикольный)
- очень порадовало, что даже в меню статус с озвучкой
- а Айлин почему-то молчит в статусе...странно)
- ээээ...а че нельзя сохранить? Хотела сохранить, а тут облом.
- у каждого героя есть свой определенный характер - это тоже плюс игре
- видеовставки, ну да сделаны несерьезно, но зато придают игре разнообразие, акцентируют внимание на определенных моментах
- о, он даже глаза закрывает - круть)
- о как, и даже объяснили, зачем блокнотик
- и до сих пор я не могу сохраниться - да что ж такое!!!
- ха, оказывается у солдатов разный цвет по подразделениям - мелочь, а приятно
- ммм, а я думала, что солдаты - девушки, на фейсе у них такие волосы...
- нуу, воины как под копирку похожи, никакой индивидуальности
- о, глазам не верю, блин урааа - сейв! А нафига тогда сейв в меню?
- маппинг во дворце нормальный, не раздражает, вроде косяков нет
- от замка налево идет какая то дорога, а туда не пройти - выглядит, что можно, а на самом деле нельзя -это не айс
- что это за мертвый город такой - вроде ж это не проект "Город зомби", однако, двери все закрыты куда ни сунься, нпс на улицах вообще нет, все прям как будто специально попрятались, жутковато
- печалька, журнал недоступен
- и тест звука тоже нифига не доступен, тоже печалька
- ммм..кладбище посреди города - жуть какая, может, поэтому на улицы никто не выходит 0_о
- а раньше паб был закрыт... я не совсем поняла, почему эти мелкие квесты подай принеси итп делать обязательными?
- в пабе всего один какой то человечишко... с ума сойти, в какой то степени это разрыв шаблона, но смотрится ненатурально.
- возможно, я перепутала, когда читала, но мне показалось, что посылают идти на западную тропу, а идти нужно на восток
- второй раз уже сказал, что восточная тропа...может ослышалась
- ага, вышла на карту, мне рассказали про сейв, вроде и хорошО, что в таком виде, одноко сочетание "игровое меню" несколько выгружает, тогда уж просто меню, наверно, а то сразу мысль возникает, что мы тут в игру попали)) ну ведь это не так))
- Не совсем поняла, что это за параметр Барьера такой... Барьер от чего? От магии чтоли?
- Далее идет возможность "повторить" обучение. Из за того, что оно находится сверху, случайно щелкаешь на него и второй раз по циклу приходится прощелкивать, и так несколько раз прокрутила - лучше сделать "повторить" вторым вариантом, так удобнее. А вообще встроенный туториал - это, очевидно, плюс проекту
- не совсем поняла логику - почему тест звука стал доступен после выполнения квеста, не понимаю вообще такую логику (чуть позже вроде поняла, что у игры такой дизайн, что типа один домик - новая функция...ну не знаю, порой это притянуто за уши как по мне, но дело автора)
- ага, на тесте звука автор наверно сам знает, что ошибку выдает
- пруд в городе сделан из неправильного тайла - это тайл для скалы под водой
- не совсем понятно, нафига гильдии выполнение таких заданий - где логика - какой им будет практический интерес от этих достижений героев - притянуто за уши!!!
- ну с навыками вроде хорошая система, опять же прокачка навыков от использования как в Дряньке - мило)))
- босс сложный был, еле справилась
- зельеварение прикольное
- в шахте обсвещение вовсе не Потемкин, по моему прикольно
- когда идет обучение добычи ресурсов, повсюду в пещере валяются кирки, и это видно невооруженным глазом, например, если назад пройти на столике лежит, наверно, стоит убрать, чтоб не сбивать с толку игрока))
- вообще идея об использовании кирки всего 1 раз несколько бредова с точки зрения логики... возможно, хорошо бы придумать другую параллель тогда как то по другому это обыграть, ибо сейчас это выглядит нелепо на мой взгляд
- по виду камней не скажешь, какие нужно двигать, а какие взрывать. Я думаю, хорошо бы графически чтоб они различались - т.к. мы имеем два разных типа объекта - с разными взаимодействиями - то и внешне они должны отличаться
- заметила такую закономерность в диалогах - часто герои обращаются друг другу по имени - то есть мы видим что то вроде типичной реплики такой : "Фаэро, что то там дальше ттытыытыт", "Лаэль, что то там дальше тытытыты" - это выглядит несколько натянуто, мы ведь в реальной жизни не так часто ведем речь таким образом, а просто говорим, и все , хотя можно в игре сделать, чтоб у каждого была своя манера говоритЬ, это пойдет на пользу...ну не всем под одну гребенку
- а еще не очень прикольно, что стражники, сопровождающие героев молчат как неживые, и ведут себя я не знаю то ли им этикет не позволяет слово проронить, то ли они такие скромняши все...или они роботы 0_о
- иконки во время битвы для повышения атаки и повышения защиты одинакового цвета, если играть издалека с геймпада, то внешни они почти не отличаются, советую сделать их разным цветом, будет удобнее играть
- только ща заметила - а че это рудники на карте мира выглядят, как будто это лес, не логичнее бы их в горах расположить?
