Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace]

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #70969

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Вода прибывает!

Введение:
Прошу слишком строго не судить, игра по сути сделана за 1 день, за сегодня. Остальные три дня я делала чар ГГ :side:
=====================================================================================
Информация:

Автор: АннТенна
Готовность: около 5%, а точнее 1 уровень
Версия: игровой прототип
Жанр: аркада

Описание:
Острова, на которых живет главный герой оказались в опасности: вода все прибывает и прибывает! Играть предстоит за молодого шамана - нужно успеть собрать все волшебные кристаллы до того, как суша погрузится в водную пучину.

Достоинства/Особенности:

  • Оригинальный чарсет персонажа
  • Необычный геймплей (надеюсь)

    Недостатки:

  • РТП использовано
  • Очень мало - время прохождения - не более 5 минут
  • Баланс кривоват
  • Маппинг сделан на скорую руку как попало
    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Скачать:
    Без РТП

    Благодарности:
    Lekste за предварительный тест на играбельность перед выкладыванием
    TauroFW за моральную поддержку

  • Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, Ren310, Демий, Amphilohiy, Jas6666

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #70972

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место Проект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Хух, с восьмого раза таки поборол. Хотя после Долины Фрозенфламми это уже не так весело, если честно :)
    Насчёт "строго не судить" - а что, собственно? Островок довольно приятно сделан (простенько, конечно, но всё же не прямоугольник), игровой процесс затягивающий, несложный
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    и при этом потенциально очень трудный, как и полагается такого рода аркадам. Так что - лично я буду ждать развития идеи :)
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #70973

    • Agckuu_Coceg
    • Agckuu_Coceg аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
    • Сообщений: 1549
    • Спасибо получено: 329
    • 2 место ГотвПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место
    Прошу слишком строго не судить, игра по сути сделана за 1 день, за сегодня. Остальные три дня я делала чар ГГ

    А задумка игры была готова ещё лет пару назад, верно? :laugh:
    Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #70974

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
    Ааааааааааааа, черт, а я и не подумала
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    когда играла, как-то на подсознательному уровне думала, что вот сначала сюда, затем сюдааа :wall: :blush:

    Ой, ну я себе представляла себе гораздо более насыщенный остров в мыслях и разный там рельеф и все такое, а получился огрызок. :blush: :cheer:

    Спасибо, что прошел :laugh: да еще и про долину ФФ вспомнил :laugh: Насчет развития - посмотрим, как это будет интересно публике :) и стоит ли такая идея дальнейшего развития. Это все- ж таки прототип, то есть, его при случае можно править, развивать...ну или же отмести.

    ---
    Сосед, да, ты правильно помнишь, идея старая довольно-таки, но раньше у меня был прототип совсем другой ее реализации в плане геймплея, то есть это уже независимая ветка от той же идеи, точнее вторая попытка дать жизнь тому проекту.

    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71000

    • Ren310
    • Ren310 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Люблю джапунить тыквы
    • Сообщений: 337
    • Спасибо получено: 497
    • 2 место Готв1 место в Готв2 место Сбитая кодировка
    Насчет развития - посмотрим, как это будет интересно публике :) и стоит ли такая идея дальнейшего развития.
    Стоит, Рэн говорит, стоит. Короткая, но весёлая аркада. Мне нравится, прошёл с третьего раза.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    В этой игре нельзя медлить! :) Кристалл, который нужно брать первым и правда не видно. Со второго раза допёр, но умер на льдинках(или что это?))). Возможно стоит сделать взятия кристалла через касание, для меня каждая секунда была дорога, пока клацал интер. :) Кстати на льдинках, по бедной кнопке, я бил очень быстро :). Игрой стоит заняться, но делать её надо будет точно не неделю, потенциал есть :)


    EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
    EvilWolf : И го мукерить.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71003

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyПисатель 3 место1 место в Готв3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчитель
    Эльф прошел со второй попытки, в первый раз запнулся слегка))
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus, Ren310

