Cerberus пишет:
В первой битве действительно очень утомляет играть без сохранения. Логично было бы дать такую возможность после битв, но перед освобождением парня.
Об этом я и сам задумался. Будет исправлено. Тем более, что многие это заметили.
Cerberus пишет:
навыки прокачиваются от использования... Острый приступ ностальгии - хочется запустить Дряньку
Ну, Дрянька тут ни при делах. Вдохновение на такую систему пошло из Last Remnant от Square Enix.
Cerberus пишет:
Битвы довольно интересные, но, на мой взгляд, кошмарно затянутые. Разнообразие навыков эту ситуацию немного спасает, но не сильно, в третьей главе затяжные баталии с рядовыми врагами стали напрягать.
К следующему апдейту врагов станет еще меньше, обещаю, самого начали бесить
Cerberus пишет:
В схватке с Маркусом есть два недочёта. Во-первых, когда персонажи стали говорить "не осилим", у меня такого ощущения не было: здоровье убывало хоть и медленно, но верно. Возможно, стоит этот разговор привязать к применению Маркусом хила. Во-вторых, откуда они знают про TP?
Честно говоря, как-то не задумывался над этим вопросам.
так же, как и про замечание под спойлером.
Исправим недочет.
Cerberus пишет:
А вот что бесило всю игру - что текст почти всегда не помещается в окошко. Повнимательнее.
Внимательность тут ни при чем. У меня при проверке текст нормально сидит в окошке. Может, один из шрифтов не подрубился. Для текста, в основном, используется Segoe Print.
Честно говоря, я не знаю, как Мэйкеровский плеер подключает шрифты. Но если что, они лежат в папке.
В целом, спасибо за критику. И новая глава будет на этой недели. Надеюсь...