- ну вот, теперь они заперлись там во дворце и чего то там обсуждают, я б на месте Фаэро обиделась, друзья еще называются - а этому рыжему все нипочем - пошел выполнять очередное задание))
- а откудова она знает, что я умею зелья вариать? иш какая деловая))
- да уж, и все таки битвы затянуты, да и очередная лесная локация уже поперек горла встала. Не советую вообще делать в одних и тех же местах разные уровни - это скучно. Ну сделай ты хотя бы тогда ночной лес, или еловый, или там я не знаю горную тропу, поросшую лесом с водопадами -не достал уже этот стандартный лес!
- дали навык регенерация - я очень обрадовалась, думала, что теперь будет что то вроде автохила - а вот и нифига, это оказалось другое - советую навык переименовать, чтоб не вводить игрока в заблуждение
- NPC - нее, ну ты автор, ты знаешь, что это значит, ну да, еще знают игроки заядлые - но это выражение - СЛЕНГОВОЕ, не советую использовать сленговые выражения в твоей игре, это может сделать ее непонятной для широкой публики, да и меня ввело в ступор и выгрузило из игрового мира
- в магазине оружия-брони не совсем удобно, что указывается, сколько дают плюс определенные оружия или броня, исходя с нуля, а не относительно текущего экипированного, и это неудобно выбирать, приходится сверять статы вручную
- о нееееееееееет - опять такой же лес!!!! ну аааааааааааавтор - ну нельзяяяяяяяяяяя же так!!! (а ведь можно было бы сделать какой нибудь зловещий лес к примеру, и кладбище там могилки итп, ну или еще какое нибудь интересное место)
- а что это за кристалл такой стоит? и почему героя говорит, что ничего не получится? что не получится? с чего он так решил вообще? фраза выглядит слишком непонятной, вводит в ступор)
- ведьма прикольная, и озвучка у нее классная))) вот ведь умеешь же делать классных НПС)) Прелесть!
- ой, только поняла -она НАГА 0_о надож
- ведьму удалось победить только с 4 раза (раньше боссов проходила всех с первого), тяжелый соперник, да и жизни у нее необосновано слишком большие, тем более учитывая, что она еще и лечится зараза и ману восполняет, ну озвучка у нее клевая
- грозный парень ))))
- о, и конец демки оформлен подобающе - красиво, спасибо!
Понравилось
+ Наличие прикольной озвучки
+ Веселые видеовставки
+ Дополнительные анимации персонажам
+ Приятная боевка
+ Возможность варить зелья
+ Юмор
Не понравилось
- Малочисленные шаблонные копипаснутые НПС, лишенные индивидуальности, а некоторые и дара речи (с героями в этом плане все куда лучше)
- Пункты сохранения не всегда удобно расставлены
- Функционал меню недостаточно проработан и продуман
- Маппинг не идеальный, но и не плохой
- Однообразие локаций (слишком много леса)
- Шрифт не очень удобно читать
- Терминология в игре порой не совсем понятная
- Некоторые мелочи непроработаны, однако некоторые наоборот очень продуманы
Итого: По-моему, у проекта вполне есть неплохой потенциал, игра интересная, при этом играть в нее весело. Желаю удачи в дальнейшей разработке!
|