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71010

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • 2 место ГотвУчительОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировки
    Где-то раза с 4-5. В основном смущает только "нет времени объяснять, ты должен собрать все кристаллы!". Т.к. я тормоз, то какое-то время думал "а как же вообще прыгать в этой игре?". Плюс немного смущает разность маршрута к кристаллу и от него, хотя я и понимаю, почему это так сделано.
    Честно говоря, я и не знаю что сказать. Вроде идея и не нова, но реализация интересная (в основном про тонущий остров).
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71018

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • Писатель 2 место1 место в ГотвРазработчикТестер3 место ГотвУчитель3 местоВетеран
    Уф.. Спасибо за сломанный энтер, Анн. Сложнее всего для меня стало осознание того, что есть ещё один кристал, а то собрался вроде все, а вода всё прибывает да топит. Потом уже понял, что можно спрыгнуть и уже там собрать оставшийся.
    От игры получил только положительные эмоции, разве что слишком быстрое начало, а так, если будет продолжение обязательно поиграю! :3
    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Демий.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71044

    • Lipton
    • Lipton аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Ух ты!
    • Сообщений: 380
    • Спасибо получено: 671
    • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
    Эммм...
    Интересная задумка. Прошел где-то с четвертого раза. Я думал что отсчет идет по шагам, а он по времени. =)))
    Для первого уровня конечно слишком пальце вывихивающе. =) Но так как уровень всего один то нормуль.

    PS. Я бы лучше привязал погружение к кол-ву шагов. Тогда игра стала бы тактикой и игру можно было бы загрузить логическими пазлами, например меняющимися мостами или пододвигать коробки, которые потом всплывут и откроют путь к другому участку. =)) Ну это мое мнение конечно.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71045

    • Dprizrak1
    • Dprizrak1 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Призрак обитающий в стенах Академии
    • Сообщений: 437
    • Спасибо получено: 165
    Липтон, не заставляй АннТенну делать ещё одну дряньку :)
    (^_^)
    Этот форум слишком умный для меня
    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Dprizrak1.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71047

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место Проект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Призрак, никто не заставит, если Анн сама не загорится идеей. А если загорится - то никто не остановит :)
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Dprizrak1

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71048

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyПисатель 3 место1 место в Готв3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчитель
    Нет, нет, нет, никакой тактики, пусть будет со временем, это куда проще в реализации, да и веселее, к тому же, никто не будет чувствовать себя дураком оттого, что не смог пройти какой-нибудь уровень, сделав пару лишних шагов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dprizrak1

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71077

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
    но умер на льдинках(или что это?)))
    Ну, да, думала, что льдинки, хотя фиг знает - маппинг такой :laugh:
    Возможно стоит сделать взятия кристалла через касание, для меня каждая секунда была дорога, пока клацал интер. :)
    Спасибо за совет, так и сделаю, если буду продолжать проект. Конечно, если заниматься, то не за неделю, можно много какие острова и, может, еще какие объекты другие сделать. Ну я еще немного сомневаюсь не только по поводу задумки, а еще по поводу реализации. При такой реализации нужно будет делать на каждый уровень карт по 20)))

    Рекорд у нас у Эльфа. А с первого раза, наверно, пройти ни у кого не получится :evil: :cheer:
    Т.к. я тормоз, то какое-то время думал "а как же вообще прыгать в этой игре?"
    Ну, да, если серьезно делать, то нужно будет делать туториал :S :laugh:
    Плюс немного смущает разность маршрута к кристаллу и от него, хотя я и понимаю, почему это так сделано.
    О, заметил! )) Ну, в идеале тут нужно делать, чтоб можно было и туда и обратно выбрать разные маршруты.
    Сложнее всего для меня стало осознание того, что есть ещё один кристал, а то собрался вроде все, а вода всё прибывает да топит.
    Возможно, перед тем, как проходить уровень, делать обзор камерой всего экрана, чтоб можно было посмотреть, где какие кристаллы. Тогда игра приобретает какой-то элемент стратегии.
    Для первого уровня конечно слишком пальце вывихивающе. =) Но так как уровень всего один то нормуль.
    Конечно, не быть этому уровню первым, если что)) Он скорее демонстрационный чтоли)
    PS. Я бы лучше привязал погружение к кол-ву шагов. Тогда игра стала бы тактикой и игру можно было бы загрузить логическими пазлами, например меняющимися мостами или пододвигать коробки, которые потом всплывут и откроют путь к другому участку. =)) Ну это мое мнение конечно.
    Нет, нет, нет, никакой тактики, пусть будет со временем, это куда проще в реализации, да и веселее, к тому же, никто не будет чувствовать себя дураком оттого, что не смог пройти какой-нибудь уровень, сделав пару лишних шагов.

