но умер на льдинках(или что это?)))
Ну, да, думала, что льдинки, хотя фиг знает - маппинг такой
Возможно стоит сделать взятия кристалла через касание, для меня каждая секунда была дорога, пока клацал интер.
Спасибо за совет, так и сделаю, если буду продолжать проект. Конечно, если заниматься, то не за неделю, можно много какие острова и, может, еще какие объекты другие сделать. Ну я еще немного сомневаюсь не только по поводу задумки, а еще по поводу реализации. При такой реализации нужно будет делать на каждый уровень карт по 20)))
Рекорд у нас у Эльфа. А с первого раза, наверно, пройти ни у кого не получится
Т.к. я тормоз, то какое-то время думал "а как же вообще прыгать в этой игре?"
Ну, да, если серьезно делать, то нужно будет делать туториал
Плюс немного смущает разность маршрута к кристаллу и от него, хотя я и понимаю, почему это так сделано.
О, заметил! )) Ну, в идеале тут нужно делать, чтоб можно было и туда и обратно выбрать разные маршруты.
Сложнее всего для меня стало осознание того, что есть ещё один кристал, а то собрался вроде все, а вода всё прибывает да топит.
Возможно, перед тем, как проходить уровень, делать обзор камерой всего экрана, чтоб можно было посмотреть, где какие кристаллы. Тогда игра приобретает какой-то элемент стратегии.
Для первого уровня конечно слишком пальце вывихивающе. =) Но так как уровень всего один то нормуль.
Конечно, не быть этому уровню первым, если что)) Он скорее демонстрационный чтоли)
PS. Я бы лучше привязал погружение к кол-ву шагов. Тогда игра стала бы тактикой и игру можно было бы загрузить логическими пазлами, например меняющимися мостами или пододвигать коробки, которые потом всплывут и откроют путь к другому участку. =)) Ну это мое мнение конечно.
Нет, нет, нет, никакой тактики, пусть будет со временем, это куда проще в реализации, да и веселее, к тому же, никто не будет чувствовать себя дураком оттого, что не смог пройти какой-нибудь уровень, сделав пару лишних шагов.
Да, в реализации действительно вряд ли осилю тактику, ну ведь и так можно сделать меняющиеся мосты и вспрывающие коробки, интересный новый элемент, кстати - спасибо)