    Да, в реализации действительно вряд ли осилю тактику, ну ведь и так можно сделать меняющиеся мосты и вспрывающие коробки, интересный новый элемент, кстати - спасибо) :)

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 10 года 4 мес. назад #71080

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • 2 место ГотвУчительОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировки
    AnnTenna пишет:
    PS. Я бы лучше привязал погружение к кол-ву шагов. Тогда игра стала бы тактикой и игру можно было бы загрузить логическими пазлами, например меняющимися мостами или пододвигать коробки, которые потом всплывут и откроют путь к другому участку. =)) Ну это мое мнение конечно.
    Нет, нет, нет, никакой тактики, пусть будет со временем, это куда проще в реализации, да и веселее, к тому же, никто не будет чувствовать себя дураком оттого, что не смог пройти какой-нибудь уровень, сделав пару лишних шагов.

    Да, в реализации действительно вряд ли осилю тактику, ну ведь и так можно сделать меняющиеся мосты и вспрывающие коробки, интересный новый элемент, кстати - спасибо) :)

    Можно сделать две разные компании, или просто намешать уровни. Надоело бегать - сходи, подумай. Тем более что с развитием проекта может появится множество разного рода рычагов.
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Lekste

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78860

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
    Есть мысли и желание реанимировать проект, но ... есть одно НО - проблемы с реализацией. Дело в том, что в том виде, как сейчас реализован проект, а именно, постепенное прибывание воды - крайне коряво сделано и неудобно. Вот на эту карту самую первую одну единственную у меня ушло целых 24 карты, каждая из них с определенным уровнем воды:


    lec.jpg


    А если так штук 30 уровней делать? ЭТо же с ума можно сойти - сколько карт будет! :ohmy:
    И каждый раз еще надо будет менять это событие и объединять карты в группу карт... и во время маппинга если что поправить на одной карте- придется править на всех вложенных тоже.

    Поэтому вообще сейчас стоит вопрос о целесообразности продолжения этого проекта... и пытаюсь придумать альтернативную реализацию этого дела. Хотя, пока, совершенно безуспешно. Может, у кого есть идеи, можно сделать по другому увеличение уровня воды?

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78861

    • Iren_Rin
    • Iren_Rin аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 247
    • Спасибо получено: 537
    • КоммерсантПрограммист RubyПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоУчитель
    Заменять тайлы скриптом как в теме по побегу некроманта?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78862

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
    Спасибо, хотя, я пока не до конца разобралась, как работает этот скрипт но сразу вопрос: я правильно понимаю, что этот процесс замены будет необратим? То есть потом нельзя будет сделать, чтобы уровень воды спал и тайлы суши вернулись обратно?

    Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от AnnTenna. Причина: поправила опечатку
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78863

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
    Тогда пользуй оверлей.
    Хотя, оверлей не будет анимирован...
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78865

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
    Даа, у меня были мысли как раз так и делать, даже вот тестовые заготовочки сделала
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Может, если не найдем способа лучше, то придется отказаться от анимации. :( Или вообще от этой задумки...может не такая-то она и классная, как казалось в начале. :silly:

    Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 8 мес. назад #78866

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
    Тыц
    Позволяет заменять любые тайлы и возвращать все назад.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Время создания страницы: 0.255 секунд